Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

alfit-g

Тогда в Киров. :)

адресок и телефон в кирове кто нибудь даст?

и отпишитесь кто в кирове установил дизель как качество работы и сроки?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
кто нибудь в перми занимается установкой контрактных дизелей? даете пожалуйста ссылку. спасибо.

с нынешними ценами на соляру, думаешь есть смысл ставить дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
адресок и телефон в кирове кто нибудь даст?

и отпишитесь кто в кирове установил дизель как качество работы и сроки?

спасибо.

Смотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alfit-g
с нынешними ценами на соляру, думаешь есть смысл ставить дизель?

у меня 2 газели с дизелем, я сам 10 лет отработал на автобусах различных марок, 4 года на фурах по всей россии, дизель мне понятен,

экономия по стоимости топлива до 40%, и еще, есть у меня хороший знакомый у него 6 газелей все дизель, 2 из них 1997г. 1998г. выпуска

без капиталки прошли уже порядка 650-700 тыс. км. двигателя газ 560 штаер.

константину спасибо за адрес в кирове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Для тех кто хочет сам купить двигатель из владика. Есть газета 'дальпресс', выходит по приморскому краю, есть в инете в электронно виде. Там есть координаты разборок. Можно позвонить прицениться что почем.

 

Зачем звонить. Вот вам адресок сайта во Владивостоке (не сочтите за рекламу) Osaka.ru

Как вариант никто не рассматривал двигатель от Мазды. Дизель 2500cc турбовый 130 л.с.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

P.S. Его цена 30.000 руб без коробки (автомата) во Владивостоке. Не турбовая версия 88 л.с. ставиться на Mazda Bongo Brawny г.п.1250 кг.

Объем двигателя, см3: 2499

Мощность, л.с/об.мин: 130/4000

Модель двигателя: WL-T, D

Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC 12V

Диаметр*Ход поршня, мм: 93.0*92.0

Крут. момент, кг*м/об.мин: 30.0/2000

Степень сжатия: 20.00

Трансмиссия: 4,A/T

 

WL-T.JPG

 

WL-T дизельный 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2499 см с водяным охлаждением, одним распределительным валом и 12-ю клапанами (3 клапана на цилиндр), с механическим ТНВД и турбокомпрессором. С 1995 по 1999 год обладал мощностью 125 л.с (92 kW) при 4000 об/мин и крутящим моментом 30 кг*м при 2000 об/мин, а с сентября 1999 года за счет перехода на электронноуправляемый ТНВД и установку турбины с изменяемой геометрией 130 л.с (96 KW) при 4000 об/мин и 30 кг*м при 2000 об/мин. Стоит заметить, что данный двигатель специально разработан к выпуску данных автомобилей в 1995 году и впервые оснащен 3-мя клапанами на цилиндр и новой турбиной, обеспечивающей более высокую производительность по сравнению с существующими на тот момент турбинами. В двигателе установлены баласирные валы снижающие уровень вибраций и повышающие комфорт. В этом двигателе соединились мощность, довольно тихая работа и чистый выхлоп, которые позволяли водителю чувствовать, что он управляет не минивеном, а люксовым седаном или универсалом. Взято здесь.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Как вариант никто не рассматривал двигатель от Мазды. Дизель 2500cc турбовый 130 л.с.

Серега, ну ты как живущий на ДВ, должен же признать что по надежности маздовский движок не чета нисановским TD27 и QD32. Как одно из слабых мест: боятся перегрева (трескается голова), ремень грм а не шестерни как на нисанах. Поскольку у WL-T на цилиндр два впускных и один выпускной клапан, то выпускной клапан выгорает быстрее. Продолжать можно и дальше, одни балансирные валы чего стоят. Этот двиг.больше подходит минивенам (у них пробеги меньше), чем грузовикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
P.S. Его цена 30.000 руб без коробки (автомата) во Владивостоке. Не турбовая версия 88 л.с. ставиться на Mazda Bongo Brawny г.п.1250 кг.

Объем двигателя, см3: 2499

Мощность, л.с/об.мин: 130/4000

Модель двигателя: WL-T, D

Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC 12V

Диаметр*Ход поршня, мм: 93.0*92.0

Крут. момент, кг*м/об.мин: 30.0/2000

Степень сжатия: 20.00

Трансмиссия: 4,A/T

 

WL-T.JPG

 

WL-T дизельный 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2499 см с водяным охлаждением, одним распределительным валом и 12-ю клапанами (3 клапана на цилиндр), с механическим ТНВД и турбокомпрессором. С 1995 по 1999 год обладал мощностью 125 л.с (92 kW) при 4000 об/мин и крутящим моментом 30 кг*м при 2000 об/мин, а с сентября 1999 года за счет перехода на электронноуправляемый ТНВД и установку турбины с изменяемой геометрией 130 л.с (96 KW) при 4000 об/мин и 30 кг*м при 2000 об/мин. Стоит заметить, что данный двигатель специально разработан к выпуску данных автомобилей в 1995 году и впервые оснащен 3-мя клапанами на цилиндр и новой турбиной, обеспечивающей более высокую производительность по сравнению с существующими на тот момент турбинами. В двигателе установлены баласирные валы снижающие уровень вибраций и повышающие комфорт. В этом двигателе соединились мощность, довольно тихая работа и чистый выхлоп, которые позволяли водителю чувствовать, что он управляет не минивеном, а люксовым седаном или универсалом. Взято здесь.

