Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

Замена втулки шатуна?

Рекомендуемые сообщения

grey
при ремонте 406 го я тоже обратил внимание на конструкцию шатуна. охлаждение поршня маслом для того чтобы поршня не прогорали .втулки мне поменяли в той же конторе где иростачивали блок . втулки были точеные цельные но сдвумя отверстиями .масло проходит в проточке шатуна вокруг втулки к поршню, а через 2 отверстия смазывался палец . такая конструкция наверное крепче заводской . после ремонта двс прошел ок 200 т км без последствий .

Наверно так тоже мона, только как может эта жестянка, толшиной 0.75мм дополнительную прочность придать? Может обрабатывать легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass

Да не меняются втулки шатуна на 406 моторе-забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Stass, это ты зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Да не меняются втулки шатуна на 406 моторе-забудьте.

Тыж 5 минут назад писал, что в 406 ничего не понимаешь? За нос нас водил? Хитрец... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Уважаемые коллеги! Может кого обидел жесткостью своих выражений, ну ВЫ уж меня простите, я всю свою жизнь был Мятежником! Если не прав всегда признаю свою ошибку, так как считаю это чертой настоящего мужчины. Ну а если не могу доказать что то, в силу встречного "непонимания", то считаю что напрягаться и не стоит. Здесь ведь не школа, хотя многие ведут себя на этом форуме так что задаешься вопросом, а не лицедейство ли это? Ничем не подкреплённое отрицалово, а потом вдруг полное одобрение, или сначала задают детский вопрос, а потом вдруг выясняется что этот "чел" в теме, и очень глубокие познания имеет! Ну цирк да и только.

Даю вам всем слово: никому, ничего, больше доказывать не буду, надоело. Совет могу дать, не верите не надо.

 

А про втулки 406 я уже писал Там ^^^ выше где то, поставил целую кучу не сломалась ни одна.

 

С большим уважением к ВАМ всем ! Пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автобан

капиталем мотор 406 и вот какя проблема---блок проточили,поршня подобрали ,но при запресовке пальца в один из шатунов обнаружилось что там лопнула втулка и палец в шатуне клинило,что делать?-покупать новый шатун по размеру или завтулить старый ,но делаем сами и втулку шатуна никогда не меняли ,я так понял там нужно втулку(50р) плюс инструмент развертка которой нет,что еще может понадобится (опыт это понятно),подскажите стоит ли игра свеч?и еще вопросик при разборке этого же шатуна там палец врашался в поршне а не в шатуне ,ну заклинило его там походу --вопрос не очень ли это страшнодля работы мотора,на сколько я понимаю палец в поршне врашатся не должен.

 

P.S.на всех трех остальных палец забили в старые шатуны,люфта проктически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
капиталем мотор 406 и вот какя проблема---блок проточили,поршня подобрали ,но при запресовке пальца в один из шатунов обнаружилось что там лопнула втулка и палец в шатуне клинило,что делать?-покупать новый шатун по размеру или завтулить старый ,но делаем сами и втулку шатуна никогда не меняли ,я так понял там нужно втулку(50р) плюс инструмент развертка которой нет,что еще может понадобится (опыт это понятно),подскажите стоит ли игра свеч?и еще вопросик при разборке этого же шатуна там палец врашался в поршне а не в шатуне ,ну заклинило его там походу --вопрос не очень ли это страшнодля работы мотора,на сколько я понимаю палец в поршне врашатся не должен.

 

P.S.на всех трех остальных палец забили в старые шатуны,люфта проктически нет

Бери старый шатун и иди в магазин,там если по массе подберешь-купи новый,если нет желания возиться.Палец прихвати с собой.Палец не должен вращаться в поршне,он вставляется в него при небольшом нагреве поршня.На холодную не должен лезть.и не забивай его,не нагрев поршень хотя бы до 40-50 гр.С.А что втулка? если ты уже расточил блок и купил поршня и прочее,назад хода нет и есть смысл,чтоб не разбалансировать коленвал-перевтулиться.Ничего сложного при опыте.Шкворня менял?Тут так же только в десятки раз ТОЧНЕЕ!Тут надо сопоставить стоимость нового шатуна(не забывай ты должен найти ту же группу!,это важно,для зазора с пальцем.)примерно 1000р.И стоимость высококвалифицированной перевтулки.Думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

у нас в Таксопарке моторист меняет втулки за 400р + 4 втулки по 40р, а шатун новый стоит 790р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill62
у нас в Таксопарке моторист меняет втулки за 400р + 4 втулки по 40р, а шатун новый стоит 790р

Мне в "Механнике" втулки меняли. Втулки от мерседеса 240р. и 600р. работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131
Мне в "Механнике" втулки меняли. Втулки от мерседеса 240р. и 600р. работа.

