Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Какое масло в ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Полностью согласен с ездой на масле Лукойл с заменой каждые 8000 т/км.Сейчас езжу на ZIC полусинтетика разницы не почуствовал со следующей заменой масла буду заливать Лукойл Люкс 10w/40 как и раньше заливал только такое масло и все было ГУД !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Полностью согласен с ездой на масле Лукойл с заменой каждые 8000 т/км.Сейчас езжу на ZIC полусинтетика разницы не почуствовал со следующей заменой масла буду заливать Лукойл Люкс 10w/40 как и раньше заливал только такое масло и все было ГУД !

Считаю и знаю, что хоть и зовут его, МАСЛО 10W -40 всесезонным, оно ближе к зимнему. Рассчитано на температуру -15 -20 гр. А на лето всем рекомендую 15W -40, 20W-40 или 10W -60 или просто летнее SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Наберите в инете Срок замены моторного масла прочитаете много интересного в разделе Автомастерская.

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Езжу на этом Шелл 10W -40 п\с и пока ничего плохого сказать не могу. Пробежал 30 000 км на нем. Один раз получилось, что переходил на одном масле 15 000 км ( звездюки на гарантийке поменяли масло раньше времени, получилось так: после гарантийного ремонта по замене ГБЦ через 8 000 км слили и заменили масло, после 10 000 ( т.е. через 2000 км !) как плановое ТО-3 - идиоты, иначе не хотели отметку о прохождении гарантийного обслуживания ставить, через 15 000 км общего пробега по ошибке мастера опять сменили масло - заехал просто провести подтяжку ГБЦ после ремонта . За всё разумеется платил я . Ну думаю, всё, жаба задушила, попробую сам через 10 000 поменять... . Поехал в дальний рейс,думал по дороге найду, где сменить, не получилось по разним причинам. Приехал и сразу на экспресс-замену масла ( ну, такую, что через масломерный щуп высасывают). Так масло чернее нигрола было! Но,как сказали механики - оно не потеряло своих смазывающих свойств! Они на какую-то бумажечку капнули того, что у меня высосали и сказали:" ездить можно было, но для успокоения совести не стоит!" Мля, каюсь перед движком, сейчас 5 000 пробежит и поменяю, если почернеет. Посмотрим ....

 

Я на Shell Helix ULTRA EXTRA 5w-40 уже 4000км проехал после замены, масло все такое же чистенькое и уровень ни сколько не убавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра405

abaturov,

С самого начала заливаю синтетику Castrol Magnatek 5W-40. Синтетика по своим свойствам превосходит полусинтетику и в жару и в холод. Нет масляного голодания при запуске и не становится как вода в жару. А по поводу цены следующее: полусинтетику меняют через 10000 км. синтетику через 15000. в деньгах много не теряешь, зато двигатель как новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Я на Shell Helix ULTRA EXTRA 5w-40 уже 4000км проехал после замены, масло все такое же чистенькое и уровень ни сколько не убавился.

Хорошее масло, по мере увеличения пробега на нем, обязано темнеть, это есть показатель работы моющих присадок в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Хорошее масло, по мере увеличения пробега на нем, обязано темнеть, это есть показатель работы моющих присадок в масле.

 

А почему оно должно чернеть, если двигатель чистый? У меня оно только слегка потемнело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А почему оно должно чернеть, если двигатель чистый? У меня оно только слегка потемнело.

Чернеет не потому что масло хорошее или полохое,зависит от многих факторов:(фильтр,топливо,состояние самого двигла,а много другого) Я заливаю кастрол махнатек 10w-40, уже 212 тыс. полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Залил опять ХАДО 10-40 1100Р. -5Литров .

Изменено пользователем avforadi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc

Заливаю Эссо или Манол, синтетику, потом доливаю чем попало, вплоть до Лукойла п/с, на что денег хватает. Пробег никогда не замерял, меняю масло как деньги появляются, в среднем раза 2-3 в год, доливаю литр-два в месяц, от пробега зависит. Масло на щупе всегда светлое.

 

До капиталки лил разливуху с заправок или ноунейм из магазина, который в 2-3 раза дешевле Лукойла минералки - за 140 тыс. км. нагара было ППЦ, колено еле проковырял. Так что не советую ездить на всяком г...

