Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей

Разваренные диски!

Рекомендуемые сообщения

Гость Diesel
Не по всей ссылке прошел! А диски везде одинаковые они круглые! :lol: :lol: :lol:

У мну они уже квадратные :lol: потому и заменил что прокатывать было бесполезно так и валяются теперь без дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Это точно! :lol: :lol: :lol:

Все дело в том, что я так буду диск разваривать чтобы поставит резину на 350! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Все дело в том, что я так буду диск разваривать чтобы поставит резину на 350! :lol:

 

Ну честно говоря еслибы у нас так разваривали,я бы именно так и сделал,чем 4 диска портить,и не все берутся их бортировать потому что с двухсторон бортик высокий! :( Бояться что резина порвется,хорошо что резина фирменная выдерживает пока! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Все дело в том, что я так буду диск разваривать чтобы поставит резину на 350! :lol:

Видишь в чем дело, у нас немного разные цели у разварки. У тебя резина шоссейная, видимо, а у меня дубовая широкопрофильная для офф-роуда. Чувствуешь разницу! На моей боковина "бронебойная", да и ее стихия - бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
Видишь в чем дело, у нас немного разные цели у разварки. У тебя резина шоссейная, видимо, а у меня дубовая широкопрофильная для офф-роуда. Чувствуешь разницу! На моей боковина "бронебойная", да и ее стихия - бездорожье.

Да я просто часто в Сочи езжу, а там эта резина очень помогает,можешь в галерее там есть фотки и машины и резины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

У меня такая резина будет ставиться http://www.belarus.net/belshina/product/tis/0list_tis3.htm ФБЕЛ-160, а такая стоит сейчас http://www.uazbuka.ru/img/k-139_151.gif Дай ссылку на твою

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей
У меня такая резина будет ставиться http://www.belarus.net/belshina/product/tis/0list_tis3.htm ФБЕЛ-160, а такая стоит сейчас http://www.uazbuka.ru/img/k-139_151.gif Дай ссылку на твою

 

https://www.gazelleclub.ru/index.php?name=A...p;orderby=dateD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

В Германии, Австрии и даже у нас в Чехии можно купить на ГАЗ - ГАЗель восмидюмовые диски на которые можно установить резину 255/70R16C - причём официально - с сертификатом - даже в техпаспорт запишут... :)

 

gaz_fo26gross001.jpg

 

gaz_fo25gross001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

gaz_auto_praha Какой двигатель у тебя? Андория? Какие отзывы о нем в Европе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
gaz_auto_praha Какой двигатель у тебя? Андория? Какие отзывы о нем в Европе?

 

В этой машине Андория 2,4 турбо-дизель Евро 3 а в другой (серебристый металик - фургон комби 4х4) Андория 2,6 турбо-дизель прямой впрыск BOSCH (common-rail) Евро 4 - 86 кВт/285 Нм - оба двигателя супер - но КПП и РК ГАЗ - дерьмо - Евро 4 непереносит (слишком большой крутящий момент)

 

Михал - Чехия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
но КПП и РК ГАЗ - дерьмо - Евро 4 непереносит (слишком большой крутящий момент)

 

Михал - Чехия

Михал, а как выходите из положения с КПП? Если она не выдерживает какую ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Михал, а ссылочку не дашь где такие диски можно купить? Да и бампер передний и блокировка в задний мост - именно то, чем я сейчас занимаюсь, ОЧЕНЬ интересно!!!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Михал, а ссылочку не дашь где такие диски можно купить?

