Перейти к содержанию
           
Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

sanasa

 sanasa ,не в тему не много,но всё же, Ты Александр? работаешь в Новой деревне(гараж между где камни продают и кафешками?),я там мозги газели прошивал под газ и постоянно делал диагностику .Если ты,то отпиши ,сейчас работаешь там? Давно не был,а надо бы уже.

да ,это я тут развлекаюсь :D

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

да ,это я тут развлекаюсь :D

Понял,работаешь  в Новой деревне?

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Вот так человек Вас послушает, и в поле будет перебирать от насоса до форсунок, а причина может быть в неисправном клапане вакуумного усилителя например, или клапане абсорбера, или.Человек знать ВСЕ не может, но свои догадки за истину не выдавайте.

 

Опять улыбает! :D     неисправном клапане вакуумного усилителя ---ЧЕГО?? Тормозов? Если регулятора давления, б-ть , пережми обратку и ехай дальше до сервиса, хотя это очень--очень-очень редкая не исправность, не нашел смайлика лежачего хохутуна :D   Дальше, клапан адсорбера, можете вообще ножницами отрезать вместе с проводами и трубками--он никаким боком на мощностной режим не влияет!!!! :P   Дальше, я даю бесплатные рекомендации, об истине говорить вы, Вам не надо меня слушать, оловерды. Если вам мои рекомендации не нравятся не читайте, смело перебирайте двс, на счет переборки форсунок вас батюшка занесло, про насос молчу, веревка с буксиром вам в помощью. Но а у кого более менее есть мозги разберуться. Разный бред прочитанный на заборе и высказывания вроде вашего, я слушаю на работе по несколько раз в день, большего всего меня радует, когда водилы меня начинают учить тому, о чем сами не малейшего представления не имеют.

Понял,работаешь  в Новой деревне?

работаю, пока неместо-ло! ;)

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Вот вам еще ответ в подтверждение моих доводов в соседней теме-----------

 

 

Отправлено Сегодня, 03:19

sanasa сказал(а) 23 Июн 2017 - 00:01:snapback.png



До переборки, что с тягой было?

Компрессия 7-8 по котлам, с 1.5т в гору трогался с дикой тряской. Да и потрассе 80-90 предел по прямой пустой. 

 

Владисон, 6тыс расточка блока и колена, 2.2 замена фтулок шатунов, 6.5 поршни кострома с кольцами и пальцами, 28 тыс гбц, 2тыс маслонасос, шпильки впуск и выпусного коллектора 350р, тосол 10л 450р, масло лукой супер 5л*2 по 700р, цепь грм 4.5тыс, прокладки, сальники, шланги точно не помню сколько и работа 23тыс. Т.е. где-то 55 тыс. Ужас в общем. 

105 тыс я проехал на этом масле, если менять его каждые 7 тыс, то все хорошо, опять же, если сейчас двигатель масло есть не будет, то перейду на идемитсу синтетику или BP 5000 синтетику.

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-59  сообщение 1176

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Вот и у меня проблемы начались  :(  после замены башки, притерли клапана, направляшки поменяли, седла, Но машина работает иногда ровно иногда

 

трясётся на хх как гитлер после покушения

, хлопает в впускной коллектор, в общем обычная проблема евро 3, после прогрева ровнее, но тянет плохо, 90 км/ч и все, и греется как утюг, муфта включается даже на трассе, радиатор чистый, термостат на 70 гр, умирал ДС, сменил, теперь скорость показывает без рывков. 

Прошивка 52, ката нет, ДК2 нет, абсорбер заглушен, цепи новые, выставлены по транспортиру, свечи новые, давление в рампе 4,  бензонасосом почти не пользуюсь, ДМРВ судя по всему исправен, т.к. снимаешь разьем, работает хуже, компрессию, правда, не мерял, но до замены все нормально было.. пробег движка то 304 тыс, выработки в цилиндрах  практически нет.. а да, ошибок тоже нет.. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


и греется как утюг, муфта включается даже на трассе

он всегда на трассе её включает, летом до 94 подкидывает (на трассе). Если принудительно включит вент на постоянку - то ниже 87 не опустится. По моему опыту, если он перестаёт греться - это признак неисправности.

Если нет ошибок - я бы "поставил" на сбитые фазы. Комп не выдаёт ошибок до неприличных 7 град, при этом машина вполне себе едет, гастеры вообще постоянно так передвигаются ;) Возможно под газ настройки другие нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Да она никогда не грелась так, по трассе, стрелка лежала на 80 всегда, город да греется, фазы по транспортиру 2 раза проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


стрелка лежала на 80 всегда,

почитай темы про 405.24

Летом он у всех (?) на трассе греется, 80 он только при +5 воздуха будет держать.

