Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

знакомый снимает с некста QD32ETI не нравиться ему дизель не мое говорит это.короче будет весь комплект продавать с кпп радиаторами и прочим что стоит.баки все на продажу .если будет интересно могу в барахолке тему создать

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
1 час назад, jeka1981 сказал:

знакомый снимает с некста QD32ETI не нравиться ему дизель не мое говорит это.короче будет весь комплект продавать с кпп радиаторами и прочим что стоит.баки все на продажу .если будет интересно могу в барахолке тему создать

 

@jeka1981 а чем конкретно ему дизель не понравился ? 

Какой у движка пробег и в каком он состоянии ?

Какая у него коробка стоит ?

ТНВД какой ?

Сколько хочет денех ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 минут назад, Серёга7 сказал:

 а чем конкретно ему дизель не понравился ? 

хочет 140 поливать 3 UZ ставит

 

12 минут назад, Серёга7 сказал:

Какой у движка пробег и в каком он состоянии ?

да норм работал пробег не знаю

 

13 минут назад, Серёга7 сказал:

Какая у него коробка стоит ?

что то с понижайкой

13 минут назад, Серёга7 сказал:

ТНВД какой ?

механника

 

13 минут назад, Серёга7 сказал:

Сколько хочет денех ?

за двигло и кпп 150 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
38 минут назад, jeka1981 сказал:

хочет 140 поливать 3 UZ ставит

 

да норм работал пробег не знаю

 

что то с понижайкой

механника

 

за двигло и кпп 150 руб

На газели 140? Это по автобанам Германии. В РФ таких дорог нет. Да и с родными тормозами это много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 13.11.2021 в 12:46, rusgg сказал:

@Серёга7 я видел вписанные qd32eti,  у всех 98 лошадей.

 

Мне 108 л.с написали

В 08.11.2021 в 10:39, Серёга7 сказал:

Я планировал тоже QD32, но с мех.ТНВД + турбина, или что-то поболе, типа FD42. Но у нас с регистрацией мотора ваще трэш. 

По экологическом классу у меня получается всё норм, с моих Евро-0 (ЗМЗ-406.3) на QD'шные Евро-1(2), вроде прокатывает. 

 30-ка за доки, тоже вполне. У нас хотят больше. Видимо либо всю лестницу посредников хотят смазать, либо свои карманы на халяву пополнить. 

 Кстати, не подскажешь где движок брал ? С какой он у тебя трансмиссией ?, АКПП или механика ?

Я сейчас могу ориентироваться только на инет. Найти у нас живого обладателя QD на Газели до сих пор не получается. На сколько я понял из инета, мне нужен сам движок QD32 с механическим ТНВД, как я понял, такие движки были. И к нему надо приладить МКПП .. И турбину на выхлоп. Но не знаю пока, были ли комплектации с МКПП и с мех.ТНВД. А мне ещё хотелось бы пониженную в трансмиссию, так как и прицеп таскать и по корявым дорогам неспеша гружёному с прицепом надо периодически ползать. В общем, вопросов пока больше чем ответов ..

Гайцы говорили что мотор не желателтно, но мотор ты в итоге зарегал ?

Если кюде поставишь то понидайка тебе не нужна будит. , а вот пару с 5,125 менять хотябы на 4,6 придётся. если скорость нужна то 4,3 пару

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 13.11.2021 в 09:44, Серёга7 сказал:

Но, на блоках ТD27 есть разница в обозначении.

