Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

redgremlin

а из-за дырки перестает крутить теплый  воздух?   трубы  в  салоне  холодные  даже если  мотор  доходит до  80 градусов. это может быть связано    с притоком  на газовое оборудование? завтра  фотки скину

из за дырки воздушная пробка в печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахмат

из за дырки воздушная пробка в печке

а  как прогнать воздушную пробку?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

а  как прогнать воздушную пробку?   

Надо обойти вокруг машины 3 раза со словами-ИЗЫДИ САТАНА!!!- и она уйдёт.На самом деле в салоне (откуда приходят шланги печки с моторного отсека есть кранник (как на радиаторе сливной),вот через него и прогоняй Сатану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

Надо обойти вокруг машины 3 раза со словами-ИЗЫДИ САТАНА!!!- и она уйдёт.На самом деле в салоне (откуда приходят шланги печки с моторного отсека есть кранник (как на радиаторе сливной),вот через него и прогоняй Сатану.

уже  пытался  открыть краник  льет  тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

У меня начали травить шланги обогрева дросселя, которые снизу двигателя крепятся, как туда подлезть??? Уже час лажу под машиной, а туда не знаю чем подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

У меня начали травить шланги обогрева дросселя, которые снизу двигателя крепятся, как туда подлезть??? Уже час лажу под машиной, а туда не знаю чем подлезть

Снять дроссель,Все равно надо будет чистить канал в дросселе.Он у тебя забился,потому и давит шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Снять дроссель,Все равно надо будет чистить канал в дросселе.Он у тебя забился,потому и давит шланги.

Дроссель я снимал и чистил там чисто, сочится на другом конце шланга, тот что идет вниз в блоке, с ямы не могу достать и сверху не могу достать, чтобы открутить и поменять шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Дроссель я снимал и чистил там чисто, сочится на другом конце шланга, тот что идет вниз в блоке, с ямы не могу достать и сверху не могу достать, чтобы открутить и поменять шланги

Ну значит впускной коллектор снимать.Это не так и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cb7121ao

Ну значит впускной коллектор снимать.Это не так и сложно.

кстати задам может тупой вопрос, а кто-то ставил армированные водопроводные шланги на систему отопления? Просто осталось куча шлангов после ремонтов, думаю применить, вот не знаю как они с антифризом дружат, по диаметру подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот не знаю как они с антифризом дружат,
если марку знаешь,то посмотри в инете,за одним и температуру узнаешь которую держат они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

кстати задам может тупой вопрос, а кто-то ставил армированные водопроводные шланги на систему отопления? Просто осталось куча шлангов после ремонтов, думаю применить, вот не знаю как они с антифризом дружат, по диаметру подходят

водопроводные точно не дружат а для системы отопления могут дружить Ксолько там км шлангов нужно что не купить нормальных в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня обнаружилась микротрещинка в радиаторе - на горячую вытекает около 1капли раз в 2е минуты.

При стоянке - образуется влажное (именно влажное а не мокрое) пятно см 10 в диаметре.

 

Система под атмосферным давлением ездит. Радиатор Оренбург 2у рядный медный! 

 

Хочу по обовать чуть-чуть герметика BBF (он победил в тесте ЗР http://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/) а снаружи заклеить эпоксидкой.

 

Какаие будут советы?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня обнаружилась микротрещинка в радиаторе - на горячую вытекает около 1капли раз в 2е минуты.

При стоянке - образуется влажное (именно влажное а не мокрое) пятно см 10 в диаметре.

 

Система под атмосферным давлением ездит. Радиатор Оренбург 2у рядный медный! 

 

Хочу по обовать чуть-чуть герметика BBF (он победил в тесте ЗР http://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/) а снаружи заклеить эпоксидкой.

 

Какаие будут советы?

В каком месте? Запаять по надёжнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

У меня обнаружилась микротрещинка в радиаторе - на горячую вытекает около 1капли раз в 2е минуты.

При стоянке - образуется влажное (именно влажное а не мокрое) пятно см 10 в диаметре.

