Перейти к содержанию
           

Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

Иван К.

подскажите грамотного диагноста ростов на дону или волгоград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

подскажите грамотного диагноста ростов на дону или волгоград

Волгоградская область

г. Калач-на-Дону ул. Петрова, 77

телефон: +7(903)467-18-34, Александр.

Волгоград - выезд по договоренности. 

Профессиональная диагностика и чип тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки, прошивки под ГБО, Евро-2 под удаление катализаторов, устранение проблем после неквалифицированного чиптюнинга. Иммобилайзеры. Одометры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван К.

 

спасибо

Изменено пользователем Иван К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А есть в Махачкале хороший специалист по мозгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

всем привет,машина 2008г, баргузин,при заводке ,особенно если прохладно на улице,начинает сама газ набирать,бывают хлопки ,вибрация идет и т.д.До тех пор ,пока не прогреется,потом остается только какая то вибрация.Если ехать так,то машина ни хрена не едет-как на ручнике неснятом.Пока приспособился так-как прогреется глушишь,потом тут же заводишь-становится нормально,только опять же больше 90 км не едет,как на газ ни дави.Но правда и расход около 10 л что ли бензина,газа нет..Ездил к местному диагносту ,говорит что все в порядке,а дрыгается-типа из за того,что одна катушка какая то из 4х не работает,но он не может ее "поймать",надо на ходу это делать.В общем мы с час катались тут-так ни хрена не "поймали"ее)).Не подскажет никто хорошего диагноста в Нижнем?Хочу вот пока бензонасос поменять попробовать,лежит у меня новый давно уж,да может ДМРВ тоже.И еще интересно-вот с утра она продрыгалась,приехал допустим куда надо,мотор остыл засов за 5-6,но заводишь когда-все ровно работает,обороты не плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Шнуров, хлопки и раскачка оборотов при прогреве,это 32 софт,это его врождённый косяк.избавиться можно только прошив эбу,лучше всего на 72 или 82 софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

а на диагностике должны увидеть,какая там прошивка стоит?Потому что тут мне он не определил..И с такой прошивкой,ну 72 или 82 лучше должна ехать получается будет или просто при заводке?


вроде раньше 52 хвалили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вроде раньше 52 хвалили?
дык время идёт,прошивки меняются.

а на диагностике должны увидеть,какая там прошивка стоит

при желании да.

И с такой прошивкой,ну 72 или 82 лучше должна ехать получается будет или просто при заводке?

и едет получше,и заводка лучше.софт уже весь поправлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Сомневаюсь, что стоит не 72я прошивка... Евро-3 очень плохая проводка и масса. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сомневаюсь, что стоит не 72я прошивка... Евро-3 очень плохая проводка и масса. 

ну встречаются до сих пор машины даже с 21 софтом.и чего тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

массу то там,я везде зачищал и протягивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

массу то там,я везде зачищал и протягивал

Массу с АКБ подай на ЭБУ и на ЭБН (провод сечением 2,5 кв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Массу с АКБ подай на ЭБУ и на ЭБН (провод сечением 2,5 кв).

и купи запасной эбу   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

а зачем еще один бензонасос,у меня есть уже запасной то?)Кстати,я  с реле новый провод плюсовой на бензонасос протянул,старый обрезал,а массу вот с корпуса взял..Была мысль протянуть с АКБ ,не стал тогда

Изменено пользователем Шнуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Массу на двс проверь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
9 часов назад, Шнуров сказал:

а зачем еще один бензонасос,у меня есть уже запасной то?)Кстати,я  с реле новый провод плюсовой на бензонасос протянул,старый обрезал,а массу вот с корпуса взял..Была мысль протянуть с АКБ ,не стал тогда

А я провел, лучше стало. Плюс пока штатный оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTSimf
В 20.07.2019 в 19:18, Crady сказал:

и едет получше,и заводка лучше.софт уже весь поправлен

У меня 52 , получается если прошить с 2.5 тонами можно легче трогаться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, LTSimf сказал:

если прошить с 2.5 тонами можно легче трогаться будет?

легче конечно,но не до такой же степени.....как бы так мотор не низовой.

 

2 минуты назад, LTSimf сказал:

заходил на чип тюнер, не увидел там 72 или 82 прошивки.

0800–72    371.3763 000–02        ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО

0800–82    905.3761 000–02        ЗМЗ-40524.10 Внимание! Защищенное ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
4 минуты назад, Crady сказал:

Внимание! Защищенное ПО

меня эта надпись насторожила, типа защита при распаковке или вирусов ? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, LTSimf сказал:

типа защита при распаковке или вирусов ?

типа от чтения и записи.доп модуль к програматору нужен,который открывает и закрывает память в процессе записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
Только что, Crady сказал:

типа от чтения и записи.доп модуль к програматору нужен,который открывает и закрывает память в процессе записи.

понятно, значит сам не перепрошьешь . Кто этим занимается должен иметь его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, LTSimf сказал:

Кто этим занимается должен иметь его 

ну так то по идее должен.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
В 11.10.2019 в 22:59, Crady сказал:

ну так то по идее должен.

доброго времени, подскажи как взял тачку по прямой больше 90 на пятой не хочет идти ,макс 90+ , что пустая, что груженая . Это еще было при старом ЭБУ и не настроенным ГБО 4, после настройки ГБО и замены ЭБУ тоже с 52 прошивкой ситуация  не изменилась. По компу показывает только Р0444 Разрыв эл. цепи клапана управления продувкой системы. Это клапан адсорбера надо поставить , но думаю он не может влиять на это. В чем проблема? :blink:

Изменено пользователем LTSimf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, LTSimf сказал:

В чем проблема?

интересный вопрос.....причин там предостаточно может быть.,от тех что за 5 минут с перекурами устраняются,то таких что не сразу и сообразишь где искать.банально концевик сцепления может "шутки шутить". тупо датчик скорости косячный. 

сложно вообще гадать не видя машины,или хотя бы параметров работы мотора на скринах

а,да...одна из "идиотских" причин,новый китайский дмрв. один так ездил 3 раза менять,со словами ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!В МАГАЗИНЕ! ну и чо? заглядываешь в дмрв,видишь на месте считывающего элемента что то отличающееся от тонюсеньких волосков,ну вот она причина.причём на сканере если нет по нему ошибки,крайне редко смотрят его параметры.почему?ну а я то откуда знаю?:mad:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
22 часа назад, Crady сказал:

интересный вопрос..причин там предостаточно может быть.,от тех что за 5 минут с перекурами устраняются,то таких что не сразу и сообразишь где искать.банально концевик сцепления может "шутки шутить". тупо датчик скорости косячный. 

сложно вообще гадать не видя машины,или хотя бы параметров работы мотора на скринах

а,да...одна из "идиотских" причин,новый китайский дмрв. один так ездил 3 раза менять,со словами ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!В МАГАЗИНЕ! ну и чо? заглядываешь в дмрв,видишь на месте считывающего элемента что то отличающееся от тонюсеньких волосков,ну вот она причина.причём на сканере если нет по нему ошибки,крайне редко смотрят его параметры.почему?ну а я то откуда знаю?:mad:

с чего начать тогда ? сапун мокрый стал еще, пойду в другую тему читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...