на моём стоИт буква В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
15 часов назад, федотданетот сказал:

Если кюде поставишь то понидайка тебе не нужна будит. , а вот пару с 5,125 менять хотябы на 4,6 придётся. если скорость нужна то 4,3 пару

Вот с пониженной у меня пока больше всего вопросов. У меня щас 406 + мкпп3302. Если я гружу машину до колёс уходящих в арки, и еду(даже ползу) по очень корявой грунтовке(переваливаясь из ямы в яму), то я это делаю на 1-й передаче и практически на холостых оборотах, вплоть до того, что начинает подмаргивать лампа давления масла. Быстрей ехать не вариант, корявость/засадность дороги и загруз не позволяют. А вот  медленнее ползти не помешало бы. Но медленнее некуда, ибо движок с коробкой не дают. Тут либо палить сцепу, либо ставить понижайку, например в виде раздатки от шишиги. Если поставлю раздатку, машина поедет медленнее, но не поедет веселее, когда выхожу на нормальную дорогу. Движок всё равно овощь. По этому вижу решение проблемы в замене сразу и движка и коробки. Движок помощней и потяговитее, коробка с диапазоном передаток пошире + делитель. Чем нравится мкпп с делителем от FD, тем что это всё собрано в один корпус, без пром. кардана. 

 Это что касалось чисто машины. А к ней ещё есть прицеп, с размерами и грузоподъёмностью как у самой газели. По этому проблема умножается на два. Здесь Волговский 406 с оной же коробкой, не выглядит ваще ни как .. 

 О коробке. Раз зашла речь об МКПП с делителем, то если не ошибаюсь это RS5R50A. Долго не мог найти её передатки. И так пока и не нашёл передатку собственно делителя, на сколько он понижает.

1 - 5.099

2 - 2.863

3 - 1.588

4 - 1.000

5 - 0.752

R - 4.862

По сравнению со штатной МКПП 3302, RS5R50A выглядит лучше. 

1 - 4.05

2 - 2.34

3 - 1.395

4 - 1.0

5 - 0.849

R - 3.51

Первая японская ниже, пятая выше, задняя ниже. В принципе, оно мне и надо, но, как оно на ходу будет в реальности, пока судить сложно. И опять же, ещё нет передаточных чисел делителя .. Подскажите, если кто знает)

Лучшая по сравнению с МКПП 3302, и ближайшая к RS5R50A, получается пока МКПП от TD27 - RS5W81A. Основное отличие в задней передаче, она аж сразу 6.073. Но понижайки нет. Значит ползать вперёд придётся на одной первой 5.038.

1 - 5.038

2 - 2.595

3 - 1.531

4 - 1.000

5 - 0.761

R - 6.073

Про скорость. Сейчас у меня стоит пара самая низовая 5.12. Дизель конечно же менее оборотистый и скорее всего попросит пару повыше, чтобы побыстрее бегать по асфальту. Сейчас, если раскочегарил тачку до 90-100, считай счастье. Разгоняется долго, нудно и уныло. 90км/ч идёт на 3000об/мин. Она идёт и быстрее. Но жрать начинает как не в себя, и поездка на Газели начинает быть сравнима с поездкой на Мальдивы. При этом динамика грустная, и под педалью ни запаса, ни оптимизма. 

Если дизель побежит гружёный те же 90-100-110, но с запасом по мощности и динамике, меня это устроит. Летать под 140 мне не надо. Сотка по трассе меня более чем устроит. 110, это больше для нестыдного движения в потоке. Таки это грузовик. Но грузовики нынче, правда, тоже прыткие ...

14 часов назад, колобок сказал:

на моём стоИт буква В

Он с турбой или без ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще вариант с акпп, скорость от 0 до максимума.

Вот они на таких комплектах ездят.

 

csAAAgMWBuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

@rusgg , не ездил на автомате. Не понимаю его. Не с чем сравнить.

 Но из чужой практики знаю что с толкача не завестись и в раскачку не поездить. Сам всю жизнь на мех коробках и со сцеплением. Мне оно ближе и понятней. Преимущественно езжу по дорогам с твёрдым покрытием. Но иногда приходится залезть в дебри или какой нибудь колхоз/деревню. Ну и загрузка, прицеп .. Трогание в горку ... 

 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
41 минуту назад, Серёга7 сказал:

Мне оно ближе и понятней.

И видимо нужнее.

Мне не нужно, лишние детали в авто.

