Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

maugli

фотку бы не много бы сбоку. А то так не видно есть ди вообще демпфер с меткой на шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

фотку бы не много бы сбоку. А то так не видно есть ди вообще демпфер с меткой на шкиве.

[/quote/] Вот спасибо, метка оказывается на демпфере. нашел! Но она сдвинута наверное. Расположена, если считать против часовой от "недостающих" зубов, по заднему(левому) фронту 9-го зуба. Где должна быть метка? Какой зуб, правый край зуба, или левый, или посредине зуба? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik

попробуй здесь посмотреть https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

двадцатый зуб против часовой стрелки считай. должен быть напротив датчика п.кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ACTECO

ВОТ МЕТКИ ЗАБАНИЛИ ФОТКУ

Изменено пользователем ACTECO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Спасибо наставляющим на верный путь. Купил набор(цепи, звезды натяжные, гидронатяж-ли, успокоители, и прокладки пер-й крышки и помпы) Поставил нижн -ю цепь. Так? fec44d0b917e.jpg метка на звезде колена вверху, а на большой звезде вала маслонасоса и так на фотке видно. маленькую от большой не отделял(на метку смотрит выемкой, незнаю так это?). Когда снял пер-ю крышку, к-вал был в ВМТ , и метки р-валов совпадали, а метка большой ш-рни маслонасоса была смешена(не засёк на сколько, ну на 4 - 6 зубов) как бы еще недошла до места своего. Щас ставлю по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

шумоизоляционные прокладки в крышечки гидронатяжителей цепей ставятся? Из какого материала? Штатных нет, придется самому делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Спасибо наставляющим на верный путь. Купил набор(цепи, звезды натяжные, гидронатяж-ли, успокоители, и прокладки пер-й крышки и помпы) Поставил нижн -ю цепь. Так? fec44d0b917e.jpg метка на звезде колена вверху, а на большой звезде вала маслонасоса и так на фотке видно. маленькую от большой не отделял(на метку смотрит выемкой, незнаю так это?). Когда снял пер-ю крышку, к-вал был в ВМТ , и метки р-валов совпадали, а метка большой ш-рни маслонасоса была смешена(не засёк на сколько, ну на 4 - 6 зубов) как бы еще недошла до места своего. Щас ставлю по меткам.
Эту цепь без разници как ставить.Главное чтобы метка шкива совпала с метками верхней цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч
Эту цепь без разници как ставить.Главное чтобы метка шкива совпала с метками верхней цепи.
Вот и как тогда быть, если метки р-валов не совпадут с верхней плоскостью гбц, снимать переднюю крышку(которая уже прижата головкой блока и поддоном)? Потом начинает вскоре гнать масло между пер.крышкой и гбц. Прокладки шумоизоляционные есть, оказывается, в наборе лежали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

че за дела меняю цепи ГРМ,разобрал метка коленвала на месте .а масленого насоса в верху стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
че за дела меняю цепи ГРМ,разобрал метка коленвала на месте .а масленого насоса в верху стоит?

А коленвал провернуть на оборот не пробовал? ;) Там же шестерни разного размера, два оборота колена- один промежуточного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Вот и как тогда быть, если метки р-валов не совпадут с верхней плоскостью гбц, снимать переднюю крышку(которая уже прижата головкой блока и поддоном)? Потом начинает вскоре гнать масло между пер.крышкой и гбц. Прокладки шумоизоляционные есть, оказывается, в наборе лежали. :D
Там все просто -вынимаешь гидронатяжитель,сбиваешь звездочки и перебрасываешь цепь в нужное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Спасибо наставляющим на верный путь. Купил набор(цепи, звезды натяжные, гидронатяж-ли, успокоители, и прокладки пер-й крышки и помпы) Поставил нижн -ю цепь. Так? fec44d0b917e.jpg метка на звезде колена вверху, а на большой звезде вала маслонасоса и так на фотке видно. маленькую от большой не отделял(на метку смотрит выемкой, незнаю так это?). Когда снял пер-ю крышку, к-вал был в ВМТ , и метки р-валов совпадали, а метка большой ш-рни маслонасоса была смешена(не засёк на сколько, ну на 4 - 6 зубов) как бы еще недошла до места своего. Щас ставлю по меткам.

 

 

че за дела меняю цепи ГРМ,разобрал метка коленвала на месте .а масленого насоса в верху стоит?

Эта метка совпадает один раз за 37 оборотов. Не обращяйте на нее внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

Ребят такой вопрос - цепи на работающем двихке на холостых грыма некакого нет на оборотах тоже а при сбрасывание оборотов слышен какойто звон. судя по класике похож на цепь. это нормально? может гидронатяжитель поменять на новый? нижний менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
Эта метка совпадает один раз за 37 оборотов. Не обращяйте на нее внимание.

На да! Целый конструкторский отдел получил премию за эту метку а ты её отменил на раз :D Прикол в том, что метки на распредвалах могут на совпадать если не ставить эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Всех с праздником!!!

Помогите пожалуйста понять в чём дело. Отдали газель а она из такси была. Вобщем когда забирал, то завелась сразу но до дома доехать не смог. Заглохла и оказалась цепь перескочила. Если выставить коленвал, то распредвл выускного был перекручен на 180 град. Снял голову, поменял прокладку головки так как текла из-за плохой притяжки. Вобщем всё собрал и настало время заводить. После первой же секунды идёт хлопок в карбюратор потом просто крутит и всё. Кажется 1 и иногда 2 целиндра схатывает и не заводится. Но я заметил что при положении ВМТ распредвалы не совпадают на пол зуба а если выставляю распредвалы, то шкиф уходит на зуб. При таком положении будет она заводится? Просто я перебрал не один двигатель но с 16 клапанами столкнулся впервые. Если 1 зуб для этого двигателя много, как перекинуть именно нижнюю цепь по минимуму затрат по времени. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Всех с праздником!!!

