Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

Crady
Вся проблема уперается в "лаве", одна форсунка на сервисе стоит 2500р,рампа в сборе 10000р. А новое оборудование OMVL 4 поколение 12500р цены Тольятти.

И ещё хотелось бы узнать можно заменить мою рампу на какую нибудь другую, если да то на какую?

 

Любую,которая подходит по сопротивлению и производительности.Хотя не исключён вариант переделки разьёмов форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik2008
Любую,которая подходит по сопротивлению и производительности.Хотя не исключён вариант переделки разьёмов форсунок.

А если на моей рампе сопротевление 1,7 ом , могу я поставить 3 ом, как это всё будет робить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если на оборот,то можно с добавочным сопротивлением.А так вряд ли получиться,если блок не поддерживает форсунки с 3 омной обмоткой.Можно посмотреть в настройках блока,там по идее должен быть пунктик выбор форсунок и указаны все с которыми работает ЭБУ.Может и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Редуктор вакумный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Редуктор вакумный

На бензине холостые нормальные или нет. Есть заблуждение что при работе на газу карбюратор вообще не при делах. Это не правда, бензиновая часть карба и правда не работает, а вот воздушная и в том числе система холостого хода работает. Если у тебя машина на бензине работает плохо, то в начале сделай карб и возможно всё станет ОК и на газу. Если на бензине работает хорошо а на газу плохо и редуктор не поддаётся нормальной регулировке то для начала меняй газовый фильтр а потом вскрывай редуктор и перебирай его. Это при условии что ты не где "бодяжного" газу не заправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Блин, чёт я перепутал моторы. Мне показалось что вопрос по 406. А если 405 и редуктор почти не регулируется, то перебирай редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Блин, чёт я перепутал моторы. Мне показалось что вопрос по 406. А если 405 и редуктор почти не регулируется, то перебирай редуктор.

Поменял редуктор старый вакумний на новый ловато супкр 2 поколения, теперь пробую регулировать холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вакуумный редуктор на 405-й мотор можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r
После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого.

Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
После остановки при движении по трассе,глохнет двигатель и не хочет заводиться на газу,обороты падают до нуля.На бензине такой проблемы нет и при движении в городе не глохнет.Двигатель 405,оборудование Ловато.Короче после долгих больших оборотов под нагрузкой,на газу нет холостого.

 

Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде

Свежие мысли есть ещё какие-нибудь? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Парни кто как решил эту проблему? Такая фигня началась как то враз,причём в городе работает на ХХ ровней чем на бензе,а по трассе такая ерунда,ну а если остановится и подгазовывать сначало мотор колбасит пару минут а потом сам начинает ровней и ровней работать,расход и тяга нормальная ГБО 2 покол.,прошел на нём 100 т. без ремонта,фильтр меняю через 10 т. все шланги в поряде

Свежие мысли есть ещё какие-нибудь? :huh:

У меня то же начинается эта фигня. Уже не в первый раз. Завтра поменяю фильтр и почищу редуктор. Должно помочь. Когда отсоединяю трубку от фильтра, открываю на 2-3 секунды кран на баллоне. Из трубки вылетает много интересного. Желательно в это время не курить. Удачи. Результат сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
У меня то же начинается эта фигня. Уже не в первый раз. Завтра поменяю фильтр и почищу редуктор. Должно помочь. Когда отсоединяю трубку от фильтра, открываю на 2-3 секунды кран на баллоне. Из трубки вылетает много интересного. Желательно в это время не курить. Удачи. Результат сообщу.

Поменял фильтры (газ.клапана и воздушный) и все стало гуд. В редуктор не полез. Двиг. 406 карб. ГБО - Ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Приветствую.

 

У меня ГБО Ловато 2-го поколения. Недавно появились дёргания движка на газу. Избавился от проблемы довольно странным способом...

