Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

А кто писал про дёрганье стрелки на мех.манометре ? Запутался я чего-то )). Короче, если стрелка дёргается - то это в натяжителях дело...травят они масло. Чтобы исключить насос при потере давления, то на холодную у вас 4.5 атм. должен показывать мех.манометр...ни меньше. Если меньше, то явно, что потеря в насосе..скорее в редукционном клапане,может и износ конечно, моторы ведь прошли не мало.

да да. Спасибо друг

На холодную 3 очка макимум и прыгает стрелка пока до одного очка не опустится

Насос точно прошёл не мало

Манометр СССР отличный

У меня стоят механические газ- ставить агат ракету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


ставить агат ракету?
У меня такие стоят уже года 3 .Удобно собираются, полированы снаружи.

 

 


На холодную 3 очка макимум

​Мало. Замени натяжители для начала,если не поднимется, то насос скорее всего...если и в нижней точке те же 3 очка.
​Я бы конечно от 514 мотора установил и забыл о низком давлении совсем , но они дорогие "собака", но стоят своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня такие стоят уже года 3 .Удобно собираются, полированы снаружи.

​Мало. Замени натяжители для начала,если не поднимется, то насос скорее всего...если и в нижней точке те же 3 очка.

​Я бы конечно от 514 мотора установил и забыл о низком давлении совсем , но они дорогие "собака", но стоят своих денег.

пекар 4000р- 514ый

На сайте кено есть 514ый 3500р. Но как у них заказать- хз

 

А где нижняя точка? Возле нижнего натЖителя? Я спрашивал где померяться снизу- все говорят одмннаково будет верх и низ показывать

Змзвшный 514ый - 7000р

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


А где нижняя точка? Возле нижнего натЖителя?
Ага, там..заглушка у крышки нижнего натяжителя.

 

 


все говорят одмннаково будет верх и низ показывать

Одинаково, если канал резинкой ( клапаном) из фильтра сам канал не забит.Если и снизу низкое давление - выходит сам насос потерял свою производительность.
​От ЗМЗ 514 насос и называется "производительным" , ему пофиг какие обороты мотора, он ниже 1,5 очка не уронит давление, если мотор хоть чуточку работает и не заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мой мотор только что перебрат

Я даже газую - оборотами давление поднимается не выше 2 очей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Мой мотор только что перебрат
Засада конечно,блин, много денег наверное ушло..ремонт "пятого" мотора не из дешёвых.
​Вот смотри, если и снизу на холодную 3 очка..меняй насос, ну всё, он своё отходил. Я конечно не ручаюсь за качество запчастей, НО  новый будет  лучше старого - это точно.
Я помню, когда давлением заморочился, тоже голову ломал. Благо продавец пошёл мне навстречу и отдал "полуторный" за 4 рубля кажется. Не пожалел, сказать больше нечего. 2 очка , на холостых и горячем моторе. Роняю компьютером  холостые до 400 об\мин , а насос ниже 1.3 давление не опускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Полуторный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если и снизу низкое давление - выходит сам насос

Это из чего следует? Если на верху "дыра", то и внизу давления не будет. Может вообще вовнутрь засасывать, если Бернулли не наврал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


Если на верху "дыра", то и внизу давления не будет.
Не будет . Там разница 0.1 -0.2.Дыр я не встречал, а вот канал забитый - уже 3 раза резинку вытаскивал. Есть ещё одно место потери давления ( из главной магистрали самого блока)....но там нужно знать всю предисторию этого мотора. Если блок снимается, то я всегда уменьшаю это отверстие в 2 раза с помощью жиклёра . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Полуторный ?

Это самодельные, а 514 на одну треть выше производительность.

 

Кстати сделано это для низко оборотистого дизеля

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не будет . Там разница 0.1 -0.2.Дыр я не встречал, а вот канал забитый - уже 3 раза резинку вытаскивал. Есть ещё одно место потери давления ( из главной магистрали самого блока).но там нужно знать всю предисторию этого мотора. Если блок снимается, то я всегда уменьшаю это отверстие в 2 раза с помощью жиклёра .

предыстория хз

Купил машину тыщ 20 прошёл и капиталю

1ый ремонт ничего не вскрывалось

Но гбц не родная и перегретая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Засада конечно,блин, много денег наверное ушло..ремонт "пятого" мотора не из дешёвых.

Новые поршня и кольца.+ расточка

Колено+ вкладыши 0.25 расточка

Промвал заменён+ втулки новые по промвалу развернуты

Развёртку купил ещё

ГРМ не менял

Это самодельные, а 514 на одну треть выше производительность.

 

Кстати сделано это для низко оборотистого дизеля

как такой сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из двух насосов один я делал, есть тема тут .

Тяжело там вручную надо подгонять плоскости.

На сверлильном станке резал

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56014-polutornyi-maslianyi-nasos/?fromsearch=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня есть 2 насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Из двух насосов один я делал, есть тема тут .

Тяжело там вручную надо подгонять плоскости.

На сверлильном станке резал

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56014-polutornyi-maslianyi-nasos/?fromsearch=1

итог каков?

А увидел

2очка

Тока мечтать

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня есть 2 насоса

Так а в каком они состоянии? Может уже в утиль просятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Один жрал шестерни привода- надоело их менять- он крутился тяжело подкусывал.

Купил на разборе другой(вотроой) и щас на нем мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну тогда выкинь оба.Один не давит,другой подкусывает. И что ты из них соберёшь? Подкусывающий,слегка(не факт) приподнимающий давку?И опять упрёшься в шестерню привода? "Франкенштейн" получится. :D

Либо, отнести к тому, кто реально может их отдефектовать,полечить,и собрать что-то приемлемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не нашёл специалиста который возьмется их чинить

Новый брать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


вполне возможно, что при нагреве плунжер клапана открывается и закусывает в корпусе пока не остынет! Как только остынет - пружина возвращает его на место. Это не значит что так происходит, это как вариант. Моя мысль понятна?
Типа при нагреве пружина сморщивается? Странно что ещё моторы у нас не клинит при нагреве. ;) 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Типа при нагреве пружина сморщивается?
типа того..плунжер нефиг делать может там клинить.и он тупо может быть не герметичным.плюсом не понятно что с пружиной в клапане.

 

 


Купил на разборе другой(вотроой) и щас на нем мучаюсь
особенно с таким подходом..

Brovkin,  можешь на глаз определить в каком состоянии б/у насос?посмотреть,вынести верный вердикт что там..\

я нет.а чудес после "тюнингаторов ремонтников" насмотрелся уже столько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Все сходится к тому что мой б у насос фигня.

И дааа я же ещё и вскрывал его, притер площадку, собрал обратно. А теперь после ремонта он на холодную давит 3, было и того больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


типа того..плунжер нефиг делать может там клинить.и он тупо может быть не герметичным.плюсом не понятно что с пружиной в клапане.
Не верю я в сказки что пружина при нагреве мякнет. У самого почти таже история, весь насос был тщательно вымыт, канал с клапаном в том числе, и что, его 3мя очками открывает и клинит получается, а как остынет - обратно?

 

 


Brovkin, можешь на глаз определить в каком состоянии б/у насос?посмотреть,вынести верный вердикт что там..\
Мазай снял, поставил обратно насос и 0.5 очка как корова языком.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так он еще чета там поделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Так он еще чета там поделал

Вот и я про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...