Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Не верится в дешевого хундая с такими запросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Ценой на Некст хотят показать ,что этот авто стоит в одной линейки с Ино .

Но ,не много дешевле ,из за шильдика Газель .

Тем кому нужно цена/качество ,может взять Бизнес и это будет газель .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Ценой на Некст хотят показать ,что этот авто стоит в одной линейки с Ино .
А разве Нехст не ино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Думаю цена за шасси Хендая с простецкой настройкой будет от двух лимонов. Если же случится чудо и корейцы начнут продавать бортовой грузовик с кузовом 4 метра длиной + дизель 2,5 литра (желательно с мочевиной и без ЕГР) + КПП шестиступка =1500 000 руб, то я сразу сдам свою Сентру в трейдин и побегу в очередь записываться.

Пускай там не будет кондея, подушек, АБС и ЕСП, лишь бы был нормальный дизель, задний привод и 235 шины.

 

Вожу запчасти на хендай, много машин с заменой двс по гарантии. Не все так гладко у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

Вожу запчасти на хендай, много машин с заменой двс по гарантии. Не все так гладко у них.

 

Ну сам подумай,какая нафиг иномарка может быть сейчас в России? Материально имею ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Хотел купить ино в 14 году , посмотрел на цены - купил соболь и квартиру в новостройке , квартирантам буду сдавать и то польза , да и жилье не обесценивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

на форды российской сборки много нареканий. движки быстро умирают. деловые линии с них на нексты перепрыгнули

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

на форды российской сборки много нареканий. движки быстро умирают. деловые линии с них на нексты перепрыгнули

Интересны 5 отличий? :) Хотя :) Деловые линии именно в какой сфере?

александр1975,Бандюкам,деловым это не интересно. Нищета тоже не потянет. (даже с последними нововведениями) С с чем интересно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Интересны 5 отличий? :) Хотя :) Деловые линии именно в какой сфере?

александр1975,Бандюкам,деловым это не интересно. Нищета тоже не потянет. (даже с последними нововведениями) С с чем интересно? 

транспортная компания "деловые линии". а еще у хорошего человека пара этих фордов взята в далеком 2012 году. на обоих движки поменяны. на одном уже второй раз менять собираются. да и расход у них негуманный. мне недорого прикупить предложил,я вежливо отказался и газельку с умз купил 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А я вот проехал 245 тыщ на дизеле, и на УМЗ меня палкой не загонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

транспортная компания "деловые линии". а еще у хорошего человека пара этих фордов взята в далеком 2012 году. на обоих движки поменяны. на одном уже второй раз менять собираются. да и расход у них негуманный. мне недорого прикупить предложил,я вежливо отказался и газельку с умз купил 2009 года.

Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


А я вот проехал 245 тыщ на дизеле,
Туут,видишь ли, не все йогурты одинаково полезны.. Что возить,по каким дорогам. Трасса и город сказывается по разному в ресурсе.

 

 


А я вот проехал 245 тыщ на дизеле, и на УМЗ меня палкой не загонишь.
Сменить масло,фильтра вчера на ЗМЗ мне стало более двух тысяч,а сколько вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Масло я меняю через 15тыщ, канистра 5л около тыщи, фильтр 1400, воздушный и топливный через 20тыщ меняю, воздушный около 500р, топливный около 1400. Никаких заменителей не использую, только оригинал из "Деталей ГАЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сменить масло,фильтра вчера на ЗМЗ мне стало более двух тысяч,а сколько вам?
ну я в змз до упора лил ликви моли,посчитай стоимость масла.можно вообще на всём в машине экономить...и запчасти б/у по сервисам искать.встречаются такие ..водятлы. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сменить масло,фильтра вчера на ЗМЗ мне стало более двух тысяч,а сколько вам?

 

дизель нормальный, даже рядом не ставь с 406-9 двиглом, , читаю умеляюсь, то у Форда се у Хонды, заводской брак есть у почти всех производителей, но бензиновые пыхтелки это один сплошной заводской брак, только лучшего или худшего качество, а вот хорошо обкатанный ино дизель это вещь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


а вот хорошо обкатанный ино дизель это вещь,
Даа,но только для ино. Для нас это ино уже приходит в довольно пожилом возрасте. Так,что вы правы. Тока нам никак от этого не легче. 

 Вы про евро или стоит прищурится чуть чуть ?


 

 


ну я в змз до упора лил ликви моли
А почему не хессол или лукойл? Почему  именно ликви молли? Тока без обид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


лил ликви моли

В чем доминирует Ликви молли? Классификация,моющие присадки,пробег между заменами,пусковыми характеристиками в морозы,стабильными свойствами в жару?. Ну в чем это масло лучше Лукойла? 

 Может его изготовили на луне? Таак в России точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пусковыми характеристиками в морозы,стабильными свойствами в жару?. Ну в чем это масло лучше Лукойла?
этим,и тем что большие нагрузки переносит.если крутить мотор на лукойле так же.то его менять раз 5 т.км если не чаще.а,да..и у лукойла нет допуска тойоты. :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, есть в линейке дженезис по допускам и Тойоты.Ресур у него выше.

Кстати родное масло тойота отвратительная гадость.По хуже любого лукойла будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати родное масло тойота отвратительная гадость.
минералка,чистая. :) не заливаю его.оно не под наши  условия эксплуатации.

 

 


есть в линейке дженезис по допускам и Тойоты.
только вот у тойоты этого масла в допуске нет.да и видел что после лукойла с этими моторами.особенно где муфы VVTI стоят,происходит.даже самое дорогое масло по итогу дешевле выходит. ;)

так что.ну кто хочет на себе и своей машине экономить,ну я чё?отговариваю что ли?вообще фиолетово кто чего заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Только дизеля не хвалите пож. Нет у нас в РФ соляры. Только Лукойл и то так себе. На ГПН, БАш, Сибнефти- на 2х машинах форсунки позагибались. На лукойле ездил терпимо, но дорого и всё равно постоянно переживаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, У нас любого топлива нет нормального.Даже бенза и газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Сибнефти- 

"Сибнефть" уж лет несколько как "Газпромнефть"-все, что осталось на трассе под вывеской "Сибнефти"-это неведомоые ООО и ИП/с соответсвующим "самоваром"/, перекупившие АЗС со старыми вывесками и стесняющиеся эти вывески снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен про бенз и газ. Но от бенза, а тем более от газа нет таких катастрофических последствий как от соляры. Эти системы коммон- рейл современные. там даже на евро-3 за один такт цилиндра происходит 9-10 впрысков. Это тысячи впрысков на ДВС в секунду на оборотах.. Бензофорсунка копейки стоит по сравнению с дизельной. Про турбину и её головняки, стоимости и не говорю. Масла дороже нужны и менять чаще. ТНВД то же недешево стоит. Призрачно меньший расход соляры на 100км съедается другими повышенными расходами. Пока ничего лучше связки бенз/газ не вижу. У нас ставят газодизельное оборудование. Но там солярочная часть двс не отключается и должна быть в идеальном состоянии.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

минералка,чистая. :) не заливаю его.оно не под наши условия эксплуатации.только вот у тойоты этого масла в допуске нет.да и видел что после лукойла с этими моторами.особенно где муфы VVTI стоят,происходит.даже самое дорогое масло по итогу дешевле выходит. ;)

так что..ну кто хочет на себе и своей машине экономить,ну я чё?отговариваю что ли?вообще фиолетово кто чего заливает.

0W20 во все предыдущие тойоты заливал. Ни жора, ни угара. Запуск в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...