42 минуты назад, Серёга7 сказал:

толкача не завестись

На любителя этот экстрим, тоже не очень нужен многим.

42 минуты назад, Серёга7 сказал:

в раскачку не поездить

Тоже непонятная нужда ездить в раскачку .

44 минуты назад, Серёга7 сказал:

Но иногда приходится залезть в дебри или какой нибудь колхоз/деревню. Ну и загрузка, прицеп ..

Это одна из причин перейти на автомат .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
1 час назад, rusgg сказал:

На любителя этот экстрим, тоже не очень нужен многим.

За экстримом-то как раз ни кто и не гоняется .. Но он же любит подкрастся незаметно. И лично мне в таком случае МКПП ближе. 

 

1 час назад, rusgg сказал:

Тоже непонятная нужда ездить в раскачку

Опять же .. нет нужды-то. Но иногда оч помогает выехать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

@rusgg , про видос.

У меня не джип. У меня недоприводный грузовик-мыльница со спарками на драйве + прицеп. Он больше про грузоперевозки, а не про офроуд. Мне не штурмовать земляной вал, недопуская пробуксовку. Со штатной коробкой на первой передаче там однозначно колёса сорвутся в букс. По этому я и хочу дизель с моментом, и пониженную, чтобы ползочком-ползочком .. И чтобы выбранному передаточному числу передачи соответствовали именно те обороты, которые я сам выберу, а не которые за меня автомат захочет. 

 Нет повода для дискуссии между приверженцами АКПП и МКПП. Это просто вопрос религии либо мироощущения. Каждому своё. Каждый свой транспорт, дорогу и езду чувствует по своему. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
32 минуты назад, Серёга7 сказал:

Со штатной коробкой на первой передаче там однозначно колёса сорвутся в букс. По этому я и хочу дизель с моментом, и пониженную,

Да,на АКПП даже новичку легко выбрать крутящий момент такой чтобы не было букса и машина поехала.

По сути на АКПП водитель регулирует крутящий момент от 0 до максимума.

Естественно когда машина стоит можно выжать самый максимальный момент, на ходу и тем более на большой скорости крутящий момент уменьшается,увеличиваются обороты колеса.

 

На МКПП вообще невозможно дать нагрузку мотору на небольших скоростях,приходится жечь сцепление чтобы как то ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
54 минуты назад, Серёга7 сказал:

. И чтобы выбранному передаточному числу передачи соответствовали именно те обороты, которые я сам выберу, а не которые за меня автомат захочет

Ничего на МКПП водитель сам не выбирает, все строго по инструкции, скорость и передача должны соответствовать инструкции к авто.

А обороты уж и подавно , включил передачу и жди когда мотор раскрутится и начнет отдавать крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

@rusgg давай по простому. 

Как думаешь, зачем завод придумал для NN шестиступенчатую МКПП ? 

3 часа назад, rusgg сказал:

а обороты уж и подавно , включил передачу и жди когда мотор раскрутится и начнет отдавать крутящий момент.

Можно подумать, впереди АКПП стоит другой движок  ... 

 Любой тип трансмиссии располанает лишь теми характеристиками, которыми располагает движок. И трансмиссия служит лишь для их адаптации к дорожным условиям. Грубо говоря, она посредник между движком и дорогой. ДВС, это не электродвигатель, его момент совсем не с первого оборота, и отнюдь не до максимального. 

Любая трансмиссия призвана использовать оптимальные обороты движка для движения авто. Не может ДВС прямо с колена крутить колёса и двинуть с места авто, ему надо низшую пепедачу. Тронулся с места и чуть разогнался, включаешь вторую, третью итд. Водитель использует мкпп для подбора передачи к дорожным условиям. То же самое делает за водителя акпп. Она тупо выполняет работу за водителя. Точно так же подбирая нужную передатку под нагрузку и обороты, используя и ориентируясь  всё на те же характеристики мотора. Если мне надо тронуться в гору гружёному, я включу пониженную и не насилуя сцепление, плавно и без усёру тронусь в гору. Чуть разгонюсь и включу следующую передачу. Автомат делает ровно то же самое, только сам, исходя из скорости движения, оборотов двигателя и нагрузки. Нафига, спрашивается, мне геморный, дорогой, думающий за меня автомат, если у меня есть свои мозги, чтобы не хуже автомата справляться с простой механической коробкой ? 

