VINI 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 декабря, 2008 Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо У мну тож такая байда.В сервисе репой трясу и жмут плечами.Ну их в зад.Просто не до конца выкручивай или газку чутка подкинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 14 декабря, 2008 +100 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 14 декабря, 2008 У мну тож такая байда.В сервисе репой трясу и жмут плечами.Ну их в зад.Просто не до конца выкручивай или газку чутка подкинь.Классное решение проблемы! Российский Автопром! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 декабря, 2008 Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибо Приоткрой заслонку по БК с 14 до 16 градусов. На расход сильно не повлияет. Обороты холостого хода повысятся примерно до 900об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 декабря, 2008 Классное решение проблемы! Российский Автопром! :P Да уж... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 Привет всем!!!!!!!!!!! SAKURA, VINI!!!!! Ни кого не слушайте , типа ПОДКРУТИТЬ дроссель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!Просто ребята снимите дроссельный узел и промойте его очистителем карбюратора и всё станет просто ЗАШИБИСЬ , я сам прошёл через это , машина так же глохла, бывало , что просто по городу едешь, раз нейтралку врубаешь, а она заглохнет и при парковке тоже глохла, приходилось подгазовывать!А подкручивать дроссель - это не к чему хорошему не приведёт, докрутитесь до того, что расход горючки будет как на Камазе!!!Слушайте меня, я плохому не научу!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Нужно ключом Torx Т-20 чутка закрутить упорный винт дроссельной хрени, тем самым повысить обороты холостого хода. Есть ещё один способ. Проще и быстрей-накинуть на место упора хрени хомут и как следует обтянуть. Если повысятся сильно- обстучать или надфилем утончить тело хомута Изменено 14 декабря, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 декабря, 2008 Привет всем!!!!!!!!!!! SAKURA, VINI!!!!! Ни кого не слушайте , типа ПОДКРУТИТЬ дроссель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!!Просто ребята снимите дроссельный узел и промойте его очистителем карбюратора и всё станет просто ЗАШИБИСЬ , я сам прошёл через это , машина так же глохла, бывало , что просто по городу едешь, раз нейтралку врубаешь, а она заглохнет и при парковке тоже глохла, приходилось подгазовывать!А подкручивать дроссель - это не к чему хорошему не приведёт, докрутитесь до того, что расход горючки будет как на Камазе!!!Слушайте меня, я плохому не научу!!!!! Верно, помогает! Но не на долго. Если есть желание постоянно снимать и чистить дросселаный узел,то это тоже один из выходов в данной ситуации. По поводу расхода как на камазе - это перебор. Я повышения расхода не заметил. У меня он 13 -14л на газу( трасса - город). Сам заслонку приоткыл на 1 градус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 СергейДизельный, НЕ НАДО НИЧЕГО подкручивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Этот винт так можно до самого конца закрутить и не хрена хорошего не будет!!!!!У вас от этих ЗАКРУТОК расход будет как на газ 53!!!!!НАДО ПОМЫТЬ ДРОССЕЛЬ !!! Делов на 15 минут и вы не узнаете свою машину, ни каких плавающих оборотов , ни чего не будет глохнуть!!! Я отвечаю! Sakura, Евгений почисти дроссель и отпишись, уверен на все 200% , что ты будешь в восторге! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 декабря, 2008 СергейДизельный, НЕ НАДО НИЧЕГО подкручивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Этот винт так можно до самого конца закрутить и не хрена хорошего не будет!!!!!У вас от этих ЗАКРУТОК расход будет как на газ 53!!!!!НАДО ПОМЫТЬ ДРОССЕЛЬ !!! Делов на 15 минут и вы не узнаете свою машину, ни каких плавающих оборотов , ни чего не будет глохнуть!!! Я отвечаю! Sakura, Евгений почисти дроссель и отпишись, уверен на все 200% , что ты будешь в восторге!Может помыть не помешает. Не спорю. Но надолго ли? Но я на 5-7 машинах так сделал и все довольны. Первопричина всё равно в низких холостых...Причём руководствовался я офмциальным письмом ГАЗа. Снизу привожу текст... № 06 183Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер» Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер» Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г. Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе): Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином. Перцев,90-92-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 sem, Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 декабря, 2008 sem, Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!! Да мне впадлу зимой капот открывать. Дождусь тепла. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 14 декабря, 2008 Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????Без обид, просто прикольно.Если у меня после чистки узла ДЗ двигун проходит 20000 тысяч км, я прям щас, вместо обеда, его помою чем угодно. :lol:Ничего личного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 Sakura, Да там окрутить-то надо 3 винтика под ключ на 10 и один хомут от дросселя!15 минут работы!Я в -16 один коробку на улице снимал и менял сцепу, Евгений не ленись ё-моё!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 декабря, 2008 sem, Как это не на долго , 20000 тыс. это чё на надолго, а выкручивание винта, чё на пожизненно????