Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Нееее. Лук и ГПН- небо и земля по соляре. Знаю это не только на своей шкуре (когда купил Кайрона, то вначале ездил на ГПН- весь день воняла как КАмаз, только сразу после часа- двух на трассе пахла углекислотой как положено. Стала загибаться форсунка. По совету с форума перешел на Лук. Первые полчаса так же Камазом воняла, а потом пахла как евро-3. :), углекислотой. И форсунка перестала прогрессировать в загибании). А потом столкнулся достоверно, на работе (ОЭБ  стали брать анализы поставляемой на нас соляры , тк много машин и механизмов загибались, расход повышенный и т.д). Выявилась четкая тенденция. Лук идет на ступень ниже чем заявлено (скажем по Е-2 вместо Е-3, Е-3 вместо Е-4) но довольно стабильно. Куча компаний вообще не укладываются в нормативы, одну даже дали заключение: "Судовое топливо, топливо для дизель- молотов", на другой пробе: "Топочный мазут"  :wub:. ГПН стабильно давал дерьмовые показатели- не по ГОСТ а даже по ТУ ихним намного хуже заявленного. Летом 2015г ВВП по телеку даже не лестно отозвался, требовал проверки прокуратуры,  пол- лета и до зимы 2016 у нас заправки ГПН по- очереди закрывались после проверки прокуратуры. К весне 2016 всё устаканилось, но на нормальное качество так и не вышли. Может быть на больших форсунках грузовиков и не так заметно... На маленьких коммон- рейла совсем плохо. После таких анализов на работе, заправлялся только луком. А весной сдал от греха дизель.. Грозил ремонт от 40 до 120 тыр.. :angry: И на 2х предыдущих дизелях как- то напрягало.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy
ZAN57, Ты Газпромнефть с Газпромом часом не путаешь? Первый - нормальное топливо, второй - дрянь редкостная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

предлагаешь ездить за маслом в европу?берут то его ЗДЕСЬ,а не где то ТАМ. -_-

Вот genesis в черных бочках как раз из Румынии тащут. А вообще если капнуть то любимый ликви моли всего лишь этикетки а масло производит мегуйн. Вообщем тема масел это отдельный форум. А для аргументов там же есть хим анализ отработки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Грозил ремонт от 40 до 120 тыр..  И на 2х предыдущих дизелях как- то напрягал

щас зато будешь на супер машине ездить, вообще в ремонт вкладываться, не будешь, только бороздитт просторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вообще если капнуть то любимый ликви моли всего лишь этикетки а масло производит мегуйн.
если капнуть любимый лукойл,то и присадки там импортные для импорта...а вот на внутренний рынок.но это песня другая. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, не путаю... Именно про Газпромнефть и выступал ВВП, именно его и трясла прокуратура, именно его дрянь и устанавливала лаборатория. Просто я в своё время недолго с ними сотрудничал, работая в Мск, был директором проекта по арктическому терминалу, заработал себе именную карточку на 10%... поэтому и заправлялся. Бенз терпимо, да и не так критично для ДВс как по соляре. А когда поимел дизель, потом второй, не сразу въехал.. пока не загубил форсунку на кайроне. Сейчас не знаю, прошло почти год. Слабо верится, что намного лучше стало. Хотя ещё и от региона зависит, с разных НПЗ везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно не на супер машине, ну так я реалист... оптимист- реалист. Меня это не пугает. Везде нужен принцип разумной достаточности. Да ломается, но быстро и дешево чинится. Суммарная стоимость ремонтов не так и велика. А одна поломка на иномарке может сразу переплюнуть даже стоимсть купленной БУ Газели!!!!

Кроме того, покупая БУ за смешные деньги, её можно продать за такие же смешные, ещё более смешные, не так много и потеряв. А с иномарками посложнее. И это сказки, что за сколько тойоту покупаешь, за столько и продаешь. Выехал за ворота салона- -30%. и через 2-3 года это уже 60% от цены. Да, газель ещё больше. Но это в относительных цифрах. А в абсолютных- потеря ликвидной стоимости иномарки- полмиллиона, миллион, наших- 300-400 тыр... 500...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ломается, но быстро и дешево чинится.
ну,ну.уже догоняет,а кое в каких позициях уже и перегнали по ценам на запчасти
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

И это сказки, что за сколько тойоту покупаешь, за столько и продаешь. Выехал за ворота салона- -30%. и через 2-3 года это уже 60% от цены. Да, газель ещё больше. Но это в относительных цифрах. А в абсолютных- потеря ликвидной стоимости иномарки- полмиллиона, миллион, наших- 300-400 тыр... 500...

Многое от марки зависит, "французы" в цене быстро теряют, "японцы" не теряют вовсе,так как доллар за последнее время вырос в два раза/плюс-минус/, вот и б/у "инномобили" не дешевеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Многое от марки зависит, "французы" в цене быстро теряют,
не покупай машины на Ф! форд и французские! :D у французов вообще своеобразные машины,и иногда их решения по конструктиву могут вогнать в глубокую задумчивость.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

не покупай машины на Ф! форд и французские! :D у французов вообще своеобразные машины,и иногда их решения по конструктиву могут вогнать в глубокую задумчивость.

"Фольксваген"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

"Фольксваген"..

