Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

ded

ВМ-37, прочитай эту тему, найдешь то, что тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
установить то возможно, но для чего это нужно?

разница в том, что на валах 4062 клапан открывается на 1мм больше чем на валах 4063. Вот и вся разница. Устанавливать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВМ-37

Будут ли какие либо улучшения в работе двигателя ЗМЗ-4063(карб.) при установке на него распредвалов от ЗМЗ-4062(инж.) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DooM

Конечно, я в этом вопросе не спец, но думаю, что разницы никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ВМ-37, если посмотреть в данном разделе в самый верх, то можно увидеть тему с пометкой ВАЖНО, называется ГРМ, что расшифровывается ГазоРаспредМеханизм. Вот там можно задавать любой вопрос, связанный с ГРМ. Для чего создавать доп. тему. Тема переехала туды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Аzazel - промежуточный вал действительно приводит М/насос, и держит на себе пару звёзд ГРМ. В стандартном варианте, когда цепи новые и звёзды тоже, Звезду промежуточного вала ставят по метке, (там есть метки установочные). А вот если необходимо настроить Фазы ГРМ на более точные цифры, 0.5 градуса например, тогда то, и используют эту звезду для тонких настроек, путем переброса на зуб, 2 или12. Этим должен заниматься грамотный механик, умеющий определять состояние цепей, и звёзд на износ, знающий фазы Впуска и Выпуска, и возможность точно сделать настройку. Правильные Фазы - это плавный, эластичный мотор. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Заместо верхнего гидронатяжителя:

post-390-1234024351_thumb.jpg

post-390-1234024410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62

Всем доброго времени суток. Посоветуйте цепи какого производителя на сегодняшний момент можно ставить. Поставил себе комплект СЕТ (полностью весь привод ГРМ, включая все звезды) цепи были прибалтийские, пробег 21тык и цепи растянулись. И еще посоветовали вместо звезд натяжителей поставить опять башмаки, стоит это делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Всем мастерам - особый привет!

Несколько 406 - 405 машин на прибалтийских цепях не прошли даже 12000 км, все машины делались в Новосибе, на сервисе Газ. Они (якобы дилеры), но ставят прибалтику и китай (герцог). Сейчас некоторые просятся ко мне на ремонт, и никто не знает какие наборы брать? Проверял на твёрдость звенья цепи, просто керном чуть ли не насквозь бьются. Вернули все наборы обратно. Что за сталь у прибалтов? Мастера кто недавно сталкивался с данной проблемой?

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melnichenko54
Всем доброго времени суток. Посоветуйте цепи какого производителя на сегодняшний момент можно ставить. Поставил себе комплект СЕТ (полностью весь привод ГРМ, включая все звезды) цепи были прибалтийские, пробег 21тык и цепи растянулись. И еще посоветовали вместо звезд натяжителей поставить опять башмаки, стоит это делать или нет?

 

Два года назад поменял на автосервисе цепи и вместо звездочекпоставили башмаки. Пробег около 35000км зашумела цепь. Вскрытие показало

большую выроботку башмаков ,у гидронатяжителя плунжер вышел из зацепления с храповиком. Цепи(Dittion производство Дугалспилс ) сравнивал с новыми по боковому изгибу износа не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62
Всем доброго времени суток. Посоветуйте цепи какого производителя на сегодняшний момент можно ставить. Поставил себе комплект СЕТ (полностью весь привод ГРМ, включая все звезды) цепи были прибалтийские, пробег 21тык и цепи растянулись. И еще посоветовали вместо звезд натяжителей поставить опять башмаки, стоит это делать или нет?

Грешил на цепи, но при разборке привода ГРМ обнаружил, что разбило отверстие под шпонку на звезде к.в. Цепи сравнивал с новыми, износа нет. Звук работы двигателя был такой же, ка на классике при вытяжке цепи, поэтому думал на цепь. Менять ничего кроме звезды к.в. не стал т.к. больше видимого износа нигде нет. Пока вроде все нормально работает. На вопрос какие лучше ставить цепи и звезды, ded мне ответил, что они ставят цепи прибалтийские, а звезды СЕТ сейчас полный ацтой т.к. часто их разбивает. Еще раз ему огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strim-007

Привет всем! Вот в чем дело! разобрал двиг. заменил кольца цепи успакоители башмаки, заводить пчихает но не заводится! :-( Блин что делать пока читал форум пару мыслей появилось. 1. при совмещение меток метки не в какую не становились паралельны блоку на обной премой встали на небольшем угле в верх от плоскисти головы. 2. так как в гараже небыло тисов натяжители не зарижал тоесть и не разрижал вроде все встало. Подскажите дураку что первое смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Привет всем! Вот в чем дело! разобрал двиг. заменил кольца цепи успакоители башмаки, заводить пчихает но не заводится! :-( Блин что делать пока читал форум пару мыслей появилось. 1. при совмещение меток метки не в какую не становились паралельны блоку на обной премой встали на небольшем угле в верх от плоскисти головы. 2. так как в гараже небыло тисов натяжители не зарижал тоесть и не разрижал вроде все встало. Подскажите дураку что первое смотреть ?

