Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

ВадимВ,  Сам мучался с этими прокладками..её снимаешь, а она "как новая",случайно увидел эту трещинку, как раз в районе прорези. Грамотные люди говорили, что такое только на 405 блоках и когда за 1 млн завалит. Да, 406 блок надёжнее и не "живой" , в сравнении с пятым.

 

 


собираюсь везти его на опрессовку.
а что его опрессовывать, трещина в гильзе не исчезнет. Гильзевать нужно и точить под ремонт, но это стоит денег. Правда и сам блок стоит прилично ( два года назад 56 просили за новый).
​Благо хорошие знакомые есть, блок задарили.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


а что его опрессовывать, трещина в гильзе не исчезнет.
визуально не видно, надо опрессовать, а там посмотрим, что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?
Валера, все эти замены потом могут боком выйти, сегодня это можно, а завтра опять будет нельзя, ты не паникуй пока, сними голову, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, прокладки то какие ставишь ? Я по совету Деда всегда ставил "Фритекс" для ЗМЗ 406. Ну и ГБЦ свези к токарю, пускай проверят плоскость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

valera61101, прокладки то какие ставишь ? Я по совету Деда всегда ставил "Фритекс" для ЗМЗ 406. Ну и ГБЦ свези к токарю, пускай проверят плоскость .

а хрен его знает, какие ставят. Я же не своими руками делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?

я тоже маялся чуть блок не выкинул,головку на опрессовку отдавал сказали всё хорошо.В итоге поставил её на другой 406 блок и такая же х-ня антифриз по немногу в масло попадает .2 дня матерился .Сейчас блок старый с прорезями обратно вернул расточил на 96 поршни кострома прокладка е2 простая и всё хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?

Донора желательно брать с таким же мотором и без предисторий (запрет на регдействия и пр),желательно утилизированный.. У меня знакомый давеча вперся на переоформлении-махнул мотор на "АУДИ-А4",купил его по обьяве,а выяснилось при проверке что он с авто за который идет имущественный спор а сам аппарат в розыске,непутевый родственник сдал авто на разбор и "по вене" пустил...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

valera61101, По свечам определить, в какой вода попадает, по нагару можно спокойно.Потом, не торопясь, рассматривай гильзу проблемного цилинда..сверху гильзы трещать, в районе огненного кольца ( где кольца не трут гильзу), как раз попадает на прорезь между гильзами.
​Если блок будешь шестой ставить, после пятого сразу разницу ощитишь, поэтому ,лучше сразу делать по уму, чтоб мотор туда-сюда не ставить.Если газель, то шестой блок и так сойдёт.на впуск карбовый вал и будет переть лучше чем 409. На трассе конечно лучше "пятого" нет ничего, на Газеле этого и не нужно.это притча Соболей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

я тоже маялся чуть блок не выкинул,головку на опрессовку отдавал сказали всё хорошо.В итоге поставил её на другой 406 блок и такая же х-ня антифриз по немногу в масло попадает .2 дня матерился .Сейчас блок старый с прорезями обратно вернул расточил на 96 поршни кострома прокладка е2 простая и всё хорошо

Подскажи пожалуста как точили блок.Я слышал после расточки хонингуют,говорят это хорошо.што можете сказать по этому поводу?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Хон он необходим( хотя есть споры по этому поводу) так же есть хон мелкий грубый, взависимости от оборудования,

Делает это один и тот же человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хон это тонкие едва заметные канавки на рабочей поверхности цилиндра

они заполняются маслом, и смазывают кольца.

Масло из канавок сгорает потом, вызывая расход масла.

со временем канавки кончаются и кольца начинают шкрябать цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Подскажи пожалуста как точили блок.Я слышал после расточки хонингуют,говорят это хорошо.што можете сказать по этому поводу?????

Хоном доводят цилиндры под каждый поршень .Поэтому блок отдают в расточку вместе с поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Ребят подскажите на двс 405 е 2 хлопушка установлен метан и пропан, вечером покатался заглушил с утра завел на бензе, перевел на метан перебои обороты не набирает почти глохнет на пропане так же , на бензине все норм!

Комп выдает ошибку 53(датчик колен вала) может в этом быть или что то еще?Да кстати и 54 ошибка (распред вал датчик)

 

Свечи новые, фильтр воздуха новый, 

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

valera61101

​Если блок будешь шестой ставить, после пятого сразу разницу ощитишь, поэтому ,лучше сразу делать по уму, чтоб мотор туда-сюда не ставить.Если газель, то шестой блок и так сойдёт.на впуск карбовый вал и будет переть лучше чем 409. На трассе конечно лучше "пятого" нет ничего, на Газеле этого и не нужно.это притча Соболей.

наоборот. на впуск на 406-й двиг. нужно ставить 405-й вал. и переть он (в стоке, даже с 405-м впускным валом) ни как не будет лучше аналогичного по Е-классу 409-го и конечно по состоянию убитости движка  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ребят, знаете что не понятно? Предположим, у меня трещина в блоке или в горшке. Тогда почему после замены прокладки ГБЦ первое время всё нормально (ну или незаметен угар тосола), а спустя 10-15 тыщ км жрёт тосол литрами? Что с трещиной становится после установки новой прокладки?

 

 

P.S.  У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

P.S.  У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает.

Смотри свечи.Наверняка будет отмыта та, в какой цилиндр идёт ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня так было на предыдущей машине, корозия поела гбц в месте привалочной плоскости кольца прокладки. Прокладки хватало до хорошего прогрева. Подварили аргоном и как бабка отшептала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

Ребят, знаете что не понятно? Предположим, у меня трещина в блоке или в горшке. Тогда почему после замены прокладки ГБЦ первое время всё нормально (ну или незаметен угар тосола), а спустя 10-15 тыщ км жрёт тосол литрами? Что с трещиной становится после установки новой прокладки?

 

 

P.S.  У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает.

когда купил газель зделал не большой ремонт,снял головку притёр клапана заменил сальники,собрал всё хорошо работала.пробежал 15000 км начало парить в глушитель.разобрал всё в порядке,вернее не до смотрел и собрал,прокладку по головкой заменил и всё.проехал 7000 км опять начало парить.разобрал причину найти не могу.посоветовали проточить головку.кривая была ужас как.4 раза прошол.собрал и забыл.работает и шас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Какое соотношение по толщине прокладок между Е-2 и Е-3? Если буду делать, как Слава советовал на предыдущей странице, то голову надо стачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Какое соотношение по толщине прокладок между Е-2 и Е-3? Если буду делать, как Слава советовал на предыдущей странице, то голову надо стачивать?

две штуки е3 тоньше чем одна е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

две штуки е3 тоньше чем одна е2

У е-2 Алексей писал что рулит "Фритекс". А е-3 какого производителя выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У мен я фри текс 1шт

Секрет в том чтобы они ходили- это полтяжка после первичной установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Секрет в том чтобы они ходили- это полтяжка после первичной установки

Для этого надо валы поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У е-2 Алексей писал что рулит "Фритекс". А е-3 какого производителя выбирать?

Они заводские стандартные. Цена рубль штука. Дорого, но оно того стоит. Есть ещё китайские, думаю не стоит их брать.

Можно одну попробовать поставить при условии что поршня не вылезают из блока

Вот интересная тема, почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...