Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Owlman

Про угол зажигания вопросец.

Рекомендуемые сообщения

Owlman

Замечена такая штука: при резком нажатии тапка борт.комп показывает столь же резкое УМЕНЬШЕНИЕ угла опережения зажигания!! (4063.10 на соболе, версию МИКАСа не помню) ИМХО все должно быть наоборот?? Не поэтому ли моторчик не стремится вжать меня в спинку кресла?? Где здесь грабли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_BOLGOV
Замечена такая штука: при резком нажатии тапка борт.комп показывает столь же резкое УМЕНЬШЕНИЕ угла опережения зажигания!! (4063.10 на соболе, версию МИКАСа не помню) ИМХО все должно быть наоборот?? Не поэтому ли моторчик не стремится вжать меня в спинку кресла?? Где здесь грабли??

Всё так и есть, просо по прямой зажигание более позднее, чем ты установил а при резком нажатии на педаль газа значение стремится к установленному. У мня по прямой 27 а при нажатии до полика- 15(примерно), у мня положение УОЗ 4 и я лью 80 й, у тебя значения могут сильно отличатыся. Отпишись мож я тебя не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Замечена такая штука: при резком нажатии тапка борт.комп показывает столь же резкое УМЕНЬШЕНИЕ угла опережения зажигания!! (4063.10 на соболе, версию МИКАСа не помню) ИМХО все должно быть наоборот?? Не поэтому ли моторчик не стремится вжать меня в спинку кресла?? Где здесь грабли??

Все правильно, так и должен работать двигло. При нажатии тапка в пол ДАД (датчик абсолютного давления), что бы не было детонации двигателя, двигает УОЗ в позднее до 4 гр. и плавно выводит УОЗ до заданного програмой ЭБУ, т.е двигает раньше. Весь этот процесс занимает меньше секунды. Это на карбовом двигателе. На инжекторе тот же самый принцип.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Когда у меня накрылся датчик температуры,вот там то угол опережения показывал 38-41 градус, и треск от движка был,как на 66м бензине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Когда у меня накрылся датчик температуры,вот там то угол опережения показывал 38-41 градус, и треск от движка был,как на 66м бензине!

УОЗ 38-41, это параметр на хх, или при движении? Разговор то велся при работе на хх и резком разгоне.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
Всё так и есть, просо по прямой зажигание более позднее, чем ты установил а при резком нажатии на педаль газа значение стремится к установленному. У мня по прямой 27 а при нажатии до полика- 15(примерно), у мня положение УОЗ 4 и я лью 80 й, у тебя значения могут сильно отличатыся. Отпишись мож я тебя не правильно понял

В прямом постоянном режиме 80-90км/ч УОЗ ок.35-40, нажимаем тапок - УОЗ падает до 23-25, потом секунд за 10 возвращается к 35-40. Все цифры очень приблизительные, но картинку в целом понять можно. Единственные точные цифры: УОЗ на ХХ 14, бензин 92й :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
В прямом постоянном режиме 80-90км/ч УОЗ ок.35-40, нажимаем тапок - УОЗ падает до 23-25, потом секунд за 10 возвращается к 35-40. Все цифры очень приблизительные, но картинку в целом понять можно. Единственные точные цифры: УОЗ на ХХ 14, бензин 92й :))

Не забивай себе голову, у тебя все нормально работает, на ХХ УОЗ в норме, если на бензине, если на газу, то корекцией УОЗ можно на хх поднять до 18 - 20 град на метане, и 16 -18 на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Господа как выставить зажигание на 402? Всю жизнь выставлял по страбоскопу. Купил "умную" книгу по Газели там тоже так советуют.Но как?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
Господа как выставить зажигание на 402? Всю жизнь выставлял по страбоскопу. Купил "умную" книгу по Газели там тоже так советуют.Но как?.

В чем проблема-то? Если всю жизнь выставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Господа как выставить зажигание на 402? Всю жизнь выставлял по страбоскопу. Купил "умную" книгу по Газели там тоже так советуют.Но как?.

Выставляю метки, проверяю зазоры клапанов, выставляю трамблёр - без стробоскопа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Я раньше на 402 тоже выставлял без стробоскопа так сказать методом научного тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
В чем проблема-то? Если всю жизнь выставлял?

Проблема в том что невозможно увидеть метки на шкивеодновременно с приливом на двигателе(мешают ремни,страбоскопом там не получится).

 

Я раньше на 402 тоже выставлял без стробоскопа так сказать методом научного тыка.

