Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Газель696

@Серёга7 а ты прицепное зарегал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
1 час назад, Газель696 сказал:

@Серёга7 а ты прицепное зарегал? 

Да, в 2019-м. Я в тот раз зарегал правое кресло вместо дивана, распашную дверь вместо сдвижной, и фаркоп. Надо было тогда сразу и движок добивать, но не потянул. Кузовщина заняла слишком дофига времени и нервов. В тот раз, помимо двери с её проёмом, я отрезал почти весь низ кузова и скроил заново. Было уже не до движка. Но зато внёс в доки фаркоп .. Перед этим съездив в тех. отдел ГИБДД, и согласовав конкретно его. Иначе не прокатило бы .. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
В 04.11.2021 в 10:07, Серёга7 сказал:

 Сейчас езжу на 406.3 с карбом на 2705. Мотор вроде и не в плохом состоянии, но по сути овощь. А если прицепить хороший прицеп, то овощь в квадрате. .. 

А 409 не катит совсем? А то ведь и переоформлять ничего не нужно - переточить, да некоторые детали сменить, ну может инжектор еще, если на газу не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

А 409 не катит совсем? А то ведь и переоформлять ничего не нужно - переточить, да некоторые детали сменить, ну может инжектор еще, если на газу не хочется.

Тогда, чтобы родной 406 не трогать, проще взять с разборки "заготовку" 405-409, и запилить его. А потом просто поменять движки местами. И кататься на новье. Если понравится, можно потом и 406 апгрейдить. Так проще, согласен. Но мне сам по себе ЗМЗ не нравится. С этими двумя цепями, невнятным и нестабильным качеством запчастей, прожорливостью .. Против газа и инжектора ничего не имею, но я тяготею как бы к более простым и надёжным олдскульным движкам. Бензинки мне нравятся на другого типа тачках. А на такой пароход с такими задачами больше подходит дизель. К тому же мне ещё нужна пониженная. Можно конечно и к ЗМЗ в пару раздатку от шишиги поставить, но не то это всё ... QD'ха вся чугунная, с шестерённым ГРМ, мех. ТНВД ставится вроде не сложно, повесить турбину тоже не сложно, литраж уже 3.2 .. С коробкой и понижайкой только пока не разобрался, но вроде тоже решают. Дизель, заразная штука ..  Достаточно прокатиться один раз. А я по жизни как раз больше "тракторист" .. Стрелять и отрываться надо на других тачках. 

Кстати, на дизель газ тоже прикручивают. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
3 минуты назад, Серёга7 сказал:

Стрелять и отрываться надо на других тачках. 

На пустой можно и стрельнуть кратковременно, а так конечно без датчика темперетуры  выхлопных газов это ее убийство. Я так понимаю что играя с валами и тп 409 можно настроить в тракторный режим. Но это нужно пробовать, раз не лежит к нему. Раздатка была бы интересна конечно - понижайка мне наверное ни к чему, а так 10 скоростей было бы прикольно)

Заготовка с 405-409 будет иметь идентификатор не 406.3, можно на деньги попадать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Забрёл вот на Алибабу ... а там юзаных QD32 движков .. много)

Что скажете ?

Ссылку на Алибабу тут можно вставлять ?, не карается ? Где-то тут читал, что человека за внешнюю ссылку погулять отправили на некоторое время .. 

11 минут назад, СлавянСПБ сказал:

На пустой можно и стрельнуть кратковременно, а так конечно без датчика темперетуры  выхлопных газов это ее убийство. Я так понимаю что играя с валами и тп 409 можно настроить в тракторный режим. Но это нужно пробовать, раз не лежит к нему. Раздатка была бы интересна конечно - понижайка мне наверное ни к чему, а так 10 скоростей было бы прикольно)

Заготовка с 405-409 будет иметь идентификатор не 406.3, можно на деньги попадать..

Если из 406 запилить 409 с инжом, то его родной идентификатор не спасёт, когда инжовая шапка сверху. 

А если ТО отменят, пока тачка моя, содержимое подкапотья никого не волнует.) В переходное судьбоносное время живём .. Трэба немного подождать ..)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
19 минут назад, Серёга7 сказал:

Если из 406 запилить 409 с инжом, то его родной идентификатор не спасёт, когда инжовая шапка сверху. 

А если ТО отменят, пока тачка моя, содержимое подкапотья никого не волнует.)