 

 

ПРИВЕТ ОТ КАКОЙ МОДЕЛИ ФТУЛКИ ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Ну в ручную втулки разверткой проходить это и в правду извращение - соосности никогда не добиться, я от безденежья ( всетаки лучше купить новые шатуны) развертывал механическим способом :P - на токарном станке зажимаешь в патрон развертку а к задней бабке прикладываешь шатун уже завтуленный. Ну а если развертку найдете с конусом морзе то прямая дорога к сверлильному станку - там станина по точнее стоит чем задняя бабка(если Вы поняли о чем я)

Уже 6 двигателей с такими втулками ездит - могло быть и больше, но у меня не автосервис и двигателя делаю только знакомым. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
у нас в Таксопарке моторист меняет втулки за 400р + 4 втулки по 40р, а шатун новый стоит 790р

А проточку посередине делают? А то без проточки втулки долго не ходят, пару движков попадалось, 100тыс и шатун опять стучит, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej5s
Ant96 - как ты думаешь, на заводе боги что ли эти втулки в шатуны загоняют? Втулки меняются на раз, легко и просто. Купи если боишься 4 втулки, и регулируемую развёртку, (Разжимную). Просмотри развёртку на предмет "новья, очень часто Б/У продают. Если палец в поршне сидит хорошо и менять его не будешь, то возьми развёртку, вставь её в отверстие втулки шатуна, и настрой так чтобы она там легко проходила но не болталась. Потом"Тонкой отверткой отогни старую втулку, (там есть стык, вот туда отверточку между втулкой и телом шатуна вставь, молоточком слегка забей, край и отогнется)и вытащи её. Протри отверстие в шатуне почисти его, оно иногда бывает в нагаре. Смажь маслом отверстие и втулку, в тисах за прессуй втулку в шатун. Смажь маслом развёртку и пройди отверстие во втулке, попробуй, как палец, идет или нет. Увеличь при необходимости размер втулки и снова пройди её, проходить нужно несколько раз одним размером. Снова пробуй палец, если очень туго то ещё несколько раз пройди развёрткой, поршневой палец должен проходить во втулке в натяг от усилия большого пальца. Если с первого раза не получится, повтори процедуру. Ничего сложного. Я меняю втулку за 10-12 минут. Ты не спеша запросто сделаешь за 30. А вот покупать новый шатун, очень дорого, подгонять по весу надо все, а смысл????? Пока

 

Методом тыка развертки не регулируются! Размер стоит на иструменте и дает точность и чистоту.Раздвигаеш для последующей заточки. А втулки меняются и разворачиваются легко, только разворачивать надо параллель коленовалу или поршень повернется ибудет тереть гильзу. Я меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Да не меняются втулки шатуна на 406 моторе-забудьте.

мало того что меняются так еще и на специальном калибре проверяют соосность и алмазным райбером обрабатывают.

комплект шатунов+ 1600 руб. отдал через день забрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frollerr

Втулки меняються, растачиваються, хонингуються есть специальное оборудование, сейчас наверно каждый второй сервис без проблем выполнит эту операцию, я лет шесть назад восстанавливал шатуны полностью при капремонте.

В Русинтехмоторе делал шатуны если кому интересно

Изменено пользователем frollerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Втулки меняються, растачиваються, хонингуються есть специальное оборудование, сейчас наверно каждый второй сервис без проблем выполнит эту операцию, я лет шесть назад восстанавливал шатуны полностью при капремонте.

И сколько они после ремонта прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Сегодня подбирал шатуны. Я в восторге, китай полный.  Все шатуны желтые, красных во всем провинциальном городе (9 магазинов) не нашел. Кое как нашел подобрал, принес домой, и начал проверять, на один палец одевал по два шатуна, переворачивал шатуны по отношению друг к другу, шатуны не прилегали друг к другу либо вверху либо внизу, что говорит о  кривой развертке, как выяснил далее об развертке китайцы не догадываются. Повертев шатуны и пальцы я заметил что разрезные втулки прилегали только одной половиной что говорит о том что их не проходили разверткой, плюс в доказательство моим сомнениям, на втулке четко были видны маленькие пятнышки контакта пальца со втулкой, по которым я решил что их не разворачивали а просто завтулили. Вообщем шатуны долго не проходят, я решил втулить.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варел

Мужики, посоветуйте! Сегодня моторист завтулил шатуны, когда я покупал пальцы, мне посоветовали белые ( они потолще). А моторист с таким сомнением их крутил, совал в поршень, говорит, что не лезут, а должны хоть чуть-чуть, второй тоже подошёл, подтвердил, говорят, что надо подбирать к каждому поршню, чтобы чуть-чуть заходил. Что я и сделал. Чтобы развеять сомнения, решил ещё раз перечитать всё про шатуны, вроде все сходятся во мнении, что палец не должен крутиться в поршне. Насколько это опасно и чем чревато, если я так и оставлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Мужики, посоветуйте! Сегодня моторист завтулил шатуны, когда я покупал пальцы, мне посоветовали белые ( они потолще).