Транспортир прямой, точно? Глупый вопрос, а метка на колене не ушла?

* я тут недавно ГРМ настраивал - крутил вертел пару градусов вправо влево характер мотора ощутимо меняется, хотя ездить можна по-всякому. И на температуре это тоже отражается - почему и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

Незнаю, радиатор промыл, был пыльный достаточно, не включалась муфта раньше на трассе,  стрелка стояла чуть чуть не доходя 80 ти, а теперь далеко за.. и не остывает, да и машина себя на 5й еле везет, работает не так..  сегодня  уже компрессию проверил, 10 +/- 0.1..0.2 все цилиндры, немного масла добавил, компрессия поднимается, но очень незначительно, метка не на колене, 

https://photos.google.com/u/1/photo/AF1QipN_Xqeoxz0xSNXt6bko9u9CMIlSFuqJo01gpFNX

а по зубьям на шкиве ставлю, демпфера нет давно, провернулся, снял его, шпонка не разбита..  про транспортир тоже думал, может левый попался, надо сравнить с другим, полную диагностику сделал по электрике, диагност толковый катался с ноутом в ней, ничего не видит, все в норме, ГБО продиагностировал, все в норме, нет ошибок, газовые форсунки хотел сменить, сказали рано.. какие то дурацкие мысли приходят, что сменил глушитель, поставил длиннее еще на полметра, чтоб подальше от кабины, может дает лишнее сопротивлению выхлопу, или гофра чуть под изгибом это сопротивление дает? ну не знаю на что думать :wacko:

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


10 +/- 0.1..0.2 все цилиндры

не хочу огорчать но так понял для 405.24  это херовые цифры.

Я не шибко прям мастер и у самого движок полудохлый - но почитай чего пишут. Чёта не айс.


 

 


раньше на трассе,

раньше у тебя ГБЦ была другая + жара не давила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

так с этой же компрессией 4 тыс назад бежала только в путь.. 

 

 


раньше у тебя ГБЦ была другая

на той 4 клапана под замену, а эта полностью с ремонта, делал хороший знакомый, который их перебрал не одну сотню уже...

 

 

жара не давила.

ночью 18 гр и то муфта включается, жара не причем, если б только днем, я б не беспокоился

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а все таки дело было в башке и прошивке, были частые пропуски компрессии, а ошибки она не показывала на этой программе, диагност ничего и не видел, на родных мозгах сразу ошибка 0300. после притирки клапанов РУКАМИ, НЕ ДРЕЛЬЮ :angry:  все поехало, заодно и клапана научился притирать :D

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

Ребят помогите советом, машина не едет, мучаюсь уже 1.5 года.

Двигатель 405е3 тент 4.20

Ни пустая ни груженая не хочет ехать, при перегазовках черный дым из трубы валит, особенно на холодную. При переключении передачи машина клюет носом и как будто захлебывается. Прошивка 52.

Пробег около 300к, все стоит почти новое.

Я так понимаю что это богатая смесь, форсунки новые, дмрв менял на новый, не помогло, свечи новые, катушки рабочие, компрессия в норме, давление топлива 4 очка, рдт держит как надо, ошибок никаких нет, диагносты говорят что у меня все в порядке, сегодня на диагностике сказали что обе лямбды работают, хотя прошивали мне под евро 2, и прикол в том что у меня стоит пустышка вместо катализатора, может из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прошивка 52.
[/quoteЭта не самая последняя, есть 7.. какая то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Диагносты странные у вас. Что-то не правильно работает, а они


говорят что у меня все в порядке

Ошибки есть?

если

 


сегодня на диагностике сказали что обе лямбды работают, хотя прошивали мне под евро 2

то должна быть ошибка по "эффктивности нейтрализатора". Хотя это не источник вашей проблемы. Я это к тому, что "диагносты" не видят или не хотят видеть проблему. А может просто не грамотные.

По симптомам похоже еще на дроссель, по нему есть какая информация, ошибки, проценты открытия?

 

 


Эта не самая последняя, есть 7.. какая то.  

Прошивка не панацея. И на 52, если все исправно, двигатель будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

Диагносты странные у вас. Что-то не правильно работает, а они

Ошибки есть?

если

 

то должна быть ошибка по "эффктивности нейтрализатора". Хотя это не источник вашей проблемы. Я это к тому, что "диагносты" не видят или не хотят видеть проблему. А может просто не грамотные.

По симптомам похоже еще на дроссель, по нему есть какая информация, ошибки, проценты открытия?