Так без датчика кислорода это все равно евро 0.  Сомневаюсь я что его отменят, разве что в регионах. Это же нужно в первую очередь представителям власти низших эшелонов, для стимуляции и поддержки самой власти)

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА76
11 часов назад, Серёга7 сказал:

Я планировал тоже QD32, но с мех.ТНВД + турбина, или что-то поболе, типа FD42. Но у нас с регистрацией мотора ваще трэш. 

По экологическом классу у меня получается всё норм, с моих Евро-0 (ЗМЗ-406.3) на QD'шные Евро-1(2), вроде прокатывает. 

 30-ка за доки, тоже вполне. У нас хотят больше. Видимо либо всю лестницу посредников хотят смазать, либо свои карманы на халяву пополнить. 

 Кстати, не подскажешь где движок брал ? С какой он у тебя трансмиссией ?, АКПП или механика ?

Я сейчас могу ориентироваться только на инет. Найти у нас живого обладателя QD на Газели до сих пор не получается. На сколько я понял из инета, мне нужен сам движок QD32 с механическим ТНВД, как я понял, такие движки были. И к нему надо приладить МКПП .. И турбину на выхлоп. Но не знаю пока, были ли комплектации с МКПП и с мех.ТНВД. А мне ещё хотелось бы пониженную в трансмиссию, так как и прицеп таскать и по корявым дорогам неспеша гружёному с прицепом надо периодически ползать. В общем, вопросов пока больше чем ответов ..

Гайцы говорили что мотор не желателтно, но мотор ты в итоге зарегал ?

Кудэ у меня турбо, но поставил мех ТНВД от тд-27, только плунжерная пара от кудэ, КПП от Ниссан кондор с двигателем FD-35(пятитонника), только КПП без делителя, потому что прицег не таскаю, ставил двигатель в 2014 в Кирове

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7
2 часа назад, СлавянСПБ сказал:

Сомневаюсь я что его отменят ...

Я тоже не надеюсь .. Хорошие мысли в их головы приходят только перед выборами. А после выборов их резко контузит амнезия ... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Блин, тема огромная, щас стопудово скажут, мол, уже было .. Но всё таки .. Мужики, поделитесь проверенным продавцом дизелей. А то чота башка припухла от предложения в инете. Одно лучше другого .. Ну, сами понимаете .. Своих грабель мне ещё хватит, а вот с движком нарваться не хотелось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Назрела очередная непонятка.

В тех.отделе сказали, что мощность движка при свапе допускается увеличивать в пределах 20%. Люди там сидят бюрократичные, имеющие дело с цифрами на бумаге. В ПТС у меня 98лс. То есть 120лс будут "потолком", выше которого мне с новым мотором првгнуть не дадут. Предполагаемый к свапу QD32t должен быть построен из QD32Eti. Но по доступной на Отобе информации, он на 150лс. И это совсем не 120. 

Посмотрел степень сжатия у Ети и атмо 32, у обоих она 22. Я чего подумал ... а нельзя взять атмосферный QD32 с мех.ТНВД (100-110лс) и поставить на него турбину ? Сильно не пинайте, если что, я собираю инфу прям вот щас, и возможно не все детали этой модификации ещё знаю. Но по моему разумению на данный момент, сам мотор один и тот же, с.сж. у них одна, отличия чисто механические и комплектовочные. Допускаю, что у атмо 32 с мех.ТНВД плунжер меньше, но нельзя ли его поменять на больший плунжер ? Но вроде как и сам ТНВД ещё должен быть от турбо версии  ..  И даже если и так, поменять атмо ТНВД на ТНВД от турбо(+ правильный плунжер) + поставить выхл. коллектор от Eti + впускн. коллектор от Eti.. так получится сделать ? И всё это ради того, чтобы мотор по докам укладывался в "потолочные" 120лс. 

  Непонятка вторая ... с маховиком для МКПП (скорее всего будет от FD, с делителем). Как правило, везде пишут, что надо пересверливать отверстия, если на к.в. движка 7 отверстий, а маховики все с 6-тью. Но говорят что есть маховик от ZD30 с 7-ю отверстиями и встаёт на коленвал как родной. Вопрос, по толщине (и соответственно массе) они одинаковые с QD или отличаются ? И таки какой диаметр диска идёт для этого маховика ?, 260мм ? 

 3-я непонятка. Коленвалы QD32 и QD32Eti отличаются ? Если после ночного чтения ещё понимаю правильно, то отличия как раз в количестве дыр крепления маховика. У 32 их 6шт, у Ети - 7шт. Это так ? 

