Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Берси

Мазай почитай тут

 

не та ссылка почему то пролезла.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15196452309192201331&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1709.sdV0h8cNG9_TQpnanLRKMcxcTXlIfL3puyC-nRmbqU3YcFR66C6qLI4xmuOiNJYvd6kHqgzHC8z4Di_ehlu6S8E05FAKYFhUINtAnKUT6I-QEB__grhdwoINjTD5KAWHqHsuGGJc56Tmx-ss6PaZgg.f26b882254e4219541577f3a088fadd0a158eb5f&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtJXex15Wcbo_PN27SaXvvNSrjOss3Xh6TRkVp9nw1WgJ&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFN87qHFs3Qhbwv4cUcNBGrS3mc195m586SwgrTj_rTW7s18NrXfjChV6zbQz3lBwGlMMsaAgQ6ZXSSTDAxByKm1xSKyybRLbh7zprmyiy3yOfVd0JO8h-GiKisucjGtFLQ_0ZKY2wBzGalXCXXCXDcsljReFx_Dh023qYHShztGpk2CYpAWqAIiuiexpEpnK72G4-hzkbEJ_52aUQcQaF6DSAuzkYqJlymrDcD05YcKwqFx3AiM7I8aGsW2Klb5emUjFRCetbBSlO7BTiEQ2WTeWeIJQ3FEpyjTI5ZcBalT35x7E5SLahbfEgHbjPEwC3LYRWvm8Li5XvhH-9rWHFk6Oq18UMoRBAu8w6JefVqtyTldzf69xn3DGZOFx4yqUv9VXM27qEpqpkCjYq4U7HHXxcuszJF0QZuJhzzecf-CanqGfHQ2dYjJ1B-pb0Uio3jaWzOVjxDZ1eQAGonWxGKXtBa2y-eoaKF5AhwliM9yGTZl4IuaspoBDnXpKGuKBJLrHjmd-1qYnl9HgSmBz_eFnX_cNUJaabRX2ckjJczXvACoZGckuFfQF-mvfYwxOqK2nQ9_lS5R12_eatZ9gS46kTmnhINHipBOuXYgecaylMaWuOXA0Rj0QqeTVAAkF002kZEaaA7jjRi_I36adQxoSG2DrSMaOF3TSVKPGEg93uS1nZ1aZ2egDRNLQp9v8kyTmLG76m_qA8ii59md4BlD-WGyjaMwTXFnJZzf3Wg4aqTYYEq7Te3BhjtjzF1Ebqw,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVZkT0ZJR1VjaUZ2ZHBob2d4UGE2WlFUbVJfQ01ITzdvNlQ3SDZVZEp5b19lbmlJczJzdVNOWGNvR0RaWGhjU2lJZ2swa0s0Z0xRLTRZV1RKeWJWMlEs&sign=cdf2776aa5628c667ca9d753fa8d99cb&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1519657719272&mc=4.654240047758762

 

Мазай почитай тут

Очень смешно

Это мой первый глобальный ремонт двигателя - думаю не самый плохой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Набери в яндексе - Пропало давление масла на змз 406 - что делать. выскочит  - http://life-with-cars.ru

там есть описание проблемы.

 

/remont-v-garazhe/dvigatel/propalo-davlenie-masla-v-dvigatele-zmz-406-kak-byt-chto-delat/

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

  :)  Ща схожу длину замеряю.

Где-то 49мм, вторая ещё меньше торчит.  Фотка гомно, короче ниже края крышки.

post-69342-0-82529700-1519658247_thumb.jpg

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чего распинаться-то? Вот насос ,а там и плунжер.Смотреть с 5 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=HiL1bELOgMw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


на новых не мерял

На новых - это на новых, или новые имеется ввиду другие б\у?

 

 

 


А на старых что выкинул такие же по-моему как на развёртке

Может быть их нужно было сначала промерять и проверить на гнутость? Какой смысл было выкидывать?

 

Найди видео как разворачивать, желательно не одно. Посмотри процесс. И повтори его.

 

Развернул, посмотрел плоскости, не по всей плоскости берет? Повторяем. И т.д.

 

 

 


Завтра померю точно -правда штангель сотые не покажет

Микрометром мерить надо, а не штангелем. 

Десятка - это грубо говоря считай что у тебя зазоры в палец толщиной. О каком давлении речь может идти.

 

Насос конечно нельзя исключать, но и ты похоже уже бед натворил с головой (не утверждаю, чисто выводы по описанию). Так что раз уж взялся за голову, доведи ее до ума, а после уже ищи дальше причину, если она не была устранена.

 

А давления для этих движков 0,8 за глаза, избыточное давление тоже не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

21. Осмотрите пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины, пружину замените. По возможности проверьте упругость пружины. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, замените ее.

22-fill-241x175.jpg22. Измерьте плоским щупом, приложив к поверхности линейку или штангенциркуль, зазор между торцами шестерен и поверхностью корпуса. Зазор должен составлять 0,040–0,140 мм.

23-fill-223x196.jpg23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен составлять 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.

24-fill-203x186.jpg24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен составлять 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

25. Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в последовательности, обратной разборке.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель.