Наверное как то заказать можно!!! Диски ОТЛИЧНЫЕ! Только дорогие получатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

den773, поподробнее плиз про серьезные катки. Я свои к-139 уже изрядно укатал скоро менять да и зимой на льду они совсем. Не цепляют ли в повороте передние колеса за крыло. А то я тут видел на HD72 высокую зубастую резину, но она 215х82R16. а реально все 230мм. Не ведет ли в поворотах? Нужно ли удлиннять шпильки сзади с применением проставки? Если не трудно адресок где такие могут сделать. Можно в мыло tixoxod-4x4@yandex.ru К-151 я видел на уазике на штатных дисках 6,5 дюйма там она по сравнению с бычком кажется выше, на наших 5,5 она должна быть совсем высокой. Это сильно увеличит клиренс. Я правда до экстрима особо не доходил, но чаще всего в снегу не хватало блокировки хотя-бы одного дифа в мосту

с Ув. Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773, поподробнее плиз про серьезные катки. Я свои к-139 уже изрядно укатал скоро менять да и зимой на льду они совсем. Не цепляют ли в повороте передние колеса за крыло. А то я тут видел на HD72 высокую зубастую резину, но она 215х82R16. а реально все 230мм. Не ведет ли в поворотах? Нужно ли удлиннять шпильки сзади с применением проставки? Если не трудно адресок где такие могут сделать. Можно в мыло tixoxod-4x4@yandex.ru К-151 я видел на уазике на штатных дисках 6,5 дюйма там она по сравнению с бычком кажется выше, на наших 5,5 она должна быть совсем высокой. Это сильно увеличит клиренс. Я правда до экстрима особо не доходил, но чаще всего в снегу не хватало блокировки хотя-бы одного дифа в мосту

с Ув. Сергей ГАЗ330273

Я переднюю подвеску лифтовал. Машина как на аватаре. Задний рычаг передней рессоры переворачиваешь на 180 град. Морда поднимается см на 5. Обязательно под отбойник передней рессоры поставить 1,5 или 2 хоккейные шайбы, чтобы при попадании на скорости в большие ямы при ходе сжатия подвески кардан не "сбил" раздатку. Нужно 3 или 4 (смотреть по месту)хоккейные шайбы и заменить штатные болты крепления отбойника более длинными М12х1,25 135 мм. http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/52.html Надо ставить проставки под кардан, т.е. удлиннять его. Чертежи проставок под кардан: http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-46.jpg Нужны будут еще болты М10х1 или М10х1.25 длинной 40мм. для крепления проставок. Крепить одну между фланцем моста и карданом, другую между карданом и раздаткой. Вот чертеж проставок между задними колесами http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-47.jpg нужно купить еще полный кмплект задних шпилек с гайками и установить их в проставку. Принцип установки колес прост: ставишь внутреннее колесо, надеваешь проставку и закручиваешь гайки. Ставишь внешнее колесо и закручиваешь гайки. После установки резины машина поднимется еще см на 5, а дорожный просвет станет 230мм. :)

Сделать можно в Москве (нашел человека только там). Пиши Taison11@mail.ru

Машина стоит как влитая!!! Тормозит сказочно, только разгоняется тупее. Цепляет только при полной загрузке, при заезде на поребрики за брызговик колесный и то только с одной правой стороны(чуть- чуть)Просто он у меня немного к колесу смотрит. И еще, на зиму К-151 лучше не ставить, эффект тот же, что и на К-139. Я ставил их для повышения проходимости летом по грязи и глине. Их можно травить до 1 атм. тогда идешь как танк!

Скоро выложу обширную статью с фото.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Спасибо за чертежи, такие, в принципе, у меня есть где заказать. К-151 я рассматривал именно как вездеходный и самый доступный вариант. Но такое усовершенствование сильно расширяет выбор резины и с точки зрения долговечности и менее шумности чем кировская. А до кучи, не возникало ли желания при таких колесах увеличить пониженную передачу больше чем 2, скажем поменяв раздатку. Моя затея с поиском всего того что связано с атаманом зашла в тупик. Ведь чаще приходится преодолевать препятствия не в натяг, а с небольшим разгоном. И еще забыл спросить, имеет ли смысл поставить по два аммортизатора или один газоновский т.к. причиной их повышенной смертности, с моей точки зрения, является то что мост тяжелее балки на 150 кг. Мои заводские отходили не более 20ткм