Можно узнать этот способ. Хотелось бы проверить зажигание, езжу на газе(пропан) сказали что при раннем зажигании прогорают клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

olur

Выставляешь по меткам как написал Александр. На бензине поворотом + или - добиваешься устойчивой работы двигателя. Проезжаешь на разных режимах. Если что-то не устраивает подкорректируешь. Снова проезжаешь. Для настройки под газ точно не помню. Если не ошибаюсь на 2 градуса раньше ставишь. Но это при условии что у тебя исправна система питания и зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Выставляю метки, проверяю зазоры клапанов, выставляю трамблёр - без стробоскопа!

Перед регулировкой зазоров клапанов мне порекомендовали снять в.првод с первого цилиндра,при включенном зажигании провернуть к.вал(я так понял необходимо поймать искру на первом цилиндре-т.е это и есть совпадение меток).

Единственный проблем-как провернуть к.вал?(слышал о ключе под шкив к.вала,но такого не имею и места там между радиатором и ремнями маловато)

Вариант 2-поднять зад.колесо,5-я передача и проворачивать колесом(получится так?), на Таврии с помощью переднего колеса так регулируются клапана(если нет ключа).

 

olur

Выставляешь по меткам как написал Александр. На бензине поворотом + или - добиваешься устойчивой работы двигателя. Проезжаешь на разных режимах. Если что-то не устраивает подкорректируешь. Снова проезжаешь. Для настройки под газ точно не помню. Если не ошибаюсь на 2 градуса раньше ставишь. Но это при условии что у тебя исправна система питания и зажигания.

Что имееш ввиду под исправной сист.питания и зажигания?(при разгоне и резком нажатии на педаль детанационных стуков не слышно(хотя старожилы волговоды говорили что для волги это нормалек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

olur

Единственный проблем-как провернуть к.вал?(
возьми отвертку и за трамбером на кожухе маховика есть прорезь-вставляешь и проворачиваешь,только предварительно подгони стартером-чтоб метки видно стало с правой стороны,а метку отметь мелом и выводи.попробуешь-получится легко.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

начнем по-порядку.

Проблема в том что невозможно увидеть метки на шкивеодновременно с приливом на двигателе(мешают ремни,страбоскопом там не получится).

У меня это было уже давно, но я точно помню, что по стробоскопу ставил, и все там видно. Едиственное - светить приходится издалека - либо с темном гараже, либо в сумерках. Летом в полдень не увидишь света просто на шкиве.

Можно узнать этот способ. Хотелось бы проверить зажигание, езжу на газе(пропан) сказали что при раннем зажигании прогорают клапана.

Способ описан в мануале.

Клапана на пропане могут прогореть не при раннем, а при позднем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Перед регулировкой зазоров клапанов мне порекомендовали снять в.првод с первого цилиндра,при включенном зажигании провернуть к.вал(я так понял необходимо поймать искру на первом цилиндре-т.е это и есть совпадение меток).

Это не совпадение меток, это момент зажигания, он немного раньше, чем совпадение меток и потому при рег-ке клапанов совмещай метки!

Единственный проблем-как провернуть к.вал?(слышал о ключе под шкив к.вала,но такого не имею и места там между радиатором и ремнями маловато)

Вариант 2-поднять зад.колесо,5-я передача и проворачивать колесом(получится так?), на Таврии с помощью переднего колеса так регулируются клапана(если нет ключа).

получится и на газели, но грубовато (сложно поймать), лучше все-таки купи ключ. он тебе еще пригодится.

Что имееш ввиду под исправной сист.питания и зажигания?(при разгоне и резком нажатии на педаль детанационных стуков не слышно(хотя старожилы волговоды говорили что для волги это нормалек))

Советую все-таки выставить по стробоскопу или лампочке под бензин, положение отметить, а под газ можно двигать вперед просто до самого динамичного разгона.

 

olur

возьми отвертку и за трамбером на кожухе маховика есть прорезь-вставляешь и проворачиваешь,только предварительно подгони стартером-чтоб метки видно стало с правой стороны,а метку отметь мелом и выводи.попробуешь-получится легко.

Точно, а я и забыл уже!

