Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

хваленая "ракета" натяжитель разрядилась на ходу, с гремящей цепью доехал. воткнул механику газ профессионал

 

но с разряжением натяжителя пришла проблема троения на низах при прогазовке (думал метки ушли изза проскакивания цепи- переставил по новой, нифига не помогло) - что может  быть?свечи провода в порядке

 

 

как же достал этот мотор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

хваленая "ракета" натяжитель разрядилась на ходу, с гремящей цепью доехал. воткнул механику газ профессионал

 

но с разряжением натяжителя пришла проблема троения на низах при прогазовке (думал метки ушли изза проскакивания цепи- переставил по новой, нифига не помогло) - что может  быть?свечи провода в порядке

 

 

как же достал этот мотор 

х.з. что у тебя за ракета и как всё было собрано. Более 1.5 млн. км. мои машинки проехали на них- проблем небыло

Из комплектов ГРМ Прогрес выкидывал сразу их натяжители, часто оставлял рабочие ракеты, которые работали на предыдущем комплекте.

ПЫ.СЫ, Лично САМ ни разу не чинил. Только проверенный мастер.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

что как было собрано? новый воткнул и все.

разрядился изза давления никакакого скорее всего

 

прогрес вообще говнище редкостное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

что как было собрано? новый воткнул и все.

разрядился изза давления никакакого скорее всего

 

прогрес вообще говнище редкостное

Мазай объясни, как это разрядился?

И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял? Аргументировано только ,а не в силу какой-то своей неприязни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У мазая алюминиевая пудра в масле, и масло он менять не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мазай объясни, как это разрядился?

И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял? Аргументировано только ,а не в силу какой-то своей неприязни.

ну я крышку откуртил натяжителя. и у меня одна половинка с крышкой вытащился, а вторая(поршенек или как) упала в гбц

прогресовский прохор насос давит хуже змзшного в разы

У мазая алюминиевая пудра в масле, и масло он менять не будет

уже сто раз поменял

и аллюминиевая не липнит на ДПР а у меня липло

 

И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял?

не натяжитель. а сама фирма. с натяжителями я не сталкивался

но и не буду никогда!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ну я крышку откуртил натяжителя. и у меня одна половинка с крышкой вытащился, а вторая(поршенек или как) упала в гбц

прогресовский прохор насос давит хуже змзшного в разы

 

Так он (плунжер) должен подпираться давлением,а если у тебя его нет,то вот он и  скачет.Естественно стопорное кольцо разбило.Вот и всё.Добейся необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Добейся необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор.
чё опять начинается то?mda.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

скоро куплю гбц

посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Можно, пару лет назад комплект гильз ( 4 шт)  2 рубля стоил, перегильзовка одной 2 700 , ну и точить под новую поршневую, сейчас не знаю, а пару лет назад 1 600.

У нас перегильзовка всего блока 6000рэ. За всё про всё. Лежат у меня кстати новые гильзы на 405 мотор, никому не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор.

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

извините не сдержался)

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

дайте нормальное видео

где чо жиклерить

шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дайте нормальное видео

где чо жиклерить

шатуны?

то есть хочешь охлаждение поршней убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

то есть хочешь охлаждение поршней убрать?

уменьшить с 6мм до 4 дыру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

уменьшить с 6мм до 4 дыру 

Куда-ж, меньше-то?Там сверление в три ступеньки.На верхней головке померяй диаметр канала масляного.Та дырочка, от куда масло сикает на донышко поршня.

Сходил,померял.3,5 мм.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

уменьшить с 6мм до 4 дыру 

а что это даст то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Куда-ж, меньше-то?Там сверление в три ступеньки.На верхней головке померяй диаметр канала масляного.Та дырочка, от куда масло сикает на донышко поршня.

Сходил,померял.3,5 мм.

не понял где мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

не понял где мерять

post-52909-0-06276400-1532577689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой.

Ну что-ж поделаешь? Такая его планида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой.

втулки промвала меняны при расточке цилиндров. вал идеально крутится- единственное осевой люфт мм2 на глаз. 

как проверить эти магитсрали в блоке хз

ща померю

а дак это надо пальцы вытаскивать. стоит он того? со стороны вкладышей померял 4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

а дак это надо пальцы вытаскивать. стоит он того? со стороны вкладышей померял 4мм

не трогайте вы шатуны, все там хорошо.

Я про валик привода насоса писал, в него шестигранник вставляется, он же тоже на втулках и на него масло из основной мвгистрали льется прям. Там дыра , а не отверстие, его обычно жиклерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Про него когда цилиндры точили, спрашивали токаря- делать или нет. Я сказал конечно,но в итоге они это место не тронули-сказали все в норме, тупо завтулив промвал.

Может как то проверить после них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

У вас блок снят ? Вытащите этот валик и выверните заглушку из блока. Увидите дырень из основной масляной магистрали на смазку этого валика. По книге отверстие 2.5 , а по факту метчик на 6 без рассверливания захрдит как в мануале по слесарному делу. Вот это отверстие и жиклерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вот о чем я .post-52909-0-15582900-1532671716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...