Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

Замена втулки шатуна?

Рекомендуемые сообщения

oberst
4 минуты назад, Аксакал сказал:

Это же дурость,  уважаемый:)  коли так спешить, тады лучше вообще к авто не подходить:))

 Давайте дадим прямой и чёткий ответ, что случится. А заодно и где это я писал про миллиметры?))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
6 минут назад, Аксакал сказал:

я предпочитаю так не грубить, максимум 90-100гр.   и да,  грею

Да при чем тут ты. Рабочему температурному режиму пофиг на тебя и меня и на ещё кого то. И этот режим с одномоментным градиентом(разницей) в полусотню а то и сотню градусов. 

По поводу количества съёма за один проход. Все просто. Все зависит от подачи и от формы захода развёртки. Ну и самое главное от опыта и ума. Поэтому 1 мм диаметра (0.5 на сторону) за проход это не всегда неправильно, а иногда абсолютно правильно и оправдано. 

И ещё. Шатуны втулить самостоятельно на коленке- это всегда краилово, либо от безысходности. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
Только что, Татарин сказал:

По опыту.Зря ты прорезал круговой масляный канал.Втулка половинится. Вероятность вылетания полувтулки увеличивается.Я пропиливал снизу втулки.Канал  в головке шатуна для охлаждения днища поршня остаётся.Втулка, по сути остаётся целовая.

 

я это обдумывал,  форумы читал,   есть мнение что если полоску не сделать, к  пальцам поступает меньше смазки,  оне долго не ходят

так же подумывал  не прорезать до упора, а продавить туды втулку,   она в середине про жмется внутрь проточки, втулка дополнительно зафиксируется от выпадения

объясняю  почему так не сделал:  изначально втулка имеет толщину 1мм.  потом нехило прожимается (на фото видно)  далее разворачивается,  остается очень тонкий слой

Я подумал так:  не дай Бог эта жестянка в середине оторвется и закупорит маслоотверстия, либо заклинит палец,  а может втулку чуть крутануть и отверстия  уйдут в сторону,  что тоже закупорит маслоканал ( хотя.... если втулка крутанется, её далее разобьет скорее всего)

короче:  там интересный момент, "ножи" немного тоньше прорези шатуна, и заметь, они круглые, т.е. прорезая,  оне в то же время  завальцовывают  внутренние края втулки за бурт проточки,  получается в шатуне две втулки по типу заводских, но их края (те что к середине) завальцованы за бурт проточки в шатуне,   кстати обрати внимание  -  внешние  не торцованы в ноль, а тоже оставлена завальцовка в  скошенную кромку головки шатуна

10 минут назад, alexgop сказал:

Рабочему температурному режиму пофиг на тебя и меня и на ещё кого то. И этот режим с одномоментным градиентом(разницей) в полусотню а то и сотню градусов. 

я о том  сейчас ГБЦ  имеют более "пространственную" конструкцию,  то что старая "болванка" переносит на ура,  у новой гбц приводит к трещинам

12 минут назад, alexgop сказал:

И ещё. Шатуны втулить самостоятельно на коленке- это всегда краилово, либо от безысходности. 

ваш кэп однако:)   только ведь "коленки"  оне разные бывают,  так же как и "не коленки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Втулка если провернётся, то беда.Плохо шатуну от этого.Но масляный канал, она ни как не перекроет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
16 минут назад, alexgop сказал:

По поводу количества съёма за один проход. Все просто. Все зависит от подачи и от формы захода развёртки. Ну и самое главное от опыта и ума. Поэтому 1 мм диаметра (0.5 на сторону) за проход это не всегда неправильно, а иногда абсолютно правильно и оправдано.

это  вы кому пишите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
6 минут назад, Аксакал сказал:

я о том  сейчас ГБЦ  имеют более "пространственную" конструкцию,  то что старая "болванка" переносит на ура,  у новой гбц приводит к трещинам

В корне неправильное заключение. Оно абсолютно неправильное. Цельную болванку уведет в разы быстрее чем пространственную при нагреве. Чем сложнее геометрия и форма тела тем она более устойчива к температурной деформации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
1 минуту назад, Татарин сказал:

Втулка если провернётся, то беда.Плохо шатуну от этого.Но масляный канал, она ни как не перекроет.

