Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Миха66
У меня крайслер машине 2 месяца. Уже литра 3 влил тосола, и не могу понять куда он девается. визуально все шланги просматривал и под капотом и в салоне нигде подтёков не нашол. Помогите незнаю что делать.

 

Посмотри свечи.Если есть мытые,значит прокладке кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Есть антифризы с флюорисцентными добавками. Z40 фирмы AGAнапример. Когда его залил, то понял, что течёт ВЕЗДЕ!!! Отличный антифриз и хорошее средство для обнаружения протечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Есть антифризы с флюорисцентными добавками. Z40 фирмы AGAнапример. Когда его залил, то понял, что течёт ВЕЗДЕ!!! Отличный антифриз и хорошее средство для обнаружения протечек.

А как понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
типо светица чтоли? :blink: а за радиоактивность не примут? :lol:

 

 

мне посоветовали залить красный антифриз, говорят, что если что течет, то красные подтеки хорошо видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
типо светица чтоли? :blink: а за радиоактивность не примут? :lol:

Понятно

 

Буду смотреть ещё могет что нибудь найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Посмотри свечи.Если есть мытые,значит прокладке кирдык.

А на работе двига это както отрожается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

VINI

Попробуй залей его и увидиш. Он же флюорисцентный и везде где течь будет всё розовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
VINI

Попробуй залей его и увидиш. Он же флюорисцентный и везде где течь будет всё розовым.

Ладно попробую чё нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33
У меня крайслер машине 2 месяца. Уже литра 3 влил тосола, и не могу понять куда он девается. визуально все шланги просматривал и под капотом и в салоне нигде подтёков не нашол. Помогите незнаю что делать.

 

Здоровья всем. VINI, получилось ли у Вас что было. Пожалуйста напешите. Была у меня таже проблема но помог снег указал откуда течь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master

полезный совет как бороться с течью системы охлаждения- БЕСПОЛЕЗНО!!!

любимый напиток-тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня крайслер машине 2 месяца. Уже литра 3 влил тосола, и не могу понять куда он девается. визуально все шланги просматривал и под капотом и в салоне нигде подтёков не нашол. Помогите незнаю что делать.

Привет,Братишка! Прежде всего,обрати внимание на ХОМУТЫ на трубке,которая проходит сзади мотора!!!Просто ТУПО ПРОТЯНИ хомуты,а те,которые сорваны на заводе-просто поменяй...Я с ЭТИМ САМ столкнулся! Поменял штук ШЕСТЬ хомутов!!! Так что вот!!! И ещё...ТОСОЛ-СРАЗУ ЖЕ СЛЕЙ!!!,Ибо терпеть ТАКОЕ ГАВНО на Крайслеровском моторе-НЕДОПУСТИМО!(просто на ГАЗе льют то,что ЕСТЬ в наличии и что дешевле)...После устренения течей-просто залей ХОРОШИЙ АНТИФРИЗ,например,Мобил или Кастрол...И будет тебе ЩАСТЬЕ!!!(УБЕДИЛСЯ И ПРОВЕРИЛ САМ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ И МАШИНЕ)... Кнопка спасибо-вон ТАМ))))))

 

Ах дА!!!Протяни обязательно провода МАССЫ на моторе и плюсовой на стартёре...У меня были "закручены" от руки...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Озадачился, надоело тосол канистрами покупать. Купил комплект шлангов и патрубков, полез под капот.

Где смог добраться, посадочные места зачистил шкуркой и под патрубки подматываю изоленту черную, матерчатую. Специально выбирал, чтобы была липкая, не засохшая.

Два витка изоленты и как раз вровень с буртиками становиться. Затягиваю хомуты - сидит плотно, даже не приходиться хомуты насиловать, затягивать до предела.

Вопросец возник по этому поводу, чем лучше "смазать" изоленту, чтобы патрубки легче одевались? Насадить то их в принципе не проблема, чем угодно можно: мыльной водой/WD/ солидолом, только вот чтобы потом снималось нормально?

Кто так делал- поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Озадачился, надоело тосол канистрами покупать. Купил комплект шлангов и патрубков, полез под капот.

Где смог добраться, посадочные места зачистил шкуркой и под патрубки подматываю изоленту черную, матерчатую. Специально выбирал, чтобы была липкая, не засохшая.

Два витка изоленты и как раз вровень с буртиками становиться. Затягиваю хомуты - сидит плотно, даже не приходиться хомуты насиловать, затягивать до предела.

Вопросец возник по этому поводу, чем лучше "смазать" изоленту, чтобы патрубки легче одевались? Насадить то их в принципе не проблема, чем угодно можно: мыльной водой/WD/ солидолом, только вот чтобы потом снималось нормально?

Кто так делал- поделитесь опытом.