Но засада в другом. Есть завод, который не додумался, сразу сделать на газели адекватную коробку. Где и первая тяговая, и шестая побыстрее ... Вместо этого я еду на холостых на дохлом 406, с МКПП 3302 на первой передачей 4.05 .. по раздолбанной дороге. И хочу ехать медленнее чем скорость пешехода (километра 2-3 в час), но медленнее не могу, потому что заглохну. И мне остаётся либо ехать быстрее и ломать машину, либо жечь сцепление. И это не говонит о том что МКПП плохая, это говорит лишь о том что завод сделал фигня. И до него допёрло только щас,  что для нормальной и адекватной эксплуатации, Газели нужна другая КПП. Которую надо было ставить с самого появления Газели. Была б сейчас коробка 3302 с 6-7 передачами, с ползучей первой и скоростной высшей, я бы может и не задумался о другой коробке. Но, шо маемо, то маемо ... 

 

4 часа назад, rusgg сказал:

Ничего на МКПП водитель сам не выбирает, все строго по инструкции, скорость и передача должны соответствовать инструкции к авто.

Это как раз автомат так работает. Чисто по инструкции, написанной ему производителем. А водитель сам волен подобрать как нужную передачу, так и даже более подходящую МКПП. Не зря у американских дальнобойщиков owner оператров, ценится и востребована именно 18-ти ступка, а не коробки по-проще, которые ставятся на компанейские траки. Потому как 18-ти ступка обеспечивает и покрывает эксплуатационные запросы водителя в большей степени, чем например 13-ка, не говоря уж о 10-ке. Ни один старый и вменяемый дальнобой не поедет на север, в дебри и глушь на автомате. 

 

4 часа назад, rusgg сказал:

На МКПП вообще невозможно дать нагрузку мотору на небольших скоростях,приходится жечь сцепление чтобы как то ехать

Так то не вина МКПП. То вина завода , его менеджмента и дятлов конструкторов. Которые не допёрли сразу, что Газели требуется не коробка с бензо движком от легковой Волги, а дизель с "широкой" коробкой. Чтобы и гружёному в гору с холостых трогаться, и на высшей не выкручивать мотор до поросясьего визга. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, мотор вот хороший купили у китайцев в 2010-том, до сих пор покупают, и люди довольны, в том числе и я, а с коробкой накосячили, ну ни фига не подходит она к нему, как корове седло короче. Про новую шестиступку пока мало отзывов, только пошла ещё. Да я и не всем отзывам верю, пока сам не пощупаю, и не попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Серёга7 сказал:

А водитель сам волен подобрать как нужную передачу, так и даже более подходящую МКПП.

Как можно выбрать более подходящую передачу на мкпп?

Например скорость 70км в час , что можно легко выбирать 4 , 5 или 6 воткнуть?

Чуш какаято. 

8 часов назад, Серёга7 сказал:

Водитель использует мкпп для подбора передачи к дорожным условиям.

Типа если снег пошел то с пятой на первую сразу на 100 км в час.

Ты поконкретнее с примером пиши, может и сам поймёшь за одно свои ошибки.

8 часов назад, Серёга7 сказал:

Автомат делает ровно то же самое, только сам, исходя из скорости движения, оборотов двигателя и нагрузки

Это делают не мозги автомата,  в эбу автомата нету мозгов,  эбу выполняет программу написанную умными учёными.

Да и это не все , автомат немного другую конструкцию , позволяет плавно менять крутящий момент , автомат не используен мотор на неэффективных или не экономичный оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
43 минуты назад, rusgg сказал:

Как можно выбрать более подходящую передачу на мкпп?

