Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

тогда ключом пробуйте, когда якобы клин. Да в стартёре похоже всё дело, никак не в бугелях распредвалов. Свист, писк издаётся, когда бугеля зажаты , но чтобы клинили - не встречал.

​А разрезные шестерни - это экономия времени и самое главное, точность установки фаз. Не нужно вынимать натяжитель ,заряжать ,разряжать..два болта ослабили, накинули транспортир, выставили по транспортиру валы, затянули шестерни.всё. Заводим , там хоть паутину мотордока раскидывай...диаграмма нарисует точную установку фаз грм.

Вот еще вопрос. Ключом то я за шкив поворачиваю- а стартеру слабо- я о том что я хз тяжко или нет это, дури хватает-опыта такого нетю

В чем проблема просверлить по кондуктору? Не дрверяете мне отдам сверолрвшику на завод- пусть станком дырок наделает!?как идея?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


Ключом то я за шкив поворачиваю- а стартеру слабо
выходит мотор механически не клинит, а вот стартёр не тянет.Стартёр редукторный ? Так на нём втулки видимо износились ( передняя и задняя),ротор встаёт наперекос и стартёр не может провернуть коленвал. В магазине комплект этих втулок 50 рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Стартер простой. Меняны щетки втулки по 2раза, якорь и статор с заведомо рабочих машин. Меняно все электриком. Мне будет очень перед ним неудобно если он не виноват- он 2раза снимал сам его,и 3 раза перебирал. На 4ый сказал пробуй другой стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А попробуйте отвёрткой или проводом большого сечения,чтобы исключить косяк проводки. отвёрткой замыкаете два провода между собой ( толстый на стартёре- это прямой плюс на статор и тонкий - управление втягивающего)..зажигание только включите заведомо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А попробуйте отвёрткой или проводом большого сечения,чтобы исключить косяк проводки. отвёрткой замыкаете два провода между собой ( толстый на стартёре- это прямой плюс на статор и тонкий - управление втягивающего)..зажигание только включите заведомо.

пробывал электрик - на горячую, изменений нет- так же вяло еле-еле как от ключа

Но попобую ещё раз потом

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А попробуйте отвёрткой или проводом большого сечения,чтобы исключить косяк проводки. отвёрткой замыкаете два провода между собой ( толстый на стартёре- это прямой плюс на статор и тонкий - управление втягивающего)..зажигание только включите заведомо.

только не в коем случае не два толстых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


так же вяло еле-еле как отключа
А втягивающее не менял электрик ? Может в пятаке втягивающего косяк ? При исправном стартёре он так бодро крутит мотор. Правда не знаю , как с обычным, редукторный крутит будь здоров. Если вяло крутит, то посажен АКБ ,т.е даже приборка подмаргивает и сбрасывается в тест, БК кричит низкое напряжение борт сети  и с ошибкой "сброс ЭБУ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По уму надо искать потери в проводах, но похоже некому , нечем, и не охота

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

А втягивающее не менял электрик ? Может в пятаке втягивающего косяк ? При исправном стартёре он так бодро крутит мотор. Правда не знаю , как с обычным, редукторный крутит будь здоров. Если вяло крутит, то посажен АКБ ,т.е даже приборка подмаргивает и сбрасывается в тест, БК кричит низкое напряжение борт сети и с ошибкой "сброс ЭБУ"

Перебирал он и втягивающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990,  А выключатель массы не стоит случаем ? Напрямую и исправным стартёром должен крутить хорошо,если конечно с проводами всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Перебирал он и втягивающее

АКБ новый пробовал

mazay1990, А выключатель массы не стоит случаем ? Напрямую и исправным стартёром должен крутить хорошо,если конечно с проводами всё ОК.

стоит

mazay1990, А выключатель массы не стоит случаем ? Напрямую и исправным стартёром должен крутить хорошо,если конечно с проводами всё ОК.

стоит

mazay1990, А выключатель массы не стоит случаем ? Напрямую и исправным стартёром должен крутить хорошо,если конечно с проводами всё ОК.

