Денис16i 159 Опубликовано 4 декабря, 2018 У меня до 2х давит под нагрузкойКгсмНемного убавил байпасом,до 1.5 доходит теперь. Но свистит теперь постоянно,и как то не красиво. Раньше только на небольших нагрузках свистелаКаким монометром меришь давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 декабря, 2018 От китайского компрессора :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 декабря, 2018 У меня до 2х давит под нагрузкойатмосферное не считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 декабря, 2018 Как понять,1кг это уже в два раза больше воздуха идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 декабря, 2018 Как понять,1кг это уже в два раза больше воздуха идету атмо в коллекторе разряжение,турбине надо выровнять давление и ещё дунуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 декабря, 2018 А,ну это уже тупо манометр впуске,или это не правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 декабря, 2018 Нашел причину,оказывается шланг лопнул,который на лягушку Байпаса идет,не заметно сверху 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 21 декабря, 2018 Коллеги выручайте сейчас в рейсе резко подскочила температура начал проверять все а в меня с мослозаливной пробки аж чуть не антефриз капает хана приехали вы и ад что бошка под замену стопудово так не так кто знает процедура знакомая но не на тдешки хотелось бы не накосячить и сделать с первого раза Блин с телефона не удобно короче какие нюансы по прокладке и бошке на тдешке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 22 декабря, 2018 Коллеги выручайте сейчас в рейсе резко подскочила температура начал проверять все а в меня с мослозаливной пробки аж чуть не антефриз капает хана приехали вы и ад что бошка под замену стопудово так не так кто знает процедура знакомая но не на тдешки хотелось бы не накосячить и сделать с первого разаБлин с телефона не удобно короче какие нюансы по прокладке и бошке на тдешкекак из маслозаливной горловины может антифриз карать? Может преувеличиваешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 декабря, 2018 Qd32 с турбиной очень горячий мотор,особенно если наливать ему по полной. Это с первых постов этой темы было известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 Нее, точно нету. Даже не знаю где он стоит.Клапана есть, по идее хоть с КамАЗа можно поставитьНо сейчас протестил эбу не включат клапан выхлопной , может он только на прогрев работаетДроссель на впуске работает по принципу на хх закрыт на 50 % И когда выключать зажигание закрывается дроссель на 100%Это заслонка егр.Горный тормоз ставится в выхлопную систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 Это заслонка егр.Там две лягушки привода заслонки,одна на 50 % другая на 100% закрывает заслонку на впускеКоторая на 50% закрывает до средних режимов нагрузки на мотор , мотор работает тише и мягче из-за этого , егр у меня не подключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) Там две лягушки привода заслонки,одна на 50 % другая на 100% закрывает заслонку на впускеУ меня на кюдехи одна стояла.Я её выкинул Она перекрывает воздух при прогреве ,а в выпускном колекторе открывает и при прогреве поступают выхлопные шазы для переработки темсамым повышая клас экологии.Попробуй сними эти заслонки и попробуй без нихУ меня на кюдехи одна стояла.Я её выкинул Она перекрывает воздух при прогреве ,а в выпускном колекторе открывает и при прогреве поступают выхлопные шазы для переработки темсамым повышая клас экологии.Попробуй сними эти заслонки и попробуй без нихЗатупил,лягушки тоже было две.Выкинул нафиг.Но у меня переделанный в механнику двс Изменено 25 декабря, 2018 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 При прогреве заслонка на впуске полностью открыта Примерно после 60 градусов начинает закрываться на нагрузках меньше средних Я вообще сначала посмотрел как всё это работает , подключил клапаном лампочки и смотрел на ходу когда они включаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 При прогреве заслонка на впуске полностью открытаПримерно после 60 градусов начинает закрываться на нагрузках меньше среднихХрен знает как там егр работает,я не проверял.Говорили,что на прогреве и при резком ускорении вроде ...Я сразу его выкинул и по бокам поставил заглушки где стояла заслонка,а где трубка егр входит в выпускной колектор и выходит из впускного колектора заглушил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 Не факт что эта заслонка как то связана с егрТо что она глушит мотор мягче это факт.То что она смягчает работу на холостых это тоже очень заметно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 Как на уазбуке писали вся эта фигня для экологии выхлопа но для двс плохо так как выхлопные газы сосёт постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 Заслонка вообще никак не связана с газами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 Не факт что эта заслонка как то связана с егрТо что она глушит мотор мягче это факт.То что она смягчает работу на холостых это тоже очень заметно .Я выкинул поэтому не смогу проверить.Темболее у тебя полноценный кюде с мозгами(правильно), я всё упростил по максимуму как советовали на уазбукеЗаслонка вообще никак не связана с газамиПоидее должна быть связана при прикрывании впуска должна приоткрыватся заслонка егр в выпускном колекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 Говорю же смотрел как родные мозги управляют всеми клапанами. Егр клапан включатся на средних нагрузках газы поступают во впуск. А заслонка закрывается на 50% до средних режимов нагрузки Да и вообще мне без разницы как там Егр участвовал потому что я его не подключил Мне нравится что мотор на холостых не бубнит теперь Ну и заслонка не пустят мотор в разнос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 декабря, 2018 Говорю же смотрел как родные мозги управляют всеми клапанами. Егр клапан включатся на средних нагрузках газы поступают во впуск. А заслонка закрывается на 50% до средних режимов нагрузкиДа и вообще мне без разницы как там Егр участвовал потому что я его не подключилМне нравится что мотор на холостых не бубнит теперьНу и заслонка не пустят мотор в разносУ меня нет мозгов ,все отрезанно поэтому даже не могу предположить как работает и тянет кюдеха полноценная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2018 Тянет не хуже и не лучше. По началу как то не хватало низов после механики , теперь вроде привыкСолярку жрет тоже одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 15 января, 2019 Парни подскажите может кто ставил турбину не оригинал как ходят нашел в интернете фирмы Гаррет, вроде не Китай ,ни кто не слышал как ходят а то вот свою отдал в ремонт а запчастей до сих пор нет вот думаю надо подыскивать другую, походу мою не сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 января, 2019 100 тысяч прошла у меня китайская Так то работает ,люфт есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты