Перейти к содержанию
           
Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

Сергей3125

на какой обманке? :blink:

 

 

а откуда ещё его снять можно?в принципе конечно можно панель скинуть,и там найти разъём.

 

снял датчик поехала веселее только на 5  при 3,6 отсечка была но веселее поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

 

.

 

Значит еще, топливную систему можно проверит, сняв разъем с ДМРВ, ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ АВТО ПОБЕЖАЛО значит виноваты насос,             или доблестные мторюги криво цепь грм поставили.

Поясни,какая связь между ДМРВ  и производительностью насоса? И как это, "криво цепь поставили"? Не в допуске валы установили  может-быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

Поясни,какая связь между ДМРВ  и производительностью насоса? И как это, "криво цепь поставили"? Не в допуске валы установили  может-быть?

не все установили по шаблону.метки совпали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не все установили по шаблону.метки совпали

А скажи такая беда у тебя происходит на прогретом двигателе или и на холодном?

Нужно-бы убедится, что всё железо в полном порядке ,потом уже электронику терзать. Да и давление на рампе померить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

А скажи такая беда у тебя происходит на прогретом двигателе или и на холодном?

Нужно-бы убедится, что всё железо в полном порядке ,потом уже электронику терзать. Да и давление на рампе померить нужно.

при движении не развивается скорость больше 90 и 3000 тысяч оборотов.давление в рампе 4 при запуске

при движении не развивается скорость больше 90 и 3000 тысяч оборотов.давление в рампе 4 при запуске

и редуктор стоит 9/41

cyz

 

при движении не развивается скорость больше 90 и 3000 тысяч оборотов.давление в рампе 4 при запуске

и редуктор стоит 9/41

снял датчик скорости поехала более резвей чем с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снял датчик скорости поехала более резвей чем с ним
вскрывай покрытие пола под ногами водителя,восстанавливай проводку и тепловой экран над катом иначе опять потом такое будет

да,ошибки будут если там вообще наглушняк проводка прилипнет к полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

вскрывай покрытие пола под ногами водителя,восстанавливай проводку и тепловой экран над катом иначе опять потом такое будет

да,ошибки будут если там вообще наглушняк проводка прилипнет к полу.

 

ты думеешь проводка полетела

вскрывай покрытие пола под ногами водителя,восстанавливай проводку и тепловой экран над катом иначе опять потом такое будет

да,ошибки будут если там вообще наглушняк проводка прилипнет к полу.

 

а тепловой экран это что такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты думеешь проводка полетела
не ты первый с таким

 

 


а тепловой экран это что такое
железка над катом,у тебя скорей всего от неё 2 кронштейна осталось,полукруглых.как раз над катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей3125

не ты первый с таким

 

 

железка над катом,у тебя скорей всего от неё 2 кронштейна осталось,полукруглых.как раз над катом.

 

у меня его вообще нет этого экрана

не ты первый с таким

 

 

железка над катом,у тебя скорей всего от неё 2 кронштейна осталось,полукруглых.как раз над катом.

 

хорошо вкрою на выходных посмотрю.но почему диагност не показал не чего.спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня его вообще нет этого экрана
ну.а быть должен,хотя бы по причине того что летом пятки гореть не будут :D

 

 


но почему диагност не показал не чего.
а не факт что хоть какие то ошибки вылезут,или кривые показания.а про прикол с плавленной проводкой доходит обычно когда она уже совсем уж слиплась и коротит напрополую.у тебя она поплавилась,но пока ещё более менее жива,но учти что возможно придётся выдирать проводку из покрытия пола и шумки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

ну.а быть должен,хотя бы по причине того что летом пятки гореть не будут :D

 

 

а не факт что хоть какие то ошибки вылезут,или кривые показания.а про прикол с плавленной проводкой доходит обычно когда она уже совсем уж слиплась и коротит напрополую.у тебя она поплавилась,но пока ещё более менее жива,но учти что возможно придётся выдирать проводку из покрытия пола и шумки.

я когда проклеивал пол после покупки не заметил не чего ну посмотрим на москву схожу и на чнем разбирать

 

ну.а быть должен,хотя бы по причине того что летом пятки гореть не будут :D

 

 

а не факт что хоть какие то ошибки вылезут,или кривые показания.а про прикол с плавленной проводкой доходит обычно когда она уже совсем уж слиплась и коротит напрополую.у тебя она поплавилась,но пока ещё более менее жива,но учти что возможно придётся выдирать проводку из покрытия пола и шумки.

я когда проклеивал пол после покупки не заметил не чего ну посмотрим на москву схожу и на чнем разбирать

 

они откуда будут идти и до куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


они откуда будут идти и до куда
от дс и выключателя зх,до панели приборов,там ещё промежуточный разъём есть,его искать над педалью газа.бывает удобней сняв приборку до него добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

ну.а быть должен,хотя бы по причине того что летом пятки гореть не будут :D

 

 

а не факт что хоть какие то ошибки вылезут,или кривые показания.а про прикол с плавленной проводкой доходит обычно когда она уже совсем уж слиплась и коротит напрополую.у тебя она поплавилась,но пока ещё более менее жива,но учти что возможно придётся выдирать проводку из покрытия пола и шумки.

