Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


ну не дано им самим ничего придумывать только чужое как бы так помягче сказать... присваивать
Так они уже в полную работают с многими европейскими производителями над своими машинами.Да и кадрят нужных кадров с многих именитых автозаводов.

Ты просто не видел качественный Китай.По тому,что он денег стоит,а не как у нас привыкли,что Китай это дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Так они уже в полную работают с многими европейскими производителями над своими машинами.Да и кадрят нужных кадров с многих именитых автозаводов.

Ты просто не видел качественный Китай.По тому,что он денег стоит,а не как у нас привыкли,что Китай это дешево.

 

1) они весь космос подобрали у СССР, и из авиастроения много чего. Союз пока жив был долго их тащил за собой (ХЗ зачем). А вот подиж ты - дальше клонов "Союза" не продвинулись, и истребитель опять же дерьмовый клон чего-то там. Дадада вот вот вот скоро скоро ;) ане так вот просто, можно украсть технологии, переманить отдельных спецов - нельзя украсть техническую культуру, инженерную школу.

2) Я видел представьте хорошие кетайские вещи. С учётом доставки за 10 000 км они стоят ДОРОЖЕ таких же из Европы (и это логично). Только ещё и с налётом, некой восточной экзотики - и получается ЗАЧЕМ??

 

Встречный вопрос. А ВЫ видели хорошие немецкие, финские шведские инструменты например? Сразу скажу, в магазины России их даже не завозят - спроса нет ;)  Хоть раз увидели бы - сразу стало понятно что кетайское - жалкие попытки скопировать недостижимое. Это вас пытаются приучить что "и так сойдёт", теперь и для автомобилей

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Crady, я намеренно не хочу обсуждать наши "достижения" на производстве - потому что будет политота - и так опасно близко. Для меня вообще сам факт конкуренции нашего автопрома с кетайским просто оскорбителен. И больше мне говорить про это не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

Встречный вопрос. А ВЫ видели хорошие немецкие, финские шведские инструменты например? Сразу скажу, в магазины России их даже не завозят - спроса нет ;)  Хоть раз увидели бы - сразу стало понятно что кетайское - жалкие попытки скопировать недостижимое. Это вас пытаются приучить что "и так сойдёт", теперь и для автомобилей

 

Да уж ладно краски сгущать, для дилеров автомобильных что в Европе инструмент, что у нас - одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для меня вообще сам факт конкуренции нашего автопрома с кетайским просто оскорбителен.

Китайцы учиться семимильными шагами и явно не у нас.

Видел хоть раз российскую  современную копию у Китайцев? У нас вообще автопром нынче утопия третьих стран.Которые практически ни где не нужен.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ВЫ видели хорошие немецкие, финские шведские инструменты например?
даже не видел.просто работаю ими.есть они в продаже.

 

 


в магазины России их даже не завозят - спроса нет
завозят.чего нет привезут на заказ.тут скорей вопрос не того к чему "приучить" пытаются.а в разности доходов.точней в покупательской способности

 

 


Для меня вообще сам факт конкуренции нашего автопрома с кетайским просто оскорбителен.
дык.с другими у нас пока не получается конкурировать.от слова - никак.то что сюда везут далеко не самые топовые модели.так это то же ответ тот же - низкий уровень доходов населения.так что конкурируем с чем можем,а не с чем хочем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

.просто работаю ими.завозят.чего нет привезут на заказ.тут скорей вопрос не того к чему "приучить" пытаются.а в разности доходов.точней в покупательской способности

 

Ну и как сравнение :) ?

 

Про доходы и экономию. Расскажу абсолютно реальную байку, на первый взгляд не про авто но думаю станет понятно почему в этой теме. Операторы нашего региона (ну все знают эти три главные фирмы :) )покупали оборудование для сотовой связи. изначально в Европе - Эрикссон, Алкатель и прочие приличные названия. Потом пришли кетайцы и сделали выгодное предложение от фирмы Хуавей (как написать чтобы не матерно получилось?) предложение простое - купить на 50% дешевше. Один из операторов от жадности согласился, и другие бараны чтобы не проиграть конкуренцию тоже. ВЕСЬ регион оснастили этим дерьмом, хотя знающие люди недоумевали - как оборудование продано ниже себистоимости? Дальше прошло пять лет, гарантия закончилась - оборудование начало массово выходить из строя. С европейским тут всё просто - блоки поочерёдно заменяются и делов-то. Но не хуявей, нет!!! Во-первых, блоки начали дохнуть практически одновременно. во-вторых, когда наши дурачки запросили запасные, им ответили что эта серия уже снята с производства, а новая стоит как европейская. В-третьих, когда скуля поползли к европейцам, выяснилось, что кетайсы заложили в своё изделие несовместимость с европой - дальше сами догадаетесь.

