Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

РафиК
скорее всего диафрагмам редуктора пришёл конец. чтоб добиться чёткости нужно поменять их и потом настраивать и хх и мощностной режим. ищи ремкомплект или меняй редуктор если не найдёшь ремкомплект. регулировка редуктора тут- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885

вот как раз после этого все и началось. Приобрел авто в прошлом году, ездил проблем не знал, потом решил все промыть, заменить клапан газовый ну и естественно все диафрагмы. Старые были все колом, а новые мягенькие - думал счастье мне будет, ан нет. Вот после замены как раз мембран и начались проблемы с ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК

"Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин."

 

А у меня при проведении этих процедур обороты при ХХ получаются 700-750 и хоть закрутись винтом, что по часовой что против - обороты только еще падают. Вот и приходится ездить всегда с подсосом, т.к. при сбросе газа может заглохнуть и тогда откл. вакуум тормозов - оч. опасно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
А у меня при проведении этих процедур обороты при ХХ получаются 700-750 и хоть закрутись винтом, что по часовой что против - обороты только еще падают. Вот и приходится ездить всегда с подсосом, т.к. при сбросе газа может заглохнуть и тогда откл. вакуум тормозов - оч. опасно!!!
А на бензине какие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
А на бензине какие обороты?

бензина нет в принципе, даже бак отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
здравствуйте ГУРУ!!! авто 1995г двигатель 402, ГБО оч. старого образца - не знаю какого поколения. С одним винтом регулировки. Так вот при регулировке не могу поймать золотую середину ХХ. Вытягиваю подсос чтоб обороты были 1500 и начинаю винт крутить - постепенно прикрывая заслонку, так вот при закрытом подсосе обороты ХХ около 650-700. Кручу вонт регулировки на редукторе в любую из сторон обороты сразу падают. Иеще проблемапри езде допустим на скорости при выключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет, если же сбросить газ без выкл скорости то все нормуль -подскажите че за херня с ГБО.

значит где то что то не так перебрал.

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
значит где то что то не так перебрал.

что я совсем что ли идиот? Не сразу конечно проявилось, а через какое то время, уж не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
что я совсем что ли идиот? Не сразу конечно проявилось, а через какое то время, уж не помню

А я так не говорю.без крайностей плиз.

Я перебирал их много каких.но только на Ловато я попал..конкретно...Крышка у них задняя тонкая.ведётся от времени и прогрева.а в итоге тосол в газ регулярно и прокладки ГБЦ с той же регулярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
бензина нет в принципе, даже бак отсутствует.

вот ключевая ошибка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пока ты не настроишь работу карбюратора на бензине то настраивать хх на газу проблематично!!!!! да и вообще читая твои посты чувствуется что ты краишь бабло на неё. а всякое краилово ведёт к попадалову!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК
А я так не говорю.без крайностей плиз.

Я перебирал их много каких.но только на Ловато я попал..конкретно...Крышка у них задняя тонкая.ведётся от времени и прогрева.а в итоге тосол в газ регулярно и прокладки ГБЦ с той же регулярностью.

вот как раз заднюю крышку я и не снимал - может в ней и проблема - там ведь по моему резиновая прокладка можь прохудилась, а я до нее не добрался в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow
А я так не говорю.без крайностей плиз.

Я перебирал их много каких.но только на Ловато я попал..конкретно...Крышка у них задняя тонкая.ведётся от времени и прогрева.а в итоге тосол в газ регулярно и прокладки ГБЦ с той же регулярностью.

 

поясните про взаимосвязь "тосол в газ" и, видимо, выход из строя прокладки гбц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

РафиК,

там ведь по моему резиновая прокладка можь прохудилась, а я до нее не добрался в свое время
если бы было в ней проблема то на хх это врядли повлияло. а повлияло бы это на выбивание тосола из расш. бочка и или большой расход пропана и также на пожарную безопасность из за утечки газа. во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
вот как раз заднюю крышку я и не снимал - может в ней и проблема - там ведь по моему резиновая прокладка можь прохудилась, а я до нее не добрался в свое время

хотя нет, я примерно раз в месяц (где-то 2тыс. км.) на редукторе откручиваю винт сливной конденсата, так там только немного конденсата и ничего лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
поясните про взаимосвязь "тосол в газ" и, видимо, выход из строя прокладки гбц...