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ко всему выше изложенному хочу добавить, что можно еще и так отрегулировать УОЗ. Ослабим болт крепления прерывателя к лимпу (что-бы можно было двигать трамблер раньше или позже) и при работающем двигателе, задаем обороты двигателя выше средних (около) 3 тыс. и двигаем трамблер в + или в -, добиваясь ровной работы двигателя без вздрагиваний и подклиниваний. Тем самым мы избежим очень ранний УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Перед регулировкой зазоров клапанов мне порекомендовали снять в.првод с первого цилиндра,при включенном зажигании провернуть к.вал(я так понял необходимо поймать искру на первом цилиндре-т.е это и есть совпадение меток).

Единственный проблем-как провернуть к.вал?(слышал о ключе под шкив к.вала,но такого не имею и места там между радиатором и ремнями маловато)

Вариант 2-поднять зад.колесо,5-я передача и проворачивать колесом(получится так?), на Таврии с помощью переднего колеса так регулируются клапана(если нет ключа).

Что имееш ввиду под исправной сист.питания и зажигания?(при разгоне и резком нажатии на педаль детанационных стуков не слышно(хотя старожилы волговоды говорили что для волги это нормалек))

Можно и так: снять крышку трамблера. Совместить метки в трамблере (риска на подвижном роторе и риска на не подвижной части (плите) Это и есть первый цилиндр. Проворачивать к\вал можно ступичным ключом для передних колес, можно за вентилятор, можно за зад. колесо, но хлопотно.

Регулируем клапана 1-го цилиндра

2-й цилиндр - выпуск

3-ий цилиндр впуск

Делаем полный оборот к\вала и регулируем:

2-й цилиндр - впуск

3-й цилиндр - выпуск

4-й цилиндр - оба клапана.

При регулировке клапанов желательно проворачивать (прокручивать) штанги, тем самым проверяя их на кривизну, гнутость. При гнутой, кривой штанге идеально зазор не отрегулируется.

Регулировка клапанов закончена. Запускаем двигатель не закрывая клапанной крышки и слушаем работу двигателя, при этом смотрим поступления смазки на коромысла и штанги толкателей. Если смазка не поступает, то ключем на 17 (при работающем дв-ле) слегка отручиваем гайку крепления оси коромысел на 4 цилиндре до появления смазки. Затягиваем гайку. Смазка должна поступить на все коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor
Господа как выставить зажигание на 402? Всю жизнь выставлял по страбоскопу. Купил "умную" книгу по Газели там тоже так советуют.Но как?.

 

На 402 я пользовался старым добрым способом, может я ошибаюсь, но в книжке это должно было быть написано(может старого редактирования). Приблизительно на скорости 45, на 4 передаче резко тапок в пол: кратковременное дребезжание(не засекал, но кажется около 1-1,5 сек.), и дальше машина ровно идёт на разгон. При позднем заж. авто не дребезжит и тупо набирает, при раннем - дребезжание долго не проходит. Всё просто и помогало мне всегда: на газелях, волгах, уазах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
На 402 я пользовался старым добрым способом, может я ошибаюсь, но в книжке это должно было быть написано(может старого редактирования). Приблизительно на скорости 45, на 4 передаче резко тапок в пол: кратковременное дребезжание(не засекал, но кажется около 1-1,5 сек.), и дальше машина ровно идёт на разгон. При позднем заж. авто не дребезжит и тупо набирает, при раннем - дребезжание долго не проходит. Всё просто и помогало мне всегда: на газелях, волгах, уазах :)

Всё правильно,только скорость не 45,а 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor
Всё правильно,только скорость не 45,а 60.

 

ты прав, но на газели при 60 уже оборотов многовато. на уазе и на волге да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Слушайте а неправильно работающий центробежный реглировки угла зажигания в трамблере может давать такой эффект: еду равномерно допустим на второй 30 км/ч резко давлю тапку в пол машина сначала как бы "вздыхает" (падают обороты) где то на доли секунды потом рвет из под себя и махом разгоняется до 70км/ч (середина красной на тахометре) то есть грубо говоря нет плавного разгона - все рывком...это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesor
Слушайте а неправильно работающий центробежный реглировки угла зажигания в трамблере может давать такой эффект: еду равномерно допустим на второй 30 км/ч резко давлю тапку в пол машина сначала как бы "вздыхает" (падают обороты) где то на доли секунды потом рвет из под себя и махом разгоняется до 70км/ч (середина красной на тахометре) то есть грубо говоря нет плавного разгона - все рывком...это что?

может карб? Что-нить с ускорителем. Нехватка смеси.

Изменено пользователем Kesor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
может карб? Что-нить с ускорителем. Нехватка смеси.

Нет с карбом полный порядок...пробовал увеличить количество от ускорителя - перелив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...