провод от стартера до акб я зачищал. 2 косички на кузов и на двс висят. Кидал еще одну на двс - толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


стоит
Да вы что..это же вам не карбюратор, а инжектор. Крутите массу напрямую безо всяких выключателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Крутите массу напрямую безо всяких выключателей

Игорь, можно подробней, почему? Ребят такой вопрос, на шкиву коленвала сорвало демпфер, ремонту подлежит или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да вы что..это же вам не карбюратор, а инжектор. Крутите массу напрямую безо всяких выключателей.

Пробывал я по-моему. Нету толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


можно подробней, почему?
В этом выключателе такой же контакт, как и на втягивающем , который окисляется, идут потери. В бытность карбюратора я уже намучился с этими выключателями. А на инжекторе нельзя выключать питание, там же два плюса специально сделано, зажигание - ну здесь понятно, появляется плюс, когда ключ поворачиваем..и постоянный плюс, который нужен для хранения настроек ЭБУ в энергозависимой памяти , ЕЕPROM называется....как батарейка на материнке любого компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так а если машина  эксплуатируется скажем раз в две недели, что тогда и массу не отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Так а если машина эксплуатируется скажем раз в две недели, что тогда и массу не отключить?
Я не оключаю никогда. При исправном АКБ и с сигналкой с функцией обратной связи не посадите и за 6 месяцев. Можно конечно отключать питание, в принципе, если на расход наплевать за первые 50-100 км  и проблемы с  работой мотора..ждать, пока они там ( мозги) адаптируются.

 

 


на шкиву коленвала сорвало демпфер
Да снимите вы это кольцо совсем. Особо и не заметите отсутствие оного.Ну не за 1800 же новый покупать, если зубья сами не повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня за пару недель магнитола высадила аккум, что завести не смог. Вот и думаю теперь как оно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


У меня за пару недель магнитола высадила аккум, что завести не смог.
Скорее магнитола такая. У меня АКБ уже 4 года, муть в банках. Машина на сигналке стоит за несколько км от дома, телевизор в машине постоянно в дежурном приёме ну и сама магнитола=> заводит, тяжко, но заводит и после месяца простоя.Я конечно понимаю, что пора менять АКБ ..раз заводит, да и бог с ним, как помрёт совсем тогда заменю АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вывод из всего выше: по крутить за храповик, по крутить без свечей, покрутить замкнув отвёрткой

Всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


При исправном АКБ и с сигналкой с функцией обратной связи не посадите и за 6 месяцев. Можно конечно отключать питание, в принципе, если на расход наплевать за первые 50-100 км и проблемы с работой мотора..ждать, пока они там ( мозги) адаптируются.
Полгода ты загнул однако. Отключаю на выходные всегда, никаких проблем с работой нет. Проблемы начинаются если не отключать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Я ржу, что за Вася тот электрик? Берешь заведомо исправный стартер у знакомого, берешь на разборке, ставишь там же на месте - проверить, крутит, заводит. Покупаешь новый либо немного бу с разборки стартер. Ремонтировать наше гамно нет смысла.

Почитай страницами назад, как ты клялся, что стартер исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я ржу, что за Вася тот электрик? Берешь заведомо исправный стартер у знакомого, берешь на разборке, ставишь там же на месте - проверить, крутит, заводит. Покупаешь новый либо немного бу с разборки стартер. Ремонтировать наше гамно нет смысла.

Почитай страницами назад, как ты клялся, что стартер исправен.

Это у вас в Москве не ремонтируют. А у нас на разборках перемонтированное

Найду по ставлю про верю.

я клялся- т.к доверяю электрику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Полгода ты загнул однако. Отключаю на выходные всегда, никаких проблем с работой нет. Проблемы начинаются если не отключать..

Отключаю только когда в электрику полез. Аккум 2010г.в, и никаких проблем. Заняться ж больше нечем - только клеммы с аккумулятора снимать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Аккум 2010г.в, и никаких проблем.
Повезло тебе с аккумулятором, у меня не такой бодрый, потому и снимаю, секундное дело, и если долго не снимать, у меня мозги глючить начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...