 Ну и 4-я непонятка. Кто сталкивался, подскажите, первичный вал от МКПП FD с делителем, в маховик QD втыкается без колхоза, или и их тоже надо дорабатывать ? Ещё не понял, в маховике втулка или подшипник ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

забыл ещё ..

Когда движок (QD) покупаешь, с ним документы идут. В них пишут просто QD32, или со всеми Eti и полным описанием агрегата ? На самом моторе тоже указывается, что это именно Eti а не просто  QD32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, Серёга7 сказал:

Я чего подумал

сравни башку и поршни,у турбо охлаждение поршня маслом снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
4 часа назад, колобок сказал:

сравни башку и поршни,у турбо охлаждение поршня маслом снизу

Где б их ещё взять для сравнения .. 

Я живьём видел только TD27.И то потом, задним числом, узнал что это был он. 

По картинкам из инета такие вещи сравнивать сложно. Можно пробовать искать каталожные номера и сравнивать их, но они не дают понятия о размерах и характеристиках деталей. Хотя, количество отверстий по картинке узнать вполне можно:)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
14 часов назад, Серёга7 сказал:

пределах 20%

Чудная страна, кто как хочет так и пляшет. 3uz имеет в стоке 280лс и спокойно встает на учет на все газели, газоны, волги, уазики и прочую доморощенную технику, но не везде:wacko:. Кому то указы мешают, кому то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
6 минут назад, 52RUS сказал:

Чудная страна, кто как хочет так и пляшет. 3uz имеет в стоке 280лс и спокойно встает на учет на все газели, газоны, волги, уазики и прочую доморощенную технику, но не везде:wacko:. Кому то указы мешают, кому то нет

Как говорится, за неимением пока другого, будем исходить из поговорки " расчитывай на лучшее, но готовься к худшему". 

 Мужики, кто ставил японца в газель, в каком виде вы получали документы на юзаные японские QD  и TD дизеля ? Как там обозначается марка, модификация и номер движка ? Как мотор прописан теперь, в доках на Газель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Порылся в паутине.

Нашёл картинки шильдиков на кузовах. На них QD32 чётко делится на просто QD32 и QD32Eti. При этом, в строке обозначения движка, прямо за моделью мотра, через пробел пишутся ещё 4 цифры кубатуры мотора - 3153. 

Номер на блоке пока нашёл только с обозначением "QD32 - ..номер мотора.. ". Картинки с блоком обозначенным как-то иначе, пока не нашёл.

С шильдиками к TD27 то же самое что и к QD32. Модель мотора + кубатура. Но, на блоках ТD27 есть разница в обозначении. На одних блоках пишется просто TD27, а на других есть буква после, например TD27A, и к описанию мотора говорится что это турбовая версия. Других данных пока нет ... Но по аналогии с TD27, можно сделать вывод, что и QD32Eti тоже обозначается на блоке как-то иначе ?

i-3949.jpg

i-3068.jpg

i-3886.jpg

i-4527.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 08.11.2021 в 20:25, Серёга7 сказал:

Забрёл вот на Алибабу ... а там юзаных QD32 движков .. много)

                                                                                Для того что бы не регистрировать двигун, я сначала 406 загильзовал под 409, поставил  колено 409, по городу стал жрать 24 газа на карбе. Потом взял блок 406 расточил под первый ремонт и поставил поршня с японца Р 22, срезал 1 мм с поршня, выемки под клапана не делал, компрессия стала 15, объём 2.5 , жрать по городу стал 20 - 21 л газа, надо зажигание пораньше сделать, но самое удивительное, что тяга стала лучше чем у 409, давишь на газ и понимаешь, что уже ближе стала газелька к машине чем к телеги. Я не гонщик, но запас мощности как говориться карман не тянет. Если перевести на инжектор то расход упадёт, но стройка дома на даче жрёт всё свободное время, да и силы уже не те, совсем не те.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 12.11.2021 в 08:15, Серёга7 сказал:

Посмотрел степень сжатия у Ети и атмо 32, у обоих она 22. Я чего подумал ... а нельзя взять атмосферный QD32 с мех.ТНВД (100-110лс) и поставить на него турбину ?

