Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

СЕГЁГА

Какой датчик выбрать___23.3829010 Датчик давления масла Газель, Соболь Автоприбор, г. Владимир 205.82р

 

 

___TKG-3829010-51 Датчик давления масла Газель, Соболь (аналог 23.3829010) TANAKI, Япония 181.04р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz

глючил значит у меня датчик давления не обращал внимание на него он то показывает то нет давление лампа не горит да и ладно. решил поменять и теперь я забеспокоился на хх прогретый в красной зоне при 3 тыс обротах от 2-2.8. еще грешу на приборку так как сталка стоит на 7 часов мне кажется она должна на 8 . лампочка не загорается и не мигает только когда только заводишь 2 секунды горит и тухнет. что делать?

 

п.с. масло эссо 10/40 фильтр SCT германия вроде.

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
глючил значит у меня датчик давления не обращал внимание на него он то показывает то нет давление лампа не горит да и ладно. решил поменять и теперь я забеспокоился на хх прогретый в красной зоне при 3 тыс обротах от 2-2.8. еще грешу на приборку так как сталка стоит на 7 часов мне кажется она должна на 8 . лампочка не загорается и не мигает только когда только заводишь 2 секунды горит и тухнет. что делать?

 

п.с. масло эссо 10/40 фильтр SCT германия вроде.

или может это нормальное давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Какой датчик выбрать___23.3829010 Датчик давления масла Газель, Соболь Автоприбор, г. Владимир 205.82р

 

 

___TKG-3829010-51 Датчик давления масла Газель, Соболь (аналог 23.3829010) TANAKI, Япония 181.04р

 

Выбрал первый датчик и Shell HX-7_всё пришло в норму!!! Настроение айс!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Выбрал первый датчик и Shell HX-7_всё пришло в норму!!! Настроение айс!!!)))

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=561832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

весь форум перелопатил про погрешность нашел только в одном посту. когда ключ поворачиваю стралка становится напротив лампы. так должно быть или возле красной зоны должна стрелка вставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

при вкл зажигания стрелка дергается, а вот в какую зону зависит от того как установлена стрелка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
при вкл зажигания стрелка дергается, а вот в какую зону зависит от того как установлена стрелка )

ну а где вот она установленна именно? у меня стоит на пол оборота напротив лампы на выключенном еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rawsak

Мужики видать это болезнь 405 движков .До капиталки было низкое давление и после капиталки тоже самое.Я в инете читаю все про масло синтетику .Там пишут что оно сохраняет вязкость даже при нагреве.Может стоит его попробовать залить ,всесезонку.Кто ездит на синтетике поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Мужики видать это болезнь 405 движков .До капиталки было низкое давление и после капиталки тоже самое.Я в инете читаю все про масло синтетику .Там пишут что оно сохраняет вязкость даже при нагреве.Может стоит его попробовать залить ,всесезонку.Кто ездит на синтетике поделитесь

 

 

я тоже паниковал давление было на нуле НО лампочка не мигала на малых, по этому беспокоится не о чем скорее всего датчик мундит я заменил бачёнок теперь зашкаливает в плюс на красную...тоже не по себе...

лей синтетику...на масле не экономят здравомыслящие люди (скупой платит дважды а жадный всегда) по этому только хорошая синтетика и машинка скажет вам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Боченок новый поставил толка нет и от 402 ставил таже бадья .Я просто спросил .У меня на другой газели сын на зиму заливал синтетику а весной залил полусинтетику и давление упало. Вот я и начал лазить в инете читать про всю синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist_74

Коллеги подскажите что делать, на хх давление на прогретом двигателе 1.0 на оборотах 4,5-5. мерию механникой. Проблема в том, что рвет шланг на масленный радиатор. прбег 220 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Звёздочка
на холодную давление есть но с прогревом падает до0,5.

Привет всем мученикам низкого давления на хх. Не буду рассказывать свою историю - она такая же как практически у каждого из вас.

Итак, всё банально просто, и лечится это в гаражных условиях в течении 2-3 часов.

Вся проблема заключается в том, что новые масляные насосы сделаны откровенно "никак", т.е. если жив старый - берем его, если нет - снимаем тот, что в моторе и:

1.Моем;

2.Вскрываем и разбираем весь;

3.Притираем на ровной поверхности торцевые стороны шестерен на шкурках, сначала 800, потом, 1000, потом 1200 до блеска;

4.Притираем упорную пластину шестерен таким же образом;

5.Притираем одну сторону всех зубьев шестерен (по пятну контакта друг с другом) таким же образом;

6.Снимаем шплинт и вынимаем 2 шайбы, пружинку и поршень перепускного клапана - моем, не притираем;

6.1.Собираем перепускной клапан и добавляем ещё!!! одну такую же шайбу, т.е. их теперь будет не 2-ве, а 3;

7.Собираем насос;

8.Моем поддон как котовы яйца;

9.Всё ставим на место, заливаем свежее масло, пофиг какой марки, но полусинтетику 10w40.

ВСЁ. Давление на холодном на хх 4-5, на перегазовке в красной зоне! но уже в верхней. Через пол-часа работы мотора на разных режимах (можно ехать) давление стабилизируется: на горячем при хх - 1, на 3000об. - 3-4

Это не теория, проверено на собственной машинке.

Изменено пользователем Игорь Звёздочка
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Привет всем мученикам низкого давления на хх. Не буду рассказывать свою историю - она такая же как практически у каждого из вас.

