Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Глохнет когда руль крутишь

Рекомендуемые сообщения

VINI

Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

 

У мну тож такая байда.В сервисе репой трясу и жмут плечами.Ну их в зад.Просто не до конца выкручивай или газку чутка подкинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист

+100 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
У мну тож такая байда.В сервисе репой трясу и жмут плечами.Ну их в зад.Просто не до конца выкручивай или газку чутка подкинь.

Классное решение проблемы! Российский Автопром! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

Приоткрой заслонку по БК с 14 до 16 градусов. На расход сильно не повлияет. Обороты холостого хода повысятся примерно до 900об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Классное решение проблемы! Российский Автопром! :P

 

Да уж... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет всем!!!!!!!!!!!

SAKURA, VINI!!!!!

Ни кого не слушайте , типа ПОДКРУТИТЬ дроссель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!

Просто ребята снимите дроссельный узел и промойте его очистителем карбюратора и всё станет просто ЗАШИБИСЬ , я сам прошёл через это , машина так же глохла, бывало , что просто по городу едешь, раз нейтралку врубаешь, а она заглохнет и при парковке тоже глохла, приходилось подгазовывать!

А подкручивать дроссель - это не к чему хорошему не приведёт, докрутитесь до того, что расход горючки будет как на Камазе!!!

Слушайте меня, я плохому не научу!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Нужно ключом Torx Т-20 чутка закрутить упорный винт дроссельной хрени, тем самым повысить обороты холостого хода. Есть ещё один способ. Проще и быстрей-накинуть на место упора хрени хомут и как следует обтянуть. Если повысятся сильно- обстучать или надфилем утончить тело хомута

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Привет всем!!!!!!!!!!!

SAKURA, VINI!!!!!

Ни кого не слушайте , типа ПОДКРУТИТЬ дроссель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!

Просто ребята снимите дроссельный узел и промойте его очистителем карбюратора и всё станет просто ЗАШИБИСЬ , я сам прошёл через это , машина так же глохла, бывало , что просто по городу едешь, раз нейтралку врубаешь, а она заглохнет и при парковке тоже глохла, приходилось подгазовывать!

А подкручивать дроссель - это не к чему хорошему не приведёт, докрутитесь до того, что расход горючки будет как на Камазе!!!

Слушайте меня, я плохому не научу!!!!!

Верно, помогает! Но не на долго. Если есть желание постоянно снимать и чистить дросселаный узел,то это тоже один из выходов в данной ситуации. По поводу расхода как на камазе - это перебор. Я повышения расхода не заметил. У меня он 13 -14л на газу( трасса - город). Сам заслонку приоткыл на 1 градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

СергейДизельный,

 

НЕ НАДО НИЧЕГО подкручивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот винт так можно до самого конца закрутить и не хрена хорошего не будет!!!!!

У вас от этих ЗАКРУТОК расход будет как на газ 53!!!!!

НАДО ПОМЫТЬ ДРОССЕЛЬ !!! Делов на 15 минут и вы не узнаете свою машину, ни каких плавающих оборотов , ни чего не будет глохнуть!!! Я отвечаю!

 

Sakura, Евгений почисти дроссель и отпишись, уверен на все 200% , что ты будешь в восторге!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный,

 

НЕ НАДО НИЧЕГО подкручивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот винт так можно до самого конца закрутить и не хрена хорошего не будет!!!!!

У вас от этих ЗАКРУТОК расход будет как на газ 53!!!!!

НАДО ПОМЫТЬ ДРОССЕЛЬ !!! Делов на 15 минут и вы не узнаете свою машину, ни каких плавающих оборотов , ни чего не будет глохнуть!!! Я отвечаю!

 

Sakura, Евгений почисти дроссель и отпишись, уверен на все 200% , что ты будешь в восторге!

Может помыть не помешает. Не спорю. Но надолго ли? Но я на 5-7 машинах так сделал и все довольны. Первопричина всё равно в низких холостых...Причём руководствовался я офмциальным письмом ГАЗа. Снизу привожу текст...

 

№ 06 183

Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 

 Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»

 Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.

 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):

 

 

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.

В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.

При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

 

Перцев,

90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

sem,

 

Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????

Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!

Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
sem,

 

Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????

Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!

Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!!

 

Да мне впадлу зимой капот открывать. Дождусь тепла. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????

Без обид, просто прикольно.

Если у меня после чистки узла ДЗ двигун проходит 20000 тысяч км, я прям щас, вместо обеда, его помою чем угодно. :lol:

Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura,

 

Да там окрутить-то надо 3 винтика под ключ на 10 и один хомут от дросселя!

15 минут работы!

Я в -16 один коробку на улице снимал и менял сцепу, Евгений не ленись ё-моё!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem,

 

Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????

Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!

Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!!