Ребята, происходит это потому, что заправляемся мы очень КАЧЕСТВЕННЫМ бензином, в котором понапихано всякого ГОВНА, и от этого ГОВНА появляются смолистые отложения , которые отрицательно влияют на работу нашего дросселя!!!Вообще наш крайслеровский дроссель капризная вещь и требует хорошего топлива и того , чтобы почаще его чистили!!! Дроссельная заслонка загрезняется не из-за бензина (у нас непосрдственный впрыск бензина прямо в целиндры минуя дроссель)а из-за :1. шлаков идущих из штуцера располрженного слева на клапанной крышке и соединенного с системой впуска через изгибающийся шланг2. отфильтровонного воздуха(воздушный фильтр 3.клапан PCV(засасывающего масло во впускной коллектор у кого то больше у кого то меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 14 декабря, 2008 Глохнет когда начинаешь руль накручивать, особенно при разворотах в трудно доступных местах. У меня у знакомого Волга новая с Красей, дак такая же фигня. Может кто-то что-то знает как лечить. Заранее спасибоЗдорова.Глохнет, когда рулём поворачиваешь, потому что у тебя перетёрлись провода из замка зажигания, т. к. они труться о рулевой вал. Сними пластик с руля -найди перетёртый провод-заизолируй и будет тебе счастье! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 Knyaz, Да нет друг, не в этом дело, а в дросселе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 alkaed, Не надо подгазовывать! Понимаешь, надо только вымыть дроссель и всё , а все эти подгазовки полная шняга ! Я сначала тоже подгазовывал, когда в один прекрасный момент мотор стал глохнуть на ХОДУ , прикольно получается , едешь с грузом в 1800 кг. под спуск, да и к тому ещё и поворачиваешь, начинаешь переключаться на пониженную, дабы затормозить мотором, а он раз и глохнет, очень весело когда руль становится дубовым и тормоза такими же , а впереди бумер 7 модели!Так что ребята не играйте вы с этими подгазовками, просто ВЫМОЙТЕ дроссель и будет вам счастье!Удачи!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 14 декабря, 2008 alkaed, Не надо подгазовывать! Понимаешь, надо только вымыть дроссель и всё , а все эти подгазовки полная шняга ! Я сначала тоже подгазовывал, когда в один прекрасный момент мотор стал глохнуть на ХОДУ , прикольно получается , едешь с грузом в 1800 кг. под спуск, да и к тому ещё и поворачиваешь, начинаешь переключаться на пониженную, дабы затормозить мотором, а он раз и глохнет, очень весело когда руль становится дубовым и тормоза такими же , а впереди бумер 7 модели!Так что ребята не играйте вы с этими подгазовками, просто ВЫМОЙТЕ дроссель и будет вам счастье!Удачи!!!!Да нет,Сань...Ты немного неправ или не в теме...У меня тоже глох при поворотах и при отпускании педали газа сбрасывал обороты.Это-засада в ПРОГРАММЕ!!! Лечится ТОЛЬКО на сервисе,где есть DRB-компьютер и прошивка под Джип-Либерти.(как правило,на приличных сервисах всё ЭТО есть...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 декабря, 2008 tvel1, Ромка здорова!Я на 200% прав!!!!!!!!! Потому как я через это ПРОШЁЛ и с программой я НИЧЕГО не делал ! А на эти сервисы вообще опасно ездить, а то эту му..звоны как на прграммируют и вообще хрен заведёшь!!! Понимаешь Ром, п...деть мне нет смысла!!!Лечится чисткой дросселя жидкостью для очистки карба и всё просто зашибись!Там в дросселе надо чистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА И ВСЁ!!!На первый взгляд кажется , что всё чисто , но после чистки тачилу не узнаешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7898 0 Опубликовано 14 декабря, 2008 Да нет,Сань...Ты немного неправ или не в теме...У меня тоже глох при поворотах и при отпускании педали газа сбрасывал обороты.Это-засада в ПРОГРАММЕ!!! Лечится ТОЛЬКО на сервисе,где есть DRB-компьютер и прошивка под Джип-Либерти.(как правило,на приличных сервисах всё ЭТО есть...))) Подскажи ты на своей машине программу исправлял, каков результат.Мучает та-же проблема. Промыть дросель можно, это лишним не будет. Но это не решение проблемы.Проблема кроется в программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 16 декабря, 2008 rus7898, Ребята, вы почему такие трудные, А??!! Я вам говорю , что надо снять дроссель и почистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чё вам ещё-то надо , я не пойму ??!!!Вы понимаете , что в дросселе стоит регулятор ХХ, который со временем просто ТУПО загрязняется, и отсюда плавание оборотов, - ВОТ и ВСЯ ПРИЧИНА!Короче , хотите верьте , хотите нет , можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 17 декабря, 2008 можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!!Даааа они то отрегулируют. Я как твел жаловаться начальству не буду въе..у как следует :angry: . У меня само прошло , ничего не мыл хз чё было , прошло и усё а раньше как тут писали - едешь с горочки переключаешь и тут на тебе заглохла :( ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7898 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 rus7898, Ребята, вы почему такие трудные, А??!! Я вам говорю , что надо снять дроссель и почистить РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чё вам ещё-то надо , я не пойму ??!!!Вы понимаете , что в дросселе стоит регулятор ХХ, который со временем просто ТУПО загрязняется, и отсюда плавание оборотов, - ВОТ и ВСЯ ПРИЧИНА!Короче , хотите верьте , хотите нет , можете ездить по СТО, ТАМ они вам точно всё "отрегулируют" как надо !!!!!!!!!!! У меня эта беда с рождения авто. Так ты думаешь на заводе забыли промыть дросель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты