Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Глохнет когда руль крутишь

Рекомендуемые сообщения

Sash98
Здорово получается. Значит на заводе ваще пипец в головах, если в оф.письме другое пишут. Рад за Вас!

на заводе полная шляпа... а я теперь наслаждюсь машинкой... одно но - коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Да я её снимал, всё ГУД, 3 раза тьфу!

 

Чё дросселем-то не похвастаешься, А ?

я же написал всё супер!!! а некоторые "спецы" по крайслеру пускай ездят к компьютерщикам, а платят бабло... уменя сначал правда обороты за 1500 поднялись, заглушил фишки скинул с дачиков, одел, завёл - всё в норме!!!!! высылаю тебе пызырь по e-mail/// лови :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

:lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sash, а чё ты так коллектором озадачен? Он чё лопнул? Или так на будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Куда ты выслал, на какой майл?

 

Санёк привет! Буду в выходные тож дрюссель мыть. Ох и башковитый ты парень, советы всегда дельные даёшь,несмотря на юный возраст. Молодца!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura,

 

Евгений привет!!!

Будь другом, помой дроссель и будет тебе счастье!!!!!!

Удачи друг!!! Не забудь отписаться! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash, а чё ты так коллектором озадачен? Он чё лопнул? Или так на будущее?

лопнул... СЦУКО!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sash98,

 

Япона-мать, вай-вай-вай!!! А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Sash98,

 

Япона-мать, вай-вай-вай!!! А пробег какой?

саня, это в другую тему!!! я думаю на счёт дросселя всем понятно!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Здорова братья Крайслеристы,есть проблемка решить поможете .После промывки дроссельного блока,РХХ,спецсредством для чиски карбюраторов АВRО при разгоне появились провалы ,методом исключения выяснил что после отключения датчика дроссельной заслонки машина начинает ехать хотя на холостых работает не ровно...какие есть предположения господа специалисты ,заранее всем пасибки...До промывки холостые работали не ровно,потом стало отлично,но появилось это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Здорова братья Крайслеристы,есть проблемка решить поможете .После промывки дроссельного блока,РХХ,спецсредством для чиски карбюраторов АВRО при разгоне появились провалы ,методом исключения выяснил что после отключения датчика дроссельной заслонки машина начинает ехать хотя на холостых работает не ровно...какие есть предположения господа специалисты ,заранее всем пасибки...До промывки холостые работали не ровно,потом стало отлично,но появилось это ...

Странно! Я дважды при замене свечей промывал основательно дроссельный узел с полнной разборкой, очестителем карбюратора и таких проблем не было. Может у тебя с В/В проводами чего, посмотри плотно ли посажены провода и по возможности замени на заведомо исправные, тем более комплект В/В проводов лучше иметь в загашнике на всякий случай.

У меня некоторое время назад тоже были иногда провалы при разгоне(хотя на холостом ходу ДВС работал ровно), окозалось пробило один провод. Замена на новый к-т решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Странно! Я дважды при замене свечей промывал основательно дроссельный узел с полнной разборкой, очестителем карбюратора и таких проблем не было. Может у тебя с В/В проводами чего, посмотри плотно ли посажены провода и по возможности замени на заведомо исправные, тем более комплект В/В проводов лучше иметь в загашнике на всякий случай.

У меня некоторое время назад тоже были иногда провалы при разгоне(хотя на холостом ходу ДВС работал ровно), окозалось пробило один провод. Замена на новый к-т решила проблему.

Проблема решилась сама-по-себе сегодня после езды на газу попробовал на бензе -все исчезло ,а насчет проводов-ну на газу то провалов небыло значит чето с подачей топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Главное при всяких промывках , не усердствовать с датчиком расхода воздуха а то можно поиметь себе проблем кучу..

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Главное при всяких промывках , не усердствовать с датчиком расхода воздуха а то можно поиметь себе проблем кучу..

