Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

grey

drunya, Хмурый, Прошу пардону, что встреваю в ваш спор. Только у меня после смены жидкости не развоздушиваетца мотор, пока не включишь печку ( автоматом и помпочку)...

Есче раз, пардон, что прервал вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
drunya, Хмурый, Прошу пардону, что встреваю в ваш спор. Только у меня после смены жидкости не развоздушиваетца мотор, пока не включишь печку ( автоматом и помпочку)...

Есче раз, пардон, что прервал вас...

402 и у меня без нее сложно развоздушивался,а помпочку включишь раз и готово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, Хмурый, Прошу пардону, что встреваю в ваш спор. Только у меня после смены жидкости не развоздушиваетца мотор, пока не включишь печку ( автоматом и помпочку)...

Есче раз, пардон, что прервал вас...

Два года отработал на Собольке с 406-м с двумя печками и без этого вашего моторчика и никаких проблем в этом плане не знал. И хлеб и масло и рака и щуку и лебедя раком сюда приплести можно, конечно, умеючи. :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Два года отработал на Собольке с 406-м с двумя печками и без этого вашего моторчика и никаких проблем в этом плане не знал. И хлеб и масло и рака и щуку и лебедя раком сюда приплести можно, конечно, умеючи. :P :lol:

Просто наверно погода плюсовая на улице была,то и проблем не знал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
с двумя печками и без этого вашего моторчика и никаких проблем в этом плане не знал.

Я у себя сделал что на 1 скорости доп печки эл. помпа не качает, так температура воздуха из основной печки заметно падает. А когда 2я - через 10 мин. сидящие сзади начинают проситься - печечку выключить. Но основная всетаки греет слабо, что с помпой, а без ее вообще труда - ноги подмерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERA

Дрюню к нам в Якутию, думаю через каждый см поставит помпы эти. У нас их даже на жигулях ставят. Дрюня приезжай когда у нас -50 покатаемся. Возми ушанку,валенки,тулуп. И все узнаеш о наших производителях. А ремонт в таких условиях так это сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Склеил-таки я вспомогательную печку.! Седня проверил все: не течет! залил тосол...

Кстати! Развоздушивал опять с помпочкой, иначе никак... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Склеил-таки я вспомогательную печку.! Седня проверил все: не течет! залил тосол...

Кстати! Развоздушивал опять с помпочкой, иначе никак... :unsure:

 

А фотки где??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

drunya, Кстати ссылочка на диаграммы характеристик помпы, каторые у нас стоят.

Обрати внимание на подачу и давление при ХХ = 750об\мин... Впечатляет?http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45007&page=2

 

А фотки где??? :)

Чево? печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый

Чево? печки?

 

Нет, блин, трубы выхлопной, причём изнутри :) :) Ну конечно печки, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Да там фотать -то нечево... Печка как печка. У меня она летом тож подтекать стала. На воде-то них.. , а тосолом вонять будет. Сунулся в магазин, а там 5-6 видов и не одного моего, т.е. они в корпус залезут, но подачу шлангами придетца переделать. Печка люминивая с пластиковыми боковинами. Делаетца просто:

Стамеской разгибаютца усики завальцовки, вытаскиваетца пластиковая боковина, закладываетца герметик "АБРО" черный, собираетца все это в зат, сушитца 8 часов и монтируетца на место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Да там фотать -то нечево... Печка как печка. У меня она летом тож подтекать стала. На воде-то них.. , а тосолом вонять будет. Сунулся в магазин, а там 5-6 видов и не одного моего, т.е. они в корпус залезут, но подачу шлангами придетца переделать. Печка люминивая с пластиковыми боковинами. Делаетца просто:

Стамеской разгибаютца усики завальцовки, вытаскиваетца пластиковая боковина, закладываетца герметик "АБРО" черный, собираетца все это в зат, сушитца 8 часов и монтируетца на место...

 

Во! На пальцах обьяснил и фоток не надо :) Всё складно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, Хмурый, Прошу пардону, что встреваю в ваш спор. Только у меня после смены жидкости не развоздушиваетца мотор, пока не включишь печку ( автоматом и помпочку)...

Есче раз, пардон, что прервал вас...

 

402 и у меня без нее сложно развоздушивался,а помпочку включишь раз и готово!!!

 

greyчик! Пардон возьми, но - трёп ниочём... Если у тебя эта фигня выключена, то её крыльчатка просто перекрывает печной тракт :lol: . Вот и всё. Чтоб тебе этот тракт пропереть,ес-но включить эту фигня. О чём базар?

