Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Инструментальный ящик+крепление запаски

Рекомендуемые сообщения

Маховик1

bedzin1966, рано или поздно проводок сломается и будет это при закрытой дверке. И открыть замок любой снаружи сможет, найдя провод и подключив батарейку. Провод ведь не в стальной трубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

дырки. куда входят штыри сквозные.с наружи вкручены болтики для маскировки.что бы провод сломался надо сколько тысяч раз открыть и закрыть.в дверях провода на повороты.ц.замок.ст.подъёмники.  и не ломаются ведь.на счёт батарейки тоже исключаю.надо лезть под машину(провод внутри рамы далее через моторный отсек и в дверь).   а потом я ставлю на стоянке.ни одну ночь не оставлял на улице.  а всю эту лабуду сделал от избытка времени и чтоб не было замков и ключей.

Изменено пользователем bedzin1966
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

bedzin1966, петелька кабеля конечно есть, но слабое место здесь возле узкого отверстия под кабель. Да и вещичками (вон монтажка рядом лежит) перебить или перетереть кабелёк можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Мужики спор ни о чем! Тема о ящиках, а запирать как это решает сам, мы люди взрослые и каждый как хочет так и др...т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

dub, замок, по-моему, одна из самых важных частей ящика. Ну и ни кто как бы с пеной у рта и не спорит, так, обсуждаем :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да и машины тоже :D  Да я не спорю что мы не  с пеной у рта)) просто уж мы на нем зациклились.

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мужики, не влазит запаска. Если впихнуть ещё кое-как на штатное место можно, то выковыривать его монтировкой или давление стравливать до 3 атм. 

Но то 185 ая. 195 туда никак не впихнуть. 

Дело в том, что те кто ставили кузов, по привычке не подумали. 

Пилить кусок рамы для расширения зазора не вариант. Вырезать рамку крепления , переворачивать, варить и цеплять колесо на болт- стрёмно. А если отвалиться в пути да кому-то под колёса? 

Что делать прям не знаю. Возить в кузове не вариант. Иногда до миллиметра гружу объём.

Между рамой и кузовом едва лезет 185-ая, а летом катаюсь на 195

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Залётчик, на цельнометаллической газели видел как запаска крепится? Что-то похожее надо придумать.

Я специально занизил погрузочную высоту, для удобства так сказать. Тоже думаю про крепёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

bedzin1966,

Правильный замок. Проблем с ним будет в разы меньше чем с любым замком с личинкой в зимнее время! Только я на своем ящике ставил по краям зыжимные шпингалеты. Шпинголетами притянул, уплотнитель хорошо задался, а электро замком закрыл. Но их надо прикрыть снутри. А то барохло в дороге на них навалится и не даст открыть, конечно постучав по крышке проблема решится, но все же. Да. И подключить их к сигналке открытие багажника.

Зачет короче тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

По итогам эксплуатации. 

Перед покрывать антигравийкой. Из-под переднего колеса пескоструй. Всё покрытие слазит очень быстро, хотя там антикоррозийная грунтовка и т.д. 

Займусь весной.

 

Перед ящиком повесь брызговик. Мазовский все закроет. Самый лучший вариант.

Залётчик,

А машина то какая?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Перед ящиком повесь брызговик. Мазовский все закроет. Самый лучший вариант.

Залётчик,

А машина то какая?

Бизнес удлиннёнка. Когда лепили кузов, этот момент проморгали. 

Я с ноги 185-ую я ещё запихну, обратно монтировкой едва-едва или стравливать давление. 

И нафига мне сдутое колесо? :D

195-ую туда вообще не вариант пихать. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я точно так же накосячил себе. Кода варил кузов, мерил родной новой запаской. Влазила, а вот то же колесо но б/у уже не залезло. Колесо покатавшись становится шире в корте и хрен я его запихнул. Пришлось вешать запаску с боку за задним колесом. И мне даже это понравилось больше. Делов то, швеллер 80мм варится углом и прикручивается вместо заводской пластины которой прикручивается кузов к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мужики, не влазит запаска. Если впихнуть ещё кое-как на штатное место можно, то выковыривать его монтировкой или давление стравливать до 3 атм. 

