Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Сейчас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

У вас блок снят ? Вытащите этот валик и выверните заглушку из блока. Увидите дырень из основной масляной магистрали на смазку этого валика. По книге отверстие 2.5 , а по факту метчик на 6 без рассверливания захрдит как в мануале по слесарному делу. Вот это отверстие и жиклерят.

8.5 мм точно

Вычистить и 9 залезет

Что скажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чо тут льёт? Это место и без снятия блока зажиклерить можно

Тока где взять жиклер такой огромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чо тут льёт? Это место и без снятия блока зажиклерить можно

Тока где взять жиклер такой огромный

Нарезать резьбу в блоке.Под эту резьбу подобрать болт.Просверлить отверстие с торца нужного диаметра,ножовкой по металлу пропилить шлиц под отвёртку,отпилить нужную длину болгаркой.Зачистить напильником заусенец на заходе резьбы.Проверил ,закручивается? Выкручивай,пару капель фиксатора резьбового,и закрутил на место. Всё. Делов-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вердикт? Скок там теряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А я откуда знаю, сколько там теряется. Лампа у меня изначально даже не промаргивала, но давление в 1 очко тоже не радовало особо. Стоит проехать 200 км в агрессивном режиме до 0.9 сваливалось. Но это к качеству масла относится. Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала. Установил насос 514 , теперь давление 1.8. Даже на хреновом газпромовском масле и на 600 оборотах, ниже 1,5 атм не падает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала.

можно подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

можно подробнее

Мазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?

Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91 

Пост1810

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

8.5 мм точно

Вычистить и 9 залезет

Что скажете

А ещё думаю что у меня из пол крышки шестерён этого привода масло ручьём бьёт- заепся прокладки менять

Мазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?

Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91

Пост1810

скок должна быть дырка?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990,2 мм , больше не нужно да и вредно . Комплект жигулевских жиклеров купите , 100 рублей и вворачивайте их , они калиброваны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Есть еще одно место. Передняя крышка одевается на направляющие втулки. Так вот, нижняя левая, через нее поступает масло на нижний натяжитель. Наружний диаметр ее кажется 11,5 , а внутренний 9 мм. Это много, но меньше 4 тоже не стоит делать, пусть нижняя цепь натягивается как ей и положено. Короче, люди точат эту втулку, но с отверстием на 4 мм и вставляют вместо стоковой направляющей.

Решать в любом случае вам, стоит так делать или нет.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Короче, люди точат эту втулку, но с отверстием на 4 мм и вставляют вместо стоковой направляющей.
Думаю это для самоуспокоения только, нет там такого зазора, чтобы столько сливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Brovkin,я того же мнения, но был случай, когда корпус натяжителя перекосило в передней крышке и его вытачкивали разводным ключом. Короче , либо крышку новую, мы направляющую выточили и все заработало, в смысле давление вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Короче , либо крышку новую, мы направляющую выточили и все заработало, в смысле давление вернулось.

Тут одно из двух, если в крышке стал зазор большой, и при уменьшении входного отверстия вполне возможна нехватка давки для натяжителя, тут уже крышку новую треба. :)

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мазай год в поисках давления. Пусть ищет, вроде все разжевано. Ах, Мазай , пятый блок ? Попробуйте еще под первый болт резиновую прокладку подложить под шайбу. На пятом блоке этот болт под давлением, на шестом это отверстие НЕ сквозное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Мазай год в поисках давления.
Это надо отметить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Жаль что я башку испортил- так как я на неё грешит. После первого развёртывания с новыми валами башка шептала, и руками валы идеально крутились, но нет же- ещё 10 раз развернул

Теперь Гбц на выброс

 

 

Измерю отверстия - отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидронатяжители жиклерить первый шаг к покупке новой крышке , ну и грм за одно, плюс всякие форс мажеры

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Игорь 73,Зачем все эти танцы с бубном? На новом двигателе не проблем с давлением, при всех этих отверстиях и каналах. Отсюда вывод ,надо привести двигатель в порядок, и появится давление. Мазай ГБЦ заремонтировал, тоже самое и блок ждёт.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Игорь 73,Зачем все эти танцы с бубном? На новом двигателе не проблем с давлением, при всех этих отверстиях и каналах. Отсюда вывод ,надо привести двигатель в порядок, и появится давление. Мазай ГБЦ заремонтировал, тоже самое и блок ждёт.

на работе 5шт указов новых змз409 у всех давление с новьЯ горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

И на новых машинах тоже горит. Приборки новые, со своей микросхемой, которые можно перенастроить по к линии. Сосед купил " дачу" ну подключились мы к ней , так там лампа аварийного давления только при 2000 оборотах начинает работать. Выставили 800 - горит! Выставили 900 - не горит .Стали разбираться, оказывается на этих реновских моторах 0,5 давление считается нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

В центре дали такую табличку и сказали не парьтесь, моторы одноразовые, на 5 лет хватит, после машину желательно заменить и купуть новую. ))

post-52909-0-03890200-1532843443_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А я откуда знаю, сколько там теряется. Лампа у меня изначально даже не промаргивала, но давление в 1 очко тоже не радовало особо. Стоит проехать 200 км в агрессивном режиме до 0.9 сваливалось. Но это к качеству масла относится. Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала. Установил насос 514 , теперь давление 1.8. Даже на хреновом газпромовском масле и на 600 оборотах, ниже 1,5 атм не падает.

Господа сенсеи стоп

Канал на валик привода м/насоса напротив заглушки?

Я мерял под загрушкой )))) темно ещё было- с фонариком

А та что напротив мелкая -щас подберу по диаметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

4ка электрод идеально вставляется в канал на против заглушки

4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?

Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91

Пост1810

2мм - шило застряло

IMG_20180729_151609.jpgupload pictures

Вот втулка

IMG_20180729_151343.jpg

IMG_20180729_151333.jpgредактор картинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...