 

 

Прошивка не панацея. И на 52, если все исправно, двигатель будет работать нормально.

Сказали все в пределах нормы, дроссель новый ставиил оригинал, ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Вы к нормальным диагностам съездите. Подключат мотор- док(мотор- тестер) и все вам расскажут : какой клапан подвисает, фазы грм, какую направляющую заменить, где степень сжатия ниже нормы, как мотор сосет, как выдыхает, исправен ли синхродиск. Короче все с железом связано. На третьем еврее запросто может пружина лопнуть либо просесть( по одной установлены) вот вам и результат такой работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

Вы к нормальным диагностам съездите. Подключат мотор- док(мотор- тестер) и все вам расскажут : какой клапан подвисает, фазы грм, какую направляющую заменить, где степень сжатия ниже нормы, как мотор сосет, как выдыхает, исправен ли синхродиск. Короче все с железом связано. На третьем еврее запросто может пружина лопнуть либо просесть( по одной установлены) вот вам и результат такой работы мотора.

Пружины менялись 3000км назад, полностью все разбиралось, менялись кольца вкладыши шатунные, маслосьемные колпачки, цепи, звезды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


дроссель новый ставил оригинал

это хорошо. а дроссель прописывали (адаптировали)?

Согласен с Игорь 73 + я бы еще фазы проверил внимательно. Нечто похожее было, когда на пол-зуба ошиблись, правда тогда ошибка по ДПРВ вылезала, но не сразу...

В общем, чудес не бывает, причина должна быть. Надо только найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

это хорошо. а дроссель прописывали (адаптировали)?

Согласен с Игорь 73 + я бы еще фазы проверил внимательно. Нечто похожее было, когда на пол-зуба ошиблись, правда тогда ошибка по ДПРВ вылезала, но не сразу...

В общем, чудес не бывает, причина должна быть. Надо только найти.

Ну я клему скидывал когда дросель менял, еще есть такая небольшая особенность, когда медленно по кочкам проедешься то машина начинает ехать как надо, но выехав на ровный асфальт тяга опять пропадает через 1км примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну я клему скидывал когда дросель менял, еще есть такая небольшая особенность, когда медленно по кочкам проедешься то машина начинает ехать как надо, но выехав на ровный асфальт тяга опять пропадает через 1км примерно

У меня щас спидометр то работает то нет(не из-за датчика,он рабочий)наверно надо шестеренку менять - так когда не работает,машину как за жопу держат.Может тоже вырубается или ошибка по нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Ну я клему скидывал когда дросель менял

Это не прописка (адаптация) дросселя. Новый дроссель должен диагност прописать в ЭБУ. Без этого он не будет работать. У вас скорее всего в этом и проблема.

Можно еще проконтролировать процент открытия: у правильно установленного дросселя на прогретом двигателе на ХХ процент открытия должен быть около 5% (от 4% до 6%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ребят помогите советом, машина не едет, мучаюсь уже 1.5 года.

Двигатель 405е3 тент 4.20

Ни пустая ни груженая не хочет ехать, при перегазовках черный дым из трубы валит, особенно на холодную. При переключении передачи машина клюет носом и как будто захлебывается. Прошивка 52.

Пробег около 300к, все стоит почти новое.

Я так понимаю что это богатая смесь, форсунки новые, дмрв менял на новый, не помогло, свечи новые, катушки рабочие, компрессия в норме, давление топлива 4 очка, рдт держит как надо, ошибок никаких нет, диагносты говорят что у меня все в порядке, сегодня на диагностике сказали что обе лямбды работают, хотя прошивали мне под евро 2, и прикол в том что у меня стоит пустышка вместо катализатора, может из за этого?

Поменяй концевик педали сцепления и ,или тормоза.Зачастую обычные сканеры их не видят,соответсно и диагносты тоже.Потом отрегулируй согласно учебнику.Дроссель можно не прописывать,нужно обучить эбу после замены.Ищи нормальных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

нужно обучить эбу после замены.

если ЭБУ не будет видеть данных по крайним положениям дросселя, то и обучится не сможет. Бывает, что новый дроссель почти один-в-один, как старый и тогда прописка не нужна, т.к. ЭБУ сразу видит крайние положения правильно. Так что лучше прописать.

Касательно концевиков: у меня даже БК видит момент нажатия и сцепления, и тормоза. Думаю, что и диагносты должны. К тому же, так влиять на работу двигателя (богатая смесь и нет тяги) они (концевики) не должны. Хотя, концевик педали сцепления провал при переключении может вызывать.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Должны не должны а я сталкивался.Никогда не советую не попробовав сам.Да и деталек на рынке паленых полно.Поэтому трудно гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...