Например скорость 70км в час , что можно легко выбирать 4 , 5 или 6 воткнуть?

Вот именно так оно обычно и делается, как ты описал. Если еду в гору и движок не вытягивает, подоткну пониже. То же самое на спуске, если надо притормозить движком и не охота жечь тормоза. 

 Ежели надо более менее спокойно скатиться с горки, не пуская машину в разгон, то её можно контролировать передачкой повыше, убрав ногу с газа. В итоге катится легче, но не разгоняется. 

 По ровной дороге, втыкается та передача, которая более подходит под скорость и нагрузку. Воткну соответствующую, разгонюсь, и включу следующую. 

 Нет, не вариант ? 

49 минут назад, rusgg сказал:

Типа если снег пошел то с пятой на первую сразу на 100 км в час.

Ты поконкретнее с примером пиши, может и сам поймёшь за одно свои ошибки.

Ну сам же понимаешь, что приводишь совершенно нелепый пример. 

Мой пример описан выше. 

53 минуты назад, rusgg сказал:

Это делают не мозги автомата,  в эбу автомата нету мозгов,  эбу выполняет программу написанную умными учёными.

Да и это не все , автомат немного другую конструкцию ,

позволяет плавно менять крутящий момент , автомат не используен мотор на неэффективных или не экономичный оборотах.

Вот, вот она разница. Автомат выполняет задачу написанную другими. А МКПП выполняет задачу водителя. 

АКПП может плавно, а МКПП разумеется только ступенчато, что при удачной конструкции МКПП и грамотном пользовании, ни разу не минус для неё. 

 Если за рулём не дятел, то и он использует и мотор и передачу по назначению. 

 Если экономия актуальна для водителя, он тоже будет о ней  думать не хуже автомата. 

 

 Шо тут ещё написать и добавить . ? Хз .. % С появлением автоматов, некоторые почему-то напрочь списывают в утиль самих водителей и их возможность мыслить и с умом водить машину. Благо и машины потихоньку начинают соответствовать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
22 часа назад, Серёга7 сказал:

Нафига, спрашивается, мне геморный, дорогой

гемороя с АКПП не больше чем с МКПП,но МКПП которую ты хочешь стоит как 5 АКПП

 

В 17.11.2021 в 08:36, Серёга7 сказал:

Он с турбой или без ? 

турбо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 17.11.2021 в 08:36, Серёга7 сказал:

Вот с пониженной у меня пока больше всего вопросов. У меня щас 406 + мкпп3302. Если я гружу машину до колёс уходящих в арки, и еду(даже ползу) по очень корявой грунтовке(переваливаясь из ямы в яму), то я это делаю на 1-й передаче и практически на холостых оборотах, вплоть до того, что начинает подмаргивать лампа давления масла. Быстрей ехать не вариант, корявость/засадность дороги и загруз не позволяют. А вот  медленнее ползти не помешало бы. Но медленнее некуда, ибо движок с коробкой не дают. Тут либо палить сцепу, либо ставить понижайку, например в виде раздатки от шишиги. Если поставлю раздатку, машина поедет медленнее, но не поедет веселее, когда выхожу на нормальную дорогу. Движок всё равно овощь. По этому вижу решение проблемы в замене сразу и движка и коробки. Движок помощней и потяговитее, коробка с диапазоном передаток пошире + делитель. Чем нравится мкпп с делителем от FD, тем что это всё собрано в один корпус, без пром. кардана. 

 Это что касалось чисто машины. А к ней ещё есть прицеп, с размерами и грузоподъёмностью как у самой газели. По этому проблема умножается на два. Здесь Волговский 406 с оной же коробкой, не выглядит ваще ни как .. 

 О коробке. Раз зашла речь об МКПП с делителем, то если не ошибаюсь это RS5R50A. Долго не мог найти её передатки. И так пока и не нашёл передатку собственно делителя, на сколько он понижает.