 

На бензине работает ровно. На газу же какая-то нестабильная ерунда просто происходила - двигатель работает вроде ровно, но дёргает с интервалом секунд в 5-7. Через некоторое время начинает ещё больше колбасить. Чего только не пробовал: контакты накатушках просмотрел, менял провода, свечи, фильтр, промывал карбюратор... Холостые плавали неимоверно. Вроде проедешь чуть-чуть, остановишься, обороты держатся от 760 до 800. Зато в пробке падали до 600 и ниже. Регулировал ХХ, не помогало - обороты либо нормальные, либо слишком высокие, но дёрганья очень сильные.

 

Во время очередного падения оборотов в пробке, пришла в голову идея: закрутить полностью винты подачи газа в первую и вторую камеры, затем выкрутить их обратно, а холостые обороты отрегулировать заново (сначала на бензине, затем и на газу). Помогло! Ни дёрганий, ни падений оборотов! Движок работает как швейцарские часы! Теперь я доволен :) .

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pasha007

Не держаться холостые на газе,подскажите пожалуйста из за чего возникла такая проблема?Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Не держаться холостые на газе,подскажите пожалуйста из за чего возникла такая проблема?Заранее спасибо)

Pasha007, чтобы помочь тебе в твоей проблеме, укажи хотя бы модель двигателя. А еще лучше-поколение ГБО и место жительства(в профиле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pasha007

модель двигателя ЗМЗ-405.22 газовое оборудование 4го поколения блок управления digitronic, газовый редуктор tamoseto,

 

На бензине холостые обороты держаться нормально,а на газе поднимаются 1300-1500 потом самопроизвольно падают и опять поднимаются вот такая проблемка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

здравствуйте ГУРУ!!! авто 1995г двигатель 402, ГБО оч. старого образца - не знаю какого поколения. С одним винтом регулировки. Так вот при регулировке не могу поймать золотую середину ХХ. Вытягиваю подсос чтоб обороты были 1500 и начинаю винт крутить - постепенно прикрывая заслонку, так вот при закрытом подсосе обороты ХХ около 650-700. Кручу вонт регулировки на редукторе в любую из сторон обороты сразу падают. Иеще проблемапри езде допустим на скорости при выключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет, если же сбросить газ без выкл скорости то все нормуль -подскажите че за херня с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
здравствуйте ГУРУ!!! авто 1995г двигатель 402, ГБО оч. старого образца - не знаю какого поколения. С одним винтом регулировки. Так вот при регулировке не могу поймать золотую середину ХХ. Вытягиваю подсос чтоб обороты были 1500 и начинаю винт крутить - постепенно прикрывая заслонку, так вот при закрытом подсосе обороты ХХ около 650-700. Кручу вонт регулировки на редукторе в любую из сторон обороты сразу падают. Иеще проблемапри езде допустим на скорости при выключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет, если же сбросить газ без выкл скорости то все нормуль -подскажите че за херня с ГБО.

Вот потому и не можеш,газ и подсос-вещи несовместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74

У меня двиг.такойже газоборудование 3-го поколения с L-контролем проблема была вдатчике положения др.заслонки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pasha007

на бензине обороты стабильны на газе при начиная с 85градусов и выше обороты начинают подниматся пока не включится электро винтелятор после включения обороты падают и потом опять всё повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Вот потому и не можеш,газ и подсос-вещи несовместимы

сумничал, да. Ну тогда подскажи как правильно настроить ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
сумничал, да. Ну тогда подскажи как правильно настроить ХХ

скорее всего диафрагмам редуктора пришёл конец. чтоб добиться чёткости нужно поменять их и потом настраивать и хх и мощностной режим. ищи ремкомплект или меняй редуктор если не найдёшь ремкомплект. регулировка редуктора тут- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12885

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

был у меня один на ремонте карба так у него ХХ не было потому что, газ прожог блочёк ХХ хода ( был свищ )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
был у меня один на ремонте карба так у него ХХ не было потому что, газ прожог блочёк ХХ хода ( был свищ )

юра. газ не может в карбюраторе прожечь что либо. он там не горит. он проходит транзитом в газообразном(чистом)виде. не мог он этого сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

было ! не с пустого взято ! возможно ГБО неправильно было настроено , но это не ко мне а к газовщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...