Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

sasha71

на газелях 2007 года реклама хорошая, у фиатов краска слазила, но ни одного ржавого, а у газетах пять лет и ржа повсюду,

Дело в самом железе. Что почище мы продаем за рубеж,а себе оставляем переплавленное из металлолома. Вот и весь секрет. У меня был БУС  германский 1984 г\в даже,где краска облезла не ржавел,а в ГАЗеле даже крыша поржавела. Железо теряет свойства после нескольких переплавок. Пример(сварные швы) как не зачищай,все равно быстрее ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

на газелях 2007 года реклама хорошая, у фиатов краска слазила, но ни одного ржавого, а у газетах пять лет и ржа повсюду,

"Газели" только года четыре как цинковать начали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Дело в самом железе. Что почище мы продаем за рубеж,а себе оставляем переплавленное из металлолома. Вот и весь секрет. У меня был БУС  германский 1984 г\в даже,где краска облезла не ржавел,а в ГАЗеле даже крыша поржавела. Железо теряет свойства после нескольких переплавок. Пример(сварные швы) как не зачищай,все равно быстрее ржавеют.

По вашем мнению завод с 2007 года ни грамма не модернизировался и оцинкованных деталей сейчас в машинах нету)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

По вашем мнению завод с 2007 года ни грамма не модернизировался и оцинкованных деталей сейчас в машинах нету)))))

А Газ разве цинковал узлы?  Про анофорез и катофорез слышали(способы грунтования),а цинк это импортная технология. 

"Газели" только года четыре как цинковать начали..

А как  узнать это? 41й москвич тоже цинковали,просто вводили людей в заблуждение.   Или грунт с цинком вы цинкованием называете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А Газ разве цинковал узлы? Про анофорез и катофорез слышали(способы грунтования),а цинк это импортная технология.

?

Мда приехали. Завод освоил сварку оцинкованных частей( до этого им не удавалось, сварка гнила) и в Нексте ЦМФ 80 % оцинкованных кузовных частей.

Оцинкованные детали и на Бизнесе есть.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мда приехали. Завод освоил сварку оцинкованных частей( до этого им не удавалось, сварка гнила) и в Нексте ЦМФ 80 % оцинкованных кузовных частей. Оцинкованные детали и на Бизнесе есть.

ещё раз повторюсь, отрадно что завод начал догонять старые ино, но пока если сравнивать некст и Дукато в 244том кузове, то отстает он, про бензиновый даже говорить не хочу, а дизель губит коробка, такой потенциал душат, что б коробас не рвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

"Газели" только года четыре как цинковать начали..

в Европе их в 2002 году сняли с производства, у нас конец11-12 годов их уже не выпускали, то что краска облазила, то наша сборка, НАША, европейцы 244е в разы надёжнее, но да же собранные в Елабуге, лучше ваших некстов, я если сравнивать цмт фургон

Единственное, их не с адаптировали под наши дороги, но это болезнь 15х, макси по лучше, и клиренс выше и проблем меньше с подвеской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ещё раз повторюсь, отрадно что завод начал догонять старые ино, но пока если сравнивать некст и Дукато в 244том кузове, то отстает он, про бензиновый даже говорить не хочу, а дизель губит коробка, такой потенциал душат, что б коробас не рвал

Вот и хотелось бы услышать чем так Дукато лучше, желательно по пунктам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

Вот и хотелось бы услышать чем так Дукато лучше, желательно по пунктам!

Передней подвеской. Наверное лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот и хотелось бы услышать чем так Дукато лучше, желательно по пунктам!

первый пункт, надёжность на основные узлы, нет проблем с коробкой, нет с ДВС, меняй масло вовремя и не залевай фиговую соляру, нет проблем с подшипниками, как на соболях пп, есть проблемы по ходовке, второй пункт, передний привод мне лично очень нравиться,

Кузов вроде одинаков, подвеска у дука не очень у 15х низкий клиренс и гемор с Сален блоками, но в целом основные узлы головняка не приносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Передней подвеской. Наверное лучше.

Наверное это ключевое слово Паша!! Макферсон на Дукато более нежный против много рычажной у Некста! Проверенно лично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ах да не знаю как у некста, но максималка у дука 160 170, вполне комфортно и 110 и 159 идти, не замечаешь, только стрелка бензобака быстро двигается))))

Наверное это ключевое слово Паша!! Макферсон на Дукато более нежный против много рычажной у Некста! Проверенно лично!

согласен, но на макси ( Дукато) проблем с подвеской меньше,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

первый пункт, надёжность на основные узлы, нет проблем с коробкой, нет с ДВС, меняй масло вовремя и не залевай фиговую соляру, нет проблем с подшипниками, как на соболях пп, есть проблемы по ходовке, второй пункт, передний привод мне лично очень нравиться,

Кузов вроде одинаков, подвеска у дука не очень у 15х низкий клиренс и гемор с Сален блоками, но в целом основные узлы головняка не приносят

У Дукато нет рамы, то есть нельзя возить перегрузы! Если на Нексте не возить перегрузы, то и кпп и двигатель проходят долго!

Передний привод, это на любителя! Я люблю передний привод на легковых, но на грузовых как зимой с места трогаться если на зад тонну бросить?! И опять же лишний узел это ШРУСы!!!