всем удачи

На Крайслере нет датчика расхода воздуха, ты наверное имел ввиду РХХ (регулятор холостого хода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
На Крайслере нет датчика расхода воздуха, ты наверное имел ввиду РХХ (регулятор холостого хода)

Короче(ну это я позже узнал -датчик РХХ смазан спец хренью какойто которая при промывке может эзчезнуть,и амбец работа станет неправильной )

я вот думаю еще раз снять и WDшечкой его побрызгать ,ну тоесть смазать,думаю лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Короче(ну это я позже узнал -датчик РХХ смазан спец хренью какойто которая при промывке может эзчезнуть,и амбец работа станет неправильной )

я вот думаю еще раз снять и WDшечкой его побрызгать ,ну тоесть смазать,думаю лишним не будет

На РХХ смазываются только два уплотнительных кольца, маслом или силиконовой смазкой, тонким слоем, принцип "кашу маслом не испортишь" здесь противопоказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
На РХХ смазываются только два уплотнительных кольца, маслом или силиконовой смазкой, тонким слоем, принцип "кашу маслом не испортишь" здесь противопоказан.

Я вот дуиаю что смазан еще и поршенек чтобы плавно реагировал на давление воздуха ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Я вот дуиаю что смазан еще и поршенек чтобы плавно реагировал на давление воздуха ...

Я при чистке смазки не замечал, только нагар видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а я когда мыл, не знал какая реакция будет у датчиков на очиститель - поэтому датчики снял, и мыл и лил скока душе угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Сегодня промыл дроссель. Результат такой: 1. проднялись холостые с 800 до 1000. Правда сбрасывает очень медленно минуты за 3. На нейтралке миним. обороты 1000. До промывки было нормально.

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Сегодня промыл дроссель. Результат такой: 1. проднялись холостые с 800 до 1000. Правда сбрасывает очень медленно минуты за 3. На нейтралке миним. обороты 1000. До промывки было нормально.

завтра с утра заведёшь и все будет в норме. я тож сначала испугался, те же сипмтомы были... так что не переживай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
завтра с утра заведёшь и все будет в норме. я тож сначала испугался, те же сипмтомы были... так что не переживай..

 

Дай-то бог. Я правда 60 км проехал ничего пока не изменилось. Ладно, поживём увидим, не смертельный случай. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Сегодня промыл дроссель. Результат такой: 1. проднялись холостые с 800 до 1000. Правда сбрасывает очень медленно минуты за 3. На нейтралке миним. обороты 1000. До промывки было нормально.

Это нормально, у меня тоже при наступлении минусовой температуры поднялись обороты, но потолкаясь в пробках все приходит в норму. Так заложено в ЭБУ- Моторола. Летом будут обороты как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо

Сними и промой РХХ , все пройдет . Это почти на каждой машине проявляется , как правило это стало как ТО - каждые 10000 км . Своим клиентам я это делаю при замене масла . Пока проблем не замечено , тем более что это не так сложно ! Всем удачи ! Профи

 

Это нормально, у меня тоже при наступлении минусовой температуры поднялись обороты, но потолкаясь в пробках все приходит в норму. Так заложено в ЭБУ- Моторола. Летом будут обороты как обычно.

Проверь как прогревается движок ! Возможно не добирает температуру . От того и обороты чуть выше .

 

Сними и промой РХХ , все пройдет . Это почти на каждой машине проявляется , как правило это стало как ТО - каждые 10000 км . Своим клиентам я это делаю при замене масла . Пока проблем не замечено , тем более что это не так сложно ! Всем удачи ! Профи

 

 

Проверь как прогревается движок ! Возможно не добирает температуру . От того и обороты чуть выше .

И еще прверь , может чуть тросик газа поднатянул больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16igor08
Сними и промой РХХ , все пройдет . Это почти на каждой машине проявляется , как правило это стало как ТО - каждые 10000 км . Своим клиентам я это делаю при замене масла . Пока проблем не замечено , тем более что это не так сложно ! Всем удачи ! Профи

 

 

Проверь как прогревается движок ! Возможно не добирает температуру . От того и обороты чуть выше .

И еще проверь , может чуть тросик газа поднатянул больше?

 

16igor08,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...