А вот если у тебя этой хрени нет, то и печной тракт ничто них.я не перекрывает. И сама помпа его с удовольствием пропрёт.

 

Хмурый! Единственный минус с системе охлаждения с двумя печками на 402-м вижу в том, что тракт охлаждения после хрени делится на два того же сечения. Основная помпа работает Тянитолкаем. И если ваша фигня попробует работать производительнее чем основная помпа, то попросту не сможет этого сделать. Поскольку разряжение, которое она будет создавать в тракте перед собой, будет действовать как возвращающая пружина. А если фигня будет иметь производительность хуже, чем у основной помпы, то она будет тормозить работу помпы.

Поэтому, что она есть (эта ваша фигня), что её нет - один хрен. Хоть нашу фигня ставь, хоть импортную. :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
greyчик! Пардон возьми, но - трёп ниочём... Если у тебя эта фигня выключена, то её крыльчатка просто перекрывает печной тракт :lol: . Вот и всё. Чтоб тебе этот тракт пропереть,ес-но включить эту фигня. О чём базар?

А вот если у тебя этой хрени нет, то и печной тракт ничто них.я не перекрывает. И сама помпа его с удовольствием пропрёт.

КАк это "крыльчатка перекрывает"? Для перекрытия там стоит задвижка в виде крана, ей и пользуюсь летом. А если она открыта, то летом поджаривает и без помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
КАк это "крыльчатка перекрывает"? Для перекрытия там стоит задвижка в виде крана, ей и пользуюсь летом. А если она открыта, то летом поджаривает и без помпы.

Ес-но не на 100%, но когда фигня отключена крыльчатка создаёт доп. сопротивление потоку ОЖ. :P

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Хмурый! Единственный минус с системе охлаждения с двумя печками на 402-м вижу в том, что тракт охлаждения после хрени делится на два того же сечения. Основная помпа работает Тянитолкаем. И если ваша фигня попробует работать производительнее чем основная помпа, то попросту не сможет этого сделать. Поскольку разряжение, которое она будет создавать в тракте перед собой, будет действовать как возвращающая пружина. А если фигня будет иметь производительность хуже, чем у основной помпы, то она будет тормозить работу помпы.

Поэтому, что она есть (эта ваша фигня), что её нет - один хрен. Хоть нашу фигня ставь, хоть импортную. :P :lol:

 

Вот блин, извините. Я был не прав... Я просто совсем не учёл что двигатель на вашей машине работает строго на определённых оборотах всегда. И помпа крутится всегда с одними и теми же оборотами. И производительность её строго одинакова во времени и накак не зависит от внешних факторов. Глубокие познания в гидродинамике поразили меня до глубины души... :)

Вам нужно было сразу написать ваше представление о гидродинамических процессах происходящих в системе отопления-охлаждения. Я сразу же прекратил бы всякие обсуждения.

Жаль что я не думаю так же как вы, насколько проще было бы моё мировозрение :)

Вы забыли следующие моменты

1. Гибкая характеристика крутящего момента, и частоты оборотов соответственно, коллекторного двигателя дополнительной помпы. Так что говорить о её постоянной производительности не стоит.

2. Вы забыли очень много законов гидродинамики (разрежение в жидкости :) ) посему говорить о помехах и тормозах в шлангах заполненных тосолом ...

3. Вы забыли мой предыдущий пост, о том что основная помпа не способна прокачать систему печек, просто по той причине что она не предназаначена для этого. Её предназначение качать тосол из двигателя в радиатор. А тонкие шланги системы отопления питаются лишь избыточным давлением в основной магистрали.

 

Впрочем как я уже сказал, парировать вам думаю бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Вот блин, извините. Я был не прав... Я просто совсем не учёл что двигатель на вашей машине работает строго на определённых оборотах всегда. И помпа крутится всегда с одними и теми же оборотами. И производительность её строго одинакова во времени и накак не зависит от внешних факторов. Глубокие познания в гидродинамике поразили меня до глубины души... :)

Вам нужно было сразу написать ваше представление о гидродинамических процессах происходящих в системе отопления-охлаждения. Я сразу же прекратил бы всякие обсуждения.

Жаль что я не думаю так же как вы, насколько проще было бы моё мировозрение :)

Вы забыли следующие моменты

1. Гибкая характеристика крутящего момента, и частоты оборотов соответственно, коллекторного двигателя дополнительной помпы. Так что говорить о её постоянной производительности не стоит.

