Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

DDDD
Аварийный не горит и не горел . Масло - уровень .

Блин и датчик-то брал в специализированном магазине . Значит - фуфло ! :lol:

У меня у самого нет механического , конечно поверю при возможности .

А пока отнесу денюшку на "процветание" ГАЗа. :angry:

Не зря видимо я недавно голосовал в опросе - ГАЗовских инжинеров В.ТЬ ! :D

 

 

 

А у меня-то сколько их получится ? Если каждый месяц менять = 12-ть в год ! :blink:

механический камазовский вместе со шлангом идет четко подходит

электрические нажодчтся в непосредственной близости от коллектора ( думаю он просто перегревается )

я на него не заморачиваюсь дернулся значит есть давление

причиной малого давления редко коленвал является . в основном втулки промвала и головка постели распредвалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugai
братишька поднимаешь клапанную крышку . и каждую чашку распредвальную кроме общей снимаешь и точешь на шкуре примерно от нулёвки +2 понял фракцию . каждую чашку на ровной поверхности примерно 10 раз туда-сюда-тоже считается. из них 8-мь чашек уйдёт 1-час зато давление поднимется на 2 кг я делал абалдеть какое давление """ но если ты не хочешь поменять полностью 2 распредвалы """

с ними проще будет """Есть проблемы с мотором позвони (9172671730)В принципе знаю всё %%%%%%%% но всё знать ни кому не дано %%%

ты имеешь в виду бугеля растачивать?

 

А может быть проблема в засорившемся вале?

Изменено пользователем bugai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

ДОБРОИ НОЧИ

ВОПРОС ТАКОЙ

датчики отличаются стоял ДВИГ. 40522 ПОМЕНЯЛ НА 4062 2000г.в.Т.Е тоже инжектор но волговский

или искать мех. датчик. и проверить.

ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ при раб. темпе на оборота 800-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

ПРОВЕРИЛ МЕХАНИЧЕСКИМ НА ГОРЯЧЮЮ НА хх 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Всем добрый вечер! Сегодня и я добрался до рапред валов. Купил машину недели две назад , давление низкое на хх лампа промигивала до открытия клапана на радиатор , после открытия откровенно горит. Сегодня скинул крышку гбц и обнаружил что 4 бугель перевернут и 7 не родной и не по размеру мне показалось. Снимал по одному бугеля и шкурил как описано выше в посте , 4 бугель поставил как в талмуте написано , 7 мне ОЧЕНЬ не понравился.После сборки как бы давление по лучше стало но не на столько чтоб не обращать внимания, при открытии радиатора на масло лампа промигивала на хх. Пошел дальше , заглушил радиатор и лампа больше не загоралась но на хх в красной зоне. Вопрос №1 Если стоит не родной бугель то из-за него может быть низкое давление ? И №2 Как померить или определить какой мне бугель нужен они по ремонту определяються или как ?

 

З.Ы. Давление механикой не мерил , два датчика разом врать не могут.

 

Забыл сказать , еще стрелка датчика масляного как то дергаеться то больше давление то меньше.

Изменено пользователем greysv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

SAneK, У тебя и стрелка в красной зоне и лампа на хх горела ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
.

 

З.Ы. Давление механикой не мерил , два датчика разом врать не могут.

 

Забыл сказать , еще стрелка датчика масляного как то дергаеться то больше давление то меньше.

 

Могут врать и 2 разом я седня убедился .Проверь механическим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
SAneK, У тебя и стрелка в красной зоне и лампа на хх горела ???

НЕТ только при падении оборотов хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДVS

Здравствуйте!

Перегрел двигатель(пробило шланг от расширительного бака, жидкость ушла), давление пропало(сейчас при температуре 50 градусов при 2500 оборотах горит контрольная лампочка)

 

Вопрос:

Что пострадало? Коленвал или головка с распредвалами?

 

Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

у меня когда выбило патрубок у меня прогорела прокладка под башкой,и голову по вило,но давления осталось в норме,но все равно поменял датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

Заранее благодарен за ответ!