 

Система под атмосферным давлением ездит. Радиатор Оренбург 2у рядный медный! 

 

Хочу по обовать чуть-чуть герметика BBF (он победил в тесте ЗР http://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/) а снаружи заклеить эпоксидкой.

 

Какаие будут советы?

Я бы сначала проверил какое давление держит крышка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я бы сначала проверил какое давление держит крышка .

Он же написал

 

 

Система под атмосферным давлением ездит.

Я бы не стал герметик лить,как то стоял точно перед таким же вопросом,столько всего перечитал в нете,столько отзывов,и пришел в к выводу что можно нанести вреда больше чем пользы!Засрать радиатор печки,все тонкие штуцера типа тех что идут на обогрев дроссельной заслонки и т.д.

В каплях я не знаю сколько,так вещи лучше проверять по уровню в расширительном бочке,на сколько он падает!Если в месяц не более 1 литра,я бы не парился и так ездил,если больше 1 литра,то купил бы новый радиатор!Радиаторы нынче такие,как расходник,запаяешь,он в другом месте потечет,соты сгниют рано или поздно и тд и тп!Тем более лето обещает быть просто адским,новый радиатор не повредит :) 

Мой 3х рядный иранский уже больше года течет,в местах где трубки уходят в бочки,тоже микротрещены и не одна!Тоже клапана в крышке нет,в месяц даже литра не доливаю,пока так катаюсь :) Начнет больше течь куплю новый сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В каком месте? Запаять по надёжнее будет.

Самый нижний ввод - там где патрубок подходит - между боковои-торцевой накладкой и самим квадратом радиатора - там где жидкость распределяется.

 

Я расчитываю что там микротрещина и герметика надо оч мало и я не засру им сист.охлаждения. И утекающий тосол денег стоит - потери около 1л в месяц или меньше. 

 

Давление атмосферное - считай без пробки езжу. При том что сист.охл работаетцидеально - одна из немногих систем что работает хорошо в машине. Поэтому радиатор снимать или менять не хочу,

 

Тест ЗР все посмотрели? Там аж дырки в 1мм затыкаются!

 

Запаять может не получится - там наверно алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Самый нижний ввод - там где патрубок подходит - между боковои-торцевой накладкой и самим квадратом радиатора - там где жидкость распределяется.

 

 

 

Запаять может не получится - там наверно алюминий.

Честно сказать не понял в каком месте.С самих трубок на соединении с бочком?Фотка есть? Ты писал медный.А раз так, значит паяется.Главное в пайке хорошо зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В самый низ машины глянь - туда от помпы ОЖ поступает.

На радиаторе вводный патрубок торчит - на него надевается резиновый патрубок от помпы. От этого патрубка дальше жидкость распределяется по всему сечению радиатора и уже дальше идет в сами трубки.

Вот вместе где соединяется патрубок и блок пластин и трубок.

 

Да он медный - но медные там походу только сами трубки - а все вс могательные дтали   АЛ - уменя такое подозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Если бачки не на зажимах, то все медь. Если зажимы то может быть пластмасса или люминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Бачки на зажимах это как? Радиатор такой 330242.1301.000    8мес2009год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Бачки на зажимах это как
У алюминиевых радиаторов бачки пластик,они прижимаются к радиатору зажимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В самый низ машины глянь - туда от помпы ОЖ поступает.

 

Вот вместе где соединяется патрубок и блок пластин и трубок.

 

 

Всё понял.Пропаять патрубок с бачком, проще чем бутерброд намазать.Сливай,снимай зачищай,кислота для пайки мощный паяльник или газовая горелка и паяльник-молоток,припой ПОС-61 подойдёт. Лучше его выпаять(патрубок)зачистить как следует, пролудить и запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не хочется снимать и ворошить все! Если уж запаивать то не снимая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на месте не пропаяешь, лучше снять, патрубок можно не выпаивать, зачисть наждачкой все на месте, мажь флюсом и попаяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Много читал и не понял, какой родной радиатор у газели?

Латунный однорядный с пластмоссовымии бочками? 

Алюминиевый однорядный?

Или вообще что влепят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...