Между прокладкой тосола в редукторе медленно но верно тосол шёл в газовую камеру ...долго так шёл..в итоге прокладка ГБЦ меж цилиндрами с переодичностью в 5-10 тыщ пробивало.Поставил новый мотор.такая же уйня..чеорез 10 тыщ прокладка ГБЦ..ещё через 9..ещё разок.Сменил редуктор на Ланди с раздельными камерами и уже 17 тыщ проблемы нет.

 

 

хотя нет, я примерно раз в месяц (где-то 2тыс. км.) на редукторе откручиваю винт сливной конденсата, так там только немного конденсата и ничего лишнего

Вообще то это делается при каждой заправке баллона до конца..или через один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

РафиК,

хотя нет, я примерно раз в месяц (где-то 2тыс. км.) на редукторе откручиваю винт сливной конденсата, так там только немного конденсата и ничего лишнего
не говори ерунды. откручивая сливную пробку ты сливаешь конденсат с вторичной камеры.а мембрана что на задней крышке это первичная камера...

 

Miha-Rybolov,

Между прокладкой тосола в редукторе медленно но верно тосол шёл в газовую камеру ...долго так шёл..в итоге прокладка ГБЦ меж цилиндрами с переодичностью в 5-10 тыщ пробивало.
ну всё буквари. хорош гнать пургу!!!!!!!!!!!! Миша тв.. ..ть. всё пойду в управдомы работать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Между прокладкой тосола в редукторе медленно но верно тосол шёл в газовую камеру ...долго так шёл..в итоге прокладка ГБЦ меж цилиндрами с переодичностью в 5-10 тыщ пробивало.Поставил новый мотор.такая же уйня..чеорез 10 тыщ прокладка ГБЦ..ещё через 9..ещё разок.Сменил редуктор на Ланди с раздельными камерами и уже 17 тыщ проблемы нет.

 

 

 

Вообще то это делается при каждой заправке баллона до конца..или через один..

во как оно бывает, но с прокладкой у меня все нормуль. Авто то почему глохнет при сбросе газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
РафиК, не говори ерунды. откручивая сливную пробку ты сливаешь конденсат с вторичной камеры.а мембрана что на задней крышке это первичная камера...

 

Miha-Rybolov, ну всё буквари. хорош гнать пургу!!!!!!!!!!!! Миша тв.. ..ть. всё пойду в управдомы работать....

Стой! Раз два! :D

Но мож и наоборот,но факт фактом имеет место быть.

Заменил редуктор .который на ДВУХ моторах хамил,и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Поднять обороты ХХ без подсоса можно вкручиванием упорного винта дроссельной заслонки. Если на бензине не катаешся - пойдёт. Косяки в работе редуктора после переборки могут быть вызваны несоответствием размеров проточки штоков мембран (сочленение вилка коромысла и шток мембраны). В таком случае необходимо сравнить проточку на оригинальной и ремонтной мембранах. Уменьшение зазора грозит подклиниванием в крайних положениях, а избыточный зазор помешает отрегулировать редуктор, не будет стабильности. Лечится подкладыванием шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

ну вы ребята меня совсем запутали вчера. В редукторе две камеры и две мембраны (я их заменил) и с обратной стороны где тосол подогревает редуктор резиновая прокладка или как ее там( ее не менял) Тосол вообще как может попасть в газовую камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
бензина нет в принципе, даже бак отсутствует.

Да брат это печально.Постоянно ездить на измене ( вдруг- газ- раньше- кончится- до -заправки- не -хватит) Холостой поднимай на карбе. Глохнуть может из за того,что заборник воздухана расположен по ходу автомобиля,и получается как бы пассивный наддув.Газ к этому чувстителен.Просто разверни заборник.Либо неправильно установил разгрузочную мембрану (небольшая находится под коромыслом клапана второй ступени) За ней должен быть вакуум(при правильной установке) Если вакуума нет,то гемор обеспечен.Ещё может быть дубовый клапан второй ступени,либо его провернуло(и он набивает другое посадочное место) Либо после недостаточно тщательной чистки попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени.Вакуум проверяется всасыванием воздуха из шланчика идущего от редуктора к коллектору.Отсоединяешь от коллектора и засасываешь воздух.При наличии вакуума кончик языка должен прилипнуть к шланчику. Наличие неправильного прилегания клапана второй ступени и следов отложений шлака проверяется путём визуального осмотра.Проверь всё ,причины обычно эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
А я так не говорю.без крайностей плиз.

Я перебирал их много каких.но только на Ловато я попал..конкретно...Крышка у них задняя тонкая.ведётся от времени и прогрева.а в итоге тосол в газ регулярно и прокладки ГБЦ с той же регулярностью.