как не крути ТДшки лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
Серега, ну ты как живущий на ДВ, должен же признать что по надежности маздовский движок не чета нисановским TD27 и QD32. Как одно из слабых мест: боятся перегрева (трескается голова), ремень грм а не шестерни как на нисанах. Поскольку у WL-T на цилиндр два впускных и один выпускной клапан, то выпускной клапан выгорает быстрее. Продолжать можно и дальше, одни балансирные валы чего стоят. Этот двиг.больше подходит минивенам (у них пробеги меньше), чем грузовикам.

 

На старых R2, RF не часто, но лопались, а про WL, WL-T еще не слышал. Ремень - не считаю недостатком, раз в 100 т.км поменял и в путь. В общем ничего плохого не слышал. А вот про 4D56 (Митсубиси) слышал много не хорошего, но однако они ездят и не плохо. На корейских микроавтобусах 15-ти местных стоят. Тот же объём, что у WL-T.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
На старых R2, RF не часто, но лопались, а про WL, WL-T еще не слышал. Ремень - не считаю недостатком, раз в 100 т.км поменял и в путь. В общем ничего плохого не слышал. А вот про 4D56 (Митсубиси) слышал много не хорошего, но однако они ездят и не плохо. На корейских микроавтобусах 15-ти местных стоят. Тот же объём, что у WL-T.

Серега, R2 и Rf малофорсированные движки, и то перегреваются (не часто но это имеет место быть), а что уж говорить о высокофорсированном WL-T. Теперь про ремень и про балансирные валы, которые приводятся отдельным ремнем. Сами по себе балансирные валы "безвредны", и многие даже снимают с них ремень и они бездействуют, а вот те кто проморгал замену ремня на БВ рискуют получить по... и соответственно оборвать ремень грм остатками порванного ремня БВ. На TDках даже вникать в эти нюансы не надо, не зря же он и подороже будет.

Хотя как то прочитал такую фразу, что дескать даже самые неудачные японские дизеля получше удачных отечественных.

Ты кстати не решил проблему со своим движком?

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Alex636, пока буду ездить так. просто непонятно что стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_ап

Ребят переубедите меня если не прав, сейчас соляра по 24 руб. у нас в Челяб. расход дизеля 12-13литров на 100, получаеться 312 руб. на сотню. На газу расход до 20л на100, газ у нас стоит 12руб, получаеться 240руб. на 100, разница в 72 руб со 100 км. в пользу газа в чем прикол дизеля???1000км.=720руб, 10 000км.=7200руб., 100 000км.=72 000руб в пользу газа!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ребят переубедите меня если не прав, сейчас соляра по 24 руб. у нас в Челяб. расход дизеля 12-13литров на 100, получаеться 312 руб. на сотню. На газу расход до 20л на100, газ у нас стоит 12руб, получаеться 240руб. на 100, разница в 72 руб со 100 км. в пользу газа в чем прикол дизеля???1000км.=720руб, 10 000км.=7200руб., 100 000км.=72 000руб в пользу газа!!!!

 

Что то газ у вас больно дешево стоит. У нас самая низкая цена 14 р., в Ярославле видел по 15.50. Да и соляра летом намного дешевле будет (вроде по 14-16 рублей была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131
меня всегда удивляло:"куплю газель и поставлю туда японский двигатель,японский задний мост,японскую трансмиссию,японскую раму японскую электрику и.т.д."...а зачем изначально покупать газель?не проще ли купить сразу японскую машину?я сам сторонник импортного автопрома,но я купил газель только из-за того,что в ней нет импортных запчастей,ее проще ремонтировать и она быстрей окупается...

 

 

добрый день!!!! меня в газельке в принципе все устраивает единственное тупой вижок. кину 1.500 и сдвхает по ровной 80 в горочку 40 и 3передача на долняк часто отказываюсь. дыижокбы по мошней можно блобы и на долняки гонять.а с камензом удлененая с евор тент почти 700 стоит. прдложение заманчивое кончно. подумать нодо. ;)

Изменено пользователем GOHA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131
кто нибудь в перми занимается установкой контрактных дизелей? даете пожалуйста ссылку. спасибо.

 

 

привет в кирове тоже ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

интересно а в ростове на дону есть фирмы по установке дизелей. если кто знает закинте ссылочку или адресок. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Ребят переубедите меня если не прав, сейчас соляра по 24 руб. у нас в Челяб. расход дизеля 12-13литров на 100, получаеться 312 руб. на сотню. На газу расход до 20л на100, газ у нас стоит 12руб, получаеться 240руб. на 100, разница в 72 руб со 100 км. в пользу газа в чем прикол дизеля???1000км.=720руб, 10 000км.=7200руб., 100 000км.=72 000руб в пользу газа!!!!

