Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
такаеже ерунда с 405 движком уже 5-л тосола влил а в бачке нету и не течет ни где и уровень масла нормальный сам еще шарю не очень а может надо мне прокладку поменять а... вчера писал в форум не кто не ответил может подскажите че делать то пожалуйста очень нуждаюсь в консультации!!!!!!!!!!!!!!!

Сними масло заливную крышку,и погляди на неё,есть на ней эмульсия или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero
Сними масло заливную крышку,и погляди на неё,есть на ней эмульсия или нет.

Или на щупе посмотреть - это будет 100%

Под клапанной крышкой конденсат может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
такаеже ерунда с 405 движком уже 5-л тосола влил а в бачке нету и не течет ни где и уровень масла нормальный сам еще шарю не очень а может надо мне прокладку поменять а... вчера писал в форум не кто не ответил может подскажите че делать то пожалуйста очень нуждаюсь в консультации!!!!!!!!!!!!!!!

Прокладка ГБЦ , прогорела в систему выхлопа, вылетает в трубу, 5 л это за сколько по времени?

 

Или на щупе посмотреть - это будет 100%

Под клапанной крышкой конденсат может быть.

Если так как я сказал прогорает , масло может быть "маслом" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Всем доброго времени суток. Прошу совета у знающих и прошу прощения, если такая проблема уже обсуждалась. Суть проблемы такова; 402 двигатель, полностью перебирался 7000км. назад. Две недели назад закипел, выбило грам 200 тосола, вовремя заметил, остановился, остудил, долил и всё нормуль. Но через день работы проблема начала повторятся. Стрелка начинает резко подниматься к красной зоне, выжимаю сцепление, даю оборотов ближе к красной зоне, через несколько секунд температура падает до рабочей! Проезжаю небольшую дистанцию, всё повторяется! :( Но проблема, не постоянна, на след.день может киллометров 20-30 машина вести себя адекватно, потом всё повторяется. ... Выкинул термостат, заглушил малый круг, результат - киллометров 20 машина работает, температура держится в районе 50-60 гр., потом не с того не с сего начинает расти до 90 и выше. Не стал дальше морочиться, заменил радиатор, заменил помпу, проверил термостат, поставил .., после этого два дня ездил, но пробеги были маленькие, километров по 20 в день, всё отлично работает. Но вот сегодня , проехал киллометров сорок, всё нормуль, только подумал, что проблему решил, и на тебе!!!, Выбило тосол так... , что сам был в шоке; 5литров тосола на асфальте!!! При чём, всё это произошло на трассе, моментально, при скорости около 80км/ч. :( Остановился, остудил, влил тосол (слава Богу был с собой), развернулся и поехал обратно, т.к. дальше двигаться побоялся. Вернулся домой взял немного денег, поехал на сервис, тупо снимать голову. Больше не кипела. На сервисе сняли голову, прокладка целая!!!, Голова не ведёная! Что делать дальше, не знаю! Подскажите пожалуйста, какие есть у кого мысли.

(Понимаю, что тема избита... но всё же...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Что делать дальше, не знаю! ...

Может трещина в ГБЦ? Надо опресовать двигатель воздухом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran
Может трещина в ГБЦ? Надо опресовать двигатель воздухом...

Да, слесаря в сервисе говорят, нужно везти голову на опресовку. Проблема в том, что тема возникла в праздники, а мне как на зло работать. Опресовывать нужно везти в Москву и тема затянется на два-три дня. :( В общем завтра попрошу их поставить голову на место, с новой прокладкой (небольшой залёт на деньги :blink: ). Посмотрю, как будет машина себя весьти дальше, если всё так же, то на опресовку головы.

АНдрей, спасибо за ответ! :rolleyes:

Буду рад услышать ещё мнения форумчан :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да, слесаря в сервисе говорят, нужно везти голову на опресовку. Проблема в том, что тема возникла в праздники, а мне как на зло работать. Опресовывать нужно везти в Москву и тема затянется на два-три дня. :( В общем завтра попрошу их поставить голову на место, с новой прокладкой (небольшой залёт на деньги :blink: ). Посмотрю, как будет машина себя весьти дальше, если всё так же, то на опресовку головы. ...

Вот в составе двигателя опресовать значительно проще чем отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran
Вот в составе двигателя опресовать значительно проще чем отдельно...