Можно, но на турбо моторе охлаждение поршней и поршни другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
40 минут назад, masiy сказал:

 

@masiy  вот и у меня примерно то же самое. Нет времени сейчас ковыряться с тюнингом 406. Худо-бедно, пусть и с 406, но машина сейчас нужна на ходу. Но параллельно надо собрать свап-комплект для дальнейшей имплантации в Газель. Чтобы рабочий подготовленный мотор был вместе с КПП и сцепой,  чтобы взять и хором поставить их в Газель. Иначе, если я сначала сниму 406 с кпп, потом стану искать и мутить свап ... машина будет тупо стоять. И ещё хз сколько оно всё займёт времени. По этому, хоть и на овощном 406 с его кпп, но тачка пока на ходу. Но параллельно шевелится тема свапа ..)

25 минут назад, rusgg сказал:

Можно, но на турбо моторе охлаждение поршней и поршни другие.

@rusgg , уже понятно что атмосферник отличается железом от Eti. Понять бы теперь, обозначения на самих движках тоже разные ? Я пока нашёл картинки только где на движке выбито QD32 + номер самого движка. Других картинок не нашёл пока. А на шильдах с кузова однозначно пишется приставка "Eti" .. И ещё важно, что прописано в доках к контрактному QD32Eti и QD32. То есть как этот мотор там обозначается ... с подробностями и деталями, или просто базовая инфа что это семейство QD32. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Серёга7 я видел вписанные qd32eti,  у всех 98 лошадей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 13.11.2021 в 11:14, Серёга7 сказал:

@masiy  вот и у меня примерно то же самое. Нет времени сейчас ковыряться с тюнингом 406. Худо-бедно, пусть и с 406, но машина сейчас нужна на ходу. Но параллельно надо собрать свап-комплект для дальнейшей имплантации в Газель. 

Серёга, для этого у меня был подменный движок, сначала с газ 24 типа уазовский, помпа на головке, там выхлоп другой. На нём хоть сам подталкивай газельку, ваще не ехала. Потом взял блок, ездил на 409, мастерил 406 с 409 коленом. Если честно то переделкой не шибко доволен, шумноват движок и то появляются, то исчезают всяческие звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
4 часа назад, masiy сказал:

Серёга, для этого у меня был подменный движок, сначала с газ 24 типа уазовский, помпа на головке, там выхлоп другой. На нём хоть сам подталкивай газельку, ваще не ехала. Потом взял блок, ездил на 409, мастерил 406 с 409 коленом. Если честно то переделкой не шибко доволен, шумноват движок и то появляются, то исчезают всяческие звуки.

Я хочу "подменным" сразу свап-комплект сделать. Чтобы потом подменным остался родной 406 с его кпп и карданом. На всякий случай, так сказать;)

Некогда плодить лишних дублёров и распыляться на подмены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Оооо,оказываеться все моторы везут из ОАЭhttps://www.youtube.com/watch?v=wQxYy4jmooo

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
2 часа назад, вилли сказал:

Оооо,оказываеться все моторы везут из ОАЭhttps://www.youtube.com/watch?v=wQxYy4jmooo

 

 

Канал "Ходос Авто" и ранее уже говорил, что ОАЭ скупает дофига вкусного (и не очень) железа в Японии, и везёт на перепродажу к себе. Потому типа Ходос и ездит в Эмираты, потому что в самой Японии им мало шансов что-то купить. Эмираты видимо перешибают масштабами закупа. 

 Сами Эмираты далеко не конечная страна трафика авто железа. Они комплектуют прям большие заказы из стран рангом ниже. Где весь этот секонд-хенд идёт на ура, в силу законодательства и "развитости". Эт только высокоразвитая раша, которая сама толком ничего не может построить и спроектировать, накладывает запреты и препоны для ввоза хоть и секонд-хенда, но на годы и порядки превосходящего нашу росейскую действительность. 

 пс: Кстати, есть канал "Чиполинко". Его основатель, Женя, если память не изменяет, 8 лет отработал в японской большой фирме, торгующей японским секонд-хендом на другие страны. Он сам, в силу русскоязысности, обслуживал заказы клиентов из "наших" стран. В общем, не стоит испытывать иллюзий, что РФ ввозит с Японии много железа. Мы отнюдь не первые в списке скупщиков Jp. авто вторички. Хватает игроков и поболе. В том числе и по этому, Ходос не раз и говорит, что в частности за движками он ездит в ОАЭ. Кстати, связывался с ними на счёт QD. И .. облом .. Типа не судьба. Хотя, может просто не повезло ... так как на канале у них этот мотор был. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...