Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Глохнет когда руль крутишь

Рекомендуемые сообщения

sem
Проверь как прогревается движок ! Возможно не добирает температуру . От того и обороты чуть выше .

 

 

И еще прверь , может чуть тросик газа поднатянул больше?

Да все у меня О,кей.

И температуру зимой держит такую же как летом 90-92гр. рабочая. И тросик не много прослаблен(для полного закрытия дроссельной заслонки).

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem

Вот два письма ОАО ГАЗ на эту тему

 

№ 07 252

Сообщение о самопроизвольном падении оборотов холостого хода на дв. «Крайслер»

 

 

 

Основание: Письмо ООО «Автозавод «ГАЗ» № 5076/002-09-08 от 07.08.2007

 

Применяемость: Автомобили семейства «Волга», «Соболь», «Газель» с дв. «Крайслер».

 

 

 

Сообщаем, что дефект «Самопроизвольное падение оборотов холостого хода» на дв. «Крайслер» в ряде случаев может быть вызван пробиванием изолятора свечей зажигания. При возникновении данного дефекта неисправные свечи зажигания подлежат замене в установленном порядке по гарантии, при условии, что пробег автомобиля с данными свечами зажигания не превышает 30 000 км.

 

 

№ 06 183

Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»

 

Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»

Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):

 

 

Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.

В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.

При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

Промой РХХ и все пройдет . Я это делаю почти каждый день . Всем своим клиентам делаю это как ТО , при каждой замене масла.Работа не сложная , занимает минут 15-20. Удачи и с праздником !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blat20091
Странно! Я дважды при замене свечей промывал основательно дроссельный узел с полнной разборкой, очестителем карбюратора и таких проблем не было. Может у тебя с В/В проводами чего, посмотри плотно ли посажены провода и по возможности замени на заведомо исправные, тем более комплект В/В проводов лучше иметь в загашнике на всякий случай.

У меня некоторое время назад тоже были иногда провалы при разгоне(хотя на холостом ходу ДВС работал ровно), окозалось пробило один провод. Замена на новый к-т решила проблему.

 

Привет всем. Была у меня такая проблема на 406 движке (сейчас Крайслер). Дело оказалось в датчике дроссельной заслонки. Проверяем прибором и что видим: при увеличении угла открытия дроссельной заслонки появляется провал (обнуление) сигнала в коротком диапазоне (сейчас не помню точно в каком), а потом всё нормально. Заменив датчик дроссельной заслонки все проблемы исчезли. Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Привет всем. Была у меня такая проблема на 406 движке (сейчас Крайслер). Дело оказалось в датчике дроссельной заслонки. Проверяем прибором и что видим: при увеличении угла открытия дроссельной заслонки появляется провал (обнуление) сигнала в коротком диапазоне (сейчас не помню точно в каком), а потом всё нормально. Заменив датчик дроссельной заслонки все проблемы исчезли. Удачи...

Прежде чем менять датчик,просто смени свечи...Не экономь,поставь оригинал Чемпион.Была у меня подобная засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAGLOT

а как на счет пропусков зажигания целиндров.свечи менял. метки наместе. форсунки мыл.обороты скачут на холостых.на горячую без газа не заводится. :( :( :(

 

мареман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а как на счет пропусков зажигания целиндров.свечи менял. метки наместе. форсунки мыл.обороты скачут на холостых.на горячую без газа не заводится. :( :( :(

 

мареман

провода поменяй, они очень хрупкие, и легко надламываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

А у меня вот наверно в связи с похолоданием на прогретой машине когда замолкает адсорбер начинается небольшая раскачка оборотов ХХ где-то 500-1000, и на БК иногда пропадают показания ХХ, могёт то-же истина где-то в дроссельном узле, мож промывка датчика и узла нужна... А ещё парни у кого нибудь бывают посторонние звуки при запуске ДВС в мороз? У меня вот пару раз был длительностью не более минуты по ощущениям в р-не сцепления что-то задевает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dollar 910
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

 

 

Ребят такая же беда машина прошла 70тыс.просто обороты стали плавать в меньшую сторону даже глохнет не крутя руль.дросель промыл хватило на 200км. и все опять тоже самое.и где правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
Ребят такая же беда машина прошла 70тыс.просто обороты стали плавать в меньшую сторону даже глохнет не крутя руль.дросель промыл хватило на 200км. и все опять тоже самое.и где правда

Попробуй на дроселе открутить електромагнитный клапан он одним болтиком прикручи , я так понимаю он за стабилизацию холостых отвечает, промой его вэдэшкой как следует и продуй мне помогло, теперь как начинают плавать снимаю мою 20-30 тысяч про него не вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dollar 910
Попробуй на дроселе открутить електромагнитный клапан он одним болтиком прикручи , я так понимаю он за стабилизацию холостых отвечает, промой его вэдэшкой как следует и продуй мне помогло, теперь как начинают плавать снимаю мою 20-30 тысяч про него не вспоминаю.