 

вы не поняли:)   если втулка не прожата внутрь, то да - не перекроет, а если прожата  почти до дна проточки, но не вырезана  - то перекроет

я говорил о прожатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
9 минут назад, Аксакал сказал:

 

так я вам ответил - это дурость

А как вы это будете делать без дурости? Смотрите берете вы четыре шатуна. Выбираете один из них, который наиболее чётко сделан. Межцентровое наиболее близко к правильному. Это и будет тот самый шатун который мы с вами считаем "идеальным" 

 Закрепили мы нижние головки и пошли разверткой. Сперва проходим наш "идеальный", здесь металл втулки снимается равномерно, затем наша развертка подходит ко второму шатуну, втулка которого малость смещена. Что будет? Ась? Правильно, с одной стороны втулки развертка снимет меньше металла, чем в первом шатуне, а с другой больше. Вот здесь проходит "дурость" которой при этом способе не избежать. Если несоосность будет большая, то есть риск провернуть втулку второго шатуна или сломать развертку. 

 Не ожидал что это надо будет так подробно описывать)))) 

 Поэтому ещё раз скажу моё ИМХО, на коленке этим заниматься не стоит. Велик риск неудачи. Станок оправки и вперёд. И ещё раз моё ИМХО, мерсовтулка сделана намного правильнее конструктивно и проще в обработке. Чём эти пляски с бубнами вокруг тонкостенных втулок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал

короче ребята:  

то что сделал,  выложил -  коли кому поможет,   ну и слава Богу  ( от души буду рад)  коли нет, ну значит нет, 

 

всех с днем советской Армии и военно морского Флота  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
11 минут назад, oberst сказал:

 Закрепили мы нижние головки и пошли разверткой. Сперва проходим наш "идеальный", здесь металл втулки снимается равномерно, затем наша развертка подходит ко второму шатуну, втулка которого малость смещена. Что будет? Ась?

т.е  вы даже не читали  что  в начале разворачивания   развертка вставляется до середины, проходится  до конца, потом методом челнока с обратной стороны.

ну спасибо  за внимательность:)

 

Кстати,   а как вам такой метод :))    шатуны   устанавливаются на калибр не жестко,   верхние головки одеваются на развертку (благо нижний люфт это позволяет) потом шатуны постепенно стягиваются внизу,  развертка периодически прокручивается

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
2 часа назад, Аксакал сказал:

т.е  вы даже не читали  что  в начале разворачивания   развертка вставляется до середины, проходится  до конца, потом методом челнока с обратной стороны.

ну спасибо  за внимательность:)

 

Кстати,   а как вам такой метод :))    шатуны   устанавливаются на калибр не жестко,   верхние головки одеваются на развертку (благо нижний люфт это позволяет) потом шатуны постепенно стягиваются внизу,  развертка периодически прокручивается

 

 я для вас даже  нарисую (как смогу)   :))

1.Так ещё можно. Если развертка регулируемая. 

2. Так не пойдёт. Межцентровое убежит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
13 минут назад, alexgop сказал:

@Аксакал небеса писали что снимать много за один проход - это дурость? Или нет? 

Всё.. Я пас. 

 

суть беседы постигнуть попробуйте

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
Только что, Аксакал сказал:

 

суть беседы постигнуть попробуйте

Я предложил метод  ( не панацея. но все таки лучше  обычного "на коленке)    

Да пробовали мы уже эти методы. Поэтому и не советуем заниматься ерундой. Экономически необоснованно и слишком рискованно. 

 Есть проверенный надёжный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Аксакал если не секрет,сколько за один шатун просишь?за замену втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
6 минут назад, oberst сказал:

1.Так ещё можно. Если развертка регулируемая. 

развертка естественно регулируемая,  я это  с самого начала указал. 

потому меня и огорчает ваша невнимательность,  вы лезете в дискуссию  не  пытаясь вникнуть в суть

а ведь нам с вами надо наоборот, прийти к пониманию,  а уж потом обсуждать, тогда может мы вместе чего дельное придумаем, ну или  конкретно отвергнем какие либо варианты

а вы вместо этого начали апеллировать  дикими фактами  -  а если   развертку закусит, втулку провернет, итд

так подобным методом  я тоже могу ответить - а если профи  будет бухой, станок изломан, тады втулки криво про точатся, а значит проф оборудование фуфло:)))

4 минуты назад, Crady сказал:

@Аксакал если не секрет,сколько за один шатун просишь?за замену втулки.

 

я отдельно этим не зарабатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Аксакал сказал:

я отдельно этим не зарабатываю

а,ну я так и понял увидев приспособы..чисто так,для себя. :biggrin:

ладно,не хочешь говорить,ну так  не надо. просто интересно понять было,экономически эта суета оправдана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
9 минут назад, oberst сказал:

Да пробовали мы уже эти методы. Поэтому и не советуем заниматься ерундой. Экономически необоснованно и слишком рискованно. 

 

во первых:  если  это пробывали -  почему  про это нигде не написано  ( я потому и решил обсудить, так как не видел подобной инфы)

во вторых,  экономически  - да,  выгоднее юзать  расточной станок, либо токарный ( оно быстрее)

а вот насчет риска - тут непонятно,  в чем именно риск,  если все четыре шатуна имеют одинаковые в плане паралельности отверстия,   развертывая за один проход можно ведь только с дуру накосячить,  ежели аккуратно, то все там ровно

скажем так:  качество  исполнения  значительно лучше чем  развертка на глаз каждого шатуна отдельно

понятно что  специальному оборудованию  оно таки уступает, хотя бы по той же чистоте обработки втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Прочитал все последние посты - вывод напрашивается сам по себе ! Если этим зарабатывать  - тогда есть смысл заморачиваться в гараже разными приспособами . А если я капиталю двс себе то по мне лучше отдать 2500 за данную операцию специалисту раз в несколько лет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
23 минуты назад, Crady сказал:

а,ну я так и понял увидев приспособы..чисто так,для себя. :biggrin:

ладно,не хочешь говорить,ну так  не надо. просто интересно понять было,экономически эта суета оправдана?

для меня не оправдана  ( так как имею 1а616,  при надобности  могу расточить на планшайбе - шаблоне)  так что прежде всего был интерес

ежели кому то инфа  пригодится -   ну и хорошо

11 минут назад, alexgop сказал:

стописят раз написано уже... если ты не нашел то это не значит что этого нет. и не обсуждается это по причине того что это анахронизм. 

что такое анахронизм можешь загуглить если не знаешь.

вот такой я идиот, не нашел то что  стописят раз написано :)

 и вы ссылку не даете (я так понимаю она у вас есть)  

12 минут назад, Bankir сказал:

А если я капиталю двс себе то по мне лучше отдать 2500 за данную операцию специалисту раз в несколько лет

согласен, ежели уверен что спец сделает как надо

потому повторюсь:

короче ребята:  

то что сделал,  выложил -  коли кому поможет,   ну и слава Богу  ( от души буду рад)  коли нет, ну значит нет, 

 

всех с днем советской Армии и военно морского Флота  

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Аксакал сказал:

для меня не оправдана

для остальных то же.заказ оправок стоит денег.так что вопрос об экономической составляющей всплыл не просто так.на поток в ручную так же нет смысла

 

8 минут назад, Аксакал сказал:

так что прежде всего был интерес

это меняет смысл дела.порой то же всяким таким страдаю.но.тут вопрос лёгкости повторения и навыка. вопрос по изготовлению. оснастки так же достаточно "интересный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 минут назад, Аксакал сказал:

от мерса   вроде неплохие  (кстати ты выше  наверное о них и писал

Вот вот. Научись на станке делать под них вшг и ставь их, а не занимайся ерундой. Я пока на только в "механике" знаю что эту работу делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в Воронеже механика там одному завтулила распредвал на 402 шо ппц(((Кап ремонт движка обошелся если правильно помню 110круб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Во проблему то раздули!!!!!! Мне за час и 600 руб на координатно  расточном станке расточили резцом, обыычные советские втулки шатунов и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Vadim _vi сказал:

Во проблему то раздули!!!!!! Мне за час и 600 руб на координатно  расточном станке расточили резцом, обыычные советские втулки шатунов и все.

Главное что бы эти "абыычныя савецкие" хорошо ходили. В чем я лично сомневаюсь. Был уже опыт. 

Вот она, "абычная савецкая" последствия рукоблудия)))))) 

_20200225_110108.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Пож, сомневайся, руки нужны, которые растут из плеч, а не из попена и не все иномарочное хорошее, что блестит. То то иноамерикосы и разныя там хранцузы жрут Русский хлеб и нажраться не могут. Такие каек хохлы  продали свою красивую хохляндию за печеньки.  Ладно, не буду дальше, а то мне ваше оберст что то напоминает, а я старой советской закалки, вобщем пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...