Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

федотданетот
В 30.11.2020 в 08:52, rusgg сказал:

Не понятно чего им не хватает.

Эти пружинки дают обратный ход плунжеру, заполняют топливом плунжерную пару.

Я один раз на механике менял, мотор вообще встал  обе пружины сломались.

Второй раз менял уже на ети одну пружину, с одной мотор похуже тянет,но едет.

 

Регулировок никаких нету в этих тнвд, ход плунжера , сжатие пружин одинаковое всегда, зависит от кулачковой шайбы.

По этому ничего в нем ручками не поменять, иначе бы залез давно :biggrin:

Всем привет. 

А номерок каталожный этих пружинок может кто знает? Подскажите. 

Есть разница в пружинах от етишного мотора и механического? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vais25

Все стесняюсь спросить если раньше в холода между мордой и блоком чуть мокрело, то в этом году в холода стало реально мокро. До весны доживёт или нет? И на сколько трудоемко менять эти прокладки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, федотданетот сказал:

Есть разница в пружинах от етишного мотора и механического? 

Зависит скорее от высоты кулачков кулачковой шайбы.

Сам плунжер тоже бывает разный,под разные пружины.

А может всего два типа их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч
В 04.12.2020 в 19:15, федотданетот сказал:

Всем привет. 

А номерок каталожный этих пружинок может кто знает? Подскажите. 

Есть разница в пружинах от етишного мотора и механического? 

  • 9 461 610 127  
    Пружина сжатия (комплект 2 шт)
     

9461610127-146232-0320-VE.jpg_q50.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На рисунке мех тнвд.

А ети пружина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч
2 часа назад, rusgg сказал:

На рисунке мех тнвд.

А ети пружина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 11.12.2020 в 23:06, АСаныч сказал:
  • 9 461 610 127  
    Пружина сжатия (комплект 2 шт)
     

9461610127-146232-0320-VE.jpg_q50.jpg

 

Спосибо огромное. 

С новым годом.. 

С рождеством... 

Всех благ. 

В 12.12.2020 в 07:56, АСаныч сказал:

Получается, что помимо плунжера и шайбы и пружины надо менять при пер еделке тнвд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Штыри 48 тоже свои,шайба опорная наверное своя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Всем привет. 

Всех С Новым Годом! 

Кто нибудь пробывал с алиэкспрес форсунки покупать и ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Форсунки или распылители? 

Заказал себе, пришли какие-то,  надо доехать до сервиса чтоб проверили давление у этого чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
11 часов назад, федотданетот сказал:

с алиэкспрес форсунки покупать и ставить? 

я заказывал лет 5 назад,прислали noname 113.но в сервисе их почему то забраковали и поставили ZEXEL 121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
4 часа назад, rusgg сказал:

Форсунки или распылители? 

Заказал себе, пришли какие-то,  надо доехать до сервиса чтоб проверили давление у этого чуда.

Форсунки целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Привет Всем Братьям по разуму !!! Подскажите модель регулятора напряжения и щёточного узла генератора ,12 вольт на ТД-27т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Куплю. 89048845931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 14.04.2021 в 12:34, Владимир 86 Регион. сказал:

Куплю. 89048845931

Космических денег стоит оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Вскрыл генератор. Оказалось на щётках в местах контакта появились какие то поперечные прорези... Обработал места контакта круглым напильником. Всё собрал и генератор заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сломался датчик распредвала, причем как то странно, нагревается и не работает, вообще не звониться пока горячий.

Поставил с тайоты с акпп, такой же индуктивный но на 600 ом, немного не подошел по размерам,  но поставил.

Заработал, чек потух, видимо тахометр дергался не зря, теперь плавно показывает обороты.

 

Но мотор все равно греется, радиатор некст, диффузор даже сделал,  все равно выше 30 температура ниже 90 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
18 часов назад, rusgg сказал:

радиатор некст

система охлаждения у АТЛАСА с ТД27 15 литров,а у тебя сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, колобок сказал:

система охлаждения у АТЛАСА с ТД27 15 литров,а у тебя сколько ?

Меньше, 10 литров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
28 минут назад, rusgg сказал:

Меньше, 10 литров .

делай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 23.05.2021 в 01:25, rusgg сказал:

Сломался датчик распредвала, причем как то странно, нагревается и не работает, вообще не звониться пока горячий.

Поставил с тайоты с акпп, такой же индуктивный но на 600 ом, немного не подошел по размерам,  но поставил.

Заработал, чек потух, видимо тахометр дергался не зря, теперь плавно показывает обороты.

 

Но мотор все равно греется, радиатор некст, диффузор даже сделал,  все равно выше 30 температура ниже 90 не падает.

Интеркулер патроловский поставь с ноздрей в капот и я думаю будит лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
28 минут назад, федотданетот сказал:

Интеркулер патроловский поставь с ноздрей в капот и я думаю будит лучше

Тоже начал об этом думать 

Но по мощности на педаль я не нажимаю в жару, чтоб не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Проверь термостат. Менял кучу термостатов, ставил tama, gates а потом купил оригинал Ниссан и все их прокипятил. У оригинала намного больше дупло при открытии. 

А вообще с этим перегревом с начала установки Мотора боролся.

В итоге: радиатор с патфайндера, оригинал термостат, оригинал виска без диффузора, куллер с паджерика, бачок расширительный ваг с родной крышкой на 1.4 бара и антифриз g12.

В таком конфиге последние 3 года максимально спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Термостат работает, датчик был на радиаторе разница всего 8 градусов когда температура под сотню.

Радиатор некст, он тоже большой с диффузором громко вентилятор работает кстати.

Давления нету в системе, максимум до 0.8 поднимается.

Температура до 99 доходит когда на улице 35 , в подъёме скорость если выше 70, скидываю передачу и сразу падает, по прямой 82-84.

До 30 выше 90 не поднимается при скорости 90-100.

 

Виско не понятно как работает,  сквозь грохот этого чудо мотора не слышно ничего.

Когда трогаешся с места отчётливо воет и перестает через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...