Пробовали втулить шатуны. Отказались от этой затеи. Почему:

-делали все как должно ходить долго, т.е. забивали втулку в шатун, потом проходили шаром, что давало калибровку отверстия под палец, потом, проходили раздвижной разверткой под палец. Все получалось красиво и надежно. Втулку из шатуна не возможно было не только извлеч, но и выковырить с трудом. но тут началось самое главное; дело в том, что нижнее отверстие шатуна не в одной плоскости с верхним отверстием, и при установке шатуна  с поршнем в цилиндр получается, что поршень стоит "боком" и одна сторона поршня выступает из блока, другая чуть ниже блока. При этом и поршень и поршневые кольца начинают работать одной стороной. Иногда после установки такого шатуна, при прокручивании двигателя чуствовалось подкусывание поршня в НМТ. Разбирали двигателя с нашими шатунами и в реале видели, что поршень вместе с кольцами работал боком. Естественно моторесурс резко снижался. На заводе видимо после запресовки втулки разворачивают под палец на станке, что бы сублюсти симетрию между низом и верхом. Но при покупке шатунов заметил, что много шатунов имеют отверстие под палец вроде как боком, т.е. с одной стороны втулка толстая, с другой тонкая. значит втулка шатуна проходит не много. Вот на это рекомендую обращать внимание припокупке новых шатунов. По этому в сервисах без специальных станков качественно втулки не поменять.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варел

Совсем запутался...В заводской упаковке пальцы на 406-ой оказались чуть длиннее, чем те, что уменя стоят, в другом месте подобрали мне такие же пальцы, но они помечены синим цветом. Померял по длинне, зазор между стопорными кольцами 1мм, т.е. если поставить более длинные, то они не влезут. Что неправильно, старые пальцы? маркировка синим цветом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мужики, посоветуйте! Сегодня моторист завтулил шатуны, когда я покупал пальцы, мне посоветовали белые ( они потолще). А моторист с таким сомнением их крутил, совал в поршень, говорит, что не лезут, а должны хоть чуть-чуть, второй тоже подошёл, подтвердил, говорят, что надо подбирать к каждому поршню, чтобы чуть-чуть заходил. Что я и сделал. Чтобы развеять сомнения, решил ещё раз перечитать всё про шатуны, вроде все сходятся во мнении, что палец не должен крутиться в поршне. Насколько это опасно и чем чревато, если я так и оставлю?

Палец будет крутится в поршне, когда он нагреется. Тепловое расширение алюминия, намного больше стали.

 

Маркировка цветом, говорит о толщине пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варел

 

Палец будет крутится в поршне, когда он нагреется. Тепловое расширение алюминия, намного больше стали.

 

 

Чем это опасно и насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Похоже что моторист не работал с 406 семейством.В мануалах по сборке написано ,что поршень перед сборкой необходимо подогреть.Если заколачивать палец в холодный поршень,то потом, при нагреве бобышки разобьёт.

 

Совсем запутался...В заводской упаковке пальцы на 406-ой оказались чуть длиннее, чем те, что уменя стоят, в другом месте подобрали мне такие же пальцы, но они помечены синим цветом. Померял по длинне, зазор между стопорными кольцами 1мм, т.е. если поставить более длинные, то они не влезут. Что неправильно, старые пальцы? маркировка синим цветом? 

Подбери нужный диаметр пальца к поршень-шатун.А  длинну можно подрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

Чем это опасно и насколько?

Он должен, на горячую крутится. Это называется плавающий палец.Крутится в шатуне и поршне. Если вставляется усилием пальца в поршень, будет работать.(Тех условие ВАЗ). Хотя по тех условиям ГАЗа, палец должен вставляться в поршень, нагретый в масле до 80гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Он должен, на горячую крутится. Это называется плавающий палец.Крутится в шатуне и поршне. Если вставляется усилием пальца в поршень, будет работать.(Тех условие ВАЗ). Хотя по тех условиям ГАЗа, палец должен вставляться в поршень, нагретый в масле до 80гр.

У ВАЗа "плавает" в поршне - запресован в шатун, у ГАЗа - в поршень запресован, в шатуне "плавает".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...