1 - 5.099

2 - 2.863

3 - 1.588

4 - 1.000

5 - 0.752

R - 4.862

По сравнению со штатной МКПП 3302, RS5R50A выглядит лучше. 

1 - 4.05

2 - 2.34

3 - 1.395

4 - 1.0

5 - 0.849

R - 3.51

Первая японская ниже, пятая выше, задняя ниже. В принципе, оно мне и надо, но, как оно на ходу будет в реальности, пока судить сложно. И опять же, ещё нет передаточных чисел делителя .. Подскажите, если кто знает)

Лучшая по сравнению с МКПП 3302, и ближайшая к RS5R50A, получается пока МКПП от TD27 - RS5W81A. Основное отличие в задней передаче, она аж сразу 6.073. Но понижайки нет. Значит ползать вперёд придётся на одной первой 5.038.

1 - 5.038

2 - 2.595

3 - 1.531

4 - 1.000

5 - 0.761

R - 6.073

Про скорость. Сейчас у меня стоит пара самая низовая 5.12. Дизель конечно же менее оборотистый и скорее всего попросит пару повыше, чтобы побыстрее бегать по асфальту. Сейчас, если раскочегарил тачку до 90-100, считай счастье. Разгоняется долго, нудно и уныло. 90км/ч идёт на 3000об/мин. Она идёт и быстрее. Но жрать начинает как не в себя, и поездка на Газели начинает быть сравнима с поездкой на Мальдивы. При этом динамика грустная, и под педалью ни запаса, ни оптимизма. 

Если дизель побежит гружёный те же 90-100-110, но с запасом по мощности и динамике, меня это устроит. Летать под 140 мне не надо. Сотка по трассе меня более чем устроит. 110, это больше для нестыдного движения в потоке. Таки это грузовик. Но грузовики нынче, правда, тоже прыткие ...

Он с турбой или без ? 

Пару от бизнеса 4,3 и ставь 91 МКПП 4вд от полноприводного атласа, она моноблочная , а передний крдан с РК можно на мех лебёдку вывести и будет у тебя 12 скоростей только отключение лебёдки мудрить придётся. А  если лебёдку не мудрить то можно и так кататься.. 

Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И кюдеха больше 2500 оборотов не любит хотя и крутится спокойно больше это чисто моё мнение и спорить об этом не с кем не буду. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 17.11.2021 в 08:36, Серёга7 сказал:

МКПП от TD27 - RS5W81A

их ведь тоже 3 вида,21,22 и 24 зуба по первичке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
В 16.10.2021 в 23:02, Камал сказал:

Товарищи сваперы , сколько нынче стоит заменить ЗМЗ на ТД 2.7  ? 

Мне с Кирова фирма "Кудесник" отправляла свап комплект для самостоятельной установки на газель. У них свой хороший сайт. Где есть фото их работ. Можно задать вопрос и получить ответ. Таблица работ и расценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
В 18.11.2021 в 00:07, Серёга7 сказал:

@rusgg давай по простому. 

Как думаешь, зачем завод придумал для NN шестиступенчатую МКПП ? 

Можно подумать, впереди АКПП стоит другой движок  ... 

 Любой тип трансмиссии располанает лишь теми характеристиками, которыми располагает движок. И трансмиссия служит лишь для их адаптации к дорожным условиям. Грубо говоря, она посредник между движком и дорогой. ДВС, это не электродвигатель, его момент совсем не с первого оборота, и отнюдь не до максимального. 