 

Всю ветку прочитал, а на ТНК никто не ездит что ли?

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей

Добрый день!заливаю ESSO 10/40 п/с в обе машины пока доволен!братишка льет мобил полусинтетику пробег 100000 двигатель работает как часы не единого лишнего звука или дерганья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Добрый день!заливаю ESSO 10/40 п/с в обе машины пока доволен!братишка льет мобил полусинтетику пробег 100000 двигатель работает как часы не единого лишнего звука или дерганья!

 

Зато я когда буду заливать Лукоил я буду на 100% уверен что у меня в моторе залито заводское масло именно марки лукойл. а приведи мне железное докозательство что у тебя в канистре именно ESSO а не какой то автол перемешанный с дизельным маслом.Я просто один раз видел и я уже писал на форуме как разливали в бочки из под шелла и бп.виско какое то масло и после этого я не когда не куплю кота в мешке( импортного производства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей
Зато я когда буду заливать Лукоил я буду на 100% уверен что у меня в моторе залито заводское масло именно марки лукойл. а приведи мне железное докозательство что у тебя в канистре именно ESSO а не какой то автол перемешанный с дизельным маслом.Я просто один раз видел и я уже писал на форуме как разливали в бочки из под шелла и бп.виско какое то масло и после этого я не когда не куплю кота в мешке( импортного производства).

Почему я уверен что ЭССО это ЭССО потому что беру не в магазинах а с заводских бочек у знакомых ребят в сервисе а мобил мне вообще таскают с ауди центра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Почему я уверен что ЭССО это ЭССО потому что беру не в магазинах а с заводских бочек у знакомых ребят в сервисе а мобил мне вообще таскают с ауди центра

Так вот почему оказывается в моторах Ауди масло Лукойл,это потому что Лехе весь Мобил сливают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей
Так вот почему оказывается в моторах Ауди масло Лукойл,это потому что Лехе весь Мобил сливают ;)

ну да а я его в газель :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Зато я когда буду заливать Лукоил я буду на 100% уверен что у меня в моторе залито заводское масло именно марки лукойл. а приведи мне железное докозательство что у тебя в канистре именно ESSO а не какой то автол перемешанный с дизельным маслом.Я просто один раз видел и я уже писал на форуме как разливали в бочки из под шелла и бп.виско какое то масло и после этого я не когда не куплю кота в мешке( импортного производства).

Покупаю у официального представителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

Длительное время лил ZIC полусинтетику в дизель на Тойоте. Брал всегда в 20-ти литровых, зеленых бочках.

Ну и в последний раз обнаружил на дне бочки примеси белого цвета, похожие на мел. Пораспрашивал

народ, подтвердили, что иногда попадаются такие партии. Ну и зачем приключения на свою задницу искать?

Импорт отличается от нашего в основном обилием рекламы, это последние 15 лет четко показали. Лейбы на говно лепить там

умеют, только жалко, что и у нас эту дурость переняли.

Что касается наличия нагара, и т.д. в движках с пробегом за 100 т.км приехавших на Лукойле к мотористам. Так не понятно что за компоты туда

весь срок службы наливали.

Помоему надо больше париться по поводу места покупки масла, а не по поводу надписей на банках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

алекс-юстас,

По поводу статьи в ноябрьском номере 2006 г. "За Рулем" поясни плиз, что тебя там испугало в Лукойле и подтолкнуло перейти на Валволайн. Я не поленился, откопал журнал и вот читаю про Лукойл на стр.213. "Всё здесь в норме, летом масло не слишком "разжижается", честно указан класс SG. Масло ничем особым не вделяется, однако оно вдвое дешевле именитых соперников. Хотелось бы конечно чуть "пожиже"..." Конец цитаты. У них 5W-40 на тесте был. Самый прикол, что вышеупомянутый Валволайн практически не отличается от Лукойла, согласно таблице в статье. Есть масла и с большими отличиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

174, писал по поводу Texaco Havoline

Я именно на счет этого масла и хотел спросить. Потому, что с самого начала пользуюсь им. И в сервисе сказали, что масло нормальное. Во всяком случае до окончания гарантии менять не советовали.

