Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

Алексей82
то есть 75W-90 GL-4 в КПП ,а 75W-90 GL-5 в мост ,а выбор производителя по карману я правильно понял.

 

 

заводом рекомендовано Трансмиссионное масло ТМ 5-18 API GL-5 SAE 85W90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Позавчера на машине 2008 года затянул гайку хвостовика на 19 кгс,был приличный люфт и подвывание.На следующий день звук совсем пропал,чего теперь ждать?Может и нормально все будет,пробег 235000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый

Народ драсте всем!Я тут новенький))И на Газели тоже :lol: !Проблема такая,ГАЗ 3302 (бизнес)2010 г..На хвостовике редуктора начало масло подтекать.Я в Газелях ни бум-бум,подскажите с чего начать устранять.Накатано-то 5000 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Я в Газелях ни бум-бум,подскажите с чего начать устранять.Накатано-то 5000 всего.

С посещения гарантийной станции тех.обслуживания.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Народ драсте всем!Я тут новенький))И на Газели тоже :lol: !Проблема такая,ГАЗ 3302 (бизнес)2010 г..На хвостовике редуктора начало масло подтекать.Я в Газелях ни бум-бум,подскажите с чего начать устранять.Накатано-то 5000 всего.

Проверь сапун на мосту может он у тебя забился. А если нет то езжай по гарантии. Если же гарантии нет то там все просто снимаешь кардан откручиваешь гайку ключем на 30 выковыриваешь старый сальник и ставишь новый. Ставишь новую гайку только надо не перетянуть ее и кардан на место. Вот и все можно снова на работу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый
Проверь сапун на мосту может он у тебя забился. А если нет то езжай по гарантии. Если же гарантии нет то там все просто снимаешь кардан откручиваешь гайку ключем на 30 выковыриваешь старый сальник и ставишь новый. Ставишь новую гайку только надо не перетянуть ее и кардан на место. Вот и все можно снова на работу :lol:

Мишаня а зачем гайку новую?у меня уже гарантии нету,у нас сервисный такой что лучше без него обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Если, как пишешь, ни бум-бум, то лучше обратиться на СТО. Мост это не тот агрегат, на котором можно тренироваться. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый
Если, как пишешь, ни бум-бум, то лучше обратиться на СТО. Мост это не тот агрегат, на котором можно тренироваться. Имхо.

Можно подумать ты только взял Газель и всё в ней понял!На СТО не наездишся,а понимать агрегат надо.Люди вот не ленятся а нормально отвечают!Мишане спасибо!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan
Можно подумать ты только взял Газель и всё в ней понял!На СТО не наездишся,а понимать агрегат надо.Люди вот не ленятся а нормально отвечают!Мишане спасибо!!!

Ничуть не хотел тебя поучать, зря ты так. Но все равно в первый раз я бы посмотрел, как другие ремонтируют(то бишь надо найти хорошего разговорчивого мастера), а в следующие разы уже сам бы чинил, зная что как. С мостом есть немалый шанс накосячить (тьфу-тьфу), а последствия устранять выходит гораздо дороже, чем сам ремонт.

 

А у меня с газелькой все было проще - по образованию автослесарь плюс шесть лет работы на АТП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Можно подумать ты только взял Газель и всё в ней понял!На СТО не наездишся,а понимать агрегат надо.Люди вот не ленятся а нормально отвечают!Мишане спасибо!!!

Разбирай, сломать не сломаешь, а не получится всегда успеешь обратиться к слесарю.

http://www.gaz3110.ru/sobol/8_7.htm

http://www.gaz3110.ru/sobol/8_8.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый
Ничуть не хотел тебя поучать, зря ты так. Но все равно в первый раз я бы посмотрел, как другие ремонтируют(то бишь надо найти хорошего разговорчивого мастера), а в следующие разы уже сам бы чинил, зная что как. С мостом есть немалый шанс накосячить (тьфу-тьфу), а последствия устранять выходит гораздо дороже, чем сам ремонт.

 

А у меня с газелькой все было проще - по образованию автослесарь плюс шесть лет работы на АТП..

Вот видишь,тебе проще))Вроде сделал,прокатился,пока нормально.Одно ещё интересует,почему при снятии флянца масло потекло повех сальника?,машина стояла горизонтально <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zverovod

Уважаемые форумчане подскажите почему речь идет об одном сальнике у меня соболь 2217 2008гв я всегда ставлю 2 сальника для надежности пробег 56000км правильно ли я поступаю и еще пружинки на сальниках укорачиваю на сантиметр чтоб плотней обжимало флянец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь71

А почему не можешь подтянуть-то - не понятно! Если подтянул до устранения люфта и при этом момент не превысил 16-18 кгхм - флаг в руки! Законтривай по-новой и езди. При этом проверь легкость вращения хвостовика. А можешь и новую втулку поставить. Я в эти выходные ставил. Уе...ся страшно. Ямы в гараже нет. Пока затянул новую втулку на место изуродовал вороток из набора головок советских. Затягивал больше часа (переводя дух) и проверял люфт. Под конец затянул 16 кгхм. При затяжке на ручник ставить нельзя - нужно проворачивать хвостовик для самоустановки роликов подшипника.