То что ты говоришь возможно ТОЛЬКО на белорусском оборудовании,в связи с конструктивной недоработкой итальянцев у которых этот проект был успешно спиж.ен Советским Союзом.Сами же итальянцы это учли и сделали перегородку разделяющую газ и тосол толще,и в эту же перегородку вкручиваются винты крепящие крышку и мембрану первой ступени.Из за жёсткости конструкции попадание газа в тосол исключено.Имею опыт работы с разными редукторами с 2000 года.Кроме белорусского оборудования газ в тосол не идёт ни где. А насчёт пробоя прокладки ГБЦ из за газа я в ах.е :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Косяки в работе редуктора после переборки могут быть вызваны несоответствием размеров проточки штоков мембран (сочленение вилка коромысла и шток мембраны). В таком случае необходимо сравнить проточку на оригинальной и ремонтной мембранах. Уменьшение зазора грозит подклиниванием в крайних положениях, а избыточный зазор помешает отрегулировать редуктор, не будет стабильности. Лечится подкладыванием шайб.

Сам то понял,что написал? Единственное,что можно регулировать подкладыванием шайб,это силу давления пружины в камере первой ступени в некоторых видах редукторов.Во второй ступени,где ты пишешь,зазор между штоком мембраны и коромыслом выбран за счёт подпружиненой разгрузочной мембраной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Да брат это печально.Постоянно ездить на измене ( вдруг- газ- раньше- кончится- до -заправки- не -хватит) Холостой поднимай на карбе. Глохнуть может из за того,что заборник воздухана расположен по ходу автомобиля,и получается как бы пассивный наддув.Газ к этому чувстителен.Просто разверни заборник.Либо неправильно установил разгрузочную мембрану (небольшая находится под коромыслом клапана второй ступени) За ней должен быть вакуум(при правильной установке) Если вакуума нет,то гемор обеспечен.Ещё может быть дубовый клапан второй ступени,либо его провернуло(и он набивает другое посадочное место) Либо после недостаточно тщательной чистки попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени.Вакуум проверяется всасыванием воздуха из шланчика идущего от редуктора к коллектору.Отсоединяешь от коллектора и засасываешь воздух.При наличии вакуума кончик языка должен прилипнуть к шланчику. Наличие неправильного прилегания клапана второй ступени и следов отложений шлака проверяется путём визуального осмотра.Проверь всё ,причины обычно эти.

СПАСИБО!!! На всякий случай в будке валяется 5-ти литровая канистра с бензом. А газовый баллон у меня на 190л. так я всегда за нулевую отметку держу10-15л газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
ну вы ребята меня совсем запутали вчера. В редукторе две камеры и две мембраны (я их заменил) и с обратной стороны где тосол подогревает редуктор резиновая прокладка или как ее там( ее не менял) Тосол вообще как может попасть в газовую камеру?

Что у тебя за редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболевод

Стоит Ловато (2 пок) с одним винтом. и та же проблема. Резко и без предупреждения пропали холостые. При вытянутом до половины подсосе работает на холостых еле-еле, при езде тупит. При вытянутом до конца подсосе моментом глохнет. Расход 20 на 100 пропана. Пробег на пропане не более 15 тыщ. Пробовал регулировать за ссылками сайта - обороты более 500-700 не идут, при нажатии педали газа на 1000 об. немножко колбасит, потом выравнивается. На бензине работает очень плохо и без подсоса не едет. Ругаюсь на проставку. Ранее на газу работала отменно, расход был 13-15л. До установки ГБО проблем не было, расход был в пределах 10-12л. КАРАУЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Стоит Ловато (2 пок) с одним винтом. и та же проблема. Резко и без предупреждения пропали холостые. При вытянутом до половины подсосе работает на холостых еле-еле, при езде тупит. При вытянутом до конца подсосе моментом глохнет. Расход 20 на 100 пропана. Пробег на пропане не более 15 тыщ. Пробовал регулировать за ссылками сайта - обороты более 500-700 не идут, при нажатии педали газа на 1000 об. немножко колбасит, потом выравнивается. На бензине работает очень плохо и без подсоса не едет. Ругаюсь на проставку. Ранее на газу работала отменно, расход был 13-15л. До установки ГБО проблем не было, расход был в пределах 10-12л. КАРАУЛ!

Соболевод! А ты карбюратор не пробовал регулировать???

ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ ГБО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАРБЮРАТОР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...