Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Глохнет когда руль крутишь

Рекомендуемые сообщения

zenya

 если тяжеловато то надо менять трубку которая охлаждает гидро она находиться там где решетка радиатора

Полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

мне помогла смена жидкости, шприцевание и накачка колес. руль заметно стал легче крутится провал при маневрировании пропал. к стати срок службы жидкости в гур 60т.км я меняю через 50т.км с промывкой новым маслом.

Изменено пользователем SES2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Полный бред

Полностью согласен. В гидролабе при ремонте ГУРа  радиатор ГУРа выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Полностью согласен. В гидролабе при ремонте ГУРа  радиатор ГУРа выкидывают.

У меня ничего не выкидывали Стоит жрать не просит да и хрен с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

У меня ничего не выкидывали Стоит жрать не просит да и хрен с ним

заметил такую ерунду мою дросель с заменой масла не глохнет когда руль крутишь но хватает на 6-7 тыс потом опять начинает глохнуть! шприцую  шкворня тоже через 10 тыс шприцую  кстати раньше нигролом мазал а сейчас попробовал мобилом в тубе руль стал легче!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

К стати радиатор гура лучше не выкидывать. Жидкость очень сильно нагревается даже в обычную погоду +15-20 а в жару значительно выше. А от того что идет сильный нагрев сама жидкость раньше потеряет свои свойства. Да и на остальные детали гура может повлиять. Еще момент в металлическом бачке гура есть фильтр его тоже необходимо периодически менять. У себя заметил такую штуку передних рессоры просели а в задние добавил по листочку машина получила не очень заметный но все же наклон и руль стал крутится потуже при всем приэтом если закинуть в самый зад груза килограм 200-300 машина как бы выравнивается и руль крутится легче. Еще одно наблюдение руль вертишь и глохнет это похоже подходит только для моторов в которых стоят мозги моторолла а у них обороты значительно ниже чем в микасе. У меня бывает при включении вентилятора посадка идет. Дак вот на моторолле у меня оборотов где то 700-750 на микасе почти всегда 900. Часто видел что надо подрегулировать болтик открытия дроссельной заслонки у меня он не вертится. Сделал так полиэтиленовый хомутик толщиной около 0,5-1мм прицепил к вращающейся части на дроссельную заслонку обороты сначала скаканули до 1000-1100 в течении дня упали до 850-900 сейчас руль крутишь и не глохнет. Расход остался в норме. Заслонку наверное тысяч 30 назад мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diversant

Всем привет.Промыл дросель и все встало на свои места-обороты перестали прыгать и глохнуть при развороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

Я когда свечи меняю постоянно промываю...все равно туда залез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vallo

5 дней назад купил Газельку с Крайслером,глохнет когда разворачиваюсь во дворе,благо на трассе не глохнет,прочитал тему от начала до конца, и проконсультировался с механиком,чистить дроссель даже не обсуждается,хотел написать что б не трогали тот болт,который газ рекомендует,потом проблем немерено появиться, и самая малая это расход под 20 литров,сам еще не успел почистить дроссель,надеюсь на днях получиться,спасибо всем за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Vallo, поздравляю с приобретением) 

Видимо от радости у тебя еще мысли в порядок не пришли, ибо ничего не понятно из твоего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vallo

Vallo, поздравляю с приобретением) 

Видимо от радости у тебя еще мысли в порядок не пришли, ибо ничего не понятно из твоего сообщения.

 

Эм,ну проблема заключается как и у всех в этой теме,глохнет при повороте руля(снижаются обороты),страницы 4-е назад нашел несколько вариантов решения проблемы:

1)почистить дроссель.

2)Нужно ключом Torx Т-20 чутка закрутить упорный винт дроссельной заслонки.

проконсультировавшись с механиком и по совету sanya 3302 понял что надо делать пункт 1.

если пункт 2(как советуют в письме с завода ГАЗ),то проблем будет больше. большой расход бензина,малая часть тех проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Эм,ну проблема заключается как и у всех в этой теме,глохнет при повороте руля(снижаются обороты),страницы 4-е назад нашел несколько вариантов решения проблемы:

1)почистить дроссель.

2)Нужно ключом Torx Т-20 чутка закрутить упорный винт дроссельной заслонки.

проконсультировавшись с механиком и по совету sanya 3302 понял что надо делать пункт 1.

если пункт 2(как советуют в письме с завода ГАЗ),то проблем будет больше. большой расход бензина,малая часть тех проблем

Помой дроссель поменяй масло и фильтр в гидраче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Полностью согласен. В гидролабе при ремонте ГУРа  радиатор ГУРа выкидывают.

отложения старого масла остаются и поэтому шланги, радиатор, бачёк меняю. и лить надо масла третьего поколения декстрон 3, мобил 320, а нужно по мануалу АТФ +4 (рекомендация крайслер - МОПАР)

мне помогла смена жидкости, шприцевание и накачка колес. руль заметно стал легче крутится провал при маневрировании пропал. к стати срок службы жидкости в гур 60т.км я меняю через 50т.км с промывкой новым маслом.

тоже самое, пошприцевал, масло поменял и легко стало. А то со стоянки руль вправо крутился хеже чем с обычным редуктором. Масло через 400 км поменял снова, а то в первый раз слил гуталин - спасибо первым "хозяевам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...