Итак, всё банально просто, и лечится это в гаражных условиях в течении 2-3 часов.

Вся проблема заключается в том, что новые масляные насосы сделаны откровенно "никак", т.е. если жив старый - берем его, если нет - снимаем тот, что в моторе и:

1.Моем;

2.Вскрываем и разбираем весь;

3.Притираем на ровной поверхности торцевые стороны шестерен на шкурках, сначала 800, потом, 1000, потом 1200 до блеска;

4.Притираем упорную пластину шестерен таким же образом;

5.Притираем одну сторону всех зубьев шестерен (по пятну контакта друг с другом) таким же образом;

6.Снимаем шплинт и вынимаем 2 шайбы, пружинку и поршень перепускного клапана - моем, не притираем;

6.1.Собираем перепускной клапан и добавляем ещё!!! одну такую же шайбу, т.е. их теперь будет не 2-ве, а 3;

7.Собираем насос;

8.Моем поддон как котовы яйца;

9.Всё ставим на место, заливаем свежее масло, пофиг какой марки, но полусинтетику 10w40.

ВСЁ. Давление на холодном на хх 4-5, на перегазовке в красной зоне! но уже в верхней. Через пол-часа работы мотора на разных режимах (можно ехать) давление стабилизируется: на горячем при хх - 1, на 3000об. - 3-4

Это не теория, проверено на собственной машинке.

Не совсем понятно как притирать зубья шестерён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрней52

товарищи а подскажите пожалуйста на 405 22 движке менял прокладку клапанной крышки и вышибает уже второй раз( как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc424
товарищи а подскажите пожалуйста на 405 22 движке менял прокладку клапанной крышки и вышибает уже второй раз( как быть?

клапанная крышка стоит пластиковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc424

У меня тоже проблема с давлением. При каждом поднятии башки давление падает на 0,5 кг. Последний раз менял прокладку теперь на холостых на горячую горит лампа и стучат гидрики. До разборки было 1-1,5 теперь 0,5. Ничего не трогал. Просто снял головку поменял прокладку и поставил обратно. Масло даже не сливал. Вопрос. причем здесь шайба болта. там же канала маслянного нет. он проходит рядом. Замена распредвалов поможет? пробег 340т,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрней52
клапанная крышка стоит пластиковая?

да пластик. сегодня поставил прокладку пробковую пока норм 100км проехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc424
да пластик. сегодня поставил прокладку пробковую пока норм 100км проехал)

У меня тоже стоял пластик. Крышку надо протягивать чуть ли не руками иначе она перерезает прокладку. А вообще постаь металическую и не будет ппроблем

 

Нашел причину пропадания давления. забыл протянуть одну пастель распредвала. затянул и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

Привет , у меня такая проблема , в движке масло Ениус , 10/40 ,фильтр МАН ,2 дня назад стала гореть контрольная лампа давленния масла ,сек. по 10 , и при этом давление масло не изменилось ,сегодня предварительно прогрев движок , и чере пол часа выкрутил фильтр , он был пустой ,в нем не было масла ,купил другой фильтр та же ерунда Перевернул весь форум , ничего не нашел , подскажите ,может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергуня915

После шлифовки колен. вала каналы продувал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергуня915
Привет , у меня такая проблема , в движке масло Ениус , 10/40 ,фильтр МАН ,2 дня назад стала гореть контрольная лампа давленния масла ,сек. по 10 , и при этом давление масло не изменилось ,сегодня предварительно прогрев движок , и чере пол часа выкрутил фильтр , он был пустой ,в нем не было масла ,купил другой фильтр та же ерунда Перевернул весь форум , ничего не нашел , подскажите ,может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Откручиваешь аллюминиевую плиту - переходник куда закручивается масл. фильтр , она держится на 4-х болтах под шестигранник , отделяешь её от блока и за место неё покупаешь и ставишь ввёртыш-переходник под фильтр от 406 движка . Смысл такой : масло при нагреве открывает клапан для маслянного радиатора , а здесь клапан наверняка запал и давление не создаётся , поэтому мы его тупо выкидываем из системы , а радиатор убираем за ненадобностью . Поверьте , был опыт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Откручиваешь аллюминиевую плиту - переходник куда закручивается масл. фильтр , она держится на 4-х болтах под шестигранник , отделяешь её от блока и за место неё покупаешь и ставишь ввёртыш-переходник под фильтр от 406 движка . Смысл такой : масло при нагреве открывает клапан для маслянного радиатора , а здесь клапан наверняка запал и давление не создаётся , поэтому мы его тупо выкидываем из системы , а радиатор убираем за ненадобностью . Поверьте , был опыт .

давление есть как и раньше, масло после выключение движка уходит из системы в падон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергуня915
давление есть как и раньше, масло после выключение движка уходит из системы в падон

если фильтр пустой то проблема в этом , т.к клапан масл рад-ра открыт , ИЛИ ЗАБИТА СЕТКА МАСЛОЗАБОРНИКА . сКОЛЬКО ЗАЛИВАЛ МАСЛА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
если фильтр пустой то проблема в этом , т.к клапан масл рад-ра открыт , ИЛИ ЗАБИТА СЕТКА МАСЛОЗАБОРНИКА . сКОЛЬКО ЗАЛИВАЛ МАСЛА .

уровень залито 5.7л+фильтор спасибо за совет

Изменено пользователем yurapere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...