Покрутились покрутились - да и стали покупать убогое второсортное дерьмо по цене европейской техники. А укажут - будут и дороже покупать.

Сэкономили, молодца :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

изначально в Европе - Эрикссон, Алкатель

будешь смеяться.эти две принадлежат..ДА,ДА!теперь китайцам! :D

и по сути они купили бы то же самое,но с другой биркой.

туда же добавить ещё ряд можно..из автомобильных скажем сааб.да,этим теперь китайцы владеют. ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Ну и как сравнение :) ?

 

Про доходы и экономию. Расскажу абсолютно реальную байку, на первый взгляд не про авто но думаю станет понятно почему в этой теме. Операторы нашего региона (ну все знают эти три главные фирмы :) )покупали оборудование для сотовой связи. изначально в Европе - Эрикссон, Алкатель и прочие приличные названия. Потом пришли кетайцы и сделали выгодное предложение от фирмы Хуавей (как написать чтобы не матерно получилось?) предложение простое как три рубля купить на 50% дешевше. Один из операторов от жадности согласился, и другие бараны чтобы не проиграть конкуренцию тоже. ВЕСЬ регион оснастили этим дерьмом, хотя знающие люди недоумевали - как оборудование продано ниже себистоимости? Дальше прошло пять лет, гарантия закончилась - оборудование начало массово выходить из строя. С европейским тут всё просто - блоки поочерёдно заменяются и делов-то. Но не хуявей, нет!!! Во-первых, блоки начали дохнуть практически одновременно. во-вторых, когда наши дурачки запросили запасные, им ответили что эта серия уже снята с производства, а новая стоит как европейская. В-третьих, когда скуля поползли к европейцам, выяснилось, что кетайсы заложили в своё изделие несовместимость с европой - дальше сами догадаетесь.

Покрутились покрутились - да и стали покупать убогое второсортное дерьмо по цене европейской техники. А укажут - будут и дороже покупать.

Сэкономили, молодца :)

За это уважаю китайцев еще больше. Молодцы!!! Чтобы научиться подделывать нужно завладеть технологией, а значит уметь не подделывать. А вот интересно, если бы ОПСОСы захотели изготовить оборудование для БС в России, вышло бы дешевле китайцем... гм ну ладно, европейцев. Правильно!!! Нет!!! Кроме резистором мы ничего не выпускаем(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да и стали покупать убогое второсортное дерьмо по цене европейской техники.

С чего ты это решил? Думаешь они все пять лет на месте сидели? 

Это не мы.Мы  весь модельный ряд газелей некст еще до 2020 года планируем только запустить. :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Телефон эпл например собирают именно китайцы; а на соседнем заводе какбы такой же но с другой биркой.
на том же заводе,только бирку другую клеют..и не продают его за пределы китая.

 

 


Да и что такое китайцы владеют заводом в Европе?
да не заводом,а всей фирмой со всей документацией.они на иных условиях и не покупают.и заводы у себя размещают с условием что им передают документацию на всё про всё.и ведь как не странно это происходит.

ну а теперь посмотрим что у нас...а!ну да!отвёрточная технология...китайцы этот УЖЕ ПРОШЛИ. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С того что я с их оборудованием работал.

На новом который  спустя 5 лет выпустили? 

Я к примеру знаю кто  уже на  китайских легковушках прошел по 300-400 тыся километров.В двигатель при этом ни кто не лазил.Вазовские же двигатели сейчас ходят по 150-200 тысяч всего.Да и если заглянуть под десятилетний китаец снизу и наш ваз,то  очень удивишься.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

короче вы парни просто мазохисты, радуетесь успехам откровенного агрессора да ещё хвастаетесь тем что мы вынуждены пользоваться третьесортными вещами его производства. Мне этого не понять, я на кетайский автомобиль сяду тока если других вообще не будет, при этом буду лицо прятать чтобы меня никто не узнал :) . впрочем, судя по нашему разговору этот день приближается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я на кетайский автомобиль сяду тока если других вообще не будет

Так их нормальных к нам практически и не возят или корявой Белорусской сборки.

http://www.chinamobil.ru/modellist.php?vendor=&pr=0&cr=1&yf=2013&yt=0&cp1=0&cp2=0&cp3=&cp4=

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


если заглянуть под десятилетний китаец снизу

ну это уже точно перебор :) Уж этих-то помоек на улицах города одно время было некоторое количество, насмотрелись и сбоку и снизу - кузова у них ТОЧНО хуже наших. Тут есть объективный показатель - открываем Авито и смотрим ценник. Продавцов б\у кетайсев ждёт неприятный сюрприз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Мне этого не понять, я на кетайский автомобиль сяду тока если других вообще не будет, при этом буду лицо прятать чтобы меня никто не узнал

А  когда идешь в китайских вещах или пользуешься бытовыми лицо прячешь ? Или на авто только рапростроняеться?)))