Дроссельная заслонка загрезняется не из-за бензина (у нас непосрдственный впрыск бензина прямо в целиндры минуя дроссель)а из-за :

1. шлаков идущих из штуцера располрженного слева на клапанной крышке и соединенного с системой впуска через изгибающийся шланг

2. отфильтровонного воздуха(воздушный фильтр

3.клапан PCV(засасывающего масло во впускной коллектор у кого то больше у кого то меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

Здорова.

Глохнет, когда рулём поворачиваешь, потому что у тебя перетёрлись провода из замка зажигания, т. к. они труться о рулевой вал. Сними пластик с руля -найди перетёртый провод-заизолируй и будет тебе счастье! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Knyaz,

Да нет друг, не в этом дело, а в дросселе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

alkaed,

 

Не надо подгазовывать! Понимаешь, надо только вымыть дроссель и всё , а все эти подгазовки полная шняга ! Я сначала тоже подгазовывал, когда в один прекрасный момент мотор стал глохнуть на ХОДУ , прикольно получается , едешь с грузом в 1800 кг. под спуск, да и к тому ещё и поворачиваешь, начинаешь переключаться на пониженную, дабы затормозить мотором, а он раз и глохнет, очень весело когда руль становится дубовым и тормоза такими же , а впереди бумер 7 модели!

Так что ребята не играйте вы с этими подгазовками, просто ВЫМОЙТЕ дроссель и будет вам счастье!

Удачи!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
alkaed,

 

Не надо подгазовывать! Понимаешь, надо только вымыть дроссель и всё , а все эти подгазовки полная шняга ! Я сначала тоже подгазовывал, когда в один прекрасный момент мотор стал глохнуть на ХОДУ , прикольно получается , едешь с грузом в 1800 кг. под спуск, да и к тому ещё и поворачиваешь, начинаешь переключаться на пониженную, дабы затормозить мотором, а он раз и глохнет, очень весело когда руль становится дубовым и тормоза такими же , а впереди бумер 7 модели!

Так что ребята не играйте вы с этими подгазовками, просто ВЫМОЙТЕ дроссель и будет вам счастье!

Удачи!!!!

Да нет,Сань...Ты немного неправ или не в теме...У меня тоже глох при поворотах и при отпускании педали газа сбрасывал обороты.Это-засада в ПРОГРАММЕ!!! Лечится ТОЛЬКО на сервисе,где есть DRB-компьютер и прошивка под Джип-Либерти.(как правило,на приличных сервисах всё ЭТО есть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

tvel1,

 

Ромка здорова!

Я на 200% прав!!!!!!!!! Потому как я через это ПРОШЁЛ и с программой я НИЧЕГО не делал ! А на эти сервисы вообще опасно ездить, а то эту му..звоны как на прграммируют и вообще хрен заведёшь!!! Понимаешь Ром, п...деть мне нет смысла!!!

Лечится чисткой дросселя жидкостью для очистки карба и всё просто зашибись!

Там в дросселе надо чистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА И ВСЁ!!!

На первый взгляд кажется , что всё чисто , но после чистки тачилу не узнаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
Да нет,Сань...Ты немного неправ или не в теме...У меня тоже глох при поворотах и при отпускании педали газа сбрасывал обороты.Это-засада в ПРОГРАММЕ!!! Лечится ТОЛЬКО на сервисе,где есть DRB-компьютер и прошивка под Джип-Либерти.(как правило,на приличных сервисах всё ЭТО есть...)))

 

Подскажи ты на своей машине программу исправлял, каков результат.

Мучает та-же проблема. Промыть дросель можно, это лишним не будет. Но это не решение проблемы.

Проблема кроется в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

rus7898,

 

Ребята, вы почему такие трудные, А??!!

Я вам говорю , что надо снять дроссель и почистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чё вам ещё-то надо , я не пойму ??!!!

Вы понимаете , что в дросселе стоит регулятор ХХ, который со временем просто ТУПО загрязняется, и отсюда плавание оборотов, - ВОТ и ВСЯ ПРИЧИНА!

Короче , хотите верьте , хотите нет , можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!!

Даааа они то отрегулируют. Я как твел жаловаться начальству не буду въе..у как следует :angry: .

У меня само прошло , ничего не мыл хз чё было , прошло и усё а раньше как тут писали - едешь с горочки переключаешь и тут на тебе заглохла :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
rus7898,

 

Ребята, вы почему такие трудные, А??!!

Я вам говорю , что надо снять дроссель и почистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чё вам ещё-то надо , я не пойму ??!!!

Вы понимаете , что в дросселе стоит регулятор ХХ, который со временем просто ТУПО загрязняется, и отсюда плавание оборотов, - ВОТ и ВСЯ ПРИЧИНА!

Короче , хотите верьте , хотите нет , можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!!

 

У меня эта беда с рождения авто. Так ты думаешь на заводе забыли промыть дросель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...