Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей

Разваренные диски!

Рекомендуемые сообщения

tixoxod-4x4

gaz_auto_praha Расскажите поподробнее про диски, в России выбор дисков для газели невелик. Можно сказать диски есть или их нет. На иномарочные никто внимания не обращает я думаю из-за того что никто не знает какие от кого подходят.]Интересно полное название, ширина, вынос, как балансируются. Средняя цена в европе. Понятно что не 20 долларов как у нас, но может на передок имеет смысл парочку прикупить.

С ув. Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Диски с "Ивеко" ставил на свою "ГАЗель",но они подходят только на перед и зад наружу,во внутрь не садятся чуть-чуть на место-упираются в тормозной барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
gaz_auto_praha Расскажите поподробнее про диски, в России выбор дисков для газели невелик. Можно сказать диски есть или их нет. На иномарочные никто внимания не обращает я думаю из-за того что никто не знает какие от кого подходят.]Интересно полное название, ширина, вынос, как балансируются. Средняя цена в европе. Понятно что не 20 долларов как у нас, но может на передок имеет смысл парочку прикупить.

С ув. Сергей ГАЗ330273

 

Производитель: КФЗ Австрия

Размер. 5JKx16

Отверствия - кол-во и расстояние: 6x170.00

ET/ и размер среднего отверствия: 115.00/130.00

Цена в Чехии: 2350 Крон ( ГАЗ диски продают примерно за 1780 - 1920 Крон)

Курс: 100 Рублей = 80,10 Крон

Диски кроме ГАЗ - ГАЗель предназначены для Фиат - Ивеко

 

На фото диск КФЗ + резина 205/75R16C МАТАДОР МПС115

 

225-2.jpg

 

В отличии от Газовских сварка внутренней и внешней части по всему кругу а не только на 4 местах...

 

Михал - Чехия

 

225-0.jpg

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

gaz_auto_praha да действительно диски нового образца лопаются, но не так как у тебя на фото. Сейчас на конвейере ставят другие модели дисков, изменённые. Про те что ты писал я покупал 5 штук, из них лопнул только один за два года.

 

В России в розничной продаже есть диски производства ГАЗ, а есть производства КРАЗ - эти намного крепче газовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Между прочем а диски ГАЗ у вас не лопают?

 

У нас за последнего 1/2 года одни рекламации - пришлось заменить Австрийскими дисками КФЗ для Ивеко - дароже но за то без проблем...

 

Фото диск КФЗ для Ивеко и ГАЗ - ГАЗель

9485.jpg

 

А вот так выгледят диски ГАЗ на 27057 после 10.000 км - см. ниже

О подобной проблеме вообще услышал впервые! Диски производства Кременчугского завода эксплуатирую седьмой год! Без замен! С бескамерной резиной! Кстати внутренняя и наружная части на них тоже сварены сплошным швом. А дороги Урала наверное больше похожи на Чешское бездорожье. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Пробежался поиском в москве диски KFZ продают в основном для легковушек по цене от 1500 до 2000руб в зависимости от размера. Газельных не нашел. вид у легковых достойный. А судя по отзывам счастливых обладателей отечественных иномарок(Ф-фокусов) покрытие на дисках хорошее долго не слезет.

Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha

Ребята а куда запаску крепите? Мы тут один кронштейн придумали но может у кого есть идея лучше?

