Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Выстави зажигание с транспортиром по ВМТ первого цилиндра, без всяких меток, демпферов и зубов. Я обычно ловлю ВМТ при помощи маляного щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Заказал тоанспортир скоро придёт. Сразу и гидрики перебрать надо будет и гбц протянуть. Я поршень электродом щупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо ловить, хоть как разБеи паз поршень будет на верху, но не совсем

Транспортир не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Надо ловить, хоть как разБеи паз поршень будет на верху, но не совсем

Транспортир не поможет

Что не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!

Не понял твой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Что не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!

Не понял твой пост

Закажи только звездочки разрезные в "прогрессе", дольше голову парить будешь со свелом и всем прочим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Закажи только звездочки разрезные в "прогрессе", дольше голову парить будешь со свелом и всем прочим.

Это не для меня- закажЫ

Ппосверлю не сломаюсь

Кондуктор то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ну да, "Сибиряки простых путей не ищут" :) :) :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!

Не понял твой пост

С точностью до четверть расстояния между зубами легко делается обычными звездами.

А если сделаешь лучше не почувствуетэ особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Это не для меня- закажЫ

Ппосверлю не сломаюсь

Кондуктор то будет

Кодуктор,кондуктор.(ворчливо)Даже с кондуктором,можно просверлить криво.Сверло нужно подбирать точно по штифту.А то или будет жать,или болтаться.Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.

С разрезными звёздами всё проще.Не нужно ковыряться с перекидыванием цепи по зубьям что-бы в нужный угол подогнать.Накинул цепь,накинул транспортир,подогнал ключом распредвал на нужный угол,затянул болт.Всё. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если на зуб сместить метки, все равно мотор будет легко заводится и ездить, только на полную мощность не выйдет

.

 

А ты пробовал крутить мотор не включая зажигание, чтобы исключить проблемы с ранним зажиганием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.

7 отверстий делят расстояние между зубами на 8 частей

хочешь сказать что между зубами 20 градусов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

raspredval-pri-proverke-faz-gazorasprede

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 14 градусов получается можно двигать метку с шагом 2 градуса, погрешность 1 градус максимум

23 зуба на звезде делят по 15 градусов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На 14 градусов получается можно двигать метку

Ну да.Но после разрезных звёзд к этой конструкции не хочется возвращаться.Приходится что-то в голове пересчитывать,на какой угол сместишься если перекинешь вот на это отверстие.Затянул,мля не попал,опять раскручиваешь.Оно, если-бы каждый день с этим упражнялся,так может и закрытыми глазами делал.А так...Не.Разрезные лучше.И точнее выставить можно.И даже с углами поиграться.Красота вообщем. :D 

А если как Саня"Гоп" по перекрытию выставлял..Тут вообще ни каких разговоров. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Даже если на зуб сместить метки, все равно мотор будет легко заводится и ездить, только на полную мощность не выйдет

.

 

А ты пробовал крутить мотор не включая зажигание, чтобы исключить проблемы с ранним зажиганием .

проьывал электрик замыкая отверткой с выключенным зажиганием- вяло один х

Кодуктор,кондуктор.(ворчливо)Даже с кондуктором,можно просверлить криво.Сверло нужно подбирать точно по штифту.А то или будет жать,или болтаться.Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.

С разрезными звёздами всё проще.Не нужно ковыряться с перекидыванием цепи по зубьям что-бы в нужный угол подогнать.Накинул цепь,накинул транспортир,подогнал ключом распредвал на нужный угол,затянул болт.Всё.

есть чертёж этих звёзд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

есть чертёж этих звёзд?

Чертежа нет,а звёзды пожалуйста.http://progress-motor.ru/catalog/item36.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

проьывал электрик замыкая отверткой с выключенным зажиганием- вяло один х

 

Если силовые замыкал то это нормально

Оно, если-бы каждый день с этим упражнялся,так может и закрытыми глазами делал.

Ну если точность нужна меньше градуса, то надо почаще лазить туда

Может каждые 20 тысяч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Если силовые замыкал то это нормально

Что значит нормально? И что вообще мне делать)

Чертежа нет,а звёзды пожалуйста.http://progress-motor.ru/catalog/item36.html

ни хера се

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990, Разберитесь сначало почему двигатель клинит, но это точно не в зажигании дело. Ключом на 36 за храповик ( когда заклинит) и пробуйте провернуть.если крутится , тогда дело в стартёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что значит нормально? И что вообще мне делать)

ни хера се

стартер аккумулятор или провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, Разберитесь сначало почему двигатель клинит, но это точно не в зажигании дело. Ключом на 36 за храповик ( когда заклинит) и пробуйте провернуть.если крутится , тогда дело в стартёре.

Да

Буду побывать другой стартер

Без свечей ещё попробую- ток не пойму что это покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Без свечей ещё попробую- ток не пойму что это покажет?

Покажет скорее всего неисправность стартёра..ему легче мотор крутить будет. А это не у вас натяжитель цепи ломало недавно ? Просто есть ещё один вариант => цепь не та или натяжитель.у евро 2 и евро 3 зубья другой системы. На евро 3 втулка цепи 6,35 а на евро 2 - 5,05.отсюда вполне возможен клин мотора.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ни хера се

В смысле? Сложность изготовления? Цена? Внешний вид? Ещё чего-то,на что ты, так реагируешь. :blink:

Мазай, выражай свои мысли яснее.Облегчает общение.

А то тут, уже две недели месим-месим.А толку(насколько я понимаю) ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Покажет скорее всего неисправность стартёра..ему легче мотор крутить будет. А это не у вас натяжитель цепи ломало недавно ? Просто есть ещё один вариант => цепь не та или натяжитель.у евро 2 и евро 3 зубья другой системы. На евро 3 втулка цепи 6,35 а на евро 2 - 5,05.отсюда вполне возможен клин мотора.

Не у меня

В смысле? Сложность изготовления? Цена? Внешний вид? Ещё чего-то,на что ты, так реагируешь. :blink:

Мазай, выражай свои мысли яснее.Облегчает общение.

А то тут, уже две недели месим-месим.А толку(насколько я понимаю) ноль.

в смысле дорого.

Вам меня тяжело понимать- у нас з.п 7000 норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Не у меня
тогда ключом пробуйте, когда якобы клин. Да в стартёре похоже всё дело, никак не в бугелях распредвалов. Свист, писк издаётся, когда бугеля зажаты , но чтобы клинили - не встречал.
​А разрезные шестерни - это экономия времени и самое главное, точность установки фаз. Не нужно  вынимать натяжитель ,заряжать ,разряжать..два болта ослабили, накинули транспортир, выставили по транспортиру валы, затянули шестерни.всё. Заводим , там хоть паутину мотордока раскидывай...диаграмма нарисует точную установку фаз грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...