Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Owlman

Про угол зажигания вопросец.

Рекомендуемые сообщения

casper
На 402 я пользовался старым добрым способом, может я ошибаюсь, но в книжке это должно было быть написано(может старого редактирования). Приблизительно на скорости 45, на 4 передаче резко тапок в пол: кратковременное дребезжание(не засекал, но кажется около 1-1,5 сек.), и дальше машина ровно идёт на разгон. При позднем заж. авто не дребезжит и тупо набирает, при раннем - дребезжание долго не проходит. Всё просто и помогало мне всегда: на газелях, волгах, уазах :)

а я при 40 км.ч , для газа делаеш потом на 4 градуса пораньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Про установку УОЗ по БК.

ded писал, что БК показывает УОЗ 13 градусов( начальная установка угла) и от него надо корректировать угол, т.е. на газ - 17 градусов. Почему мой БК при заглушенном двигателе показывает 0? БК неправильный или УОЗ?

БК Мультитроникс Ди 8, простейший, вместо кнопки ставится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv

А что показывает при заведеном двигателе на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

sharovvv Вов,просмотри мини-чат,там вроде всё DED расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
sharovvv

А что показывает при заведеном двигателе на хх?

14 градусов, по- моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

sharovvv УОЗ и будет показывать "0" на не работающем движке. ПУОЗ - показывает всегда. На Ди-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
sharovvv УОЗ и будет показывать "0" на не работающем движке. ПУОЗ - показывает всегда. На Ди-8.

Просто хотел внести ясность: xsandr поставил Мультитроникс, только навороченный, марку пусть он уточнит, так тот показывает при неработающем двигателе 13 градусов, вот вопрос и возник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Merzaffec

так какой угол должен быть на ХХ , двигун 405.22?

И как проверить правильный угол или нет?

Изменено пользователем Merzaffec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий

Угол равен семь градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xSonic
так какой угол должен быть на ХХ , двигун 405.22?

И как проверить правильный угол или нет?

 

У меня на ХХ, БК 7 град. показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655

подскажите: как угол опережения зажигания регулируется на 406? через БК?(я чето не могу понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ребят, возник вопрос, ответьте пожалуйста кто знает, а то я чего-то в форуме ответ не могу найти. Ситуация такая, купил газель, раньше на ней стоял газ. Перед продажей его сняли. Надо мне этот гре..ный УОЗ по новой регулировать если я собираюсь ездить только на бензине? И если надо то как? Перепрошивать блок управления? Двигатель 4063, карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Ребят, возник вопрос, ответьте пожалуйста кто знает, а то я чего-то в форуме ответ не могу найти. Ситуация такая, купил газель, раньше на ней стоял газ. Перед продажей его сняли. Надо мне этот гре..ный УОЗ по новой регулировать если я собираюсь ездить только на бензине? И если надо то как? Перепрошивать блок управления? Двигатель 4063, карбюратор.

 

если стоит БК от можно уоз подправить им или снять минусовой провод с аккумулятора мин на 15 мозги обнулятся в заводские настройки

Изменено пользователем Volk Hlopotun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
если стоит БК от можно уоз подправить им или снять минусовой провод с аккумулятора мин на 15 мозги обнулятся в заводские настройки
Тогда получается если стоит газ, и под него выставляют зажигание, то клемму с акб снимать нельзя, а то опять стандартные настройки восстановятся? К сожалению БК не стоит. Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman
Тогда получается если стоит газ, и под него выставляют зажигание, то клемму с акб снимать нельзя, а то опять стандартные настройки восстановятся? К сожалению БК не стоит.

Что то интересное. Ответьте кто нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
если стоит БК от можно уоз подправить им или снять минусовой провод с аккумулятора мин на 15 мозги обнулятся в заводские настройки

УОЗ не обновляется и точка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Что то интересное. Ответьте кто нибудь.

Если выставляешь ПУОЗ через БК или на компьюторной диагностике, при отключении АКБ настройки сохраняются.

Кстати на 406 при выключении зажигания ЭБУ отключается и сбрасываются все ошибки...(нет постоянного + на ЭБУ)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
я по бк под бензин 0 поставил а под пропан -6 или -5 или - 4 ставлю

"Маловато будет".

Для бензина от 0 до 3 , для пропана до 7 , для метана до 10 градусов сдвигается поправка угла опережения зажигания.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
для пропана МИНУС ?? или плюс ??

Естественно УОЗ должен быть раньше, если память не изменяет что то порядка -21 градус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Естественно УОЗ должен быть раньше, если память не изменяет что то порядка -21 градус

Определитесь где и что и с каким знаком. УОЗ - угол опережения зажигания до ВМТ. Если с плюсом (против часовой стрелки), то опережение, с минусом (по часовой стрелке), то после ВМТ (коленвал вращается по часовой стрелке). Базовый УОЗ задается в прошивке ЭБУ в виде трехмерной таблицы УОЗ-обороты-педаль газа(цикловое наполнение). Со сканера (с БК) можно сдвигать нулевую отметку (октан-корректор) в минусовую сторону и в плюсовую. Фактический УОЗ = УОЗбазовый - (октан-корректор). Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = минус 10гр., то УОЗфактический=+20градусов до ВМТ. Если базовый равен +10 гр., а октан-корректор = плюс 10гр., то УОЗфактический=0градусов до ВМТ, т.е. искра точно в верхней мертвой точке поршня рабочего хода. Базовых таблиц несколько, для каждого режима своя.

УОЗ_для_мощностного_режима.zip

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Не вникал в эту тему про УОЗ, но посмотрел на газели ЭБУ стоит МКД-105 и не понял -

прочитав в инете что в мкд не крутится УОЗ, а как газ тогда установили и зажигание раннее я так понимаю стоит, т.к. на бензине детонация не дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Какой УОЗ нужно ставить при езде только на бензине? змз 4063 карб

Изменено пользователем DriverKg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Какой УОЗ нужно ставить при езде только на бензине? змз 4063 карб

ПУОЗ ставь 3,

 

УОЗ при работе на ХХ 13 - 16

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гастело

Парни подскажите каой угол на 406 движке -05?????-0-05 иле хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Парни подскажите каой угол на 406 движке -05?????-0-05 иле хз

На бензине по умолчанию " 0 " на газу " -6 "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...