 

218-2.jpg

 

121-3.jpg

 

180-2.jpg

 

Михал - Чехия

ООО "ГАЗ АВТО ПРАГА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Ну и у нас делают также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шалун

А у кого нибудь чертежи есть. А то очень хочется сворганить такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

gaz_auto_praha мне нравиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks

сегодня видел газель на бычковской резине и дисках не плохо смотрится но вот вопрос------как это выдерживает передняя подвеска и задний мост-поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
сегодня видел газель на бычковской резине и дисках не плохо смотрится но вот вопрос------как это выдерживает передняя подвеска и задний мост-поделитесь опытом

 

ИМХО: Для передней тяжеловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Emil я думаю побольше колесики не помешают-но только после консультации специалиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

На праздниках занялся усилением кронштейна ГУРа полноприводной Газели. Чертежи выкладывать нет смысла, но фото пожалуйста: http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/50.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/51.html Красным цветом показаны отверстия в рычаге, которые нужно просверлить. Все усилители из уголка. Левый - из сваренного полками уголка (нужно брать не меньше 50, чтобы нормально перекрывал отверстия крепления самого кронштейна к раме). По поводу самого усиления скажу одно: если машина ПОЛНОПРИВОДНАЯ С ГУРОМ, и есть желание ставить резину размером больше штатного, то однозначно усиливать надо, так как рычаг и на стандартной резине очень часто ломается (что подтверждают продавцы запчастей наши чешские коллеги). После усиления видимой деформации формы не наблюдается.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Про запаски, хотите несунам подарки делать?!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Видишь в чем дело, у нас немного разные цели у разварки. У тебя резина шоссейная, видимо, а у меня дубовая широкопрофильная для офф-роуда. Чувствуешь разницу! На моей боковина "бронебойная", да и ее стихия - бездорожье.

den773,Здравствуйте!

На этом форуме недавно,но на "старом" был часто.У меня полноприводная 330273.

Хотел спросить у вас - по поводу офф -роуда. В каких условиях эксплуатировали,(колея,луга,и.т.д.) пределы проходимости, условия проходимости(с ходу,в натяг).

Очень интересно выслушать ваше мнение,поскольку предстоит самому бороздить просторы.

Сам хочу поставить на свою лебедку "спрут 9000",вы на свою не ставили?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Garin

Занимаюсь Офф роудом. Хочу заранее предостеречь от приобритения спрута. Летят они очень быстро. А эксплуатировать автомобиль можно в принципе везде. Есть очень много факторов влияющих на геометрическую проходимость ТС. Исходя из целей и условий эксплуатации определяется установка тех или иных так называемых прибамбасов начиная от резины и заканчивая блокировками дифференциалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773,Здравствуйте!

На этом форуме недавно,но на "старом" был часто.У меня полноприводная 330273.

Хотел спросить у вас - по поводу офф -роуда. В каких условиях эксплуатировали,(колея,луга,и.т.д.) пределы проходимости, условия проходимости(с ходу,в натяг).

Очень интересно выслушать ваше мнение,поскольку предстоит самому бороздить просторы.

Сам хочу поставить на свою лебедку "спрут 9000",вы на свою не ставили?

С уважением.

Машину купил не новую, в январе этого года (до этого из полноприводных была "Нива") Со стандартными колесами и без силового бампера с лебедкой в офф-роуд даже соваться не стану. Если сядет, джеком домкратить не за что, а ведь это не "Нива", размерчик и вес соответствующие. Над этими приблудами и работаю сейчас (задний силовой бампер+передний с лебедкой). А вот зимнего опыта успел на ней набраться. Гребет на льду с 20 см, как по асфальту, по глубокому снегу (по бампер) - спокойно (правда снег - снегу рознь) по хорошему лежалому с настом в этом году поездить не удалось из-за отсутсвия последнего. Основная проблема с проходимостью зимой - резина. На стандартной резине тормозит отвратительно. НА ЭТУ МАШИНУ НЕ НАЙТИ РОССИЙСКОЙ ХОРОШОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, а импортные 6 колес дай бог к следующей зиме купить. Здорово снижает проходимость задняя спарка. А самое главное - "слабая" задняя передача. Заехать вперед можно, а сдать назад бывает проблематично - не хватает крутящего момента. Как видите впечатлений пока не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Garin

Занимаюсь Офф роудом. Хочу заранее предостеречь от приобритения спрута. Летят они очень быстро. А эксплуатировать автомобиль можно в принципе везде. Есть очень много факторов влияющих на геометрическую проходимость ТС. Исходя из целей и условий эксплуатации определяется установка тех или иных так называемых прибамбасов начиная от резины и заканчивая блокировками дифференциалов.