Изменено пользователем Павел Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
алекс-юстас,

По поводу статьи в ноябрьском номере 2006 г. "За Рулем" поясни плиз, что тебя там испугало в Лукойле и подтолкнуло перейти на Валволайн. Я не поленился, откопал журнал и вот читаю про Лукойл на стр.213. "Всё здесь в норме, летом масло не слишком "разжижается", честно указан класс SG. Масло ничем особым не вделяется, однако оно вдвое дешевле именитых соперников. Хотелось бы конечно чуть "пожиже"..." Конец цитаты. У них 5W-40 на тесте был. Самый прикол, что вышеупомянутый Валволайн практически не отличается от Лукойла, согласно таблице в статье. Есть масла и с большими отличиями.

А на предыдущей, 212 странице есть таблица результатов испытаний масел. Самая последняя графа(лакообразование, баллы). Так вот у Лукойла 4 балла, а у Вальволина 1 балл, и в самой статье указано-выдающийся 1 балл показал единственный образец Valvoline DuraBlend. В общем, чем выше балл, тем больше от масла образуется отложений. Да, и по степни динамической вязкости( она должна быть не выше 6600МПа, Лукойл на грани, показал те же 6600 Мпа. И не забывай про класс масла- лукойлSG, а вальволин SL-выше классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
А на предыдущей, 212 странице есть таблица результатов испытаний масел. Самая последняя графа(лакообразование, баллы). Так вот у Лукойла 4 балла, а у Вальволина 1 балл, и в самой статье указано-выдающийся 1 балл показал единственный образец Valvoline DuraBlend. В общем, чем выше балл, тем больше от масла образуется отложений. Да, и по степни динамической вязкости( она должна быть не выше 6600МПа, Лукойл на грани, показал те же 6600 Мпа. И не забывай про класс масла- лукойлSG, а вальволин SL-выше классом.

 

Ты конечно прав,но журнал 2006 года, а на дворе 2009-й :)

Лукойл уже давно делает масла того же класса SL, что и Вальволин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Ты конечно прав,но журнал 2006 года, а на дворе 2009-й :)

Лукойл уже давно делает масла того же класса SL, что и Вальволин.

Лукойл уже SM делает. Вальволин кстати тоже, но цены несопоставимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Ты конечно прав,но журнал 2006 года, а на дворе 2009-й :)

Лукойл уже давно делает масла того же класса SL, что и Вальволин.

Но Лукойл я себе все равно не залью, что бы на канистре ни написали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Я,прочитав тему,купил и залил ZIC .Во-первых он угорает,долил поллитра за пробег 3000км.Второе-в газоотводной трубке (после клапана)появилась эмульсия :o Лукойл не угорал и цена более привлекательная.Вернусь-ка я к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lux
Я,прочитав тему,купил и залил ZIC .Во-первых он угорает,долил поллитра за пробег 3000км.Второе-в газоотводной трубке (после клапана)появилась эмульсия :o Лукойл не угорал и цена более привлекательная.Вернусь-ка я к нему.

Какой смысл заливать дорогие масла? Разве мы раскатываем на иномарках, с идеальными и мизерными зазорами, в сравнении с которыми Газель-динозавр? Или успокоить себя, надеждой, что движок послужит дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Какой смысл заливать дорогие масла? Разве мы раскатываем на иномарках, с идеальными и мизерными зазорами, в сравнении с которыми Газель-динозавр? Или успокоить себя, надеждой, что движок послужит дольше?

А что разве мотор 405 не достоин хороших отзывов, в плане зазоров? Очень хороший мотор. А лить можно конечно и дерьмо от Лукойла или от Зик. К стати я уже писал гдето в теме про масло, - минизавод по розливу масла в любую тару, ЗИК, Эссо, Вальволайн, Нэстэ, и прочие стоит от 12 до 15 тыс евро. И тару дают, лей что хочешь и продавай!!!!

Так вот льют ---- и продают. Я как механ обслуживающий различные моторы, лью ШЕЛЛ или Равенол на лето -- только 15W-40. Или чисто летние масла класса САЕ 40 - 50.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...