1)Я я работаю на маршрутке ГАЗель 5год 406 дв ,средний пробег в день 250 км, в месяц примерно 6-8т\к .реально двига хвотает под нагрузкой на 60-70т\к(проверено не мной одним ) ремонт в среднем 25-30 т\р. примерно раз в 10 месяцев делаю движок,это6-7 дней .простой без работы 1 день . примерно 2.5т\р

7*2,5=17500

17500+25000=42500

цепи в среднем ходят 30000км

комплект цепей 2800руб

работа 3000руб

простой 1 день 2500руб

2800+3000+2500=8300 примерно каждые полгода

я не сщитаю мелкий гиморой

2)коробка

1 раз в год ремонт(если повезет) промерно 15000руб+простой

3)с газом геморой каждый день+то400руб каждые6000км

зимой после 40 градусов вобше работаем на бензе а это очеь накладно

я могунаписать еще 4) ,5),6),,,,,

сам пошитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
3cb821d96422t.jpg

Начал устанавливать.Подушки решил установить штайровские,поэтому траверса будет изготовлена практически заново

3dec7062ff01t.jpg

Задняя траверса совпадает с креплением атласовской коробки, перемещать её по раме не планирую,надо будет только подобрать подушку крепления.

93c0786f6a24t.jpg

Привод спидометра.Собран из двух(газель+атлас).При изготовлении данной приблуды нам уйму времени сэкономил свой маленький токарный станок :)

f11ef834a26at.jpg

Вид агрегата перед установкой.

Фото ещё будут по мере поступления.

спидометр не врет?

как потключил тахометр?

можно поподробней .плиз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
69d82e5f2e03t.jpg

Сегодня полностью повесил двигатель на раму.Это задняя траверса.

переднею покаж хоть из ямы со всех сторон . плиз.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy

Константин идет вперед семимильными шагами! Успехов в установке! Фильтр воздушный переносить будешь или трубу кидать как мы?

Кстати, кто будет сам ставить, движки на разборках не берите, только контрактные, ато проблем не оберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Константин идет вперед семимильными шагами! Успехов в установке! Фильтр воздушный переносить будешь или трубу кидать как мы?

Кстати, кто будет сам ставить, движки на разборках не берите, только контрактные, ато проблем не оберетесь.

Спасибо!!! Мотор поставил и завел ещё на новогодних праздниках,а кардан только сегодня забрал с переделки <_< .Мотор был 402-ой,поэтому корпус фильтра покупал новый.Решил поставить вместо бачка омывателя,а сам бачок перенес на другую сторону.Завтра буду ставить кардан и делать ходовые испытания :) .Переднюю траверсу фото позже повешу,но сразу скажу,что это не лучший вариант.Если бы делал сейчас,то на основе траверсы нового образца,я просто не знал,что 405-ые висят уже по другой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Спасибо!!! Мотор поставил и завел ещё на новогодних праздниках,а кардан только сегодня забрал с переделки <_< .Мотор был 402-ой,поэтому корпус фильтра покупал новый.Решил поставить вместо бачка омывателя,а сам бачок перенес на другую сторону.Завтра буду ставить кардан и делать ходовые испытания :) .Переднюю траверсу фото позже повешу,но сразу скажу,что это не лучший вариант.Если бы делал сейчас,то на основе траверсы нового образца,я просто не знал,что 405-ые висят уже по другой схеме.

жду

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кеха
жду

:P

Константин как обстоит дело с ГУР -ом? В случае устоновки необходимо доки в гаи? Я та понимаю, что гидроча на вшем авто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Кардан поставил...Прокатился... После 402-го разница в динамике разгона ощутимо в лучшую сторону.На пятой в гору идет с неплохим набором скорости.Трогается с второй передачи без напряга,хорошая тяга на низах.В салоне не шумнее чем с 402-ым,свист турбины не напрягает даже наоборот :) Отсутствие тахометра не напрягает,переключать передачи по звуку мотора не проблема.Завтра поеду искать электрика что бы подключить генератор,заодно получше протестирую в городе.Гидрач буду ставить позже,тем более мотор пришел с насосом.На следующей неделе начну собирать документы на переоборудование.

69f538323946t.jpg

Траверса.Повторюсь,сейчас делал бы по другой схеме(проще)

4873149d38c6t.jpg

Переделанный кардан уаз-газель. Хвостовик коробки мне пределали под уазовский крепёж.Вибрации при движении никакой нет.

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
3cb821d96422t.jpg

Начал устанавливать.Подушки решил установить штайровские,поэтому траверса будет изготовлена практически заново

3dec7062ff01t.jpg

Задняя траверса совпадает с креплением атласовской коробки, перемещать её по раме не планирую,надо будет только подобрать подушку крепления.

93c0786f6a24t.jpg

Привод спидометра.Собран из двух(газель+атлас).При изготовлении данной приблуды нам уйму времени сэкономил свой маленький токарный станок :)

f11ef834a26at.jpg

Вид агрегата перед установкой.

Фото ещё будут по мере поступления.

тнвд механическое ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...