Мне как-то попался под руку баллон силиконовой смазки ВЭЛВ в дезике при смене радиатора. Понравилось и чисто относительно и легко налезли. Думаю и снимутся после этого без проблем. Не пробовал правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Мне как-то попался под руку баллон силиконовой смазки ВЭЛВ в дезике при смене радиатора. Понравилось и чисто относительно и легко налезли. Думаю и снимутся после этого без проблем. Не пробовал правда

Не попадался- наверное эксклюзив какой-то.

Я вот почему спросил: толстые патрубки при необходимости без проблем снимутся, а вот тонкие, если изолента к резине прикипит, потом хрен сдёрнуть будет. Она матерчатая- не растягивается, если не лопнет, то потом, наверно, ножичком придётся срезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Не попадался- наверное эксклюзив какой-то.

Я вот почему спросил: толстые патрубки при необходимости без проблем снимутся, а вот тонкие, если изолента к резине прикипит, потом хрен сдёрнуть будет. Она матерчатая- не растягивается, если не лопнет, то потом, наверно, ножичком придётся срезать...

Да ну нафих. какой эксклюзив? Зелёные баллончики, Питерские, самые дешёвые они обычно. Ещё очистители двигла, карбёра есть, Мовиль 5Э. Ну с пиписькой пластмассовой. Видал наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Озадачился, надоело тосол канистрами покупать. Купил комплект шлангов и патрубков, полез под капот.

Где смог добраться, посадочные места зачистил шкуркой и под патрубки подматываю изоленту черную, матерчатую. Специально выбирал, чтобы была липкая, не засохшая.

Два витка изоленты и как раз вровень с буртиками становиться. Затягиваю хомуты - сидит плотно, даже не приходиться хомуты насиловать, затягивать до предела.

Вопросец возник по этому поводу, чем лучше "смазать" изоленту, чтобы патрубки легче одевались? Насадить то их в принципе не проблема, чем угодно можно: мыльной водой/WD/ солидолом, только вот чтобы потом снималось нормально?

Кто так делал- поделитесь опытом.

Был период в жизни,когда пришлось самому для себя собирать ГАЗ-66. И один дедок-ветеран посоветовал мне для патрубков использовать графитную смазку...На палец берёшь НЕБОЛЬШОЕ количество смазки и мажешь ВНУТРЕННЮЮ часть патрубка.Графит-нейтральная смазка,резину не разъедает,и НЕ ПРИКИПАЕТ!!! Как насадил-так и снимешь...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Был период в жизни,когда пришлось самому для себя собирать ГАЗ-66. И один дедок-ветеран посоветовал мне для патрубков использовать графитную смазку...На палец берёшь НЕБОЛЬШОЕ количество смазки и мажешь ВНУТРЕННЮЮ часть патрубка.Графит-нейтральная смазка,резину не разъедает,и НЕ ПРИКИПАЕТ!!! Как насадил-так и снимешь...))))

ВО! С графиточкой, пожалуй самое то будет.и как я про неё забыл. Вчера несколько вариантов пробовал- с прицелом на будущее, а про неё не вспомнил. Правда уже забыл, какой чем мазал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

А не проще очистить металическую часть с помощью мелкой наждачки и посадить патрубки на герметик и затянуть на новые хамуты. Все будет тип топ, практически навека. Сам так делал на Хонде и Опеле, и забыл про течи. Тогда можно смело заливать и выше перечисленные антифризы, ведь жаба потом давить не будет, что он кудато уходит. (Антифриз не дешовый, при том - качественный).

 

Относительно герметика, то пользовался им на Хонде, эфект просто супер, Заливал красный антифриз и + герметик Ликви Моли с блестками. Работало то что нада.

 

На своей Газельке уже тоже достало подтекание, а также подтяжка хомутов, течет не очень, сопливит, доливаю не часто, но утром при визуальном осмотре наблюдаю одну и ту же картину.

Нада будет выбрать время и слить тосол, а потом посадить все патрубки на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
А не проще очистить металическую часть с помощью мелкой наждачки и посадить патрубки на герметик и затянуть на новые хамуты.

Герметиком я уже промазывал, через некоторое время начинает подтекать /сопливить снова, по закону подлости это происходит с похолоданием. Закон подлости тут, конечно, не при чём, просто холодный тосол более текучий.

Дело в особенностях металлических частей и качестве патрубков. Выступающие буртики высокие и при натягивании патрубков они выполняют роль барьера тосолу, остальная часть "повисает" и прижимается только за счёт сжатия хомутами. Хомуты со временем ослабляются, резина просаживается и задубевает. В итоге получается, что плотного соединения нет и патрубок начинает "играть", ни о каком уплотнении уже речи нет.