 

 

от дс и выключателя зх,до панели приборов,там ещё промежуточный разъём есть,его искать над педалью газа.бывает удобней сняв приборку до него добраться

хорошо.я думаю рейс можно сделать еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Поясни,какая связь между ДМРВ  и производительностью насоса? И как это, "криво цепь поставили"? Не в допуске валы установили  может-быть?

Без ДМРВ  эбу работает в аварийном режиме и закидывает больше топлива. Простой пример: при давлении насоса 2-2.5 вар, вы вряд-ли заведете авто, но при снятой фишке ДМРВ ЛЕГКО  заводится, тоже самое и в движении. Про валы, все просто---не по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

снял датчик скорости поехала более резвей чем с ним----------


---------


Без датчика будет отсечка на 2500-3000 обротах в движение, и не разу быстрей не поедет. При скачкообразном сигнале датчика скорости от 0 до 200 км ч, будут провалы и поддергушки , а также проблемы с ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Простой пример: при давлении насоса 2-2.5 вар, вы вряд-ли заведете авто

Заводится и работает.На холостом правда, подтряхивает движку.Ваня недавно видео выкладывал,где мотор работал и на меньшем давлении в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на 1.5 заводится с горем пополам,трясётся на хх как гитлер после покушения.и даже кое как пытается ехать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

в мороз не заведется/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ну.а быть должен,хотя бы по причине того что летом пятки гореть не будут :D

 

 

Олег, не факт! у меня эта чёртова алюминька почти сразу прорвалась по родным шайбам. Вырезал длинные накладки из оцинковки по длине кронштейнов, укрепил всё на совесть, чуть отогнул к верху - чтобы кат больше обдувало. Один хрен летом на полу под ногами можно как на плитке еду разогревать... :D . А на УМЗ точно так-же пассажиры справа могут развлекаться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Без ДМРВ  эбу работает в аварийном режиме и закидывает больше топлива. Простой пример: при давлении насоса 2-2.5 вар, вы вряд-ли заведете авто, но при снятой фишке ДМРВ ЛЕГКО  заводится, тоже самое и в движении. Про валы, все просто---не по меткам.

Со снятым дмрв, давление в рампе ну ни как не увеличится. Если ДС идет только на панельку-да на скорость не повлияет ,-почему при торможении двигателем нет впрыска? Как ЭБУ об этом знает? Закрытая заслонка и показания ДС. Кстати концевики сцепления и тормоза надо бы посмотреть (если из комплектации не выкинули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Со снятым дмрв, давление в рампе ну ни как не увеличится. Если ДС идет только на панельку-да на скорость не повлияет ,-почему при торможении двигателем нет впрыска? Как ЭБУ об этом знает? Закрытая заслонка и показания ДС. Кстати концевики сцепления и тормоза надо бы посмотреть (если из комплектации не выкинули)

Со снятым дмрв, давление в рампе ну ни как не увеличится.------А кто вам сказал, что увеличиться???

 

почему при торможении двигателем нет впрыска? Как ЭБУ об этом знает? -----------по  показаниям датчика скорости и других, эбу отключает форсунки(+экономия топлива), также есть такое понятие как прирост оборотов ХХ в движении на нейтрали, тоже зависит от ДС, ОТСЕЧКА  тоже.

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


Значит еще, топливную систему можно проверит, сняв разъем с ДМРВ, ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ АВТО ПОБЕЖАЛО значит виноваты насос, фарсунки

при давлении насоса 2-2.5 вар, вы вряд-ли заведете авто, но при снятой фишке ДМРВ ЛЕГКО  заводится, тоже самое и в движении

просто процитировал...

Ну вот никак топливную систему снятием разъема с дмрв не проверить.

пы.сы. "отсечка" в прошивке, собственно может и от оборотов быть, а не только от ДС. и правиться она легко в любую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Ну вот никак топливную систему снятием разъема с дмрв не проверить :D ---это полевой метод для чайников, который указывает на бедную смесь, а от чего она бедная, от фарсунок, давления топлива, самого ДMРВ(как правило он резко не выходит из строя).  А вот насос, забитость сетки будут потихоньку снижать давление. Все хотят простых решений :) , но авто как организм, за ним наблюдать как за больным человеком надо. Я например могу найти причину без сканера, по косвенным признакам работы двс, вот и привел вам одну такую косвенную, а вы уж делайте с ней что хотите, потом поймете, когда в дороге прижмет.

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Вот так человек Вас послушает, и в поле будет перебирать от насоса до форсунок, а причина может быть в неисправном клапане вакуумного усилителя например, или клапане абсорбера, или.Человек знать ВСЕ не может, но свои догадки за истину не выдавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ну вот никак топливную систему снятием разъема с дмрв не проверить :D ---это полевой метод для чайников, который указывает на бедную смесь, а от чего она бедная, от фарсунок, давления топлива, самого ДMРВ(как правило он резко не выходит из строя).  А вот насос, забитость сетки будут потихоньку снижать давление. Все хотят простых решений :) , но авто как организм, за ним наблюдать как за больным человеком надо. Я например могу найти причину без сканера, по косвенным признакам работы двс, вот и привел вам одну такую косвенную, а вы уж делайте с ней что хотите, потом поймете, когда в дороге прижмет.

 sanasa ,не в тему не много,но всё же, Ты Александр? работаешь в Новой деревне(гараж между где камни продают и кафешками?),я там мозги газели прошивал под газ и постоянно делал диагностику .Если ты,то отпиши ,сейчас работаешь там? Давно не был,а надо бы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...