тогда к нему добавь ауди и шкоду,а! ещё сеат и пару английских марок. :D это по сути всё на платформе ауди идёт,концерн один.VAG.а вот жабоеды с ниссаном связались.мало того что сами чудят,так ещё и ниссан помогает. в своё время очень много было фиников с утопленными эбу,так как потомки самураев запихали их в такое место,что не утопить их,это надо постараться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

не очень важно какой марки у вас грузовик. тут другой аспект важен,чтоб опосля всех выплат себе что то оставалось. смысл покупать новую газель или новую иномарку и молотить на ней днями и ночами,чтоб после выплаты кредита , на карман осталась средняя зарплата по городу?проще устроиться в шарагу какую и так же точно работать,только риска никакого не будет. весь смысл грузовика в частном владении в том ,что можно или работать на всю и получать намного больше чем при работе на хозяина ,либо работать ненапряжно и много времени уделять семье ,а уровень заработка будет на среднестатистическом уровне.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

тогда к нему добавь ауди и шкоду

Да я про авто на букву "Ф".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да я про авто на букву "Ф".

там изначально V :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Да я про авто на букву "Ф".

Фиат позабыли, мужики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Конечно не на супер машине, ну так я реалист... оптимист- реалист. Меня это не пугает. Везде нужен принцип разумной достаточности. Да ломается, но быстро и дешево чинится. Суммарная стоимость ремонтов не так и велика. А одна поломка на иномарке может сразу переплюнуть даже стоимсть купленной БУ Газели!!!!

Кроме того, покупая БУ за смешные деньги, её можно продать за такие же смешные, ещё более смешные, не так много и потеряв. А с иномарками посложнее. И это сказки, что за сколько тойоту покупаешь, за столько и продаешь. Выехал за ворота салона- -30%. и через 2-3 года это уже 60% от цены. Да, газель ещё больше. Но это в относительных цифрах. А в абсолютных- потеря ликвидной стоимости иномарки- полмиллиона, миллион, наших- 300-400 тыр... 500...

Согласен. И добавлю. А для чего грузовик? Зарабатывать? Так если не наркоту возить, то ставки всем известны. Максимальная цена за которую брать машину это 500. Газели будет уже 2-3 года, не так сильно будет терять в цене с годами, инвестиционная составляющая не так велика. И ещё не совсем старушка))

Хотя, лучше бы машину тыщ за 50)))).Инвестиционной составляющей вообще почти нет. Но будем реалистами, вряд ли на таком аппарате кто решится ехать в соседний город. Ну и налоги/страховки никто не отменял. А они и на аппарат за 50 тыщ присутствуют.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

импортные машины хорошие.спору нет. но вот что то напоминает мне в нашей стране все сюжет из "12 стульев".помните эллочку людоедку? ее стремление копировать вандербильдиху. вот так и у нас.правители внушают,что мы современная европейская держава. но в европейской державе ездят на соответствующих машинах.они могут для работы их купить, а у нас-аналог. так во всем. за рубежом на рыбалку ходить покупают хонду да ямаху,а у нас микатсу за хангкай. и газель у нас в мелких грузоперевозках распространена так сильно не потому что она мировой хит,а потому что и у нас есть грузоперевозки,но покупательная способность позволяет купить только аналог. мы не можем купить оригинальный товар(не ,ну теоретически купить можно,но чем его заправлять и сколько будет его починить это вопрос. ), а спрос есть и поэтому покупаем аналог. завод ГАЗ это четко понял и с рынка вытеснены все  ближайшие конкуренты. альтернативой газельке можно считать только мерс,собираемый(ха-ха) на том же заводе. мы уже привыкли смотреть на европу ,и работаем много,да только заработать не получается. не получается купить новую европейскую или японскую машину и на ней успешно  вести грузоперевозки. поэтому ездим на аналоге,заправляем аналогом топлива и масла,покупаем аналоги нормальных запчастей  и получаем зарплату в цифрах как в европе,но в аналогичных денежных единицах.поэтому рентабельность простой и безотказной газельки позволяет ее хозяину прекрасно жить по меркам нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так если не наркоту возить, то ставки всем известны.

Задолбали вы со своими перевозками и нытьем про ставки.Полно людей кто не занимается перевозками,а если не устраивают ставки(голова не работает) .Тогда надо идти на дядю работать,а не обратно колымагу б/у покупать.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Задолбали вы со своими перевозками и нытьем про ставки.Полно людей кто не занимается перевозками,а если не устраивают ставки(голова не работает) .Тогда надо идти на дядю работать,а не обратно колымагу б/у покупать.

да-да-да... в магнит грузчиком всех берут. ну или директором магазина. у нас барышня такая вя магнитовская директриса выручку заменила на билеты банка приколов и думала что не заметят. вот это уровень интеллекта!так что водителю газели надо сильно головой думать...а уж про хозяина импортного аналога,да еще кредитного я и говорить боюсь!

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Фиат позабыли, мужики!

Такое же г...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Такое же г...))))

у нас несколько фиатиков бегает. что то неладно у них с покраской и с гарантией от дилеров. обо краска с них сходила клочьями и так они пятнистые бегают. типа антирекламы. изначальный цвет синий. потом стала краска валиться и под ней светло-кремовый. а сейчас один бегает с забавными синими пятнышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Там изначальный цвет - белый, их без подготовки обезжиривали и в дургие цвета закатывали. Адгезия слабая вот и отваливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это краска была такая.С гарантией проблемы стали после отказа Соллерс от выпуска дукато.Дилеры соллерс прекратили обслуживать их и все гарантийные обязательства перешли  к крайслеру и фиату,но их делеров у нас слишком мало. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у нас несколько фиатиков бегает. что то неладно у них с покраской и с гарантией от дилеров. обо краска с них сходила клочьями и так они пятнистые бегают. типа антирекламы. изначальный цвет синий. потом стала краска валиться и под ней светло-кремовый. а сейчас один бегает с забавными синими пятнышками.

на газелях 2007 года реклама хорошая, у фиатов краска слазила, но ни одного ржавого, а у газетах пять лет и ржа повсюду,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...