2. Вы забыли очень много законов гидродинамики (разрежение в жидкости :) ) посему говорить о помехах и тормозах в шлангах заполненных тосолом ...

3. Вы забыли мой предыдущий пост, о том что основная помпа не способна прокачать систему печек, просто по той причине что она не предназаначена для этого. Её предназначение качать тосол из двигателя в радиатор. А тонкие шланги системы отопления питаются лишь избыточным давлением в основной магистрали.

 

Впрочем как я уже сказал, парировать вам думаю бесполезно.

Да нет, дорогой, пургу ты гонишь! У меня за плечами высшее плюс аспирантура и работа 11 лет в академическом институте, где гидродинамикой занимался профессионально... :lol:

Так что, думаю, не тебе меня учить... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

drunya, Я вот здесь тоже подумал и решил, что я то же был НЕПРАВ!!!

При внимательном рассмотрении системы охлаждения, а в особенности нашего турбинного колеса, пришел к выводу:

Степень реактивности с условием перекрытия потока на входном колесе дополнительной помпы превышает угол раскрытия эквивалентного диффузора более, чем в два раза, при этом ( естественно ) число Рейнольдса будет стремитца к НУЛЮ!

А значит, эта помпочки беспонтовая... Т.Е. это именно то, что ты и доказывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ес-но не на 100%, но когда фигня отключена крыльчатка создаёт доп. сопротивление потоку ОЖ. :P

Ничего она не создает,никакого сопротивления!!! Вас бы к нам на север,да в хорошие морозы,уверяю что после этого у ВАС стояло бы на машине штук 8 помп и еще в запас бы прикупили!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Севодня у меня был день сантехника и водопроводчика... :lol:

Седня утром смотрю, заклееная печка опять потекла, в салоне приличное пятно. Кутил на вид подходящую и попутно заехал в магазин "Садоводство" за переходниками. У новой печки штуцера чутка большего диаметра...

При разборке обнаружилось, что печка потекла с другой стороны, а не стой где клеил... Видно пока собирал, даванул лишку...

Только поменял, залил тосол, стартанул, глядь под 10-кой лужа начинает образовыватца тож тосольная. Сел на Газель, в магазин, и был приятно удивлен ценой на новый радиатор в 1100 рублей. Хотел крикнуть " дайте два" но природная скромность взяла верх... Кстати, на 10-ке за три года он тупо сгнил! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хмурый, drunya,Читайте правила данного раздела! Свои словесные баталии лучше писать в личке. И оба лучше читайте правила Клуба. Сначала флудите в технических разделах, потом ноете по поводу банов и что нужное не возможно найти в тех. разделах. Один сплошной флуд.

При повторе будете наказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Я на всех своих машинах убираю сразу пробку расширительного бачка.Сверху старый носок натягиваю и фиксирую проволочкой мягкой.Итог-нет избыточного давления и течи тоже перестают свирепствовать.Да,рекомендую,залей в систему жидкий герметик,не помешает.Я обычно американские разные лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Я на всех своих машинах убираю сразу пробку расширительного бачка.Сверху старый носок натягиваю и фиксирую проволочкой мягкой.Итог-нет избыточного давления и течи тоже перестают свирепствовать.Да,рекомендую,залей в систему жидкий герметик,не помешает.Я обычно американские разные лил.

и начерта на заводах пробки ставят,натягивали-бы носки разные и всё.НЕТ ведь не натягивают.Потому что небольшое давление в системе должно быть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
и начерта на заводах пробки ставят,натягивали-бы носки разные и всё.НЕТ ведь не натягивают.Потому что небольшое давление в системе должно быть. :lol:

На кой енто небольшое нужно?Неужели только для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости?Сдаётся мне-в том числе и для лучшей продажи новых радиаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
и начерта на заводах пробки ставят,натягивали-бы носки разные и всё.НЕТ ведь не натягивают.Потому что небольшое давление в системе должно быть. :lol:

Я на своих машинах тоже выкинул эти клапана,он там нужен чтоб при нагреве тосола лишний воздух из расширительного выходил и вроде больше ни для чего.А когда он заклинит то совсем нехорошо получается,может и патрубки порвать давлением и бачки радиатора.

'

дёма вон на евриках катализаторы ставят и адсорберы,а народ их тоже выкидывает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...