С ув. Сергей ГАЗ330273

Зы. Буду чаще ездить туда где меня принимают так http://foto.mail.ru/mail/tixoxod-4x4/1/2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

По поводу раздатки уже думал. Даже на стандартной резине, машине не хватает тяги, особенно при движении задним ходом. Беда в том, что нужна раздатка с блокируемым межколесным дифом. Если без него, то надо ставить муфты свободного хода, как на УАЗе. Кстати у чеха на нашем форуме так и сделано. У меня есть идея поставить вторую раздатку, можно даже УАЗовскую, между КПП и РК. Тогда мы получаем хороший пониженный ряд плюс механическую лебедку. Вопрос только не будут ли лететь полуоси. Ведь крутящий момент будет ого-го какой.

А вот по поводу амортеров я еще не думал, но для начала можно поставить газовые, они получше будут и посмотреть, что получится.

Сегодня случилась такая беда. Сломался кронштейн ГУРа. Хорошо, что вовремя заметил, а то не писал бы эти строки. Думал, не произошла ли беда из-за лифтовки передка, но оказалось все проще. У полноприводных машин с ГУРом стоит кронштейн от машин со штайровским двиглом - унификация. Угол поворота колес у простых газелей со штайром больше и ГУР может поворачивать их на больший угол, а у нас стоят ограничители из-за крестовин в передке. Кронштейн сам выше, чем у простых машин, а железо тоньше, да и форма его не сильно упрочняет. В результате, у того кто любит поворачивать колеса до упора он может сломаться от усталостных трещин. Куплю новый кронштейн и под отверстия крепления акртера ГУРа попробую проложить уголки. А то я никак не могу привыкнуть к большому радиусу поворота, после старой машины и постоянно перекручиваю руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
Для начала покупаем четыре обычных диска, потом болгаркой отрезаем от одного диска,от обода внешний бортик по вваренное в него крепление к ступице,после этого берем второй диск и отрезаем от него внутренний бортик диска, также до сварки центра,и после этого свариваем эти две части (варить желательно Аргоном) и получается широкий ровный диск т.е. не выступает ступица!Со второй парой поступаем аналогично.Резину можно поставить или 215 или 225!Самое главное ровно обрезать!

Андрей если не ошибаюсь, то примерно получается вот так http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...1&Itemid=42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Тут люди по три тонны грузять если как нибудь пересчитать нагрузку на мост я думаю это несоизмеримо больше будет. Пример тому уазики на больших колесах на гражданские мосты ставят терраканов и гудричей по 37 дюймов и более те же беларусевские и даже треколовские колеса 1300мм в диаметре вес их за 50кг переваливает, при условии что гп машины не более 800кг .

Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
Михал, а как выходите из положения с КПП? Если она не выдерживает какую ставите?

 

Пока пришлось софтом ограничить крутящий момент движка Евро4 на 250 Нм - больше КПП ГАЗ невыдержит :D :D А сейчас пробуем установить КПП ЭТОН (Выпускают в Польше по лицензии США) или Ивеко.

На Патриот сейчас ставят корейские КПП Дымос, которые переносят до 330 Нм - так - что может быть используем КПП от Уаз - Патриот...

 

Но всё это только разработки а на серийных а/м пока стоят родные ГАЗ.

 

Фото - Газель с отключаемым польным приводом и интеркулером Ивеко:

180-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
Сегодня случилась такая беда. Сломался кронштейн ГУРа. Хорошо, что вовремя заметил, а то не писал бы эти строки. Думал, не произошла ли беда из-за лифтовки передка, но оказалось все проще. У полноприводных машин с ГУРом стоит кронштейн от машин со штайровским двиглом - унификация. Угол поворота колес у простых газелей со штайром больше и ГУР может поворачивать их на больший угол, а у нас стоят ограничители из-за крестовин в передке. Кронштейн сам выше, чем у простых машин, а железо тоньше, да и форма его не сильно упрочняет. В результате, у того кто любит поворачивать колеса до упора он может сломаться от усталостных трещин. Куплю новый кронштейн и под отверстия крепления акртера ГУРа попробую проложить уголки. А то я никак не могу привыкнуть к большому радиусу поворота, после старой машины и постоянно перекручиваю руль.