Помогите пожалуйста понять в чём дело. Отдали газель а она из такси была. Вобщем когда забирал, то завелась сразу но до дома доехать не смог. Заглохла и оказалась цепь перескочила. Если выставить коленвал, то распредвл выускного был перекручен на 180 град. Снял голову, поменял прокладку головки так как текла из-за плохой притяжки. Вобщем всё собрал и настало время заводить. После первой же секунды идёт хлопок в карбюратор потом просто крутит и всё. Кажется 1 и иногда 2 целиндра схатывает и не заводится. Но я заметил что при положении ВМТ распредвалы не совпадают на пол зуба а если выставляю распредвалы, то шкиф уходит на зуб. При таком положении будет она заводится? Просто я перебрал не один двигатель но с 16 клапанами столкнулся впервые. Если 1 зуб для этого двигателя много, как перекинуть именно нижнюю цепь по минимуму затрат по времени. Заранее спасибо.

 

надо было цепи поменять

потом если такая же фигня поверни колено на 360 градусов

не получается тогда ставь по транспортиру

и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
надо было цепи поменять

потом если такая же фигня поверни колено на 360 градусов

не получается тогда ставь по транспортиру

и все будет хорошо

А по транспортиру это как???

Если можно то фото или эскиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

alexiv123

Цепь конечно можно было поменять не снимая передней крышки блока а вот до нижней не достать. Да и смысла пока не вижу ведь дв. после кап ремонта и даже в поршнях выработки "0" и цепь я думаю меняли и тем более я нашёл причину. Неисправность была в натяжителе. Он заел на половину и когда снимал, то он даже крышку не давил а остался в блоке. Но натяжитель я поменял. Так значит на один зубец раньше для этого двигателя плачевно? Просто знаю на 8 клапанах допустимо. А какой смысл колено проворачивать на 360?

Изменено пользователем micha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А по транспортиру это как???

Если можно то фото или эскиз!

 

приспособа продается

только без мозгов

 

alexiv123

Цепь конечно можно было поменять не снимая передней крышки блока а вот до нижней не достать. Да и смысла пока не вижу ведь дв. после кап ремонта и даже в поршнях выработки "0" и цепь я думаю меняли и тем более я нашёл причину. Неисправность была в натяжителе. Он заел на половину и когда снимал, то он даже крышку не давил а остался в блоке. Но натяжитель я поменял. Так значит на один зубец раньше для этого двигателя плачевно? Просто знаю на 8 клапанах допустимо. А какой смысл колено проворачивать на 360?

 

цепи скорее всего вытянутые

потому что при нормальных цепях

натяжитель выдвигается 10-15мм максимум

если больше тогда он не работает как надо

что может привести к его клину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005
А по транспортиру это как???

Если можно то фото или эскиз!

http://www.chiptuner.ru/image/gaz_faze_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Тогда похоже цепь и вправду вытянутая.

Есть несколько вопросов:

1. Зачем проворачивать колено на 360

2. Может ли не заводиться из-за опережение на 1 зубец?

3. Зачем метка на пром валу и так ли она важна если там весит только масляный насос.

4. Как выставить зажигания по транспортиру? Ну покажет он мне что не совпадает на 3мм но ведь шаг зубьев на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Вопрос 4 отпадает так как нашёл вот тут все объяснения. Надеюсь до сверления дело не дойдёт :rolleyes: Да и думаю это же для более точных фаз а мне пока что хотя бы просто завести и пригнать к дому. А то приходится каждый день ездить к ней после работы. А это 2 часа дороги туда и обратно. :mellow: Благо тёща рядом живёт... :lol:

Изменено пользователем micha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Тогда похоже цепь и вправду вытянутая.

Есть несколько вопросов:

1. Зачем проворачивать колено на 360

2. Может ли не заводиться из-за опережение на 1 зубец?

3. Зачем метка на пром валу и так ли она важна если там весит только масляный насос.

4. Как выставить зажигания по транспортиру? Ну покажет он мне что не совпадает на 3мм но ведь шаг зубьев на много больше.

 

1. обьяснить не могу честно но иногда помогает)))

2. скорее всего ошибся больше и не заводится может

3. нафиг она там не нужна

4 выставляеш коленвал в вмт проверяй еще через свечное отверстие

(метки на шкиве могут и не совпадать

приэтом нижняя цепь должна быть натянута натяжителем

надеваеш звездочку на выпуск распредвал так штоб цепь была натянута

ставиш приспособу и смотриш сколько градусов в + или -

если там 20градусов +-2градуса погрешность тогда в принципе все нормально

но надо учитывать если цепи новые тогда надо делать с погрешностью на растяжение

если больше или меньше 20 тогда берем кондуктор и сверлим новые дырки

если приспособу будеш покупать там есть инструкция

еще можно поиграть со шпонкой на распредвале переставить в другую дырку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Спасибо за быстрый ответ)) и инструкцию я нашёл постом выше. Да... Ни когда бы не подумал что фазы ещё по транспортиру выставляют))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...