Изменено пользователем gavriloff
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Так их нормальных к нам практически и не возят или корявой Белорусской сборки.

 

а так это какие то неправильные кетасы :) :) ? ну это просто всё объяснило - мы обсуждаем некие виртуальные волшебные автомобили :) и сравниваем их почему-то с вполне реальными.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а так это какие то неправильные кетасы ?

Конечно.У нас небольшая покупательская способность.Когда, то и кия гнобили как ведро,а сейчас ни че.Даже представительский класс берут охотно.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ИванСПб, понимаешь ли..корейцы прошли путь заимствования и покупок,ссангйонг,прочие корейские марки.ты видишь на дорогах ниссан-альмера классик.но это не ниссан,это кореец,самсунг м5.тут продаётся под более торгуемым названием.лет так 25 корейцы воспринимались как щас китайцы.теперь посмотри сколько тех же рио и солярисов на улицах.китайцы догоняют 7 мильными шагами,скупая лицензии патенты,фирмы.а наши что?лохматят движок 60 годов?покупают моторы у китая?так кто в итоге то окажется в ж..в роли догоняющего?

и да.к сожалению время упущено.я видел машины китайские,которые к нам не возят,от слова никак,можно только самому там купить.видел и легковушки и бусики типа барга.поезд как бы уже по моему ушол далеко.рядом барг и ту поставить для чисто поржать.причём к сожалению не над китайцем. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


кия гнобили как ведро

оно и сейчас есть убогое ведро - я ещё помню когда на них зазоры по дверям были как на 2107.

Во всём мире на этом студенты и гастеры ездят а у нас "КИА представительского класса" Хахахаха


?так кто в итоге то окажется в ж..в роли догоняющего?

 

 

всё на политоту хочешь свернуть ;) Хорошо, скажем так - если я окажусь в банановой республике без собственного автопрома - то это всё равно не повод покупать всякую дрянь. НЕТ как раз тогда можно убрать все ввозные пошлины и ездить на НАСТОЯЩИХ машинах - кому тогда этот кетай ваабще упал? Его тока в Россию да ещё пару бананостанов разрешают ввозить. только и всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Во всём мире на этом студенты и гастеры ездят
ммм..а ваз как широко распространён? :D или скажем газель?ты видел к стати газель,ту что в германии продают? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

читаю эту тему несколько лет и ни как не могу понять что вы здесь обсуждаете. При цене 10руб\км какой разговор может идти об иномарках? да и где они? В ДЛ Форды вижу. В пассажирских перевозках ещё как-то можно обсуждать и сравнивать газель и ино,  а в грузовых даже говорить нечего. Ну у некоторых есть мечты спрыгнуть с газели, взять в кредит иномарку, которая совсем не ломается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 у некоторых есть мечты спрыгнуть с газели, взять в кредит иномарку, которая совсем не ломается 

Оказывается есть третий вариант из серии на ёлку влезть и жеппу не ободрать - купить иномарку сделанную в Китиае (Фотон например). И ждать чуда с утроенным энтузиазмом ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


ты видел к стати газель,ту что в германии продают?

а что она чем то отличается? ну вот дилер в германии http://www.gaz-deutschland.de/fotogalerie/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что она чем то отличается?
а вот тут уже интересно.почти всем как оказывается.особой популярностью там пользуются машины 4Х4,их комунальщики охотно берут.вещают всякое оборудование типа для промывки труб и подметалок.

а так ..машина по приходу туда первым делом разбирается,и собирается заново,с заменой большей части комплектующих на иные.откуда знаю?есть немцы знакомые.ну как немцы,бывшие наши.вот к нему там обратились по одной непонятке с газелью,он шары выпучил,ну и ко мне стукнулся.ну не видел он таких машин!уехал ещё в 96 году туда.в общем вот сей "полунемец" своими глазами всё это дело наблюдал,я краем глаза через скайп,когда он с машиной "боролся"

да,факт такой прикольный,крайне малое предложение на вторичном рынке,так как немцы их после 3х лет предпочитают утилизировать.

к стати настройки того же каминса для европы,и для нас разительно отличаются.по кузовам то же.они как выяснилось в особо проблемных местах усилены,я спецом попросил глянуть как там выглядит.

"супермоторы" умз и эвотек в германии не замечены. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...