 

Да... это мы уже тоже знаем :D :D Постаянно ломались кронштейны ГУР на а/м с польным приводом и белоруский ГУР выходил из строя... пришлось пазработать собственный кронштейн и в конечном итоге устанавливаем чешский ГУР от фирмы AXL Semily - на фото У него в крайних положениях перепускные клапаны - работает просто класс!

 

Михал

post-776-1177569714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Тут люди по три тонны грузять если как нибудь пересчитать нагрузку на мост я думаю это несоизмеримо больше будет. Пример тому уазики на больших колесах на гражданские мосты ставят терраканов и гудричей по 37 дюймов и более те же беларусевские и даже треколовские колеса 1300мм в диаметре вес их за 50кг переваливает, при условии что гп машины не более 800кг .

Сергей ГАЗ330273

Так у них если стоят блокировки принудительные, полуоси считаются расходным материалом. Ты сам почитай на уазбуке.ру

Сегодня купил новый кронштейн ГУРа. Очень жалко, ноя оказался прав. Они уже совершенно другой формы и усиленные. Но продавец сказал, что летят так же как и старые. Есть идея по их усилению. В праздники воплощу в жизнь и выложу чертежи. :D

 

Да... это мы уже тоже знаем :D :D Постаянно ломались кронштейны ГУР на а/м с польным приводом и белоруский ГУР выходил из строя... пришлось пазработать собственный кронштейн и в конечном итоге устанавливаем чешский ГУР от фирмы AXL Semily - на фото У него в крайних положениях перепускные клапаны - работает просто класс!

 

Михал

Да-да, куда ГАЗ смотрит, и чем инженеры занимаются у них. Чешские братья наверное все проблемы ГАЗа уже решили МОЛОДЦЫ!!! А наш завод... фак (3 раза!!!). :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
Так у них если стоят блокировки принудительные, полуоси считаются расходным материалом. Ты сам почитай на уазбуке.ру

Сегодня купил новый кронштейн ГУРа. Очень жалко, ноя оказался прав. Они уже совершенно другой формы и усиленные. Но продавец сказал, что летят так же как и старые. Есть идея по их усилению. В праздники воплощу в жизнь и выложу чертежи. :D

Да-да, куда ГАЗ смотрит, и чем инженеры занимаются у них. Чешские братья наверное все проблемы ГАЗа уже решили МОЛОДЦЫ!!! А наш завод... фак (3 раза!!!). :angry:

 

А без собственных доработок как хочешь держать гарантию в течении 2 лет без учёта пробега? Именно такая гарантия в Чехии на доработаные Газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Между прочем а диски ГАЗ у вас не лопают?

 

У нас за последнего 1/2 года одни рекламации - пришлось заменить Австрийскими дисками КФЗ для Ивеко - дароже но за то без проблем...

 

Фото диск КФЗ для Ивеко и ГАЗ - ГАЗель

9485.jpg

 

А вот так выгледят диски ГАЗ на 27057 после 10.000 км - см. ниже

post-776-1177591220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Между прочем а диски ГАЗ у вас не лопают?

 

У нас за последнего 1/2 года одни рекламации - пришлось заменить Австрийскими дисками КФЗ для Ивеко - дароже но за то без проблем...

 

Фото диск КФЗ для Ивеко и ГАЗ - ГАЗель

А вот так выгледят диски ГАЗ на 27057 после 10.000 км - см. ниже

Пока про такое безобразие не слышно, но не удивляюсь нисколько...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...