Перейти к содержанию
           

Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

kalenda

Решил пока не менять долил 3 л до полного бачка, посмотрел под машиной - нигде не капает, нижняя часть движка только мокрая, раньше думал что от масла, наверное и тосол где то там протекает? Нужно будет на мойке помыть и смотреть протечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый_Газелист

Газель бизнес с двигателем  УМЗ 4216. Третий электрокран на печку покупаю, ставлю и месяц или полтора, и он начинает течь. И течет именно когда начинаешь включать и выключать печку. Пока в одном положение стоит, то подтеков нет. А как в межсезонье, весна и осень, то все, начинаешь включать и выключать кран, получаешь течь. Подскажите, как с этой проблемой бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

всё уже написано гдето есть.. ставишь шаровой кран. вот нашёл. читай. можешь и сначало темы ... .https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-36

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый_Газелист

всё уже написано гдето есть.. ставишь шаровой кран. вот нашёл. читай. можешь и сначало темы ... .https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-36

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

спасибо

не нужно не каких кранов.просто выкинуть эл.кран.(он имеет два положения откр. и закр. и сделать на прямую) регулировка задвижками блоком управления. катаю года четыре и зимой и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

не нужно не каких кранов.просто выкинуть эл.кран.(он имеет два положения откр. и закр. и сделать на прямую) регулировка задвижками блоком управления. катаю года четыре и зимой и летом

Увы там два положения,или туда или сюда. У меня вот родной пока работает тьфу,тьфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Увы там два положения,или туда или сюда. У меня вот родной пока работает тьфу,тьфу,тьфу.

ты читать то умеешь внимательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ты читать то умеешь внимательно?

А что не так? Кран имеет один вход и два выхода,т.е просто так убрать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

А что не так? Кран имеет один вход и два выхода,т.е просто так убрать нельзя.

извини .объяснять  это долго для тех кто не разбирается в системе охлаждения.(малый круг).на этом форуме про это написано не один том .наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я по весне убирать буду, менять на тройник с 2мя сантехкранами, тк не уверен, что прокладку гбц запорол не из-за эл. крана. Он потек, двс закипел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

Поменяйте на силиконовые патрубки и забудете про течи ! 

А чьи можно взять путёвые на 2705 .движок 405 е 2.

Глядел ролики в ютуб так там вроде и силиконовые текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Стоят у меня третий год " Технопортнер" , проблем нет. До этого менял черные раз в полгода.На ютубе много рукожопых)) Прежде чем ставить, не мешает посмотреть место установки, снять облой и шлифануть. Ну и хомуты усиленные не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дармовоз

Стоят у меня третий год " Технопортнер" , проблем нет. До этого менял черные раз в полгода.На ютубе много рукожопых)) Прежде чем ставить, не мешает посмотреть место установки, снять облой и шлифануть. Ну и хомуты усиленные не лишнее.

Рукожопы твердят что по внутреннему шву текут вот и засомневался. именно по шву патрубков . может тебе просто повезло , или подделку шуруют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Сегодня, после переборки движка заливаю антифриз, а он сволочь побежал. Оказалось при сборке завернулась прокладка в районе помпы, а я блин не заметил. Пришлось лобовину вскрывать, отпускать поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drandulet

Тоже сегодня заметил, что потек. В гараже темень, утром уже буду смотреть. Задолбал он меня уже  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Стоят у меня третий год " Технопортнер" , проблем нет. До этого менял черные раз в полгода.На ютубе много рукожопых)) Прежде чем ставить, не мешает посмотреть место установки, снять облой и шлифануть. Ну и хомуты усиленные не лишнее.

А если самозажимные хомуты на них поставить заводские, не прижмут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Не знаю, у меня пружинных не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я обычно рядом с пружинным ставлю "норму", место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я везде два червячных "валетом" устанавливаю.

Гораздее держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Возник спор с мотористом - он все патрубки посадил на герметик,против чего я сильно возражал считая ,что если патрубок сидит правильно и затянут нормальным хомутом,то он течь не должен и без всяких герметиков,рассудите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Взять потратится один раз и поменять всё на силикон.Заводские хомуты самозажимные отлично держат,забудете про антифриз что он вообще существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Александр11 сказал:

Взять потратится один раз и поменять всё на силикон.Заводские хомуты самозажимные отлично держат,забудете про антифриз что он вообще существует!

Силикон то же не панацея.Он очень быстро протирается.

24 минуты назад, Pancho сказал:

Возник спор с мотористом - он все патрубки посадил на герметик,против чего я сильно возражал считая ,что если патрубок сидит правильно и затянут нормальным хомутом,то он течь не должен и без всяких герметиков,рассудите.

Без герметика только новые патрубки хорошо держат и желательно заводские.Но для себя все таки ставлю с герметиком.Кто то подмотку наматывает,фум ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Кто то подмотку наматывает,фум ленту.

Я посадочные места мажу касторовым маслом.И садится легко,и не присыхает,ну и для резины полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
19 часов назад, Pancho сказал:

Возник спор с мотористом - он все патрубки посадил на герметик,против чего я сильно возражал считая ,что если патрубок сидит правильно и затянут нормальным хомутом,то он течь не должен и без всяких герметиков,рассудите.

Хуже то он не сделал!!!О чем спор? не понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
4 часа назад, Toyota007 сказал:

Хуже то он не сделал!!!О чем спор? не понятен.

Да после таких мотористов герметик везде, всё забивается ошмётками.  В системе охлаждения и системе смазки этот шмурдяк явно не на пользу. Зато наружу ничего не давануло, пока с сервиса выезжал, а потом твои проблемы. Правильно Pancho насторожился, чего ему там ещё наделали?  Сейчас сервисмены больше шарлатанством зарабатывают, не ну а зачем напрягаться, если у любой тупой курицы шайтан - арба имеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...