Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
На старой машине менял неоднократно,раза 4 точно.Никакой втулки не видел.\Откручиваеш фланец,вставляешь новый сальник и тянешь до упора.На фланце может быть риска от сальника тогда его на замену.В новую еще не лазил,но думаю что разница не большая.

есть у меня риска не течёт :rolleyes: сальник Балаковский(красный) всегда ставлю ;) Так на всякий случай о затяжке гайки фланца 2355d7312a37.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

А вот ещё, если не знаешь с какой силой затянуть эту гаечку то для начала попробуй её стронуть с места на закручивание чтоб прочувствовать момент затяжки . При условии что люфта фланца нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я блин полчаса назад воооружился мощным воротком на 24, снимаю кардан - а там блин гайка размером больше, наверно на 27! И не зашплинтована, как по книжке,а буртик замят. Посмотрел, попробовал флянец хвостовика пошатать (думал, авось просто люфт, из-за этого и подтекает), и прикрутил кардан обратно...

нового образца помойму на 32 гайка. Беда в том, что раз появился люфт значит просели подшипники. Обычно когда разбераешь вышедьший из строя редуктор, обычно заломы зубьев на ведущей, высыпается наружний подшипник ведущей. Такова не должно быть, при этом внутренний с виду ничего. Почему это происходит, науке неизвестно. Можно только предположить, что он испытывает масляное голодание например. Видимо, оновная причина поломки редукторов именно он, поэтому если появился люфт а подтяжка не помогает или люфт появился повторно, лучше всего сменить подшипник. Вопрос только кто будет этим заниматься и стоит ли овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Можно и не менять втулку, если после замены сальника, люфт после затяжки гайки, отсутствует. Мы часто не меняем. Оставляем старую. момент затяжки гайки по моему 30КГ/СМ.

 

 

При течи сальника хвостовика смотрите в первую очередь сапун.

Мужики. а почему никто не упомянул о том, что с этой втулкой нельзя тянуть гайку больше рекомендованного усилия ( мы ведь все привыкли тянуть гайку хвостовика от души). Если затянуть с усилителем. то втулка сплющится. и подшибники будут сильно зажаты и что с ними будет всем ясно. Мой совет. если он кому нужен после всех манипуляций с гайкой хвостовика проверять редуктор на предмет нагрева. как мы поступаем со ступицей. И еще выход, идем к токарю он точит втулку. только стенки чуть толще, ставим и регулируем как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Никто не знает размеров сальника хвостовика?

имею доступ к запчастям для иномарок, вот хочу по размерам подобрать.

 

2tvel: ты как сальник Corteco подобрал? Если есть код детали, подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Hunt-R, 42 на 75 на 10

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

вчера перебирал редуктор

с этой распорной втулкой

получилось все нормально

для замены только сальника нужно

вынуть внутреннюю обойму переднего подшипника

хвостовика потом достать втулку

обязательно заменить новой собирать в обратном

порядке гайку затягивать 200Н*м

это очень важно

только динамометрическим ключем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Мужики! У меня с НОВОЙ машины уже ПЯТЫЙ сальник хвостовика!!!! Пока не купил итальянский Corteco за 116 рублей...Щас всё запиписечно!!!)))

 

а если сальник за 1000 будет

думаеш не потечет

причина либо сапун засорился

либо криво ставиш сальник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

подогнали задние мост с согнытым чулком с газельки с небольшем пробегом. я его взял чтоб установить главную пару на свой редуктор. на моей стоит грузовая пара. вытащил редуктор чтоб снять пару. стал пробывать открутить хвостовик( он там на ключ 30мм и без шплинта как говорилось выше)- гайка не срывается :angry: головку на 30 приварил к трубе и также сделал кошку из трубы с двумя штырями на флянец хвостовика. результат нулевой- трубы гнутся. прошелся по гайке болгаркой с четырёх сторон и тока после этого её открутил. во как.кстати под наружным подшипником стояло простое регулировочное кольцо, сминаемой втулки не было. я почему здесь отписался? получается так что не так-то просто на новых редукторах поменять сальник, гайку хрен открутишь. я понимаю что в мой случай может быть и исключением. но всеже это факт. а в принципе не придумали ещё такую гайку которую я не мог-бы отвернуть.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
подогнали задние мост с согнытым чулком с газельки с небольшем пробегом. я его взял чтоб установить главную пару на свой редуктор. на моей стоит грузовая пара. вытащил редуктор чтоб снять пару. стал пробывать открутить хвостовик( он там на ключ 30мм и без шплинта как говорилось выше)- гайка не срывается :angry: головку на 30 приварил к трубе и также сделал кошку из трубы с двумя штырями на флянец хвостовика. результат нулевой- трубы гнутся. прошелся по гайке болгаркой с четырёх сторон и тока после этого её открутил. во как.кстати под наружным подшипником стояло простое регулировочное кольцо, сминаемой втулки не было. я почему здесь отписался? получается так что не так-то просто на новых редукторах поменять сальник, гайку хрен открутишь. я понимаю что в мой случай может быть и исключением. но всеже это факт.

А мост от свежей газели был, точно?

Мдаа, не так то просто значит гайку эту открутить. Буду покупать здоровенный вороток.

 

P.S.: сальник импортный блин так и не нашел.. есть в природе такой, но 8-значный код детали ну никак не найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
а если сальник за 1000 будет

думаеш не потечет

причина либо сапун засорился

либо криво ставиш сальник

Вот не поверишь!!! Щас всё замечательно!!!! И сапун чистый,и сальник хороший,и ничего не течёт...Так что вот...)))) Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714
Вот не поверишь!!! Щас всё замечательно!!!! И сапун чистый,и сальник хороший,и ничего не течёт...Так что вот...)))) Удачи всем!

