Перейти к содержанию
           

Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

DEERHUNTER

Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nstgeorge
Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Помогите!!!!!!!! :(

Вариантов два.

1. Термостат заклинен и неправильно работает, чаще бывает что большой круг худо-бедно открывает, а вот малый не закрывает, потому и кипим. Или вообще заклинен или сломан в закрытом состоянии. Надо снять и посмотреть.

2. Если с термостатом всё в норме, меняем помпу. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться от ступицы и при нагрузках (рукой можно не провернуть) проворачивается на ней, т.е. вал крутится, а крыльчатка стоит, соответственно и охлаждения никакого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Если новая ГБЦ, то ставь новые болты .

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

закипела-и сразу башку на фрезеровку? А термостат проверяли, помпу, радиатор, прокладку в конце концов? Чудес ведь не бывает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER

нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли...

 

 

Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Если новая ГБЦ, то ставь новые болты .
не вариант!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER
закипела-и сразу башку на фрезеровку? А термостат проверяли, помпу, радиатор, прокладку в конце концов? Чудес ведь не бывает :huh:

 

 

ГБЦ шлифовали потому что повело. Термостат работает. Прокладку продувает между цилиндрами,ближе к выпуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zahar
Вариантов два.

1. Термостат заклинен и неправильно работает, чаще бывает что большой круг худо-бедно открывает, а вот малый не закрывает, потому и кипим. Или вообще заклинен или сломан в закрытом состоянии. Надо снять и посмотреть.

2. Если с термостатом всё в норме, меняем помпу. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться от ступицы и при нагрузках (рукой можно не провернуть) проворачивается на ней, т.е. вал крутится, а крыльчатка стоит, соответственно и охлаждения никакого.

+1000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли...

 

 

 

Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить?

радиатор внешне проверить-только визуально, не забиты ли соты. А внутри-залей промывку системы охлаждения или сними и замочи на ночь в ванной. Хотя щас зима, по идее даже с засранным радиатором не должна кипеть, тем более пишешь, что помпа в норме. мож термос клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima7009
Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

А ты термостат проверял??? Нижний патрубок должен быть холодным, если термостат не робит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

смотри нижний патрубок ,если холодный ,нарушена циркуляция тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nstgeorge
нарушена циркуляция охл.жидкости;радиатор,помпа,пробита голова,пробит блок.Такие мысли...

 

 

 

Помпа как новая,голова с магаза,в блоке визуально все норм.Радиатор как проверить?

я проверял на предмет подтеков визуально,ну и на ощупь(патрубки нижн.,верхн.,соты радиатора теплыми д.б.).По другому не умею :( вот опять все уже написали...

Изменено пользователем nstgeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER
Вариантов два.

1. Надо снять и посмотреть.

2. Крыльчатка, особенно пластмассовая имеет свойство отклеиваться

 

1.Или в кипяток бросить?

 

2.Чугунная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima7009
радиатор внешне проверить-только визуально, не забиты ли соты. А внутри-залей промывку системы охлаждения или сними и замочи на ночь в ванной. Хотя щас зима, по идее даже с засранным радиатором не должна кипеть, тем более пишешь, что помпа в норме. мож термос клинит?

Зачем заливать промывку??? Сними радиатор и позырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чертёнок

Во первых - какую прокладку ставил под башню? Не заморачивайся всякими "безусадочными" прокладками - всё лажа! Ставь штатную, которой завод комплектует, обтягивай, заливай жидкости, сделай пару разогревов двигла, прокатись без гонора пару тройку километров, остуди двигло и протяни по нанометрическому ключу!!! Никогда не давай движку кипеть!

 

Второй вариант - редкий! Подсос воздуха на работающем двигателе в систему охлаждения! В этом варианте воздух заменяет тосол!

 

И не приучай себя кататься на газелях на тосоле! Скупой платит дважды! Наши тосолы с нашими головами неживут долго!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEERHUNTER
смотри нижний патрубок ,если холодный ,нарушена циркуляция тосола

 

Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

А у тебя газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!

Друг тебе уже вторую страницу пишут советы а ты какуюто свою волну гонишь!!! Да с какого черта ты решил что за 10 км с заклиненым термостатом не нагреется??? Машина с нездоровым термостатом может и на месте закипеть даже при -30!!!!!

Ты поменяй термостат а потом уже версии выдвигай!!! Если не поможет то разумные ребята тебе еще подскажут!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
1.Или в кипяток бросить?

 

2.Чугунная.

1. Можно. Он при нагреве откроется до конца, а ты его в этот момент хватай и на место ставь, если он нормально открывает, то он на место НЕ встанет, будет чуть торчать над посадочным местом, а если встанет то выкидывай, значит он не перекрывает малый круг.

2. А где гарантия что чугунная крыльчатка не скользит по валу при нагреве. А кстати, на блоке нет следов от крыльчатки?

 

И ещё вопрос, когда тосол выкидывало, что показывала температура до и во время пробоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima7009
Парни! По сути сейчас зима, за 10км машина даже с заклиненым термостатом ладом не нагреется!

У меня штаер не нагреть зимой за 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nstgeorge

У меня 421-й двиг закипал где-то ч\з метров 800.Крыльчатка помпы1,замена...крыльчатка помпы2,замена...тосол в цилиндрах,прокладка ГБЦ целая... :blink: Новый 402-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Газель с 406 двигателем б\у отходила 5 месяцев. Закипела. Шлифанули головку все собрали грамотно. Проехали примерно 50 км снова выбросило тосол. Разобрали, поставили новую головку. проехали 40 км опять все выкинуло. Разобрали, померяли металлической линейкой ГБЦ и верх блока, все норм. Болты головы ослабляются со стороны выпускного коллектора. После этой сборки машина прошла 10 км, опять тоже самое. Помогите!!!!!!!! :(

А до этого стояла одна прокладка или две? Спрашиваю не просто.Была похожая проблема у товарища,прокладки хватало мах на 10000,и замена как раз на 406.Бошку шлифили 3 раза,поставили новую,ни фига.Промерили блок по высоте разница по продольной оси составила порядка 2 мм,шлифили сам блок и положили метал.прокладку,только это помогло.Не дай Бог конечно,но наш автопром не перестает удивлять.

Изменено пользователем Zahar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEERHUNTER
Во первых - какую прокладку ставил под башню? Не заморачивайся всякими "безусадочными" прокладками - всё лажа! Ставь штатную, которой завод комплектует, обтягивай, заливай жидкости, сделай пару разогревов двигла, прокатись без гонора пару тройку километров, остуди двигло и протяни по нанометрическому ключу!!! Никогда не давай движку кипеть!

 

Второй вариант - редкий! Подсос воздуха на работающем двигателе в систему охлаждения! В этом варианте воздух заменяет тосол!

 

И не приучай себя кататься на газелях на тосоле! Скупой платит дважды! Наши тосолы с нашими головами неживут долго!!!

 

Прокладки брались в разных магазинах.Протягивалось манометрическим ключом.В повторной протяжке разумного не вижу.

 

В тосол идут выхлопные газы.

 

Вместо тосола-фреончик? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

пропан стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...