ГБЦ НО СМОТРЯ КАК ПЕРЕГРЕЛ И МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ПОМЕРЯИ

в аэропорту у Адрюхи 150 рублей

знать 100% какое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

на прогретом двигателе помаргивает лампа давления масло.Поставил под капотом мех датчик на ХХ 0.9 на оборотах около 2.5. Это критично?Лампа вроде должна загораться при 0.5кг или я ошибаюсь? Впереди лето заливаю лукойл 10w40 может масло погуще типа mannol safari 20w50(но это минералка) или на полусинтетике с молибденом давление будет выше?

Или всеже давление очень маленькое и необходимо лезть в железо?маслонасос?промвал?выроботка на постели распредвалов коленвал?

Машина куплена недавно двиг капиталился прежним хозяином(при замене прогоревшего клаппана видны были новые поршня компрессия 14оч) и лезть не очень хочеться...

Изменено пользователем vad34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДVS
на прогретом двигателе помаргивает лампа давления масло.Поставил под капотом мех датчик на ХХ 0.9 на оборотах около 2.5. Это критично?

2,5 - эт классно, масло заливай 5W-40(синтетику или полусинтетику), желательно ZIC(пока не подделывают в отличие от Лукойла, ШеллХеликс и Мобил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

Какое давление допустимо на хх и при каком должна загораться лампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какое давление допустимо на хх и при каком должна загораться лампа?

0,5-0,9..

Профиль заполните. :angry:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI

Здраствуйте! подскажите пож.Загорелась лампа СТОП и маленькая на давлении. Стрелка не в красной зоне. Наоборотах 2,5-3 На ХХ 1,5 На холодную не горит загорается на прогретом дв. Масло esso 10-40 фильтр колан пробег 70000 , масло менял 8000 назад. Жду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34
Здраствуйте! подскажите пож.Загорелась лампа СТОП и маленькая на давлении. Стрелка не в красной зоне. Наоборотах 2,5-3 На ХХ 1,5 На холодную не горит загорается на прогретом дв. Масло esso 10-40 фильтр колан пробег 70000 , масло менял 8000 назад. Жду!!!

Тут по всей теме одно и тоже. Первое это мерить механическим датчиком,после результатов думать дальше... На приборке указатель давление показывает погоду,а вот контролько врет очень редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Здраствуйте! подскажите пож.Загорелась лампа СТОП и маленькая на давлении. Стрелка не в красной зоне. Наоборотах 2,5-3 На ХХ 1,5 На холодную не горит загорается на прогретом дв. Масло esso 10-40 фильтр колан пробег 70000 , масло менял 8000 назад. Жду!!!

 

если стрелка в норме то скорее всего сам датчик на лампочку накрылся, он может забиться и врать, но на всякий случай проверь давление механикой, но обычно если давления нет , то начинают компенсаторы стучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кок74

если каналы чистые а дачик механ пок-0 . маслен насос впорядке . надо менять голову с радной прокладкой и будет вам давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoMoVoI
если стрелка в норме то скорее всего сам датчик на лампочку накрылся, он может забиться и врать, но на всякий случай проверь давление механикой, но обычно если давления нет , то начинают компенсаторы стучать

поменял датчик и всё хорошо :rolleyes: датчик накрылся полностью, через него даже масло сочилось(не через резьбу) СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Изменено пользователем DoMoVoI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78

Лампа на хх постоянно мигала, а на днях решил менять цепи грм. Открутил гидронатяжители, а у них, у обоих, крышка которая с клапанами откручена. Всё поменял и давление поднялось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Здравствуйте. Прочитал все сообщения по данной теме и понял одно: - Учти, Эдик, говорил механик, один аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного

выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания.