Но то 185 ая. 195 туда никак не впихнуть. 

Дело в том, что те кто ставили кузов, по привычке не подумали. 

Пилить кусок рамы для расширения зазора не вариант. Вырезать рамку крепления , переворачивать, варить и цеплять колесо на болт- стрёмно. А если отвалиться в пути да кому-то под колёса? 

Что делать прям не знаю. Возить в кузове не вариант. Иногда до миллиметра гружу объём.

Между рамой и кузовом едва лезет 185-ая, а летом катаюсь на 195

Может под швеллер фургона брусок по толще поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Может под швеллер фургона брусок по толще поставить?

Кузов снимать ради запаски? 

Была у меня мысль вообще поменять кузов, маловат, но потом привык. Чо-то жаба душит отдавать 150+, а всё что до этого, полное говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Кузов снимать ради запаски? 

Была у меня мысль вообще поменять кузов, маловат, но потом привык. Чо-то жаба душит отдавать 150+, а всё что до этого, полное говно. 

Не надо снимать. Купи бруски, пропитай или покрась. Ослабляешь все крепежи, одну сторону откручиваешь, домкратишь и меняешь. Затем другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну это если у него весь кузов на подрамнике. То да. Не проблема в принципе. Но мое мнение надо иметь две запаски. Если колесо пошло на взрыв то хана и покрышке и диску. А беда как известно не приходит одна. Да и начинаешь ехать и бояться что не дай бог еще колесо хлопнет.

Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Как-то так получилось.

 

689eaf03e87d.jpg

 

Один вечер пристреливался, второй вечер каркас сварил и повесил.

Размер 600х415х460

Сначала планировал его рядом с б/баком и бачком автономии повесить, но он туда не влез..

Только уж Близко к глушителю получилось.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ну это если у него весь кузов на подрамнике. То да. Не проблема в принципе. Но мое мнение надо иметь две запаски. Если колесо пошло на взрыв то хана и покрышке и диску. А беда как известно не приходит одна. Да и начинаешь ехать и бояться что не дай бог еще колесо хлопнет.

Но это мое мнение.

я с 12 года с двумя запасками езжу.хотя на межгород редко выхожу..перегрузы практикую,на переездах не получается без них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

Только уж Близко к глушителю получилось.

Макс ,а чего тебя это напрягает? Там температура небольшая уже.Судя по цветам побежалости,на поверхности глушака 300 с хвостиком.Если интересно, сегодня обстреляю пирометром,после интенсивного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс ,а чего тебя это напрягает? Там температура небольшая уже.Судя по цветам побежалости,на поверхности глушака 300 с хвостиком.Если интересно, сегодня обстреляю пирометром,после интенсивного движения.

Да, немного думается.. положишь домкрат, а задняя стенка начнёт таять и он вывалится ))

Брызговик висел около гуся, (слева от ящика) так он за 100 км пути оплавился, пришлось снять. Правда на него почти напрямую "дуло" горячим выхлопом.

У меня на весь выхлоп всего одна банка, и катализатор удалён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Только уж Близко к глушителю получилось
Так, а чо ближе к краю борта на кронштейне не вынес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Так, а чо ближе к краю борта на кронштейне не вынес?

Делал по габаритам кабины, на случай если вдруг что..кто притрется..чтоб ящик не снести ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Как-то так получилось.

 

689eaf03e87d.jpg

 

Один вечер пристреливался, второй вечер каркас сварил и повесил.

Размер 600х415х460

Сначала планировал его рядом с б/баком и бачком автономии повесить, но он туда не влез..

Только уж Близко к глушителю получилось.

Что по деньгам вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Что по деньгам вышел?

Меньше 5 рубликов за ящик

Каркас - 3 метра профтрубы 20х20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


на случай если вдруг что..кто притрется..чтоб ящик не снести
Ну да, тоже резон. К моему сундуку пока никто не притерался, но слева как-то примерно напротив 14-я торчала, со стоянки от кафе сама съехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...