Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

АСаныч
В 21.08.2021 в 14:41, колобок сказал:

у нас видимо разные мануалы,в моём по ТD 0,35

возможно 

мануалы по мистралю и двс TD27ETi  там указанно 0,25

по QD32ETi   0.35 мм

 

В 21.08.2021 в 15:03, rusgg сказал:

@АСаныч интер стоит?

 

кулера нет 

 

вот форсунки надо заменить (приготовил комплект)

и зажигание установить , но необходим индикатор и переходник

 

сразу не получилось ответить :biggrin: забанили за ссылку на страницу 

регулировки клапанов

ЗАЗОРы кл 2.jpg

ЗАЗОРЫ кл 1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

Коллеги подскажите купил тд 27 ети что за шланг у него с поддона выходит вентиляции картера? Как ее лепить? А еще подскажите трубка подачи масла на вакуумный насос под тнвд не скакой машины не подходит? А то поотпилили все нужное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч
В 24.08.2021 в 20:08, mixa1210 сказал:

Коллеги подскажите купил тд 27 ети что за шланг у него с поддона выходит вентиляции картера?

Как ее лепить?

А еще подскажите трубка подачи масла на вакуумный насос под тнвд не скакой машины не подходит? А то поотпилили все нужное? 

Первое предположу 

это скорее слив  с маслоуловителя

 

Второе 

откручиваешь свой остаток трубки 

И в контору по гидроруковам 

Эта трубка идет с охладителя маслорадиатора к вакумы на лобовине

перед тнвд

Кажись так

 

лучше всего сделайте фото своего двс

А то это только гадания:biggrin:

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
8 часов назад, АСаныч сказал:

Первое предположу 

это скорее слив  с маслоуловителя

 

Второе 

откручиваешь свой остаток трубки 

И в контору по гидроруковам 

Эта трубка идет с охладителя маслорадиатора к вакумы на лобовине

перед тнвд

Кажись так

 

лучше всего сделайте фото своего двс

А то это только гадания:biggrin:

 

 

 

 

Не ты правильно говоришь етишный мотор с вокуумом под тнвд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни помагайте прислали щуп с направляющей опять мать их не без косяков трубка по изгибам не становится (но эт я подогну впихнется) проблема в том что щуп не такой длинны даже не выходит с обратной стороны у кого етишный мотор померяйти щуп пожалуйста 

IMG_20210904_111143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

16307646629972743094542460776569.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
В 04.09.2021 в 15:06, mixa1210 сказал:

Парни помагайте прислали щуп с направляющей опять мать их не без косяков трубка по изгибам не становится (но эт я подогну впихнется) проблема в том что щуп не такой длинны даже не выходит с обратной стороны у кого етишный мотор померяйти щуп пожалуйста 

IMG_20210904_111143.jpg

Парни что не у кого террано из под электро не стоит? Померейти щуп пожалуйста, а то с этим колхозом всю голову сломал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@mixa1210 померил же, вон с номер длиною 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mixa1210

702мм

46 минут назад, rusgg сказал:

@mixa1210 померил же, вон с номер длиною 

Номеок для заказа не знаешь случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, mixa1210 сказал:

702мм

Номеок для заказа не знаешь случайно? 

Нее, валяется где-то дома щуп

У тд27 картер немного меньше , на 1см примерно чем у qd32eti 

Может и щуп короче

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
11 часов назад, rusgg сказал:

Нее, валяется где-то дома щуп

У тд27 картер немного меньше , на 1см примерно чем у qd32eti 

Может и щуп короче

Он у тебя в запасе? Может если он тебе не нужен договоримся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, mixa1210 сказал:

Он у тебя в запасе? Может если он тебе не нужен договоримся? 

В запасе , типа вдруг потеряю :biggrin:

Домой доберусь отправлю не нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни подскажите, назрел вопрос, подушатал интеркулер, стоял штайр, я вообще сомневаюсь в том на сколько эффективно он у меня работал, кто ездит без кулера отпишитесь по ощущениям, может у кого была возможность сравнить с кулером и без? подумываю напрямую соединить турбину и выпуск я так думаю не особо потеряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну че там щуп нужен?