ну,незнаю... менял редуктор на новый,с сальником в сборе,пробежал уже 95000 и ничего не течет! видимо сальник сальнику-рознь. хотя если вал болтается и импортный сальник не поможет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А мост от свежей газели был, точно?

Мдаа, не так то просто значит гайку эту открутить. Буду покупать здоровенный вороток.

 

P.S.: сальник импортный блин так и не нашел.. есть в природе такой, но 8-значный код детали ну никак не найти :(

мост с газели 2007 года с двс штаер. пробег 80 тыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded, вопрос такой. на хвостовиках под новую гайку всегда идет сминаемая втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

Я на этой теме попался. Гайка там идёт сминаемая,на хвостовике,и почему-то время от времени она ослабевала. При

ходилось подтягивать,один раз подтянул нормально,второй раз перетянул и сжёг подшипники. Хорошо есть мостовик с головой знакомый.

ПАРНИ!!!! Момент затяжки 160-200 Н.м или 16-20 кг\с,сам затягиваю 160-170 самый раз. Гайка хвостовика если оригинальную не найдёте,от передней ступицы ВАЗ 08 один в один.Только шайбу подложите или срежте болгаркой со старой.

Да, и если гайка не срывается,заведите машину и попросите напарника или просто доброго человека нажать на тормоз.Действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

фрол, 34 пост прочитай. тормоз может не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрол
подогнали задние мост с согнытым чулком с газельки с небольшем пробегом. я его взял чтоб установить главную пару на свой редуктор. на моей стоит грузовая пара. вытащил редуктор чтоб снять пару. стал пробывать открутить хвостовик( он там на ключ 30мм и без шплинта как говорилось выше)- гайка не срывается :angry: головку на 30 приварил к трубе и также сделал кошку из трубы с двумя штырями на флянец хвостовика. результат нулевой- трубы гнутся. прошелся по гайке болгаркой с четырёх сторон и тока после этого её открутил. во как.кстати под наружным подшипником стояло простое регулировочное кольцо, сминаемой втулки не было. я почему здесь отписался? получается так что не так-то просто на новых редукторах поменять сальник, гайку хрен открутишь. я понимаю что в мой случай может быть и исключением. но всеже это факт. а в принципе не придумали ещё такую гайку которую я не мог-бы отвернуть.
Твой случай скорей всего исключение,возможно нитка на нитку зашла. А мост возможно уже перебирали,т.к втулку в магазе не найдешь.Вот мостовик и подгонял шайбой чтоб люфта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Твой случай скорей всего исключение,возможно нитка на нитку зашла. А мост возможно уже перебирали,т.к втулку в магазе не найдешь.Вот мостовик и подгонял шайбой чтоб люфта не было.

мост не трогали до этого.это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
мост не трогали до этого.это точно.
Ну если ты точно уверен. :rolleyes: Хотя знаешь, у нас на заводах могут всё что хочешь забабанить. Потом если была шайба ,то точно трубой затягивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ded, вопрос такой. на хвостовиках под новую гайку всегда идет сминаемая втулка?

плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
плиз.

Если мне память не изменяет, то главные пары со сминаемой втулкой пошли где-то с начала 2007 года. А новые гайки тут не причем. И в запчастях давно уже идут пары со втулкой. Если попалась пара под регулировочные шайбы, то это где-то из старых запасов завалялась.

Скажу больше, что сейчас пошли пары с мелкой шлицевой хвостовика под флянец. Видимо из-за того, что через короткий пробег начинает болтаться флянец кардана в шлицах хвостовика. Либо метал другой, либо как всегда тех. процесс изготовления и цементации завалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Что бы легче было открутить гайку фланца, берем старый фланец, болгаркой отрезаем выступ оставляя только прилегающую часть для кардана и с боку привариваем хороший крепкий каленый пруток метра полтора-два. В два отверстия по диагонали вставляем два болта на М8 и шляпку обвариваем. Все ключ готов. Для откручивания гайки одеваем ключ на флянец, упираем во что нибудь (край ямы, эстакады) вставляем головку в отверстие и воротком откручиваем. Только так можно открутить нормально закрученные гайки. Таким же образом и закручиваем. Т.к. крутить надо что есть силы. С хорошим моментом.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Что бы легче было открутить гайку фланца, берем старый фланец, болгаркой отрезаем выступ оставляя только прилегающую часть для кардана и с боку привариваем хороший крепкий каленый пруток метра полтора-два. В два отверстия по диагонали вставляем два болта на М8 и шляпку обвариваем. Все ключ готов. Для откручивания гайки одеваем ключ на флянец, упираем во что нибудь (край ямы, эстакады) вставляем головку в отверстие и воротком откручиваем. Только так можно открутить нормально закрученные гайки. Таким же образом и закручиваем. Т.к. крутить надо что есть силы. С хорошим моментом.

когда я делал ключ и кошку на флянец то не нашел в гараже хорошей трубы, были тока тонкостенные. ( 34 пост) короче жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks-i710

кстати есть предел затяжке независимо убран люфт или нет это когда гайка с шайбой упирается в шлицы тогда хоть рельсой 5-ой тяни . на некотрых сто "супер"мастера по тупости так и делают мне так на гарантии делали когда люфт появился в итоге люфт остался а гайку выкрутили вместе с резьбой после чего заменили редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Если мне память не изменяет, то главные пары со сминаемой втулкой пошли где-то с начала 2007 года..

Мужики подскажите, кто точно знает, у меня машина 1998 года - у меня там сминаемая втулка или нет???

Надо сальник менять и хз есть она(втулка) там или нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...