Извиняюсь, но там, где я ремонтируюсь, видимо о такой процедуре не знают. :( Да и сам я далёк от этого) Эсли не трудно, разжуйте чуть подробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Извиняюсь, но там, где я ремонтируюсь, видимо о такой процедуре не знают. :( Да и сам я далёк от этого) Эсли не трудно, разжуйте чуть подробнее, пожалуйста.

Всё "до безобразия просто"- поршень в ВМТ в конце сжатия, вместо свечи переходник - с одной стороны резьба как на свече ( М14х1,25)с другой стороны под быстросъёмную муфту на шланге компрессора- даёшь воздух и слушаешь. Шум во впускном коллекторе- впускные клапана; в глушаке- выпускные; в маслозаливной горловине - кольца; в радиаторе - ПГБ, головка или гильза. Зная в каком цилиндре и какой "косяк"- визуально можно увидеть прблемму.

Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran
Всё "до безобразия просто"- поршень в DVN в конце сжатия, вместо свечи переходник - с обной стороны резьба как на свече ( М14х1,25)с другой стороны под быстросъёмную муфту на шланге компрессора- даёшь воздух и слушаешь. Шум во впускном коллекторе- впускные клапана; в глушаке- выпускные; в маслозаливной горловине - кольца; в радиаторе - ПГБ, головка или гильза. Зная в каком цилиндре и какой "косяк"- визуально можно увидеть прблемму.

ЭВРИКА!!! Блин, сейчас распечатую это сообщение, вот блин, слесаря будут удивляться над простотой решения!!! ;) Что самое интересное, сэрвис где я торчу уже много лет - чисто Газелевский и люди работают там адекватные. Давно с ними знаком, ни какого разводилого от них ни когда небыло. А тут, просто встали в ступор! :(

АНдрей, огромное тебе СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет всем!

Возникла проблема выбрасывания тосола из бачка. Пока точно не определил при движении или при остановке.

Помпа стоит новая, брал в феврале, ZMZ KEno, крыльчатка металлическая...

Термостат ставил только позавчера, полностью промыв систему, до этого проверил в кастрюльке, открывается...

Вчера перебрал газовый редуктор, заменив все мембраны...

Шланги не забиты, с термостат продувал, с радиатора бежит тосольчик, но плевками (будто стравливается воздух)...

Грешу скорей всего прокладку ГБЦ...

Хотелось бы услышать ваше мнение...

Сегодня поезжу чисто на бензине, чтобы исключить газовый редуктор...

ЗЫ. Началась эта байда перед майскими праздниками (первоймай), сначала взволновал повышенный уровень тосола в бачке, а потом уже и выбивание из бачка, до этого проблем не было, не кипел...

 

Сегодня было вскрытие, которое показало ослабление гаек головки, без прогара прокладку и изменения блока и головки...завтра буду собирать по новой...

 

на выходных собрал обратно, заменив прокладку гбц на новую, только вот головку не шлифовал, хотя все таки надо было...

итак...при езде температура повышается, не важно какая скорость, 40 или 80, венты включаются на 87 градусах...выплескивать тосола стало меньше, намного меньше...

грешу на завоздушивание системы...вот только откуда растут воздуху ноги в системе? или все таки по новой снимать головку и отдать на шлифовку? как думаете форумчане? задолбала уже эта проблема...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
на выходных собрал обратно, заменив прокладку гбц на новую, только вот головку не шлифовал, хотя все таки надо было...

итак...при езде температура повышается, не важно какая скорость, 40 или 80, венты включаются на 87 градусах...выплескивать тосола стало меньше, намного меньше...

грешу на завоздушивание системы...вот только откуда растут воздуху ноги в системе? или все таки по новой снимать головку и отдать на шлифовку? как думаете форумчане? задолбала уже эта проблема...

У меня такая же проблема,сделал просто все,и вентилятор включается во время(87-82С)но вышибает все равно хоть и меньше,на старой решил эту проблему установкой дополнительного насоса(включал при глушение двигателя летом)скорей всего так же буду делать и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
У меня такая же проблема,сделал просто все,и вентилятор включается во время(87-82С)но вышибает все равно хоть и меньше,на старой решил эту проблему установкой дополнительного насоса(включал при глушение двигателя летом)скорей всего так же буду делать и тут

 

на заглушенном двиге нет даже и повода на повышение уровня в бачке...выбрасывает именно во время движения, на высоких оборотах двига...на холостых норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
на заглушенном двиге нет даже и повода на повышение уровня в бачке...выбрасывает именно во время движения, на высоких оборотах двига...на холостых норма...