 

Доброго времени суток!

Где находится эта втулка или шайба? Когда затягиваешь гайку, какого люфта не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Втулка пружинная стоит промеж двух подшипников,.Не продольного,ни осевого люфта хвостовика в подшипниках.Если переборщил с затяжкой,то снова снимать и сальник и подшипник и подбирать кольцо по диаметру отверстия во втулке и подлаживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

А я обычно втулку енту не меняю. Резьбу мажу фиксатором химическим. А затягиваю по чучуть и рукой проверяю. Как люфт исчезает и туго ещё не крутится - самое то. Можно не усираться, гайка всёравно с химией не открутиться. Особо много этот метод проверян на Классике ВАЗовской, ну нам однотипно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
AVEKA, фтулка нужна не для того чтобы гайка не отворачивалась, она и без того либо керниться, либо шплинтуеться. Втулка держит внутренюю обойму подшипника, чтобы она не проворачивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

AVEKA, фтулка нужна не для того чтобы гайка не отворачивалась, она и без того либо керниться, либо шплинтуеться. Втулка держит внутренюю обойму подшипника, чтобы она не проворачивалась.

Согласен, преднатяг подшипников хвостовика и удержание от проворота. Просто всё равно есть приличное усилие затяжки при повторном использовании втулки, достаточное для удержания обойм. А гайку удержит химия (например красный фиксатор АБРО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
AVEKA, в книжке написано. На новом натяг такой, чтобы туго, туго от руки. После десяти тысячь полегче. А после ста как на ступице, егко но без люфта. Как мерить, тоже написано, и придумывать ничего не нужно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

сегодня менял сальник хвостовика.
кардан в сторону и вижу, что гайка отпущена. повезло что шплинт штопорный не дал ей открутиться.
гайка вроде обычная. за ней сразу шайба толстая. затянул как смог.
если не ошибаюсь, тут момент затяжки не важен (важен только со втулкой?).

заодно и масло залил новое. 80W  на 90.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

сегодня менял сальник хвостовика.

кардан в сторону и вижу, что гайка отпущена. повезло что шплинт штопорный не дал ей открутиться.

гайка вроде обычная. за ней сразу шайба толстая. затянул как смог.

если не ошибаюсь, тут момент затяжки не важен (важен только со втулкой?).

 

заодно и масло залил новое. 80W  на 90.

Всё правильно, где есть шплинт - сминаемой втулки нет, можно тянуть. Вообще я так заметил что гайка отпущена - при торможении скоростью с 90км/ч идёт гудение/вибрация.

 

AVEKA, в книжке написано. На новом натяг такой, чтобы туго, туго от руки. После десяти тысячь полегче. А после ста как на ступице, егко но без люфта. Как мерить, тоже написано, и придумывать ничего не нужно.

Я не против книжек, но когда лежишь под машиной на снегу хочется обойтись малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВикторЮрьевич

Люди!

Кто скажет точно?

На хвостовик переднего моста 4х4 поставил сальник от заднего.

Тот, что стоял, поизносился.

Родные, для 4х4, сальники в дефиците.

У сальника заднего моста указано противоположное направление вращения вала .

Это смертельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Люди!

Кто скажет точно?

На хвостовик переднего моста 4х4 поставил сальник от заднего.

Тот, что стоял, поизносился.

Родные, для 4х4, сальники в дефиците.

У сальника заднего моста указано противоположное направление вращения вала .

Это смертельно?

Не смертельно)) Масло только погонит...струей.Как то раз сам так поставил по недосмотру,не обратил на внимания стрелку вращения.На другой день поменял.

А насчет дефицитности сей  детали,это наверно у вас в Казахстане так,у нас  свободно...

Изменено пользователем skobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а у меня вот что интересное:
недавно менял сальник хвостовика.
проехал 500 км и редуктор начал опять потеть со стороны сальника.
ну думаю пипец вот так сальники гумно пошли. ведь всё внимательно делал при замене сальника.

ёпт, а только сегодня узнал, что есть сапун у моста и коробки. честно, не знал никогда что есть сапун.
полез, выкрутил его, а он забит и очень сильно.
перебрал его, поставил на место. редуктор отмыл.

буду терь следить за ним, начнёт ли потеть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не смертельно)) Масло только погонит...струей.Как то раз сам так поставил по недосмотру,не обратил на внимания стрелку вращения.На другой день поменял.

А насчет дефицитности сей  детали,это наверно у вас в Казахстане так,у нас  свободно...

Да, они не в дефиците, только стоят в 4 раза дороже. Я когда себе менял (оба сразу) хотел разорвать продавца на американский флаг. Задний - 60 р, передний - 260 р. Размерность одинакова. разница лишь в насечках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Да, они не в дефиците, только стоят в 4 раза дороже. Я когда себе менял (оба сразу) хотел разорвать продавца на американский флаг. Задний - 60 р, передний - 260 р. Размерность одинакова. разница лишь в насечках.

Здесь уж видно все зависит от жадности продавца.У нас цена была одинакова,что зад что перед.Точно уже не помню... рублей где то  60-70.

Изменено пользователем skobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...