  •  
  •  
  • 1
  • 2
  •  
  •  
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На новых - это на новых, или новые имеется ввиду другие б\у?

 

Может быть их нужно было сначала промерять и проверить на гнутость? Какой смысл было выкидывать?

 

Найди видео как разворачивать, желательно не одно. Посмотри процесс. И повтори его.

 

Развернул, посмотрел плоскости, не по всей плоскости берет? Повторяем. И т.д.

 

Микрометром мерить надо, а не штангелем.

Десятка - это грубо говоря считай что у тебя зазоры в палец толщиной. О каком давлении речь может идти.

 

Насос конечно нельзя исключать, но и ты похоже уже бед натворил с головой (не утверждаю, чисто выводы по описанию). Так что раз уж взялся за голову, доведи ее до ума, а после уже ищи дальше причину, если она не была устранена.

 

А давления для этих движков 0,8 за глаза, избыточное давление тоже не есть хорошо.

на новых это на новых с магазина. Газовские один карбовый на спуске, инжектор на выпуске. Они сейчас стоят

 

А свои старые выкинул - у них шлейф выроботка с пару миллиметров от крышек - двойная полоская такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


на новых это на новых с магазина.

Находи микрометр. Меряй размеры, что бы они совпадали у валов и развертки. Если одинаковые, разворачивай не спеша до тех пор, пока валы на всех плоскостях не будут полностью прилегать. Короче фильмы поищи и посмотри внимательно, что, как и в какой последовательности. 

 

После к насосу переходи если давление не поднимется.И смысл покупать насос в сборе (деньги только выкидывать), когда можно найти проблемные узлы (если они есть) и только их заменить. Сэкономишь на микрометр, щупы и еще какой нибудь дельный инструмент. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На коробках написан диаметр шеек поди. Завтра глянул

Диаметр ножей развертки где то фотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У тебя левые все
не,ну как иначе то.левак голимый.даже не спорю.да и насос второй раз в жизни в руках держу

 

 


У тебя левые все
не,ну как иначе то.левак голимый.даже не спорю.да и насос второй раз в жизни в руках держу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

не,ну как иначе то.левак голимый.даже не спорю.да и насос второй раз в жизни в руках держу

 

    \\\\   Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, \\\\    Как и у меня. Что-то путаешь ты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На коробках написан диаметр шеек поди. Завтра глянул

Диаметр ножей развертки где то фотал

Смотри сколько людей тебе гарантируют что проблема именно в насосе, что ты там еще думаешь бери Новый насос .

Не думаешь же ты что они ерунду говорят или пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

если новый то думаю змз514?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Смотри сколько людей тебе гарантируют что проблема именно в насосе

 Абсолютно не факт, у меня после капиталки тоже нет давления( и до неё не было) и все не дочеты устранены. И где его  найти не знаю. Больш 0.5 не бывает, поставил механические натяжители, лампа горит тухнет только после 3000 тысяч. Крышку скидывал на заведенной масла полно, ровно по шейкам растекается, но давления нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если новый то думаю змз514?

Тебе же сказали не обязательно,ставь любой Креди и Берси гарантируют что давление восстановится сразу до рабочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


гарантируют что давление восстановится сразу до рабочего
после такого ремонта я ваще не дам гарантии что он работать будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот начинается, ато пружины, плунжера.

Любой самый убитый насос будет держать давление на нормальном моторе , если конечно клапан целый.

Любой самый мощный и Новый насос не будет держать давление, если мотор-дыра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


гарантируют что давление восстановится сразу до рабочего
Пора ставки делать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да какие ставки , щас все разбегутся и мозай останется с кучей насосов один на один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не дошло дело до насоса

Опять разворачивал постели и крышки

Больше даже на холодную не из под каких крышек не бежит

 

Перекрутил манометр вниз- на холодную если газовать до 4-5 можно надавить

 

Но беда- походу радиатор чем то проткнул со стороны решётки радиатора- нагреть толком -не смог ссыт тосол

Завёл сначала все чётко- валы шуршали гидрики молчали

Потом чото троить стало, может подсос воздуха на впускном, а может валы низко сели от развертки и толкатели давят постоянно на клапан

 

Вообщем беда за бедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На скорую руку радиатор хорошо лечится холодной сваркой. Двухкомпонентная колбаска, которую перед применением надо размять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Абсолютно не факт, у меня после капиталки тоже нет давления( и до неё не было) и все не дочеты устранены. И где его найти не знаю. Больш 0.5 не бывает, поставил механические натяжители, лампа горит тухнет только после 3000 тысяч. Крышку скидывал на заведенной масла полно, ровно по шейкам растекается, но давления нет

а до механики какие стояли?

На скорую руку радиатор хорошо лечится холодной сваркой. Двухкомпонентная колбаска, которую перед применением надо размять.

а аргонщики паяют такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

а аргонщики паяют такое?

Медь паяют без аргона. А что, больше заниматься нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а может валы низко сели от развертки и толкатели давят постоянно на клапан
так замерять надо,перед сборкой окончательной.35.5 мм минимум от штока до плоскости пастелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...