Вот тут и может помочь изолента, она выступает в роли прокладки, одновременно увеличивая диаметр посадочного места, получается дополнительный буртик. Причём всё это на битумной основе и уплотняет качественно.

Сразу оговорюсь- раньше такого не делал, совет на сайте почерпнул, однако наблюдения уже есть. На изоленте одетый патрубок СЛЕГКА затянутый хомутом уже сидит "мёртво", тогда как на герметике он "ёрзает" при качании в стороны, помогает только затяжка до предела.

 

 

 

Да ну нафих. какой эксклюзив? Зелёные баллончики, Питерские, самые дешёвые они обычно. Ещё очистители двигла, карбёра есть, Мовиль 5Э. Ну с пиписькой пластмассовой. Видал наверняка

Да видел, наверное, много их всяких. предпочитаю импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nstgeorge
Герметиком я уже промазывал, через некоторое время начинает подтекать /сопливить снова, по закону подлости это происходит с похолоданием. Закон подлости тут, конечно, не при чём, просто холодный тосол более текучий.

Дело в особенностях металлических частей и качестве патрубков. Выступающие буртики высокие и при натягивании патрубков они выполняют роль барьера тосолу, остальная часть "повисает" и прижимается только за счёт сжатия хомутами. Хомуты со временем ослабляются, резина просаживается и задубевает. В итоге получается, что плотного соединения нет и патрубок начинает "играть", ни о каком уплотнении уже речи нет.

Вот тут и может помочь изолента, она выступает в роли прокладки, одновременно увеличивая диаметр посадочного места, получается дополнительный буртик. Причём всё это на битумной основе и уплотняет качественно.

Сразу оговорюсь- раньше такого не делал, совет на сайте почерпнул, однако наблюдения уже есть. На изоленте одетый патрубок СЛЕГКА затянутый хомутом уже сидит "мёртво", тогда как на герметике он "ёрзает" при качании в стороны, помогает только затяжка до предела.

 

Да видел, наверное, много их всяких. предпочитаю импортные.

А никто не встречал в продаже импортные патрубки из силикона что-ли(красивые такие синенькие,красненькие...а главное мягонькие :rolleyes: ),на копейках,девятках у сракер.. т.е. рейсеров видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
.На палец берёшь НЕБОЛЬШОЕ количество смазки и мажешь ВНУТРЕННЮЮ часть патрубка.

Можно поправить немного? :-) Не внутреннюю часть патрубка, а НАРУЖНУЮ на что патрубок одеваешь! Чтобы лишняя смазка в тосол не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Кстати, есть еще такая тема (пока руки не доходят проверить) - просто взять, поснимать родные патрубки к едрене фене и заменить наиболее подходящими, например, ВАЗовскими. Ибо те из нормальной резины сделаны - один раз затянул и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Можно поправить немного? :-) Не внутреннюю часть патрубка, а НАРУЖНУЮ на что патрубок одеваешь! Чтобы лишняя смазка в тосол не попадала.
А вот ,я поленился про это написать :lol: хотя хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А вот ,я поленился про это написать :lol: хотя хотел.

СПАСИБО ЗА ПОПРАВКУ! Может я что то не ТАК написал,НО!!! ХОД МЫСЛИ-ВЕРНЫЙ!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya

Всю тему просмотрел - нихрена нужного не нашел :angry: .

 

Короче, задачка есть не для дилетантов :D .

 

Исходные данные:

тосол сочится через дренажное отверстие помпы.

Поначалу думал,что течёт из-под вала помпы. Однако при этом шкив помпы забрызгал бы всё вокруг тосолом.

Течёт снизу, аккурат, гдходится это дренажное отверстие.

 

Течёт и когда еду на газе и когда - на бензине. Поэтому попадание газа в систему охлаждения через газовый редуктор-испаритель исключаю :P .

 

Двигатель не перегревается. Температура 70-80 градусов: термостат 70 градусов, натяжение ремня в норме, радиатор новый - даже на холостых оборотах 500-600 после езды по городу температура не выше 80 градусов.

 

Проверял клапан на расширительном бачке - вроде пружинит нормально.

 

Прокладка на ГБЦ новая плюс залил американский герметик, который ремонтирует трещины головки и блока и заодно герметизирует течи этой самой прокладки - на всякий случай. Поэтому попадание выхлопа в тракт ОЖ тоже исключаю.

 

Тосол сочится из этого самого дренажного отверстия вниз по корпусу помпы и двигла и потом разносится нижним шкивом в разные стороны. Расход тосола примерно 1 литр за 1-2 недели.

 

 

В чём причина и что делать пока не знаю.

 

Из рисунка в книжке видно, что это дренажное отверстие соединено с трактом ОЖ напрямую - без всяких сальников.

 

Кто кинет идею?????!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...