Подвеска передняя у Некста более надежнее!

Ах да не знаю как у некста, но максималка у дука 160 170, вполне комфортно и 110 и 159 идти, не замечаешь, только стрелка бензобака быстро двигается)))) согласен, но на макси ( Дукато) проблем с подвеской меньше,

Стрелка у всех дизелей на таких скоростях так двигается))) миф это что при 160 км час расход 8 литров))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Наверное это ключевое слово Паша!! Макферсон на Дукато более нежный против много рычажной у Некста! Проверенно лично!

Лех. Подвеска коробка. тут можно выбрать авто по своему желанию. Вот где потом обслуживать эту машину. Ну не как не хочу в луидор.

Сегодня предохранитель покупал у дилера мазда, на 20 ампер. Ты бы видел как ребята старались угодить.

https://www.instagram.com/p/BMDngzcDJt4/

Это на пятой передаче. Мазда вт50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лех. Подвеска коробка. тут можно выбрать авто по своему желанию. Вот где потом обслуживать эту машину. Ну не как не хочу в луидор.

Сегодня предохранитель покупал у дилера мазда, на 20 ампер. Ты бы видел как ребята старались угодить.

Паша на Луидоре свет у нас в городе не сошёлся!! ТСС,ТкЦ, Агат и ещё пару есть! А предохранитель в магазине продаётся без проблем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У Дукато нет рамы, то есть нельзя возить перегрузы!
возят,ещё как возят.

 

 


Я люблю передний привод на легковых, но на грузовых как зимой с места трогаться если на зад тонну бросить?!
так же как на пустой газели. :D  на переднем тяжко с перегрузом.или в натяжечку,а вот соболь(пустая газель)  зимой практически на ровном месте может шлифовать.без блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот именно, на любителя, возя грузы, да по 10 р, я бы взял бизнес на метане, но мне грузы не возить и поэтому, был бы сейчас выбор, я бы взял, если б.у. то 244, ну а если выбрать между некстом и Дукато 290и например, а денег только на некст, то лучше кредитнувшись я взял бы дука, максималка 210 ;) в стоке, мечта))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот именно, на любителя, возя грузы, да по 10 р, я бы взял бизнес на метане, но мне грузы не возить и поэтому, был бы сейчас выбор, я бы взял если б.у. то 244 ну а если выбрать между некстом и Дукато 290и например, а денег только на некст, то лучше кредетнувшись я взял бы дука, максималка 210 ;) в стоке, мечта))

У меня друг Дукато макси купил, средний и средняя крыша. Передок на нем намного жёстче Некста!! Брал он его пустого, даже без жёсткой перегородки, с лестницей за водительским сиденьем. Только из за того что все опции которые я ему делал от завода стоили больших денег! И один лист рессоры в зади это супер решение)))

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня друг Дукато макси купил, средний и средняя крыша. Передок на нем намного жёстче Некста!! Брал он его пустого, даже без жёсткой перегородки, с лестницей за водительским сиденьем. Только из за того что все опции которые я ему делал от завода стоили больших денег! И один лист рессоры в зади это супер решение)))

макси или средний?)) не возьму некст как не уговаривай)) по мне лучше жёстко но быстро и без головняков))

Кстати а что вы так боитесь одного листа рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

макси или средний?)) не возьму некст как не уговаривай)) по мне лучше жёстко но быстро и без головняков))

Не грамма не уговариваю!!! Просто хочется понять чем так лучше Дукато! Ну если только скоростью, то вопросов больше нету.

На нем Макси написано, а сам средний был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

макси или средний?)) не возьму некст как не уговаривай)) по мне лучше жёстко но быстро и без головняков))Кстати а что вы так боитесь одного листа рессоры?

На мой пять листов. Просели блин заразы. 28 тыс руб одна рессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Один лист, а если сломается))) возможно тоже мой стериатип))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


и в Нексте ЦМФ 80 % оцинкованных кузовных частей.
Может,все таки это уже не совсем Российский авто, Какие там вообще узлы Российские?

Помнится Л Якубович нам твердил по ящику,чтоб наши легковушки брали и ,что там кузов с оцинковкой,однако он бессовестно  врал. Некст может,но у него жирный минус,он не народный как ГАЗель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Один лист, а если сломается))) возможно тоже мой стериатип))))

а что коренной у газели не ломаються? Стереотип Лёха, ни чем не хуже один лист, да же лучше покрепче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

внесу свои пять копеек , два с не большим года пересел на дукато 244 кузов 2009 года выпуска и не разу не пожалел об этом.

Дукато макси, 12 кубов фургон, 16 колёса, задние дисковые, г/п 1700кг,  цвет синий проблемный, так же как и газели этого цвета.

сзади да одна рессора но сам уже поставил второй лист от камаза встаёт без переделок.

резина спереди и  сзади  по одному скату , но 215/75 16с усиленные.

грузил 2200 кг это максимум можно и больше, но зачем.

есть и проблемные места, опять же после содержания газели это покажется не страшным решением проблемы.

всем удачи и взаимопонимания на дорогах и всех с праздником, с днём водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...