Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Hunt-R

Замена сальника хвостовика на редукторе со сминаемой втулкой!

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
Годы, годы... :(

дают о себе знать ,а так не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
Коробку с раздаткой снимал с помощью маленькой лебедки из "трюма". Причем и снимал, и ставил "в одно рыло". Правда был значительно моложе. Сейчас на такие подвиги уже не способен :mellow:

Чето рановато ;) :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Чето рановато ;) :lol: .

а сам пробывал ,такой подвиг совершать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Чето рановато ;) :lol: .

Ну тут уж кому как дано. На той теделе 3 дня под машиной валялся - глушитель, замена крестовин, замена втулки хвостовика и пр. - полная ревизия снизу. Без ямы налазился так, что все туловище болит. Да еще подвязаный кардан оборвался и е..нул по башке. Шишка до сих пор. Я же говорю, что условия труда уродские. Устаешь не столько от проделаной работы, сколько от коряченья в форме буквы "ЗЮ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
а сам пробывал ,такой подвиг совершать

Бывало ;) .И не только такой.

 

Ну тут уж кому как дано. На той теделе 3 дня под машиной валялся - глушитель, замена крестовин, замена втулки хвостовика и пр. - полная ревизия снизу. Без ямы налазился так, что все туловище болит. Да еще подвязаный кардан оборвался и е..нул по башке. Шишка до сих пор. Я же говорю, что условия труда уродские. Устаешь не столько от проделаной работы, сколько от коряченья в форме буквы "ЗЮ".

А что яму найти не реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А что яму найти не реально?

Мой драндулет 2,4м не на всякую мойку-то влазит. А искать чужую яму - ограничивать себя. А тут, как "свободный художник" - никому и ничем не обязан. Правда за свободу приходится платить физическими неудобствами. Ладно, хватит флудить - от темы унесло уже черт-те куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas

Поеду завтра, в Русавто , посмотрю как делают, уточню момент затяжки, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Эти блъ..ские втулки с 2006 года пошли.

Машина 2008 года проехал 5000 км, сопливит хвостовик, думаю поменять сальник. Вопрос/ы - нужен ли спец съемник или он итак выскочит? если туго крутиться сам хвостовик после снятия кардана - что это может быть?

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Машина 2008 года проехал 5000 км, сопливит хвостовик, думаю поменять сальник. Вопрос/ы - нужен ли спец съемник или он итак выскочит? если туго крутиться сам хвостовик после снятия кардана - что это может быть?

Спасибо заранее.

 

 

сальник можно снять отверткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
сальник можно снять отверткой

Понял, а то что туго хвостовик крутиться?

может ли быть из за малого пробега, либо это сюрприз сборщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Понял, а то что туго хвостовик крутиться?

может ли быть из за малого пробега, либо это сюрприз сборщиков?

в общем в сервисе перекрутили гайку (якобы чтобы не сопливил) вот и крутился хвостовик туговато. Касаемо соплей в хвостовике, то поменял сальник, а перед этим на шлицы намазал герметик, т.к. подтекало оттуда, хотя выработки ноль (пробег 5000 км). Сейчас пробег 12000 км, тьфу-тьфу-тьфу проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Касаемо соплей в хвостовике, то поменял сальник, а перед этим на шлицы намазал герметик, т.к. подтекало оттуда, хотя выработки ноль (пробег 5000 км).

Чтобы не сопливело из-под фланца кардана (по шлицам), между фланцем ЗМ и кардана устанавливаю УАЗовские бумажные прокладки. Кстати, для меня загадка, почему на ГАЗе их упразднили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniii

а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?
Не советую.Сомнёшь втулку,сожжешь подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?

Если ключа нет то бери метровую трубу и весы. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а если динамометра нет то можно ли тянуть просто до исчезновения люфта?

Какого люфта ??? В подшипниках или в шестернях???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161

мужики какие трубы и динамометры. если потек, то снимай и вези к спецам, а если хочеш сам сделать.

то перед тем как откручивать гайку, сделай метку, потом ее откручивай и считай число оборотов, после замены сальника закручивай на то число оборотов какое было, иначе собьеш регулировку и через пару тройку дней завоет

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мужики какие трубы и динамометры. если потек, то снимай и вези к спецам, а если хочеш сам сделать.

то перед тем как откручивать гайку, сделай метку, потом ее откручивай и считай число оборотов, после замены сальника закручивай на то число оборотов какое было, иначе собьеш регулировку и через пару тройку дней завоет

не чего там не завоет ,туфту пишишь ,как раз для этого и нужен динамометр,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

а сложно поменять сальник полуоси ? он там один?

 

сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .

да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
а сложно поменять сальник полуоси ? он там один?

 

сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .

да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ?

[i]а сложно поменять сальник полуоси[/i] ? он там один? Не сложно, но сальник задней ступицы. Да, он там один. Масло одинаковое, что в коробку что в мост.

Изменено пользователем Popovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а сложно поменять сальник полуоси ? он там один?

 

сегодня снял барабан ,а там как будто всё намазано солидолом .

да и можно лить в мост масло для КПП ТНК 75W-90 или оно одно и тоже ?

Про замену сальника ступицы и его течь есть целая тема. Сальник меняется на "раз-два". А масло заливать надо все-таки в соответствии с мануалом. ЕМНИП в мост(Ы) льется 85W-90 (ТМ-5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Про замену сальника ступицы и его течь есть целая тема. Сальник меняется на "раз-два". А масло заливать надо все-таки в соответствии с мануалом. ЕМНИП в мост(Ы) льется 85W-90 (ТМ-5).

а чем это масло отличается ,только вязкостью ?

просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.

меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а чем это масло отличается ,только вязкостью ?

просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.

меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло.

ИМХО один из основных параметров - вязкость. Для гипоидных передач (мосты) нужно более вязкое масло, ибо при работе нагревается нешуточно. А какая основа у него - минералка или полусинтетика - не важно. Лишь бы был класс вязкости 85W-90, в соответствии с мануалом. У меня в коробку, раздатку и мосты залит Лукойл ТМ-5 85W-90 - минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а чем это масло отличается ,только вязкостью ?

просто есть несколько таких канистр или выкинуть его написано ,что полусинтетика.

меня честно смутило ,что там написано ,что оно для КПП и других агрегатов требующих такое масло.

Оно не вязкостью отличается, а противозадирными присадками. В гипоидных редукторах нагрузки огромные и нигролы или ТМ-4 (они же GL-4) выдавливаются между зубьями и идет повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Оно не вязкостью отличается, а противозадирными присадками. В гипоидных редукторах нагрузки огромные и нигролы или ТМ-4 (они же GL-4) выдавливаются между зубьями и идет повышенный износ.

то есть 75W-90 GL-4 в КПП ,а 75W-90 GL-5 в мост ,а выбор производителя по карману я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...