Любая трансмиссия призвана использовать оптимальные обороты движка для движения авто. Не может ДВС прямо с колена крутить колёса и двинуть с места авто, ему надо низшую пепедачу. Тронулся с места и чуть разогнался, включаешь вторую, третью итд. Водитель использует мкпп для подбора передачи к дорожным условиям. То же самое делает за водителя акпп. Она тупо выполняет работу за водителя. Точно так же подбирая нужную передатку под нагрузку и обороты, используя и ориентируясь  всё на те же характеристики мотора. Если мне надо тронуться в гору гружёному, я включу пониженную и не насилуя сцепление, плавно и без усёру тронусь в гору. Чуть разгонюсь и включу следующую передачу. Автомат делает ровно то же самое, только сам, исходя из скорости движения, оборотов двигателя и нагрузки. Нафига, спрашивается, мне геморный, дорогой, думающий за меня автомат, если у меня есть свои мозги, чтобы не хуже автомата справляться с простой механической коробкой ? 

Но засада в другом. Есть завод, который не додумался, сразу сделать на газели адекватную коробку. Где и первая тяговая, и шестая побыстрее ... Вместо этого я еду на холостых на дохлом 406, с МКПП 3302 на первой передачей 4.05 .. по раздолбанной дороге. И хочу ехать медленнее чем скорость пешехода (километра 2-3 в час), но медленнее не могу, потому что заглохну. И мне остаётся либо ехать быстрее и ломать машину, либо жечь сцепление. И это не говонит о том что МКПП плохая, это говорит лишь о том что завод сделал фигня. И до него допёрло только щас,  что для нормальной и адекватной эксплуатации, Газели нужна другая КПП. Которую надо было ставить с самого появления Газели. Была б сейчас коробка 3302 с 6-7 передачами, с ползучей первой и скоростной высшей, я бы может и не задумался о другой коробке. Но, шо маемо, то маемо ... 

 

Это как раз автомат так работает. Чисто по инструкции, написанной ему производителем. А водитель сам волен подобрать как нужную передачу, так и даже более подходящую МКПП. Не зря у американских дальнобойщиков owner оператров, ценится и востребована именно 18-ти ступка, а не коробки по-проще, которые ставятся на компанейские траки. Потому как 18-ти ступка обеспечивает и покрывает эксплуатационные запросы водителя в большей степени, чем например 13-ка, не говоря уж о 10-ке. Ни один старый и вменяемый дальнобой не поедет на север, в дебри и глушь на автомате. 

 

Так то не вина МКПП. То вина завода , его менеджмента и дятлов конструкторов. Которые не допёрли сразу, что Газели требуется не коробка с бензо движком от легковой Волги, а дизель с "широкой" коробкой. Чтобы и гружёному в гору с холостых трогаться, и на высшей не выкручивать мотор до поросясьего визга. 

Этой осенью ползал за дровами в лес. Вот тут и показал свои прелести на бездорожье ТД-27Т с кпп Ниссан Атлас (чугунка). Ползал на 1 передаче и холостом ходу как на понижайке, не напрягаясь. Жалко книги не было,почитал бы на ходу.После 406 карба мечта. Осталось поменять главную пару в мосту с 5.125 на 4.9, чтобы добавить скорость на 10 км. 

Парни у нас в Ватсапе собралась группа "Дизель Ниссан Газель". Разные регионы. 17 человек. Все постоянно на связи. Если есть желающие присоединяйтесь. Телефоны можете сбрасывать в личку мне. Я вас подключу. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
13 часов назад, колобок сказал:

гемороя с АКПП не больше чем с МКПП,но МКПП которую ты хочешь стоит как 5 АКПП.

Братаны, у меня не было машины на автомате). Своей практики езды на автомате тоже нет. Я чисто "механик". Чтобы обратить меня в свою АКПП веру, вам придётся посадить меня за руль тачки с автоматом.)) 

 Поддался на ваши увещевания и доводы, и позырил в очередной раз конструкцию АКПП. Да ну на . ! Акромя пядальки акселератора только пядалька тормоза ... Как же ж жить-то с такими "огрызками" ... ?))

13 часов назад, колобок сказал:

турбо

Щас ездил смотреть QD32Eti от рождения. В доках просто QD32, на блоке просто QD32 - 'номер мотора'. В общем, всё гуд:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...