Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

фотки новых насосов сего дня.вечером.как получу,испытания назначены на субботу.

роторные?

я один беру!!!

чо так долго испытнаия- шли мне я быстрей испытаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


чо так долго испытнаия
Наверно консилиум большой будет. :)  

Так же можно бы наверно главную пару привода скоростнее сделать.


 

 


"Потрошки" сфотишь? Или это коммерческая тайна?
Покупателям запретят разбирать думаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чо так долго испытнаия
говно вопрос могу быстрей,хоть завтра.оплачиваешь человеку день простоя,оплачиваешь мне за лексус который доделывается,я всё бросаю и начинаю испытания.как бы так интерес интересом,но 50 "косарей"за лексус,это всё таки 50 "косарей". ничего личного,сплошной бизнес.

 

 


"Потрошки" сфотишь?
дома разбирать не буду точно. а поеду за ними как только план на сёдня по лексусу сделаю.н6е раньше,там круглые сутки,ну и снег у нас неожиданно.ездить все разучились :D

 

 


я один беру!!!
по акции первые будут 2000,примерно 12 числа будут готовы в продажу.на сайте прогресса смотрите все подробности.

 

 


роторные?
да.

 

вся информация актуальна на сего дня на 18.29 по нашему местному.только что положил трубку,уточнив ориентировочную дату поступления в продажу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чото не нашёл я. можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чото не нашёл я. можно ссылку?

как в продажу после 12 числа официально поступят,тогда и можно будет.пока НЕТ в открытой продаже.

а так.покрутил в руках,внешне очень мало отличий.а вот в нутри.дааааа.там что видно,сразу понятно шестерни другие совершенно.завтра попробую покрутить в бензинчике.

фотки конечно сделаю.но не сего дня.в двенадцатом часу ночи тупо лень этим заниматься -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так а какой смысл в других шестернях, они тупо должны быть либо выше, либо толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так а какой смысл в других шестернях,
тупо шестерни,но совершенно иная конструкция самих шестерней.от слова - абсолютно иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну хоть кто то придумал что то иное за два века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну хоть кто то придумал что то иное за два века

бери больше,ещё в вавилоне жидкости перекачивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Одобрено ГАЗом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Одобрено ГАЗом?

а ЭТИ при чём тут к змз?с умз пусть кто нить другой занимается изобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Увеличится подача насоса? Давно меня учили, что увеличение подачи увеличивает износ в зоне трения масла о металл. Может врали или я чего забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

велосипед изобретен уже.. и очень давно... как впрочем и нш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или я чего забыл?
а сколько вариантов масляных насосов ты с разбегу назовёшь?и где они применяются?авиацию и прочее не берём в расчёт.только авто..и сколько типов приводов  насоса применяется на авто?

 

 


велосипед изобретен уже..
угу.эт верно.только у нас прижилась самая простая и дешовая конструкция,а вот другие как то так выпали из внимания наших "моторостроителей" 

грубо говоря хорошо известная конструкция адаптирована для применения на змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Я свидетель пришествия ;):)

жигулёвский насос. Та самая диафрагменная конструкция казалось вечня, с "купольной" крышкой. Чтобы тут можно изобрести ,кроме мокрой тряпки на перегрев :) ? А вот подиж ты, под закат жигулей появился Пекар-две сиги :) И никаких тряпок и прорыва топлива в картер, стабильное давление на всех режимах. Ремкомплекты НЕ НУЖНЫ. Цена - чуть выше рыночного "настоящего ВАЗ"

Нада изучить, чо там умные люди придумали - покатать подумать. тут поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


покатать подумать
поставим в субботу.да увидим.в принципе никто никого не уговаривает очередь занимать,ставить.от слова совсем.кому интересно будет,тот может и решит поставить,кому не интересно,тот найдёт кучу причин и объяснений и выложит  их здесь

насос запускался,то есть от первых образцов до наконец то серийных два с небольшим года.катали его на стендах и машинах.несколько раз менялось что то.

ну в общем в субботу если соберёмся,планируем во всяком случае,то фотки будут,на старом 514 насосе,на этом.на холодную и на горячую,масло решили ради чистоты эксперемента не менять.так что увидим что покажет мех манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


поставим в субботу.

Елки а сегодня только понедельник! У меня уже ззуд пошел, шож там за агрегат такой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Елки а сегодня только понедельник!
ну во первых человек работает,на свой мотор я при всём своём диком желании не поставлю.тупо даже конструкция там не позволит.ну и во вторых типа того "праздники". это 23 февраля я свинтил на работу с удовольствием,8 марта сильно подозреваю не получиться. -_-

 

 


, шож там за агрегат такой
внешне очень сильно похож на штатный. есть отличия конечно и внешние,но вот самое сильное отличие нутрянка.крутиться к стати легче чем стоковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Наш тренер ,он просто Зверюга"

Ну что-же ты Олег, так над народом издеваешься.Фотки давай.Извелись-же уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Фотки давай.
как то в 1:44 лезть за фотиком..в старом смарте камера говно,на уровне "ноклы".а так говорю,внешне практически тот же насос что и стоковый.в нутри всё различие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

самая простая и дешовая конструкция

Это и есть, главные козыри. А по насосам- я могу долго,т.к на днях пересматривал тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Дык мы и не торопим, но учитывая что народ у нас здесь деятельный, то.... :D  глянуть хоть одним глазком хоца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Смотреть-толку 0. Важны характеристики.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это и есть, главные козыри.
ага...вспомни для чего изначально создавали змз и .и будет понятно многое. ;)

этими "козырями" газ и щас пропихивает умз.только 402 создавался с учётом пожеланий армии,в 60 годы,где одно из требований было ремонт мотора ЛС имеющим начальное образование и 6 месяцев учебки. "убойные козыри" в 2018 году. 


 

 


Важны характеристики.
какие?цена?простота для ремонта на коленке? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

фотки новых насосов сего дня.вечером.как получу,испытания назначены на субботу.

Ну чо с фото.

Отправь мне один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...