Спасибо сегодня попробую.ребят а чем лучше промывать дросель.подскажите пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
Спасибо сегодня попробую.ребят а чем лучше промывать дросель.подскажите пож.

Я вэдэшкой мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov

Ребят, то что закусывает гур, при разворотах глохнет-причину выяснил не так давно: Ролик натяжителя ремня ГУР! Вообщем была такая же проблема, помыли дроссель и пока стояли у открытого капота, стали газовать. Так вот выяснилось что на больших оборотах видно как ремень прыгает аж волной! Соответственно при развороте на холостых он проскакивает гур клинит и машина глохнет! Замена натяжителя решила трабл!

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Привет всем!!!!!!!!!!!

SAKURA, VINI!!!!!

Ни кого не слушайте , типа ПОДКРУТИТЬ дроссель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!

Просто ребята снимите дроссельный узел и промойте его очистителем карбюратора и всё станет просто ЗАШИБИСЬ , я сам прошёл через это , машина так же глохла, бывало , что просто по городу едешь, раз нейтралку врубаешь, а она заглохнет и при парковке тоже глохла, приходилось подгазовывать!

А подкручивать дроссель - это не к чему хорошему не приведёт, докрутитесь до того, что расход горючки будет как на Камазе!!!

Слушайте меня, я плохому не научу!!!!!

А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Набери в яндексе "дроссельный узел крайслер" и все увидишь. А по поводу "бреда с регулировкой" не соглашусь, по этой проблеме информационное письмо с завода было и именно так эта проблема решалась, это конечно не отменяет того что дроссель нуждается в переодической чистке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Набери в яндексе "дроссельный узел крайслер" и все увидишь. А по поводу "бреда с регулировкой" не соглашусь, по этой проблеме информационное письмо с завода было и именно так эта проблема решалась, это конечно не отменяет того что дроссель нуждается в переодической чистке.

Ну если у тебя папа нефтяной магнат , тогда можешь крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не вижу связи расхода топлива и регулировкой дроссельной заслонкой, перетечки через дроссель присутствуют всегда если они слишком большие то обороты зависают выше хх если меньше (к примеру в связи с загрязненностью) чем положено, то может глохнуть. Ну и естевственно все относительно есть границы регулировок, по сканеру закрытый дроссель не должен превышать 14%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня 13 стоит и ничего не глохнет Просто нужно дроссель и РДВ регулярно мыть и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
fb6c3c5a1722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да знаю я про это письмо.У меня тож глохла промывка дросселя и РДВ покарает помогала.А один раз до смешного дошло грешил на все что угодно а оказалось шкворня закисли так что трубой не провернуть было так что проблему надо искать в загрязнении дросселя и в рулевом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

была похожая беда. НИЧЕГО НЕ КРУТИЛ НА ДРОССЕЛЕ ПРОМЫЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБА потом вэдушкой все продул, стало лучше. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОШПРИЦЫВАЛ ШКВОРНЯ и стало вообще изумительно руль вертится на месте обороты даже не шолохнуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

была похожая беда. НИЧЕГО НЕ КРУТИЛ НА ДРОССЕЛЕ ПРОМЫЛ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБА потом вэдушкой все продул, стало лучше. ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОШПРИЦЫВАЛ ШКВОРНЯ и стало вообще изумительно руль вертится на месте обороты даже не шолохнуться!

А вот WDшкой зря ты очищаешь дроссель от нагара и МАСЛА которое туда попадает из вентиляции картера и тут же хреначишь туда обратно смазку Не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grin57

Была такая петрушка на фоне пробоя 2-х вв проводов и зазора в свечах в сантиметр. Провода пока не заменил, а вот даже замена свечей помогла. В принципе, это всё укладывается в работу на хх и нагрузку от ГУР на двигатель, с заниженной мощностью из-за дефектов в зажигании, вызванных неисправгыми элементами. Теперь всё нормально - не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

... и зазора в свечах в сантиметр...

Суровый зазор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАВЕЛ88

рябят у меня тоже такая проблема была но ДС тут не причем. руль крутиться тяжеловато или легко? если тяжеловато то надо менять трубку которая охлаждает гидро она находиться там где решетка радиатора стоит она не дорога и заодно масло можно поменять. я поменял, руль крутиться одним пальцем даже когда разворачиваюсь! 

Изменено пользователем ПАВЕЛ88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...