Для зарядки натяжителей тисы не нужны! Дружище читай внимательно на форуме прописано всё! Как заряжать и потом разряжать! Если что не поймёшь тогда пиши!

Удачи тебе!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

После капиталки двигатель прошел 25000 делал сам,менял всё и нате вам ,цепь перескочила на зуб.До капиталки двиг прошёл 230000 цепи менял два раза но такого ещё не было.Поставил всё назад по меткам пока 2000 прошёл полёт нормальный.В чём была причина так и не понял,просто газ сбросил перед лужей а из лужи уже кое как выскребся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан

прогорел клапан, после ремонта грм (замена прогоревшего клапана, маслосъемных колпачков и притирки клапанов) мотор стал тарахтеть как будто проблемы с глушителем хотя до ремонта даже с прогоревшим клапаном мотор работал тише.

чего могло произойти с двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
прогорел клапан, после ремонта грм (замена прогоревшего клапана, маслосъемных колпачков и притирки клапанов) мотор стал тарахтеть как будто проблемы с глушителем хотя до ремонта даже с прогоревшим клапаном мотор работал тише.

чего могло произойти с двигателем?

Прокладка на "штанах" цела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан

прокладку новую ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
прокладку новую ставил

Посмотри дальше по выхлопу,может прогар где,при ремонте трубу шевельнул и трещина проявилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prasolov

Здрасти всем. Нужен ваш совет, пробег машины 115000 в двигатель вообще не лазил, даже клапанную крышку не снимал. Меня интересует вот что при каком пробеге надо смотреть на цепи, звездочки, на башмаки? И стоит ли при таком пробеге вообще лесть туда? Скажу сразу шелеста вроде неслышно нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан

лучше поменяй цепи сейчас, не дожидайся пока порвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Если не шумит то и не лезь, у меня на одной уже 200пробежала нормуль а на второй на 215поменял из-за обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Вообще положено на 80-90 тыщ менять цепи. А так сам смотри, послушай, к мотористу подъехай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prasolov

Вроде не шумит, единственное на холодную при температуре двигателя градусов 50 и оборотах двигателя 2500 появляется стук, но потом пропадает можно сказать сразу. грешу на ГК, может у кого то есть какие мысли что это может быть.

 

Вообще положено на 80-90 тыщ менять цепи. А так сам смотри, послушай, к мотористу подъехай.

Вот и меня совесть мучает. Враздумиях лесть туда или не стоит.

Прошу тыкнуть меня носом в тему как перезаряжать гидронатяжитель цепи.

Изменено пользователем prasolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev
Если не шумит то и не лезь, у меня на одной уже 200пробежала нормуль а на второй на 215поменял из-за обрыва.

 

У той кот. 215 предпосылки были, шелест или еще что-нибудь. Не хочется попадать на доп. запчасти. И какое состояние натяжителей. Меня все пугают не цепями, а недолговечными натяжителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У той кот. 215 предпосылки были, шелест или еще что-нибудь. Не хочется попадать на доп. запчасти. И какое состояние натяжителей. Меня все пугают не цепями, а недолговечными натяжителями.

На сегодняшний день самые хорошие гидронатяжители - РАКЕТА. ИМХО! Сколько поставил, ни один не вызвал нареканий! А ещё ISAI, тоже вещь - но найти трудно! Гидронатяжители работают очень долго. Цепь не услышишь по шелесту, Проще снять крышку клапанов и на выхлопном распредвале попробовать приподнять цепь от шестерни. Нужно потянуть в направлении 2 часов. Если приподнимается - значит пора менять, растянуты.

Когда покупаете цепи - никого не слушайте, продавцов и прочих рядом находящихся спецов - советников. Вытащите цепь положите на ровную поверхность звеньями вверх. Натяните цепь взявшись пальцами на расстоянии 5 - 6 см друг от друга, подвигайте цепь туда сюда как бы растягивая её и сжимая обратно - лёгкими движениями. если цепь имеет хоть иалейший люфт - НЕ ПОКУПАЙТЕ её! Это брак. Цепь не должна иметь люфта вообще!!!!!!!!!!!

Звёзды натяжителей не должны иметь люфта на подшипнике - ВООБЩЕ!!!! На звёздах должно быть цифровое клеймо - ВСЕГДА!!!!! Если звёзды по торцевой плоскости чистые белые как после резца - ЭТО ФУФЛО!!!!!!!

Звёздный натяжитель должен иметь вертикальный зазор на болту не более 0,2мм. Подкладывайте шайбы!!!

Если есть вопросы - пишите!

Берси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...