Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

У меня не работал 2 и 3 цилиндр когда ГБО было криво подключено. ГБО у меня 2 или 3 поколения, короче в инжектор подается газ, в дроссель. ГБО с хлопушкой.

А как газ подаваемый в дроссель вместо воздуха может влиять на работу цилиндров? Он там тупой... В каком цилиндре впускные клапана откроются туда и идет... 

Появилась ошибка - пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.

Катушки менял, провода также. Результат по прежнему тот же.

Куда копать?

Провода к катушкам зажигания нужно проверить. Была такая лабуда у меня. Штекера поджал и всё стало ништяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

Вечером увидел пробои катушки.

Решил поставить катушку от туксона, под капотом искрить перестало, но по прежнему по БК пропуски во 2 и 3 цилиндре и ошибка 0300.

Началось после снятия и установки обратно ГБЦ.

ГБО стоит 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

после таких пропусков у меня сгорел клапан но не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

У меня после ремонта мотор хуже работает, чем до. Давление не нашлось, хотя промвал и его втулки нормальные, коленвал коренные шлифанули, насос разбирал, там нет износа, новый практически. Гидрики брякают, хотя новые ставил. Х,З, чё надо. Сегодня 2 раза сгорел электрод свечи в 4 цилиндре, аж плавится что ли, центральный электрод. На оборотах едешь, печка греть перестаёт, газ сбрасываешь, тепло идёт. Когда газуешь, то не видно, что бы патрубки пережимались. У кого какие мысли?

Сегодня снимал тонкие шланги идущие на расширительный бак. Который с радиатора идёт, в нём нет тосола, а который с корпуса термостата, то на малых пульсирует немного тосол, а когда начинаешь газовать, то перестаёт идти тосол и прёт его из бачка. Неужели за 100 км пробега прокладка сгорела? ГБЦ на вакуум проверяли, всё нормально было. Снимать надо опять :angry:.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

В конце затяжной горки начинает тухнуть, может бензонасос пора смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Задрало поршень в 4 цилиндре, перегородку сломало и естественно задрало блок. Блок последнего ремонта, точить некуда. Проехал на всём этом 100 км, прокладку не прожало, тосол пошёл в цилиндр и натворило дел. Прикатается или нет, если поставить новый поршень с новыми кольцами, хотя и эти новые. В блоке одна царапина глубокая на вид, ногтем чуть цепляется. Если гильзовать, то угораю снова на новую поршневую+гильзы+двойная расточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Задрало поршень в 4 цилиндре, перегородку сломало и естественно задрало блок. Блок последнего ремонта, точить некуда. Проехал на всём этом 100 км, прокладку не прожало, тосол пошёл в цилиндр и натворило дел. Прикатается или нет, если поставить новый поршень с новыми кольцами, хотя и эти новые. В блоке одна царапина глубокая на вид, ногтем чуть цепляется. Если гильзовать, то угораю снова на новую поршневую+гильзы+двойная расточка.

за температурой поглядывать нужно и не допускать перегрева,теперь только гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

за температурой поглядывать нужно и не допускать перегрева,теперь только гильзовать.

Температура нормальная была. Задрало наверно из за тосола, который пошёл в цилиндр. Х,З, местный перегрев наверно получился. А может туговато поршень был, я же говорю, сразу после расточки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В конце затяжной горки начинает тухнуть, может бензонасос пора смотреть?

Переключится на низшую передачу попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Переключится на низшую передачу попробуй.

Я давно за рулём. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я давно за рулём. :)

Верю, тогда просто замерь давление в рампе,и все вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Люди добрые подскажите в продеваемых новых двигателях ЗМЗ 405 Евро2 блок с прорезями или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Нет, блоки там без прорезей уже идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Нет, блоки там без прорезей уже идут.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
profi-52

Сегодня снимал тонкие шланги идущие на расширительный бак. Который с радиатора идёт, в нём нет тосола, а который с корпуса термостата, то на малых пульсирует немного тосол, а когда начинаешь газовать, то перестаёт идти тосол и прёт его из бачка. Неужели за 100 км пробега прокладка сгорела? ГБЦ на вакуум проверяли, всё нормально было. Снимать надо опять :angry:.

За 100 км прокладка не сгорит поменяй крышку расширительного бачка лицензию вазовскую можно но не китай у них клапаночек слабый по этому давит тосол из бачка,сам такой уйнёй долго страдал, если прокладка горит то тосол идёт в масло будет эмульсия либо в камеру сгорания пойдёт синий дым и тосол будет убывать начнёт троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
profi-52

Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления?

поменяй датчик для начала нормальный не фуфло китайское,затем масло,тоже роль играет,но и течь устрани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


пульсирует немного тосол
может шланг прочистить,и пробка уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Коллеги. подскажите кто знает. Что это за звук? хорошо слышен если стоять и наклонить голову под дверь водительскую или со стороны пассажира. Короче со стороны КПП. Грешил на нее, но на выжим сцепления никак не реагирует. Работает как дизель вроде, но слышно только на ХХ, при  поднятии оборотов сначала учащается потом после 1300об/мин пропадает или перебивается звуком мотора хз. При открытом капоте или спереди снизу слышно намного слабее, раньше вообще спереди не прослушивался, только возле двери. Какой то непонятный стучок прослушивается уже  тысяч 150 наверно, но он был тише и не всегда и частота тарахтения была реже в 3 раза. А за этот месяц- два ( тыс 10 пробега) посильнее затарахтело. Там слышно изменение звука, но это из за того что телефоном водил. Стучит только на горячую, на хорошо прогретом двигателе. Давление масла на прогретом 1,6 по мех манометру.  

   

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Добрый вечер.

Блок 405 с прорезями - перегильзовать можно?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


перегильзовать можно?
Гильз в нем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Блок 405 с прорезями - перегильзовать можно?
Можно, пару лет назад комплект гильз ( 4 шт)  2 рубля стоил, перегильзовка одной 2 700 , ну и точить под новую поршневую, сейчас не знаю, а пару лет назад 1 600.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд)

 

При отключ. ДТОЖ, во время запуска приходится ждать с включенным зажиганием, т.к. аварийная температура с - 25 до + 80 С на компе поднимается за 1 -2 минуты. Или тапок в пол.

Вот у меня как раз такая проблема! Когда двигатель горячий, долго надо крутить стартером и тапку в пол! Скажи, если ДТОЖ не работает, будет чек гореть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Вот у меня как раз такая проблема! Когда двигатель горячий, долго надо крутить стартером и тапку в пол! Скажи, если ДТОЖ не работает, будет чек гореть или нет?

Это смотря как не работает. Если его показания выдут за границы предельных значений, то чек загорится. А если подвирает в пределах реальных параметров, то мозги будут ориентироваться на его показания и лампу не включат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...