У меня так раньше было на рабочей,на скорости грелась по городу нет,помогла смена радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Доброго времени всем! Решил отписаться, по решению проблемы, которую обсуждал , чуть выше. В общем, поставили новую прокладку, хотя старая была без видимых повреждений и стало всё гуд! По стольку, по скольку, эта проблема, посещает мою Газельку с завидной стабильностью, примерно один раз в год, есть предположение, что устал металл на шпильках, которые тянут голову, и соответственно, проблема вытекает с определённой закономерностью. ( Шпильки, по ходу, стоят родные, с 1999 года). Уважаемые форумчане, есть ли у кого , какие мнения, по этому поводу?

Изменено пользователем voran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Доброго времени всем! Решил отписаться, по решению проблемы, которую обсуждал , чуть выше. В общем, поставили новую прокладку, хотя старая была без видимых повреждений и стало всё гуд! По стольку, по стольку, эта проблема, посещает мою Газельку с завидной стабильностью, примерно один раз в год, есть предположение, что устал металл на шпильках, которые тянут голову, и соответственно, проблема вытекает с определённой закономерностью. ( Шпильки, по ходу, стоят родные, с 1999 года). Уважаемые форумчане, есть ли у кого , какие мнения, по этому поводу?

Ох да что говорить то!!Мою то ж хер поймешь,на тосоле температура начинает расти до красной зоны...ниче не помогает,тосол не выбивает,машина не кипит,заливаю воду температура держится 80-85 гр,ну ее что то выбивает из бачка.Ни как не могу догнать где собака зарыта.Температура нормальная но воду выбрасывает,на тосоле 110 и ни че!?Поди разбери,что к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Ох да что говорить то!!Мою то ж хер поймешь,на тосоле температура начинает расти до красной зоны...ниче не помогает,тосол не выбивает,машина не кипит,заливаю воду температура держится 80-85 гр,ну ее что то выбивает из бачка.Ни как не могу догнать где собака зарыта.Температура нормальная но воду выбрасывает,на тосоле 110 и ни че!?Поди разбери,что к чему!

 

по твоей проблеме скорее всего надо промыть систему охлаждения, мб забита...

 

по моей проблеме...на 250 км протянул по новой головку, опять же с моментом...отрегулировал клапана...тосол терь не выплевывает, но поднимается температура когда медленно едешь...буду снимать термостат и делать еще 4 дырки сверлом 3 мм к 1 имеющейся...прогрев канеш увеличится...но и нагреваться будет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174

Тоже столкнулся с проблемой выбрасывания тосола. Это началось примерно через пару дней после того как залил герметик в радиатор, подтекал зараза. Самое обидное, что запаять радиатор стоило всего 150руб, а герметик дороже обошелся ))). Короче наглухо забило шланги от термостата и радиатора к расширительному бачку, отсюда и проблемы. Убил вчера весь день на промывку системы, снятие обеих печек для промывки и т.д. Парни не лейте всякую фигня в систему, вреда больше в разы, а пользы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

итак...поездка седня показала, что проблема толком не исчезла...

тосол все же выбрасывает из бачка когда едешь...но температура терь не поднимается в движении, растет когда стоишь или медленно едешь (>40 км/ч)

завтра сгоняю в другой город, посмотрю точнее ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Парни не лейте всякую фигня в систему, вреда больше в разы, а пользы никакой.

Однажды протерло радиатор в нижнем углу об рамку. Подложил резинку, Залил Ликви Моли - отличная штука. и течь перестало. ездил потом недели две, только после этого снял запаять - тосол однородный, без соплей, радиатор чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80
Тоже столкнулся с проблемой выбрасывания тосола. Это началось примерно через пару дней после того как залил герметик в радиатор, подтекал зараза. Самое обидное, что запаять радиатор стоило всего 150руб, а герметик дороже обошелся ))). Короче наглухо забило шланги от термостата и радиатора к расширительному бачку, отсюда и проблемы. Убил вчера весь день на промывку системы, снятие обеих печек для промывки и т.д. Парни не лейте всякую фигня в систему, вреда больше в разы, а пользы никакой.