Без кулера езжу,  в жару выше 30 мотор вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
В 04.09.2021 в 15:06, mixa1210 сказал:

 померяйти щуп пожалуйста

мотор не ETI,щуп как тросик 855 мм

6 часов назад, mixa1210 сказал:

кто ездит без кулера отпишитесь по ощущениям, может у кого была возможность сравнить с кулером и без?

без кулера мало поездил,почти сразу поставил штаеровский,кулер особо коней не добавляет(около 15),а вот Нм около 50,температура на улице не особо влияет на мотор

 

6 часов назад, mixa1210 сказал:

подушатал интеркулер

каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
14 часов назад, rusgg сказал:

Ну че там щуп нужен?

Без кулера езжу,  в жару выше 30 мотор вообще не едет.

Не щуп удлинил пока походит, за кулер ясно надо думать о замене

8 часов назад, колобок сказал:

мотор не ETI,щуп как тросик 855 мм

без кулера мало поездил,почти сразу поставил штаеровский,кулер особо коней не добавляет(около 15),а вот Нм около 50,температура на улице не особо влияет на мотор

 

 

Подскажи а у тебя стоит вентилятор на кулере, уронил я его не удачно

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Кто нибудь ставил себе мкпп с мотора fd35-fd42. Собираюсь ставить себе, но что то она огромная, и в связи с этим есть несколько вопросов. Мешается ли пол кабины и кто как организовывал включение передач? 

На камни их ставят не мало, но не найду ни чего про кулису и саму установку. На драйве находил что чел делал прямое включение, выкинул крышку верхнюю и сварил сам из фольги 4мм под крышку газ. По переключениям на тросах вообще ничего не найду.

Может есть у кого опыт, фото.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мишаня с Пензы ставил, кабину поднимал точно , на 10см вроде

С деятелем ставил он, 160кг весит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
12 часов назад, mixa1210 сказал:

Подскажи а у тебя стоит вентилятор на кулере,

нет

 

12 часов назад, mixa1210 сказал:

уронил я его не удачно

если просто дырка,то завари её или холодной сваркой залепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 08.10.2021 в 10:21, Владимир 23 сказал:

Кто нибудь ставил себе мкпп с мотора fd35-fd42. Собираюсь ставить себе, но что то она огромная, и в связи с этим есть несколько вопросов. Мешается ли пол кабины и кто как организовывал включение передач? 

На камни их ставят не мало, но не найду ни чего про кулису и саму установку. На драйве находил что чел делал прямое включение, выкинул крышку верхнюю и сварил сам из фольги 4мм под крышку газ. По переключениям на тросах вообще ничего не найду.

Может есть у кого опыт, фото.

У меня 91 МКПП с тросами стоит, удобно. Могу фотки на ветцап прислать... Сюда не умею выкладывать.

Колокол под 35 ДВС Александр зедеяров делал, тема есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Товарищи сваперы , сколько нынче стоит заменить ЗМЗ на ТД 2.7  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
1 час назад, Камал сказал:

Товарищи сваперы , сколько нынче стоит заменить ЗМЗ на ТД 2.7  ? 

Хз. Можно и самаму, вопрос в оформлении. Так как кюдеха и тдха экологич евро 2..

Плюс ДВС щас стоят по космасу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Граждане коллеги газелисты сваперы, а подскажите, кто в 2021-м году в последнее время ставил японца на газель ? Интересуют трудности оформления такого свапа. Технически установку (с подсказками по деталям) думаю освою сам. А вот с регистрацией большой вопрос. Сейчас езжу на 406.3 с карбом на 2705. Мотор вроде и не в плохом состоянии, но по сути овощь. А если прицепить хороший прицеп, то овощь в квадрате. Вот как раз прицеп и зашевелил меня снова в сторону свапа. Сходил в местный филиал одной известной конторы, помогающей регать переоборудования, и прозондировал вопрос на счёт замены ЗМЗ на японца. Сказали что сейчас всё грустно и есть не стопроцентные шансы зарегать через пару городов в других регионах. По оплате, тоже невнятно, но точно не дёшево. В общем, вопрос с регистрацией сильно вилами по воде. Поделитесь (кому есть) ближайшей к сегоднешнему дню практикой регистрации, кто сам лично связывался. А то как-то мало улыбается обзавестись движком и любоваться на него лишь на полу в гараже .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА76
В 08.10.2021 в 10:21, Владимир 23 сказал:

Кто нибудь ставил себе мкпп с мотора fd35-fd42. Собираюсь ставить себе, но что то она огромная, и в связи с этим есть несколько вопросов. Мешается ли пол кабины и кто как организовывал включение передач? 

На камни их ставят не мало, но не найду ни чего про кулису и саму установку. На драйве находил что чел делал прямое включение, выкинул крышку верхнюю и сварил сам из фольги 4мм под крышку газ. По переключениям на тросах вообще ничего не найду.

Может есть у кого опыт, фото.

У меня стоит, только без делителя

В 04.11.2021 в 10:07, Серёга7 сказал:

Граждане коллеги газелисты сваперы, а подскажите, кто в 2021-м году в последнее время ставил японца на газель ? Интересуют трудности оформления такого свапа. Технически установку (с подсказками по деталям) думаю освою сам. А вот с регистрацией большой вопрос. Сейчас езжу на 406.3 с карбом на 2705. Мотор вроде и не в плохом состоянии, но по сути овощь. А если прицепить хороший прицеп, то овощь в квадрате. Вот как раз прицеп и зашевелил меня снова в сторону свапа. Сходил в местный филиал одной известной конторы, помогающей регать переоборудования, и прозондировал вопрос на счёт замены ЗМЗ на японца. Сказали что сейчас всё грустно и есть не стопроцентные шансы зарегать через пару городов в других регионах. По оплате, тоже невнятно, но точно не дёшево. В общем, вопрос с регистрацией сильно вилами по воде. Поделитесь (кому есть) ближайшей к сегоднешнему дню практикой регистрации, кто сам лично связывался. А то как-то мало улыбается обзавестись движком и любоваться на него лишь на полу в гараже .. 

У меня стоит QD32 ETI, регистрировал в марте этого года в Нижнем Новгороде, помогал человек с доками, 30₽ отдал, но гайцы сказали любые переделки, но замена двигателя не желательно, нужно чтобы экологически класс совпадал или выше классом ставить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
15 часов назад, СЕГА76 сказал:

 

У меня стоит QD32 ETI, регистрировал в марте этого года в Нижнем Новгороде, помогал человек с доками, 30₽ отдал, но гайцы сказали любые переделки, но замена двигателя не желательно, нужно чтобы экологически класс совпадал или выше классом ставить двигатель

Я планировал тоже QD32, но с мех.ТНВД + турбина, или что-то поболе, типа FD42. Но у нас с регистрацией мотора ваще трэш. 

По экологическом классу у меня получается всё норм, с моих Евро-0 (ЗМЗ-406.3) на QD'шные Евро-1(2), вроде прокатывает. 

 30-ка за доки, тоже вполне. У нас хотят больше. Видимо либо всю лестницу посредников хотят смазать, либо свои карманы на халяву пополнить. 

 Кстати, не подскажешь где движок брал ? С какой он у тебя трансмиссией ?, АКПП или механика ?

Я сейчас могу ориентироваться только на инет. Найти у нас живого обладателя QD на Газели до сих пор не получается. На сколько я понял из инета, мне нужен сам движок QD32 с механическим ТНВД, как я понял, такие движки были. И к нему надо приладить МКПП .. И турбину на выхлоп. Но не знаю пока, были ли комплектации с МКПП и с мех.ТНВД. А мне ещё хотелось бы пониженную в трансмиссию, так как и прицеп таскать и по корявым дорогам неспеша гружёному с прицепом надо периодически ползать. В общем, вопросов пока больше чем ответов ..

Гайцы говорили что мотор не желателтно, но мотор ты в итоге зарегал ?

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...