 

Шалун,Спасибо!

Хотел спросить в догон - какую лебедку посоветуете?

"спрут" стоит-18000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Машину купил не новую, в январе этого года (до этого из полноприводных была "Нива") Со стандартными колесами и без силового бампера с лебедкой в офф-роуд даже соваться не стану. Если сядет, джеком домкратить не за что, а ведь это не "Нива", размерчик и вес соответствующие. Над этими приблудами и работаю сейчас (задний силовой бампер+передний с лебедкой). А вот зимнего опыта успел на ней набраться. Гребет на льду с 20 см, как по асфальту, по глубокому снегу (по бампер) - спокойно (правда снег - снегу рознь) по хорошему лежалому с настом в этом году поездить не удалось из-за отсутсвия последнего. Основная проблема с проходимостью зимой - резина. На стандартной резине тормозит отвратительно. НА ЭТУ МАШИНУ НЕ НАЙТИ РОССИЙСКОЙ ХОРОШОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, а импортные 6 колес дай бог к следующей зиме купить. Здорово снижает проходимость задняя спарка. А самое главное - "слабая" задняя передача. Заехать вперед можно, а сдать назад бывает проблематично - не хватает крутящего момента. Как видите впечатлений пока не много.

den773,Спасибо!

У меня машина новая,1,5 года.

Эксплуатация в основном по старым разбитым дорогам,колеям(предстоит).Вот по этому хочу ее подготовить.Про блокировки думал,нашел где то ставят принудиловку,но денег - "немерено"стоит.

Найду,дам ссылку на сайт,но сейчас не помню,надо искать. Лебедка лучше поможет,но вот не советуют брать "Спрут".Подожду совета.

Хай-джек себе купил,высотой 100см,поскольку при застрявании он как раз влезет под заднюю раму,а вот под передок,что придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Эксплуатация в основном по старым разбитым дорогам,колеям(предстоит).Вот по этому хочу ее подготовить

Сделай на передние колеса типа барабаны, чтобы можно было намотать на них стропу. И стропы метров 100 (2Х50). Имхо, лучшая лебедка - на уазе делал.

На самом деле барабан это громко сказано - просто блин стальной, чтобы в щель между ним и колесом наматывалось. Я их не снимал вообще, с ними и ездил. А сзади между колесами наматываешь - я и на обычной газельке из таких задниц выбирался.. Только пониженной передачи не хватает - сцепление на обычной приходиться палить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

EWS прав, самовытаскиватели-вещь нужная, на сайте уазбука про них найти можно. А вот принудиловку найти не могу. Поэтому очень поможешь, если выложишь сайт. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
EWS прав, самовытаскиватели-вещь нужная, на сайте уазбука про них найти можно. А вот принудиловку найти не могу. Поэтому очень поможешь, если выложишь сайт. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Хорошая мысль. Если поколдовать с конструктивом, то можно ездить действительно не снимая. Ведь согласн правилам выступающие гайки должны быть закрыты. Я свои кожухи уже давно помял.

Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Garin

Вот здесь глянь. http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3032&grid=15 Я их на 8 машинах ставил. Еще не одна не сломалась. Единственное троса для ОффРоада лучше капроновые ставить. Намного надежнее спрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
Garin

Вот здесь глянь. http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3032&grid=15 Я их на 8 машинах ставил. Еще не одна не сломалась. Единственное троса для ОффРоада лучше капроновые ставить. Намного надежнее спрута.

Шалун,Привет!

Спасибо за информацию.Значит DV-6000,лучше чем "спрут".Единственное,к "спруту"идет в комплекте площадка-кронштейн для установки на Газель.

Только не понял одного - на лебедке лучше капрон,вместо стального троса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...