вот это правильно НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ В ТОСОЛ ВСЯКУЮ фигня! за свои деньги заработаете себе же гемморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
вот это правильно НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ В ТОСОЛ ВСЯКУЮ фигня! за свои деньги заработаете себе же гемморой

Уже 2 года залита хай гировская присадка стоп течь для радиаторов (у моей начало сочиться возле бачка), стало чуть хуже - если стоя на месте включился вентилятор то выключаться начал секунд на 20 позже чем без ее, в остальном все в порядке, и радиатор не мокреет, но течь в морозы из под головы так и не перестало и шпилька мокреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

А я тут с рыбалки вчера возвращялся, так кипеть стал, указатель температуры всает на начало красной зоны и стоит, вентилятор работаеит непрерывно. Радиатор при этом холодный. Весь! Нижний патрубок холодный, водичкой из бутылки поливал на корпус термостата, верхняя часть прям всипает вода, а нижняя часть корпуса держит воду, высыхает неспешно. В Мышкине заехал в сервис , сказали выкин термостат, так езжай. Во всем городе ни в одном магазе термостатов на 406 ненашлось. Нет думаю поеду дальше. Переправился на пароме через Волгу, в соседнем кафе друзья работаю, попробовал у них отвернуть корпус термостата и кто придумал так верхнюю крышку крепление сделать, руки оторвать, чтоб поменять термостат надо неоткручиваемые болты, внутренние шестигранники в которых ключи проворачивает каким то образом откручивать. Чёт я отвлекся. Доехал до Уллича там посолиднее сервис и с запчастями все в порядке есть магаз ГАЗ-Детали машин ) Там покачали помпу сказали надо менять оставляй до завтра сегодня неуспеем ( дело было часа задва до конца рабочего дня). Сказали помпа такими же гиморойными болтами что и термостат прикручена, могут обламатьса, в итоге принял решение, время под вечер, прохладца, думаю доеду до дома а с утра в сервис, Так ведь и доехал, только когда на МКАД вышел температура подниматьса стала, в итоге с Дмитровки до кунцева пока допилил уже кимел конкретно, у дома долдил в систему минимум 3 литра антифриза в бочек засасало, почти пустой с утра был, сейчас отогнал автомобильку на переборку движка, планово и так собирался перебирать, ещё незвонили после дефектации ещё незвонили, приговор пока невынесли. Вот такая история в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru

Всем привет.В середине мая,после замены термостата с зимнего 87гр. на летний 70гр.при нагреве двигла более 90гр.начало выбрасывать тосол. Проверял помпу,натяжку ремня,еще один термостат купил,крышку расширителя менял не раз,все шланги на предмет засора проверил,поставил радиатор двухрядный ШААЗ,вентилятор 8-ми лопастной,но при наборе 90гр.тосол выбрасывало снова.Оставалось лезть в двигло,что мы и сделали,кстати двиг 406.3.После снятия головы и проверки прокладки,был замечен пробой в раене 4-го цилиндра.Свозили голову на шлифовку,сняли 0.15 и собрали как пологается.Но при вращении стартером,когда двиг еще не завелся,начало опять поднимать тосол.Моторист чесал репу.Пошли все проверки по новой,но результат оставался тот же.Делать нечего,пришлось разбирать заново.Оказалось в раене 2-3-го цилиндров повело сам блок и образовалась типа ямка.Моторист клянется что в первый раз блок промерял и голову возил на опрессовку.Говорит что блок могло повести после последней,его же,затяжки.Вобщем раскидали двигло и повезли блок на шлифовку. Короче после сборки в бачек все равно булькало.Я не знал что делать.А потом взял и поменял опять термостат. Не поверите,все прошло.Короче с самого начала я запорол двигло хуевыми термостатами.Вот такой КОСМОМОБИЛЬ газель. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obir

когда работал на гарантийке,мы по 3-4 раза,бывало, меняли термостаты. да и не только их. вывод:отечественным запчастям доверять нельзя. перед установкой все надо проверять. по возможности,конечно. поспешил ты маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...