Да отсохнет его карбюратор во веки веков!----- Это знаменитая цитата из кинофильма "Кавказская пленница". В ней надо только вставить двигатель ЗМЗ-405.22 и слово ДАВЛЕНИЕ! :P Месяц назад сделал капиталку двигателя:-проточка коленвала до 0.25 ; -расточка блока; -новые поршня, новые распредвалы, все новые гидрокомпенсаторы, капитальный ремонт ГБЦ, новый масляный насос. Все каналы блока цилиндров промывал "Кёльхером" с горячей водой. Единственное это не лез к промвалу. Двигатель собирал САМ, учитывая все моменты затяжки и т.д... Завелась с пол-тыка. Через месяц-пробег 8000, масло уровень, компрессия 14, давление на горячем двигателе при оборотах 900---2. Всё хорошо, живи и радуйся жизни! :rolleyes: Так нет! На третьем цилиндре на металическом кольце прокладки ГБЦ образуется трещина (эта проблема прокпадок всем известна). Я меняю прокладку и ... пропадает давление. На холодную 3, а на горячем двигателе моргает лампа и мех.датчик показывает 0.5 ! Ошибки при сборке исключены. Масло заливал новое---то же самое, что и до этого ЛУКОЙЛ-СУПЕР полусинтетика, фильтр МАНовский. Попробовал поставить старый фильтр на котором было давление (хорошо ,что его не выкинул в мусор) ----результат тот же самый. Куда делось давление подскажите!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Здравствуйте. Прочитал все сообщения по данной теме и понял одно: - Учти, Эдик, говорил механик, один аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного

выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания.

Да отсохнет его карбюратор во веки веков!----- Это знаменитая цитата из кинофильма "Кавказская пленница". В ней надо только вставить двигатель ЗМЗ-405.22 и слово ДАВЛЕНИЕ! :P Месяц назад сделал капиталку двигателя:-проточка коленвала до 0.25 ; -расточка блока; -новые поршня, новые распредвалы, все новые гидрокомпенсаторы, капитальный ремонт ГБЦ, новый масляный насос. Все каналы блока цилиндров промывал "Кёльхером" с горячей водой. Единственное это не лез к промвалу. Двигатель собирал САМ, учитывая все моменты затяжки и т.д... Завелась с пол-тыка. Через месяц-пробег 8000, масло уровень, компрессия 14, давление на горячем двигателе при оборотах 900---2. Всё хорошо, живи и радуйся жизни! :rolleyes: Так нет! На третьем цилиндре на металическом кольце прокладки ГБЦ образуется трещина (эта проблема прокпадок всем известна). Я меняю прокладку и ... пропадает давление. На холодную 3, а на горячем двигателе моргает лампа и мех.датчик показывает 0.5 ! Ошибки при сборке исключены. Масло заливал новое---то же самое, что и до этого ЛУКОЙЛ-СУПЕР полусинтетика, фильтр МАНовский. Попробовал поставить старый фильтр на котором было давление (хорошо ,что его не выкинул в мусор) ----результат тот же самый. Куда делось давление подскажите!!!! :(

 

Зачем менял МН,при капиталке,родной чем не угодил?

И причину я искать начинал бы с него.Плюсом проверишь пробки на КВ.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff
Зачем менял МН,при капиталке,родной чем не угодил?

И причину я искать начинал бы с него.Плюсом проверишь пробки на КВ.

 

МН поменял на всякий случай (произвотство LUZAR цена 950 рос.руб) всётаки пробег родного 500000 тыс. Повторяю суть: Температура 80 ---> Давление 2 ; Температура 87 --> Глушу двигатель ; Пауза 20 мин. ; Завожу --> t=65, Давление 2; Температура растёт до 87--> Глушу двигатель при давлении 2. Больше двигатель не заводился. Дальше буксиром до гаража; Замена прокладки ГБЦ; Заводим двигатель и получаем на холостых 1000 и Т=80 Давление по мех.манометру 0.5 и горящий STOP на приб.доске , а ведь 5-ть часов назад было Давление 2. ( За пять часов поменяли прокладку ). Я не верю в совпадения : что вместе с прогаром прокладки ГБЦ , что то ещё поломалось! Здесь что то гораздо "мудрее" и "тоньше" , а вот что не знаю! :unsure:

Изменено пользователем zzeeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergsk

Выбрасывало тосол в расширительный бочек подсказали заменить прокладку ГБЦ, разобрал, проверил головку, поменял прокладку завел тосол не выбрасывает,но появилась другая проблема упало давление. Поменял оба датчика стрелка поднялась на горячею между тройкой и красной отметкой, а лампочка на холостых загорается в пол накала при нагрузке загорается STOP и лампочка. Заменил масло фильтр промыл мотор залил свежее масло проблема осталась. хочу проверить давление механическим датчиком. у кого такое было подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...